Комментарии
69
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Ваныч
В максималке за 700 - будет хит!
СсылкаПожаловаться
Бан Банович
"в России не пользуется популярностью" - это очень мягко сказано.....39 проданных машин за 9 месяцев, в стране с населением 146 млн., это означает, что их вообще никто не покупает.....))) И не думаю, что рестайлинг что-то изменит....
СсылкаПожаловаться
Владислав Сергеев
Там база под 800 - дорестайла!!
СсылкаПожаловаться
муля, не нервируй меня!
На мойку что ли загнали? Кроме блестящего салона и начищенной резины разницы не заметил
СсылкаПожаловаться
Бан Банович
В ответ на комментарий от Ваныч
Ваныч
В максималке за 700 - будет хит!
СсылкаПожаловаться
А за 300 будет еще больший хит....)) Но и то и другое - фантастика...)))
СсылкаПожаловаться
Schmitz 2014
Сейчас пустой стоит 670 т.р., обновленный подорожает скорее всего. С такой репутацией оставьте себе лягуштники...
СсылкаПожаловаться
Андрей Терехов
Разница только в номерах на авто: на дорестайле украинские висят))))
СсылкаПожаловаться
Сергей Кузьменков
Проблема в испанской сборке. Была бы у нас локализация, то стоил бы меньше.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
оцифровка приборов в старой версии пиыжжэ, не?
СсылкаПожаловаться
Богдан Евдокимович
Красивые фары примерно такие на Пежо Травелер. Хорошие машины делают.
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Schmitz 2014
Schmitz 2014
Сейчас пустой стоит 670 т.р., обновленный подорожает скорее всего. С такой репутацией оставьте себе лягуштники...
СсылкаПожаловаться
а дак брать-то и нечего
СсылкаПожаловаться
опа гангам стайл
В ответ на комментарий от Бан Банович
Бан Банович
"в России не пользуется популярностью" - это очень мягко сказано.....39 проданных машин за 9 месяцев, в стране с населением 146 млн., это означает, что их вообще никто не покупает.....))) И не думаю, что рестайлинг что-то изменит....
СсылкаПожаловаться
ну не мерседес, тойота/лексус, порше же и прочие роллсы. Что у нас еще там в росте.
СсылкаПожаловаться
сергеев сергей
Морда стала похожа на Тойота Креста конца 90-х годов.... Народный автомобиль.... Пежо- ваще никакой!!!!! Япы- наше всё!
СсылкаПожаловаться
Schmitz 2014
В ответ на комментарий от опа гангам стайл История переписки2
опа гангам стайл
ну не мерседес, тойота/лексус, порше же и прочие роллсы. Что у нас еще там в росте.
СсылкаПожаловаться
за такие деньги уж лучше корейца или немца, у них машины понадежнее, да и сеть развитие. Французам надо цены маленько снизить, тогда бы и спрос был, до кризиса не плохо их брали.
СсылкаПожаловаться
Маяндинов Сулейман
Мордой на Gelly стал похож
СсылкаПожаловаться
Фёдор -
Сделайте дизел ьс автоматом..и будет огонь..а так и вовсе дизель убрали =(
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Белов
Тогда выгоднее уж пежо 408 взять! Особенно дизелек!
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Внешне - стал симпатичнее. Изменения в интерьере - из серии "найдите 10 отличий". Поменять магнитолу на мультимедиа? Это что ли изменение?
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляков
Непонятно зачем было огород городить с рестайлингом и большим экраном мультимедиа если кнопки стеклоподъемников так и остались на центральной консоли. Они там только из-за экономии. И совершенно непонятно зачем оставлять на нашем рынке убыточную модель с продажами на уровне стат. погрешности. Маркетологи PSA мастера наступать на одни и те же грабли в сотый раз
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляков
В ответ на комментарий от fog bell
Комментарий удален.Почему?
Вряд ли это был я, но я был владельцем 308 и мне он очень нравился. За 5 лет он меня не подвел ни разу. Ездил бы на нем и дальше, если бы в ДТП не попал. Машина погибла, но меня спасла.
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от fog bell
Комментарий удален.Почему?
Кояп или Корн- кому как нравилось -так и звали...
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарматов
Пежо стал Ситроеном...
СсылкаПожаловаться
mogykan
В ответ на комментарий от Виктор Беляков
Виктор Беляков
Непонятно зачем было огород городить с рестайлингом и большим экраном мультимедиа если кнопки стеклоподъемников так и остались на центральной консоли. Они там только из-за экономии. И совершенно непонятно зачем оставлять на нашем рынке убыточную модель с продажами на уровне стат. погрешности. Маркетологи PSA мастера наступать на одни и те же грабли в сотый раз
СсылкаПожаловаться
А я еще подумал: что это за кнопки возле ручки КПП? Это жесть какая то! Как Пежо до этого додумалось?
СсылкаПожаловаться
fog bell
В ответ на комментарий от sky net История переписки2
sky net
Кояп или Корн- кому как нравилось -так и звали...
СсылкаПожаловаться
Точно !!! Весь форум на нем камасутру отрабатывал!
СсылкаПожаловаться
mogykan
В ответ на комментарий от Виктор Беляков История переписки2
Виктор Беляков
Вряд ли это был я, но я был владельцем 308 и мне он очень нравился. За 5 лет он меня не подвел ни разу. Ездил бы на нем и дальше, если бы в ДТП не попал. Машина погибла, но меня спасла.
СсылкаПожаловаться
У сына была 307-я, полный пакет лампочек на все фонари возил с собой постоянно, как не встретимся с ним, что-нибудь, да не горит. Так и воспринимаю теперь Пежо, как машина с вечно сгоревшими лампочками.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария