Комментарии
400
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей Герасимов
А где, собссна, сам тест-драйв? Какие-то захлебывающиеся от восторга рассуждения "о блестючках"...
СсылкаПожаловаться
Хичник
Фишек разных конечно избыток. Это не премиум-класс с необходимостью элементов роскоши и не гейский Мини.
Лучше бы упростили чуток. И подешевле сделали. А в остальном - классная машина. Конечно, жаль, что ВАГ так уперся на рублении бабла с ДСГ, но если будут цены приемлемыми - обязательно поеду смотреть в салон дизель 150 л.с. с механикой.
В конце концов, езжу я сейчас в основном на Рио с механикой, и проблем не испытываю. Даже наоборот когда на свою машину с вариатором сажусь, сначала левой ногой сцепление при заводке ищу.
Хотя если бы дизель был еще и с автоматом - я бы поднял планку приемлемой для меня цены.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Пузанов
Атлас от Фольксвагена, который брат Кодиака, пообещали сделать дешевле Туарега, Шкода всегда чуть дешевле фольца, поэтому в психологическую отметку до 2млн машина может уложится, учитывая Соренто Прайм, Сан Та Фе, Хайлендер, Патфайдер, внезапно за Кодиак может сыграть и цена.
СсылкаПожаловаться
Олег
Брать будут
СсылкаПожаловаться
vai54@mail.ru
Дсг всё. Перечёркивает на нет!
СсылкаПожаловаться
Александр
Хорошая машинка только вот моторы слишком мощные и с большим объемом надо бы делать 0,8
-1,0 и тогда еще быстрей разгон был и расход был бы 5-6 литров
СсылкаПожаловаться
Varelka V
В ответ на комментарий от vai54@mail.ru
vai54@mail.ru
Дсг всё. Перечёркивает на нет!
СсылкаПожаловаться
А чем вам дсг не удружила?
СсылкаПожаловаться
БигМак Бееетов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
Хорошая машинка только вот моторы слишком мощные и с большим объемом надо бы делать 0,8
-1,0 и тогда еще быстрей разгон был и расход был бы 5-6 литров
СсылкаПожаловаться
машинище!! Машинка - это Матиз
СсылкаПожаловаться
БигМак Бееетов
В ответ на комментарий от vai54@mail.ru
vai54@mail.ru
Дсг всё. Перечёркивает на нет!
СсылкаПожаловаться
Дсг ломалась только 6. 7 стала в масле купаться, как сыр. И перестала ломаться
СсылкаПожаловаться
Александр
ДСГ это вообще одно из великих достижений Вага.
СсылкаПожаловаться
МАО GISFAM corp
В ответ на комментарий от БигМак Бееетов История переписки2
БигМак Бееетов
Дсг ломалась только 6. 7 стала в масле купаться, как сыр. И перестала ломаться
СсылкаПожаловаться
наоборот - сначала была DSG-6 (DQ500) купалась в масле, но и расход был большой. Потом придумали DSG-7 (DQ200). Перевариваемый момент у неё как следует из маркировки уже не 500Ньютонов, а только 200. Очень экономичный по топливу вариант, но с ресурсом 25 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
Радует дизайн вообще всех Шкод
СсылкаПожаловаться
АвтоТехЦентр Южный
Для тех кто не понимает DSQ DQ500-7A это не та ломучая коробка что ставилась на передних приводных авто.Она схожа по строению с DSG 6 которая без поломок ходила по полмиллиона!
СсылкаПожаловаться
БигМак Бееетов
В ответ на комментарий от МАО GISFAM corp История переписки3
МАО GISFAM corp
наоборот - сначала была DSG-6 (DQ500) купалась в масле, но и расход был большой. Потом придумали DSG-7 (DQ200). Перевариваемый момент у неё как следует из маркировки уже не 500Ньютонов, а только 200. Очень экономичный по топливу вариант, но с ресурсом 25 тыс.км
СсылкаПожаловаться
Верно!
СсылкаПожаловаться
БигМак Бееетов
В ответ на комментарий от Александр
Александр
ДСГ это вообще одно из великих достижений Вага.
СсылкаПожаловаться
Порше- вот одно из достижений вага с дизельгейтсом
СсылкаПожаловаться
Михаил .
Хенде Санта Фе
СсылкаПожаловаться
Alexander
В ответ на комментарий от БигМак Бееетов
Комментарий удален.Почему?
Ты с одной и той же шуткой постоянно выступаешь?
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Ну и чем она лучше Хундай Гранд Сента ФЕ или Киа Мохав ??? Думаю цена с дизелем будет сопоставима с этими моделями.
СсылкаПожаловаться
AM
хорошая получилась машинка, но все плюсы перечеркивает турбодвигатели и коробка
СсылкаПожаловаться
БигМак Бееетов
В ответ на комментарий от AM
AM
хорошая получилась машинка, но все плюсы перечеркивает турбодвигатели и коробка
СсылкаПожаловаться
машинище!! Машинка - это Матиз
СсылкаПожаловаться
Владимирович
Зачетный автомобиль. Брать то точно такой будут, Вот только интересует цена такого агрегата. Ждем официального объявления цен
СсылкаПожаловаться
Марк Львов
Если 1,5 млн в приемлемой комплектации с автоматом будет стоить, то хорошо пойдет, а если дороже, то лучше что-то выбрать можно будет
СсылкаПожаловаться
Мореходный моряк
В ответ на комментарий от Марк Львов
Марк Львов
Если 1,5 млн в приемлемой комплектации с автоматом будет стоить, то хорошо пойдет, а если дороже, то лучше что-то выбрать можно будет
СсылкаПожаловаться
в топку автомат,и с механикой хорошо,а главное надежней,это конечно не касается девушек-им бы что попроще,а так меня лично не напрягает в пробках лишний раз выжать сцепление и передачу переключить
СсылкаПожаловаться
Alekc Неизвестный
Приличный драндулет! Платформа надеюсь MQB,а значит все VW запчасти будут ему в пору.Только не надо пихать в него баловство- третий ряд! Это лишнее! RNS смотрю уже модернизирован и MFA другой. Сиденья впору от Ауди подошли,но это не премиум.Цена будет на уровне Тойотовского Ленд Круизера или Туарега! Чтобы судить о нем технических характеристик очень мало,но поживем увидим! Но...У VW выходит Атлас и он будет больше Туарега,а это прямой конкурент Кодику. Опять маркетинг хромает! Я не на столь богат,чтобы покупать Кодик с младшим шильдиком VW. Не хочу,чтобы мне говорили: "...Что денег не хватило, на полноценного немца...?
СсылкаПожаловаться
Kowalski
В ответ на комментарий от Агламасов Вагиз
Комментарий удален.Почему?
Предложений масса, Хайс,Велфайер,Альфард,Сирена и т.д. И при чем тут царь? в России есть все, но ни каждому оно по карману. Хотя для наших дорог, какие минивены, Вы о чем?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас