Такие кнопки были еще в Мерседесах 90-х годов. Но еще у немцев было убогое правое боковое зеркало и только его электрорегулировка. Левое надо было настраивать вручную. Все для экономии. Только у них это осталось в прошлом и в современном автомобиле это уже архаизм. Но, впрочем, отдельные тумблеры для ближнего и дальнего света у немцев так и остались годов с 70-х.
В ответ накомментарийот Schmitz 2014История переписки3
Schmitz 2014
за такие деньги уж лучше корейца или немца, у них машины понадежнее, да и сеть развитие. Французам надо цены маленько снизить, тогда бы и спрос был, до кризиса не плохо их брали.
Да нормально у них с ценами...скидки хорошие делают, просто никто не знает про это...
Сам чисто случайно забрел в салон ситроен в 2015 году, когда машину выбирал, так купил предпоследнюю комплектацию со скидками аж в 190 тыров !!!...еще и коврики в салон-багажник (оригинал), брызговики и хреновины на окна...Получилась почти по цене базовой...
У сына была 307-я, полный пакет лампочек на все фонари возил с собой постоянно, как не встретимся с ним, что-нибудь, да не горит. Так и воспринимаю теперь Пежо, как машина с вечно сгоревшими лампочками.
Некоторых суперкаров больше продаётся, чем этих 301 Пыжиков. При чём, наверно, бОльшую часть из этих 39 авто в лизинг приобрели какие-нибудь глобальные компании, сотрудничающие с ПСА по всему миру, и имеющие большие скидки)
Вполне неплохо ! Хоть и бюджетное авто, но со вкусом и аккуратностью сделано. И рестаил очень деликатный получился, всё в тему и ничего не изуродовали, а даже немного сделали позлее, посовременнее и на вид подороже. А вот к Ситра в этом плане хуже стало, что не рестаил - то какое то ухудшение либо переда, либо зада авто.
Загадочная русская душа! Любите надёжность - получите супернадёжную машину с крепким кузовом и отличными агрегатами. И всё равно не берут, хотя уродливые до невозможности Тойоты продаются тысячами, как раз из-за этой самой "надёжности". Или вспомнить Солярис с китайским мотором и ужаснейшей подвеской - как может эта мыльница продаваться лучше чем Пежо 301, который по всем параметрам её лучше?
Кто-нибудь объясните - как
А какая у них репутация? Репутация марки, научившей мир как нужно настраивать подвеску и рулевое на переднеприводном автомобиле и создавшая стандарт настроек, используемый сегодня всеми ведущими марками. Вы об этом?
Peugeot всегда была достаточно престижной маркой, между немецкой тройкой и массовыми брендами типа опеля и рено. Зря она заигрывает с малообразованной прослойкой населения, они всё равно это не оценят. Думаю, им надо повышать цены, а из России вообще уходить.
Французы ошиблись в главном: уровне жизни россиян. Наверное насмотрелись киселев-ТВ и наслушались "россиянщика" и организовали производство машины С-класса. А россияне все сильнее расслаиваются на пользователей Меринов и покупающих в ипотеку Б-класс.
А жаль, хорошая машина и вполне составила бы конкуренцию немцам/чехам/корейцам, не будь в ее цене пошлин (привет ВТО).
Сам чисто случайно забрел в салон ситроен в 2015 году, когда машину выбирал, так купил предпоследнюю комплектацию со скидками аж в 190 тыров !!!...еще и коврики в салон-багажник (оригинал), брызговики и хреновины на окна...Получилась почти по цене базовой...
Кто-нибудь объясните - как
А жаль, хорошая машина и вполне составила бы конкуренцию немцам/чехам/корейцам, не будь в ее цене пошлин (привет ВТО).
Никто и не задумался, а один парень написал.
Я перечитал внимательно и поразился: точно все симптомы один в один.
Москвич-2141.
Стильно, со вкусом, довольно надежно и великолепно на дороге.