Комментарии
400
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Хичник
В ответ на комментарий от 3639896@bk.ru История переписки2
3639896@bk.ru
В шкоде описались от радости, что такой серьезный клиент "поедет смотреть" их машину, на которую люди в слепую очередь встают
СсылкаПожаловаться
Вряд ли. Они же не такие, как ты.
СсылкаПожаловаться
3639896@bk.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Вряд ли. Они же не такие, как ты.
СсылкаПожаловаться
Точно говорю. Они ждут тебя. Ковры пылесосят
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от 3639896@bk.ru История переписки4
3639896@bk.ru
Точно говорю. Они ждут тебя. Ковры пылесосят
СсылкаПожаловаться
Да я ж не возражаю, если им клиенты не нужны. Правда сомнительно, чтобы они так же, как ты, рассуждали.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Ну почему же бред? Кто при Советах владел 21-ми Волгами? Исключительно ЭЛИТА! Остальные в лучшем случае могли позволить себе "Москвич". Сейчас мы возвращаемся к тому же! Нормальная машина, под которой не надо лежать 3 раза в неделю для большинства населения ФИНАНСОВО НЕДОСТУПНА!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Скажу больше, для большинства уже даже никудышная Granta - запредельная роскошь!
СсылкаПожаловаться
3639896@bk.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Да я ж не возражаю, если им клиенты не нужны. Правда сомнительно, чтобы они так же, как ты, рассуждали.
СсылкаПожаловаться
Скучный ты. И занудный.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от 3639896@bk.ru История переписки6
3639896@bk.ru
Скучный ты. И занудный.
СсылкаПожаловаться
Ну да. Самый наинатуральнейший клиент Фольксваген/групп))))
СсылкаПожаловаться
3639896@bk.ru
В ответ на комментарий от Хичник История переписки7
Хичник
Ну да. Самый наинатуральнейший клиент Фольксваген/групп))))
СсылкаПожаловаться
Ага. На поршах только такие и катаются. Ну и на рс-ках всяких
СсылкаПожаловаться
Студия М
В ответ на комментарий от Олег Урзуков
Олег Урзуков
зачем в России такая защита дверей?
уже представляю, как она примерзнет после первой же мойки зимой.
СсылкаПожаловаться
может для России будет поставляться с обогревом этой 'защиты дверей' )))
СсылкаПожаловаться
Алексей
В ответ на комментарий от Александр
Александр
ДСГ это вообще одно из великих достижений Вага.
СсылкаПожаловаться
Не вага, а америкосской конторы борг варнер, ваг покупает её всборе...
СсылкаПожаловаться
Serge1577
В ответ на комментарий от Alekc Неизвестный
Alekc Неизвестный
Приличный драндулет! Платформа надеюсь MQB,а значит все VW запчасти будут ему в пору.Только не надо пихать в него баловство- третий ряд! Это лишнее! RNS смотрю уже модернизирован и MFA другой. Сиденья впору от Ауди подошли,но это не премиум.Цена будет на уровне Тойотовского Ленд Круизера или Туарега! Чтобы судить о нем технических характеристик очень мало,но поживем увидим! Но...У VW выходит Атлас и он будет больше Туарега,а это прямой конкурент Кодику. Опять маркетинг хромает! Я не на столь богат,чтобы покупать Кодик с младшим шильдиком VW. Не хочу,чтобы мне говорили: "...Что денег не хватило, на полноценного немца...?
СсылкаПожаловаться
жертва потребления. шильдик важнее всего. а вески то уж седые...
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Serge1577 История переписки2
Serge1577
жертва потребления. шильдик важнее всего. а вески то уж седые...
СсылкаПожаловаться
Мне нас..ть на шильдик...не хочу терять деньги при продаже на вторичке! Трехлетний Суперб стоит например 1 лимон. руб,а Пассат б8 с VW, в такой же комплектации и одногодок Суперба,будет стоить уже полтора лимона.Разницу чуешь?
СсылкаПожаловаться
Кучер
Ну не скажите,сейчас весь рынок забит"обносками",купить можно что угодно и сравнительно не дорого,новые,конечно кусаются хотя машин у производителей стоит валом,но....держим цену рынка,как даги на базаре...
СсылкаПожаловаться
Иван Алексеев
Никогда и ни за что! Проехал на 1.4 TSI 22 тысячи км заменили двигатель по гарантии, привезли из Германии. Следующий движок проехал 66 тыс.км стуканул. Гарантия закончилась. Ремонт движка 350 тысяч рублей. (до обвала рубля)!
СсылкаПожаловаться
Oleg
В статье на auto.mail тонна ссылок и картинок на ок.ру - ребят, ну это ужасно ) Если ок.ру - заблокирован, то получается, что половина картинок со статьи не видно ...
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки6
Евгений Фролов
А еще моделька Suburban! Забыл, чья она - Toyota или Chevrolet.
СсылкаПожаловаться
Шевроле!
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
В ответ на комментарий от Иван Алексеев
Иван Алексеев
Никогда и ни за что! Проехал на 1.4 TSI 22 тысячи км заменили двигатель по гарантии, привезли из Германии. Следующий движок проехал 66 тыс.км стуканул. Гарантия закончилась. Ремонт движка 350 тысяч рублей. (до обвала рубля)!
СсылкаПожаловаться
Ну зачем такие траты...с ума сойти,есть контрактные двигатели EA-211 1.4л. по 50-70т.руб,в зависимости от комплекта.Бери и переставляй.Проблем с этим нет!
СсылкаПожаловаться
михаил цымбалов
Интересный и достойный авто, но я бы взял Superb.
СсылкаПожаловаться
Lee
В ответ на комментарий от vai54@mail.ru
vai54@mail.ru
Дсг всё. Перечёркивает на нет!
СсылкаПожаловаться
да и двигатель многих заставит задуматься. Но с коробкой вы в точку!
СсылкаПожаловаться
Владимир Калашник
Никогда и ни в одной Шкоде не чувствовал себя уютно, или удобно...не моя марка.
СсылкаПожаловаться
vap
Очень скучно, а по надежности узлов и агрегатов так даже страшно. Эта машина для энтузиастов марки. Им что не подсунит ВАГ, все безоговорочно нравиться.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Сорокин
Массовое сознание бред. Ещё недавно большинство слаборазвитых предпочитали седаны, так понтовее, что для слаборазвитых важнее. Теперь немного оцивилизовавшись, не благодаря политике партии, но вопреки, смотрят в сторону хэтчей и кроссов, больше последних, опять-таки, что понтовее, а что салон подчас равного объёма, так это не важно. Придёт период взросления и повернутся в сторону минивэнов, как обтимального авто для семьи, общества, для большой страны. А неповзрослевшие будут всё так же брать седаны. Бя-бя. Потролю недорослей)
СсылкаПожаловаться
Сергей Балунин
Злой вы Дмитрий, но я с вами согласен на все сто!
СсылкаПожаловаться
Ник
Как на счет надежности, то это посмотрим. В наше время все машины сейчас одноразовые. Ремонт двигателя или АКПП не под силам нашим ремонтникам, только замена. Вот Вам и машины максимум 5 лет и в утиль на помойку.
СсылкаПожаловаться
marina12061986@mail.ru
Да ну этот TSI с их турбиной... сколько шкод и все сыпятся после 60.000 , чур меня чб с ней связалась(((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас