Проблема пежо в том что модели конкурируют между собой она стоила дороже 308 2 года назад однако 308 была лучше и выше классом. Главный минус это цена.......В любом случае не хуже рио и соляриса которые 15 лет назад гнили на задворках нашей большой страны.
В ответ накомментарийот Сергей СарматовИстория переписки4
Сергей Сарматов
Да нормально у них с ценами...скидки хорошие делают, просто никто не знает про это...
Сам чисто случайно забрел в салон ситроен в 2015 году, когда машину выбирал, так купил предпоследнюю комплектацию со скидками аж в 190 тыров !!!...еще и коврики в салон-багажник (оригинал), брызговики и хреновины на окна...Получилась почти по цене базовой...
А какая у них репутация? Репутация марки, научившей мир как нужно настраивать подвеску и рулевое на переднеприводном автомобиле и создавшая стандарт настроек, используемый сегодня всеми ведущими марками. Вы об этом?
Загадочная русская душа! Любите надёжность - получите супернадёжную машину с крепким кузовом и отличными агрегатами. И всё равно не берут, хотя уродливые до невозможности Тойоты продаются тысячами, как раз из-за этой самой "надёжности". Или вспомнить Солярис с китайским мотором и ужаснейшей подвеской - как может эта мыльница продаваться лучше чем Пежо 301, который по всем параметрам её лучше?
Кто-нибудь объясните - как
"в России не пользуется популярностью" - это очень мягко сказано.....39 проданных машин за 9 месяцев, в стране с населением 146 млн., это означает, что их вообще никто не покупает.....))) И не думаю, что рестайлинг что-то изменит....
Peugeot всегда была достаточно престижной маркой, между немецкой тройкой и массовыми брендами типа опеля и рено. Зря она заигрывает с малообразованной прослойкой населения, они всё равно это не оценят. Думаю, им надо повышать цены, а из России вообще уходить.
Это они себя считали престижной маркой.)) Больше никто. На этом и погорели - разорились и продались китайцам. И сегодня зарабатывают в основном на китайских поделках типа описанной в статье.
Неужели? В Европе, Азии и в Северной Африке бренд Peugeot котируется довольно высоко. В Японии считается практически премиумом, ездить даже на маленьком 206 для японцатреально круто. О каких вы китайских моделях, может я чего-то не знаю? Неубиваемый 301 для бендных стран производится в Испании.
А какая у них репутация? Репутация марки, научившей мир как нужно настраивать подвеску и рулевое на переднеприводном автомобиле и создавшая стандарт настроек, используемый сегодня всеми ведущими марками. Вы об этом?
Неужели? В Европе, Азии и в Северной Африке бренд Peugeot котируется довольно высоко. В Японии считается практически премиумом, ездить даже на маленьком 206 для японцатреально круто. О каких вы китайских моделях, может я чего-то не знаю? Неубиваемый 301 для бендных стран производится в Испании.
Котируется довольно высоко из-за дешевизны в Европе, Азия и Северная африка дико нищебродские страны, поэтому и катит там всякие мегаурезанные версии, а вот в первом рынке планеты -- США ни пежо ни ситроенов как и рено вы не встретите, ну или практически не встретите за исключением единичных экземпляров!
В ответ накомментарийот julia SorokinaИстория переписки2
julia Sorokina
Котируется довольно высоко из-за дешевизны в Европе, Азия и Северная африка дико нищебродские страны, поэтому и катит там всякие мегаурезанные версии, а вот в первом рынке планеты -- США ни пежо ни ситроенов как и рено вы не встретите, ну или практически не встретите за исключением единичных экземпляров!
Дешевых брендов полно. Пежо котируется из-за настроек подвески и рулевого. В Японии полно фанатских клубов Ситроен и Пежо, эти марки там в непререкаемом авторитете, считаются классическими спортивными. Свои машины японцы так не возвышают, они слишком "цифровые", а сотворить шедевр на механическом уровне японцы просто не умеют и призают это. Они могут сделать полноприводный седан с 500-сильным мотором, раздутыми арками, разгоном до сотни за 6 сек и грозным рычанием. Скайлайн, Импреза СТИ, Хонда NSX - очень крутые машины, кто ж спорит....Могут сделать маленький но вместительный городской автомобиль, расходующий три литра и разворачивающийся на пятачке. Они помешаны на технологиях и достигли в них успеха. Но создать такую машину как Пежо 205 или Ситроен Саксо, которая при абсолютной внешней простоте и маломощном моторе "врастает" в личность водителя и становится частью его тела и сознания - это они не умеют и поэтому преклоняются перед некоторыми европейскими марками, одна из них - Пежо. У Пежо был ряд моделей, которые нельзя считать просто машинами, это настоящее искусство инженерии. Как Джоконда Да Винчи - вроде бы всё просто, а сколько поколений поколяется и ещё будет поклоняться.
В ответ накомментарийот julia SorokinaИстория переписки2
julia Sorokina
Котируется довольно высоко из-за дешевизны в Европе, Азия и Северная африка дико нищебродские страны, поэтому и катит там всякие мегаурезанные версии, а вот в первом рынке планеты -- США ни пежо ни ситроенов как и рено вы не встретите, ну или практически не встретите за исключением единичных экземпляров!
Американский потребитель, так же как и российский в общей своей массе - как бы помягче выразиться...... ну не гурманы в общем, совсем не гурманы)))) А Пежо давно считается переднеприводным БМВ. А не Хонда, как думают некоторые в России. У меня две машины - Ситроен Ксара VTS и Хонда Сивик-седан не АКПП. Когда жил в России был фанатом Хонды. Сейчас понимаю каким же я тупнем был, насколько эти японские машины фальшивые и ненастоящие. Годятся для повседневного использования, но никак не для driving pleasure.
Сам чисто случайно забрел в салон ситроен в 2015 году, когда машину выбирал, так купил предпоследнюю комплектацию со скидками аж в 190 тыров !!!...еще и коврики в салон-багажник (оригинал), брызговики и хреновины на окна...Получилась почти по цене базовой...
Кто-нибудь объясните - как
:(