Комментарии
400
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Марк Львов История переписки3
Марк Львов
кому, как но меня на дастере напрягает дрочка коробки, да и в городе сейчас такое плотное и динамично движение, что с автоматом любые маневры куда быстрее будут происходить, а следовательно и более безопасно
СсылкаПожаловаться
На сегодняшний день у мануала нет ВООБЩЕ НИКАКИХ преимуществ перед DSG! Мануал экономит литр горючего, по сравнению с АКПП, а DSG где-то 1,7 литра, динамика в целом сравнялась, раскачать машину, если где-то забуксовал на DSG можно не хуже, чем с мануалом, работая педалью газа. Короче, мешалка - это уже прошлый век!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
У меня Т31. Т30 не купил в свое время из-за панели приборов посередине (говорят, удобно, но я в юности "уазиками" наелся до отвращения).
В 2013-2014, когда не было оснований не верить президенту, что все хорошо и рупь - мировая резервная валюта, в которой накопления нужно хранить, смотрел альтернативу. Понравился только Гранд Чероки, но там не сложилось из-за жуликов-манагеров, которые по телефону назвали одну цену, а в салоне другую (и это ОД!!!). Может и хорошо, что не сложилось. До сих пор езжу.
СсылкаПожаловаться
Теперь, может с Прадиком сложится! Если нужна шабашка в свободное время без беготни - могу подсобить! Я занимаюсь изготовление деталей и запасных частей для производственного оборудования. На основе чертежа или образца выполняю точную копию, превосходящую по характеристикам оригинал + в 2-2,5 раза дешевле, чем оригинал европейского производства по каталогу! Короче, ДАЕШЬ ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ на ВСЮ КАТУШКУ ;-)
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
У меня Т31. Т30 не купил в свое время из-за панели приборов посередине (говорят, удобно, но я в юности "уазиками" наелся до отвращения).
В 2013-2014, когда не было оснований не верить президенту, что все хорошо и рупь - мировая резервная валюта, в которой накопления нужно хранить, смотрел альтернативу. Понравился только Гранд Чероки, но там не сложилось из-за жуликов-манагеров, которые по телефону назвали одну цену, а в салоне другую (и это ОД!!!). Может и хорошо, что не сложилось. До сих пор езжу.
СсылкаПожаловаться
Лично я, все еще не остыл взять Черок 2012 года на дизеле 243 л.с. Чипануть двигло до 300 кобыл, поставить тормоза Brembo с красными суппортами... В общем, X5 в кузове F15 никуда не денется, а Черок надо брать! Ибо, рестайловый с узкопленочными фарами - это уже не то!
СсылкаПожаловаться
Степанов
В ответ на комментарий от Максим История переписки8
Максим
Мокрая ДСГ это и есть гидроавтомат, только с боле сложным механизмом.
СсылкаПожаловаться
Ну это совсем не так.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от CaMoPe3
CaMoPe3
Вот всем мне нравиться Шкода. Хотя не так. Вот всем мне Нравилась Шкода...А теперь цены у них - космос. На чешские жигули такие цены, ну я прям не знаю. Не молодцы - выходят в люкс, в бизнес еще и SUV сегмент конечно, но как то резко слишком. У Суперба то дела не фонтан, а тут прям сразу джек пот хотят сорвать такое ощущение. Проблема в том что Шкода в России это "шкода" машина ни разу не с большой буквы. Тот у кого есть деньги - вряд ли ее купит, а у кого нету - собственно тоже. Это будет 80% случаев кредитомобиль для людей с завышенной самооценкой.
СсылкаПожаловаться
Это будет выбор скорее практичных людей, не гоняющихся за понтами, что обычно происходит после 3-го курса ВУЗа, по крайней мере, у психически вменяемых людей =)
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Тогда, методом исключения остается на выбор: Chevrolet Tahoe на дизеле в 840-м кузове. Дорестайловый, Toyota Land Cruiser Prado, Ford Explorer, BMW X5, Acura MDX, Lexus 400h Hybrid, и уже набивший оскомину Jeep Grand Cherokee. Выбор, прямо скажу - небогатый!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Соренто рассматриваю. Но пока не припекло менять, а тут в салоне, когда Рио сыну брали, менеджер сказал, что их больше не будет - только длинный Прайм. А с учетом того, что и у Соренто то клиренс 180...
А с Мицубиси не связываюсь. тот же Паджеро 4 и проходимец отличный, и сделан очень качественно, но на трассе его владельцы устают настолько. Реальность: у друга Паджеро 4 дизель, он по городу на нем ездит, а куда-нибудь в Питер - на Приоре(!). Потому что на ней меньше устает на дальняк. А новый Паджеро Спорт за 3 ляма вообще... не вдохновил.
СсылкаПожаловаться
А еще моделька Suburban! Забыл, чья она - Toyota или Chevrolet.
