Комментарии
88
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
М
классный пепелац -главное что бы кади в немца не превратился !
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЖИЛИН
В ответ на комментарий от Максим История переписки4
Максим
Я ездил на рабочем Эскалейд Платинум в предыдущем кузове - полная помойка. Не управляется, не тормозит, салон дешевка...
Ездил на Чироки - Туарег на голову его выше.
Не умеют делать америкосы машины.
СсылкаПожаловаться
не буду Вас переубеждать...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЖИЛИН История переписки5
АНДРЕЙ ЖИЛИН
не буду Вас переубеждать...
СсылкаПожаловаться
Вставки в туареге из натурального дерева(вы по картинкам смотрите?), отлично подогнать панели(в отличии от Чироки) посмотрите на центральную консоль - чироки из отходов производства сделана любая китайская магнитола в 100раз дороже выглядит, как и все кнопки в салоне, крутилки - позор у кокаколы крышка сделана качественнее. Дефлекторы вообще как шевроле круз, крышка 12в гнезда вообще как на бутылке Акваминераль актив.
Максимум с чем можно сравнить чироки это с Киа Соренто.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЖИЛИН История переписки5
АНДРЕЙ ЖИЛИН
не буду Вас переубеждать...
СсылкаПожаловаться
Пластик на всех фольцах мягкий, на последних мягкий везде, например на пассат б8.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЖИЛИН
В ответ на комментарий от Максим История переписки6
Максим
Вставки в туареге из натурального дерева(вы по картинкам смотрите?), отлично подогнать панели(в отличии от Чироки) посмотрите на центральную консоль - чироки из отходов производства сделана любая китайская магнитола в 100раз дороже выглядит, как и все кнопки в салоне, крутилки - позор у кокаколы крышка сделана качественнее. Дефлекторы вообще как шевроле круз, крышка 12в гнезда вообще как на бутылке Акваминераль актив.
Максимум с чем можно сравнить чироки это с Киа Соренто.
СсылкаПожаловаться
Ой Максим, у Вас своё мнение, а я владелец Чироки и есть друзья которые пересели с Туарегов, правда не на американцев (на это совсем другие причины), а кто на Мерседес, кто на Крузаки. Кто на Ленд Ровер, те вообще жалеют о своём выборе. Не жалеют только кто пересел на Тойоты и постоянно сравнивают свои танки с Туарегом. Все как один склоняются, что Ваг был раньше намного лучше и качественнее, нежели сейчас.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЖИЛИН История переписки7
АНДРЕЙ ЖИЛИН
Ой Максим, у Вас своё мнение, а я владелец Чироки и есть друзья которые пересели с Туарегов, правда не на американцев (на это совсем другие причины), а кто на Мерседес, кто на Крузаки. Кто на Ленд Ровер, те вообще жалеют о своём выборе. Не жалеют только кто пересел на Тойоты и постоянно сравнивают свои танки с Туарегом. Все как один склоняются, что Ваг был раньше намного лучше и качественнее, нежели сейчас.
СсылкаПожаловаться
У меня есть туареге 14го года - топовая комплектация и я ездил на Чироки последнем в топе - чироки просто дешевка в салоне, как Киа.
Крузак это вообще как уазик по салону.
Вы наверно путаете качество и надёжность?
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЖИЛИН
В ответ на комментарий от Максим История переписки8
Максим
У меня есть туареге 14го года - топовая комплектация и я ездил на Чироки последнем в топе - чироки просто дешевка в салоне, как Киа.
Крузак это вообще как уазик по салону.
Вы наверно путаете качество и надёжность?
СсылкаПожаловаться
Максим, надежность характеризует качество. Я владею Чироки в последнем исполнении, хоть и не в топе. Бывшие владельцы туарегов отмечают исполнение моего авто намного интереснее и по эргономике и по качеству отделки, тем более по ходовым характеристикам. Это моё мнение и мнение владельцев Туарегов. Думаю у каждого свой цвет и вкус, у Вас он свой. Ваш Туарег несомненно хорош как большой паркетник, но это не порш каен. Это по меркам Немцев бюджетный автомобиль. Что касается Кадилака, то это американский премиум. К тому же класс автомобиля - полноценный внедорожник. У американцев свой стиль, нет чувства экономии, как в материалах, так и в характеристиках двигателей. Каждый хвалит свою кобылу.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЖИЛИН История переписки9
АНДРЕЙ ЖИЛИН
Максим, надежность характеризует качество. Я владею Чироки в последнем исполнении, хоть и не в топе. Бывшие владельцы туарегов отмечают исполнение моего авто намного интереснее и по эргономике и по качеству отделки, тем более по ходовым характеристикам. Это моё мнение и мнение владельцев Туарегов. Думаю у каждого свой цвет и вкус, у Вас он свой. Ваш Туарег несомненно хорош как большой паркетник, но это не порш каен. Это по меркам Немцев бюджетный автомобиль. Что касается Кадилака, то это американский премиум. К тому же класс автомобиля - полноценный внедорожник. У американцев свой стиль, нет чувства экономии, как в материалах, так и в характеристиках двигателей. Каждый хвалит свою кобылу.
СсылкаПожаловаться
Надёжность кирзовых сапог характеристики их качество? А куртка из кожи питона от Диор менее качественнее, чем роба пожарного из брезента?
У меня есть туареге в топе и все кто ездил до этого на чироки говорит о более лучшем салоне, даже на голову лучше. И управляется лучше - у меня спортивная пневматика стоит. Чего стоит провал прошлого чироки в лосином тесте, где у 7ми машин из 7ми взрывается колеса.
Да и по эргономике у Камера и туареге общая база, органы управления и салон практически одинаков, а в топе у Туарега и сиденья одинаковы, почти.
Я езжу в Москве и мне не нужны внедорожные возможности, а по геометрии у Туарега 300 мм дорожный просвет можно поставить и бордюр переехать, где Чироки на пузе повиснет.
К тому я давно Туареге отдал тестю, а сам на Ауди 7й езжу и Пассате СС - нет необходимости в Москве в кроссоверах.
Вот А7 и чироки в управляемого и скорости просто пуля и корыто. А туарег и чироки по управляемого я бы ещё поспорил, если srt в расчёт не брать - я на нем не ездил.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЖИЛИН
В ответ на комментарий от Максим История переписки10
Максим
Надёжность кирзовых сапог характеристики их качество? А куртка из кожи питона от Диор менее качественнее, чем роба пожарного из брезента?
У меня есть туареге в топе и все кто ездил до этого на чироки говорит о более лучшем салоне, даже на голову лучше. И управляется лучше - у меня спортивная пневматика стоит. Чего стоит провал прошлого чироки в лосином тесте, где у 7ми машин из 7ми взрывается колеса.
Да и по эргономике у Камера и туареге общая база, органы управления и салон практически одинаков, а в топе у Туарега и сиденья одинаковы, почти.
Я езжу в Москве и мне не нужны внедорожные возможности, а по геометрии у Туарега 300 мм дорожный просвет можно поставить и бордюр переехать, где Чироки на пузе повиснет.
К тому я давно Туареге отдал тестю, а сам на Ауди 7й езжу и Пассате СС - нет необходимости в Москве в кроссоверах.
Вот А7 и чироки в управляемого и скорости просто пуля и корыто. А туарег и чироки по управляемого я бы ещё поспорил, если srt в расчёт не брать - я на нем не ездил.
СсылкаПожаловаться
Максим, из Вашего комментария понятно только одно, что Вы оцениваете машины на глаз. Замешали в сравнениях разные классы машин и потом говорите про управляемость. Это Ваша компетентность. Я за свою жизнь поездил на разных машинах, разных производителей и по мимо этого занимаюсь запасными частями, так что о надежности представленых Вами вариантов мне хорошо известно. Да и про то что Ваш туарег скачет по бордюрам это не внедорожье. Так где я езжу на охоту в Омской области на своём Чироки, Ваш туарег и двух метров не проедет. А потом на этом же Чироки еду к себе в свою область, преодолевая не короткий путь загруженный под завязку и с разными климатическими условиями. Думаю я более чем объективно Вам ответил на все поставленные вопросы, нет смысла что - то более еще отвечать...
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЖИЛИН История переписки11
АНДРЕЙ ЖИЛИН
Максим, из Вашего комментария понятно только одно, что Вы оцениваете машины на глаз. Замешали в сравнениях разные классы машин и потом говорите про управляемость. Это Ваша компетентность. Я за свою жизнь поездил на разных машинах, разных производителей и по мимо этого занимаюсь запасными частями, так что о надежности представленых Вами вариантов мне хорошо известно. Да и про то что Ваш туарег скачет по бордюрам это не внедорожье. Так где я езжу на охоту в Омской области на своём Чироки, Ваш туарег и двух метров не проедет. А потом на этом же Чироки еду к себе в свою область, преодолевая не короткий путь загруженный под завязку и с разными климатическими условиями. Думаю я более чем объективно Вам ответил на все поставленные вопросы, нет смысла что - то более еще отвечать...
СсылкаПожаловаться
Конечно мой Туарег не поедет по грязи ведь на нем низкопрофильная спортивная резина. Зачем мне надёжность, если я на машине не езжу более 4х лет, не работаю в такси...?
Я покупаю себе комфортную Маши с максимумом удобств(для своего класса), отличной управляемостью(для своего класса), отличной эргономике и качественным материалами.
Лендровер делением ещё более проходимая машина, чем Чироки - почему вы не взяли его? Может потому, что он как уазик неудобный? Также я не взял Чироки из-за неудобно салона, некачественных материалов, плохого качества сборки салона, худшей управляемостью на трассе, я решил доплатить и купить Туарег. И если я на Туареге пару раз ездил в Европу, проезжая в день до 1500 км, а за поездку 7-10тыс км, то на чироки мне и по городу пару часов неудобно ехать было.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЖИЛИН
В ответ на комментарий от Максим История переписки12
Максим
Конечно мой Туарег не поедет по грязи ведь на нем низкопрофильная спортивная резина. Зачем мне надёжность, если я на машине не езжу более 4х лет, не работаю в такси...?
Я покупаю себе комфортную Маши с максимумом удобств(для своего класса), отличной управляемостью(для своего класса), отличной эргономике и качественным материалами.
Лендровер делением ещё более проходимая машина, чем Чироки - почему вы не взяли его? Может потому, что он как уазик неудобный? Также я не взял Чироки из-за неудобно салона, некачественных материалов, плохого качества сборки салона, худшей управляемостью на трассе, я решил доплатить и купить Туарег. И если я на Туареге пару раз ездил в Европу, проезжая в день до 1500 км, а за поездку 7-10тыс км, то на чироки мне и по городу пару часов неудобно ехать было.
СсылкаПожаловаться
Вы сами себе противоречите, прочитайте свои комментарии. Я так понимаю Вы остаётесь при своём мнении, что Экалайде во всем хуже Туарега))))))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЖИЛИН История переписки13
АНДРЕЙ ЖИЛИН
Вы сами себе противоречите, прочитайте свои комментарии. Я так понимаю Вы остаётесь при своём мнении, что Экалайде во всем хуже Туарега))))))
СсылкаПожаловаться
Эскалейд по отделки салона хуже Туарега. Но Туарег не премиум. Эскалейд он имеет более просторный салон и все - больше преимуществ нет. Если сравнивать с премиумом, то Gl и G просто на голову выше ведра от америкосов. Эскалейд на трассе просто корыто на нем больше сотни можно ездить только по прямой.
СсылкаПожаловаться
Sheogorath
В ответ на комментарий от Bulagen
Bulagen
Да... В последнее время дизайн у кадиков попер в гору...
СсылкаПожаловаться
Дизайн у Кадиллака всегда был шикарнейший
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария