"в России не пользуется популярностью" - это очень мягко сказано.....39 проданных машин за 9 месяцев, в стране с населением 146 млн., это означает, что их вообще никто не покупает.....))) И не думаю, что рестайлинг что-то изменит....
"в России не пользуется популярностью" - это очень мягко сказано.....39 проданных машин за 9 месяцев, в стране с населением 146 млн., это означает, что их вообще никто не покупает.....))) И не думаю, что рестайлинг что-то изменит....
за такие деньги уж лучше корейца или немца, у них машины понадежнее, да и сеть развитие. Французам надо цены маленько снизить, тогда бы и спрос был, до кризиса не плохо их брали.
Непонятно зачем было огород городить с рестайлингом и большим экраном мультимедиа если кнопки стеклоподъемников так и остались на центральной консоли. Они там только из-за экономии. И совершенно непонятно зачем оставлять на нашем рынке убыточную модель с продажами на уровне стат. погрешности. Маркетологи PSA мастера наступать на одни и те же грабли в сотый раз
Вряд ли это был я, но я был владельцем 308 и мне он очень нравился. За 5 лет он меня не подвел ни разу. Ездил бы на нем и дальше, если бы в ДТП не попал. Машина погибла, но меня спасла.
Непонятно зачем было огород городить с рестайлингом и большим экраном мультимедиа если кнопки стеклоподъемников так и остались на центральной консоли. Они там только из-за экономии. И совершенно непонятно зачем оставлять на нашем рынке убыточную модель с продажами на уровне стат. погрешности. Маркетологи PSA мастера наступать на одни и те же грабли в сотый раз
В ответ накомментарийот Виктор БеляковИстория переписки2
Виктор Беляков
Вряд ли это был я, но я был владельцем 308 и мне он очень нравился. За 5 лет он меня не подвел ни разу. Ездил бы на нем и дальше, если бы в ДТП не попал. Машина погибла, но меня спасла.
У сына была 307-я, полный пакет лампочек на все фонари возил с собой постоянно, как не встретимся с ним, что-нибудь, да не горит. Так и воспринимаю теперь Пежо, как машина с вечно сгоревшими лампочками.