СсылкаПожаловаться
Андрей Мордовцев
В ответ на комментарий от vai54@mail.ru
vai54@mail.ru
Дсг всё. Перечёркивает на нет!
СсылкаПожаловаться
Там обычный автомат. Смысл писать комментарий, если не читаешь статью?
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
Если речь идет о DSG с сухим сцеплением, то соглашусь, у него ресурс 30 тысяч и это абзац полный!
Что касается "мокрого" DSG, то его слабые места - собственно сцепление и блок управления. Замена каждой из этих деталей обойдется в 100 тысяч рублей. Ресурс - примерно 160-175 тысяч километров. В общем, 4 года можно пользоваться на парясь, а затем выставлять на продажу. Так что, для себя я бы выбрал кроссовер или что-то покрупнее с несущим кузовом, непременно с постоянным полным приводом или возможностью жестко его подключить на скорости до 100 км/час, естественно на дизеле, с крутящим моментом 450 Hм, и классическим гидротрансформаторным автоматом, чтобы машина без особых вложений отбегала 400-450 тысяч километров. И само собой, чтобы расход соляры по городу не превышал 12 литров. Q7 при всей ее массе потребляет, кстати, в городском режиме всего 10 литров дизеля!
СсылкаПожаловаться
Kowalski
В ответ на комментарий от Агламасов Вагиз История переписки3
Агламасов Вагиз
а в америке и европе любят вены
СсылкаПожаловаться
Естественно, Вы их комплекции видели? Там с Таким Жиром только на вэнах и ездить =)))
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Сергей История переписки10
Сергей
Лексус едет отлично? Это неуправляемый хлам после вага и бмв, сразу видно диванных аналитиков
СсылкаПожаловаться
Диванный аналитик у тебя в зеркале. Я ездил и владел всеми машинами о которых говорю. Новый джиэс ничем не отличается ни в комфорте, ни в управляемости от ауди или бмв. Но превосходит в надежности и беспроблемности на голову.
СсылкаПожаловаться
Z.M.
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки4
Евгений Фролов
На сегодняшний день у мануала нет ВООБЩЕ НИКАКИХ преимуществ перед DSG! Мануал экономит литр горючего, по сравнению с АКПП, а DSG где-то 1,7 литра, динамика в целом сравнялась, раскачать машину, если где-то забуксовал на DSG можно не хуже, чем с мануалом, работая педалью газа. Короче, мешалка - это уже прошлый век!
СсылкаПожаловаться
Именно поэтому наверное в Европе большинсто машин продается на ручке.
СсылкаПожаловаться
vai54@mail.ru
Кто тебе сказал такую глупость?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки6
Евгений Фролов
А еще моделька Suburban! Забыл, чья она - Toyota или Chevrolet.
СсылкаПожаловаться
Шевролет.
Учитывая их отношение и к России, и к гарантийным обязательствам к тем, кто их машины ранее купил, я к Шевролету ни ногой!
СсылкаПожаловаться
Алекс Большой
В ответ на комментарий от МАО GISFAM corp История переписки3
МАО GISFAM corp
наоборот - сначала была DSG-6 (DQ500) купалась в масле, но и расход был большой. Потом придумали DSG-7 (DQ200). Перевариваемый момент у неё как следует из маркировки уже не 500Ньютонов, а только 200. Очень экономичный по топливу вариант, но с ресурсом 25 тыс.км
СсылкаПожаловаться
ДСГ 7 сухая (DQ200) ДСГ 6 мокрая (DQ250) и ДСГ 7 мокрая (DQ 500) не ставилась на шкоды, по крайней мере пока. Мокрая 7-ступ Тигуан R-Line, Audi RS3, Audi RSQ3
СсылкаПожаловаться
Агламасов Вагиз
В ответ на комментарий от Kowalski История переписки4
Kowalski
Естественно, Вы их комплекции видели? Там с Таким Жиром только на вэнах и ездить =)))
СсылкаПожаловаться
отнюдь,в США на венах в основном видел вполне стройных домохозяек.Пухлые в основном на пикапах и джипах.А в европе так и подавно все стройные на них ездят.Дело не в комплекции,а в удобстве авто.Это только у нас все на седанах поголовно.
СсылкаПожаловаться
Олег Урзуков
зачем в России такая защита дверей?
уже представляю, как она примерзнет после первой же мойки зимой.
СсылкаПожаловаться
Виктор Викторович
В ответ на комментарий от Виктор Викторович
Виктор Викторович
,,минивэны скоро
пропишутся на одной странице
энциклопедий,,. ну и урюк )))) ну ездий на седанах-жоповозах !)))) да лучше минивена нет машины а если он 4#4 то тем более , на все случаи жизни можно и возить все и ездить везде, просто выбор их скуден, спасибо праворукие япошки выручают !
СсылкаПожаловаться
https://auto.mail.ru/article/62959-v_rossii_neozhidanno_podskochil_spros_na_pikapy_i_miniveny/?from=obves
СсылкаПожаловаться
Роман Котляров
В ответ на комментарий от МАО GISFAM corp История переписки3
МАО GISFAM corp
наоборот - сначала была DSG-6 (DQ500) купалась в масле, но и расход был большой. Потом придумали DSG-7 (DQ200). Перевариваемый момент у неё как следует из маркировки уже не 500Ньютонов, а только 200. Очень экономичный по топливу вариант, но с ресурсом 25 тыс.км
СсылкаПожаловаться
все попутали. Сначала появилась самая крепкая DSG 7 DQ500, потом DSG 6 DQ250, а потом самая слабая из всех DSG 7 DQ200 (она же сухая)
СсылкаПожаловаться
3639896@bk.ru
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Фишек разных конечно избыток. Это не премиум-класс с необходимостью элементов роскоши и не гейский Мини.
Лучше бы упростили чуток. И подешевле сделали. А в остальном - классная машина. Конечно, жаль, что ВАГ так уперся на рублении бабла с ДСГ, но если будут цены приемлемыми - обязательно поеду смотреть в салон дизель 150 л.с. с механикой.
В конце концов, езжу я сейчас в основном на Рио с механикой, и проблем не испытываю. Даже наоборот когда на свою машину с вариатором сажусь, сначала левой ногой сцепление при заводке ищу.
Хотя если бы дизель был еще и с автоматом - я бы поднял планку приемлемой для меня цены.
СсылкаПожаловаться
В шкоде описались от радости, что такой серьезный клиент "поедет смотреть" их машину, на которую люди в слепую очередь встают
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Привет.
На самом деле весь в сомнениях. С одной стороны, ДСГ - это абзац полный по уверениям людей. С другой стороны - вариатор тоже не менее полный. И тоже по уверениям. Но я на своем вариаторе уже 135 тысяч без проблем проехал. И вроде здоровье у него пока не пошатывается.
Так что если Кодьяк в жизни окажется не менее интересным, чем на фотках, а цена будет разумной - встану перед муками выбора.
Хоть и езжу сейчас на механике больше, чем на вариаторе, и проблем не испытываю, но автомат все же несравненно комфортнее в пробках.
Посмотрим, может там такую цену залудят, что и мучиться не придется))))
СсылкаПожаловаться
Если будет dq 500 то можно не париться и брать. А вот если в некоторых комплектация будет dq 200 или 250, то надо крепко задуматься. Если сможете поменять машину через 3-4 года, то можете и тапки брать
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Евгений Фролов История переписки3
Евгений Фролов
Если мужик не способен заработать на Х5, это означает, что в жизни он еще не состоялся! В любой нормальной стране X5 может себе позволить любой средний представитель офисного планктона на уровне менеджера по продажам или слесаря на заводе, если брать работяг)))))
СсылкаПожаловаться
Бред
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Татьяна История переписки2
Татьяна
А чем нам МКПП не нравится? Я женщина и пользуюсь только авто с МКПП. Зато авто едет так, как я хочу, а не так как авто хочет.
СсылкаПожаловаться
Это уже глубокое заблуждение. Так говорили когда автоматы были тупыми 4 ступками
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Andrew Dad
Andrew Dad
Не DSG это неинтересно. Вариатор тоже. Версии с ручкой или АКПП не будет. Фразы типа я на вариаторе 150 000 тысяч проехал - игнорирую как менеджер технической поддержки и гарантии в японской компании.
СсылкаПожаловаться
Вариатор вариатор рознь
СсылкаПожаловаться
Захаров Сергей
В ответ на комментарий от TiRex История переписки3
TiRex
хайлендер у нас так стоит потому-что младшие двигатели и комплектации не поставляют на российский рынок, так он там в полтора раза дешевле, но у нас только 3,5л в максималке, только хардкор...
СсылкаПожаловаться
3 159 000 р Хайлендер 2,7 4х2 комплектация Элеганс. 3,5 от 3 400 000 р. В США меньше чем наша комплектация не существует. Их начальная это не наш Элеганс, это скорее Престиж т.е. за 3 348 000 р. Так что дело просто в нашем рубле. Кстати до 13 года было тоже самое, только самые топовые дизельные туареги были сильно дороже. Собственно это и сейчас осталось. Так что 2,7 млн. р. за терамонт (старт) это еще отлично будет. Зная VW можно ждать цену больше чем у тойоты. И того за фулл 4,2-4,3 млн. А за 3 там будет кака, да собственно как и у других. Все хорошие варианты ускакали за 3,5 млн. А все что дешевле или меньше или на вариаторе или не имеет кучи вещей которые у нас любят (например ксенон, он отсутствует на форде, ниссане)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас