Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Андрюхин
одна проблема у этих авто - чтобы доехать до места нужен руль с педалями, а их нет -)
СсылкаПожаловаться
алексеймирсаетов
я не понял а как ехать если сидения задом на перёд стоят и руля нет ?
СсылкаПожаловаться
Денис
это штабик, пивка попить. Чтобы менты права не отняли, поэтому педали и руль не стали устанавливать, возможно и движка тоже нету
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав История переписки11
Жуйков Станислав
5 лет - хаха, даже на уазик такую гарантию дают и на ладу вроде как собирались сделать - и что? Я знаю людей которые ладах на больше ездят и кроме замены масла ничего с машиной не делали. И это никак не отменяет того факта что двигатель у корейцев одноразовый, и экстерьер настолько дешев что хуже уже некуда. О качестве кузова тут уже много сказано - железо тонкое как фольга, да и к тому же не оцинковано. Все что они заявляют это полная туфта - на самом деле только грунтовка с содержанием цинка, ДАЖЕ НА ЛАДЕ ОЦИНКОВКА, КАРЛ!!! Холодная оцинковка, но оцинковка. По факту эта машина рассчитана только на одного хозяина, там либо кузов, либо движок в тыкву превратиться, а самое отвратительное, что ремонтировать смысла нет никакого. Не хочешь менять машину - твое дело, меня это не интересует совершенно, но тем не менее, одно я могу сказать точно - за такие же деньги можно взять нормальную, честную машину.
СсылкаПожаловаться
Цитата:" Холодная оцинковка, но оцинковка."
АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.
Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»).
Отметим, что на заводе полным ходом идут и другие работы по «деконтентингу» (так специалисты называют замену комплектующих более доступными по цене), которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.
СсылкаПожаловаться
Baelikhte
велик, что на фото, стоит как две таких машины)))
СсылкаПожаловаться
Andrey Tkachuk
В ответ на комментарий от СССР История переписки12
СССР
Цитата:" Холодная оцинковка, но оцинковка."
АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.
Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»).
Отметим, что на заводе полным ходом идут и другие работы по «деконтентингу» (так специалисты называют замену комплектующих более доступными по цене), которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.
СсылкаПожаловаться
Заладили как попугаи- "одноразовый двигатель- одноразовый кузов!". А нафига он многоразовый! С таким развитием автопрома машину людям среднего достатка все равно захочется сменить. А настоящие (не российской сборки) киа в гарантийный период на первом месте по надёжности ( вторые Порше). Надежная техника, гламурненькая... на несколько лет, на больше и не надо. ))))
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Andrey Tkachuk История переписки13
Andrey Tkachuk
Заладили как попугаи- "одноразовый двигатель- одноразовый кузов!". А нафига он многоразовый! С таким развитием автопрома машину людям среднего достатка все равно захочется сменить. А настоящие (не российской сборки) киа в гарантийный период на первом месте по надёжности ( вторые Порше). Надежная техника, гламурненькая... на несколько лет, на больше и не надо. ))))
СсылкаПожаловаться
Это я штоль говорил что одноразовый? Я лично, уже как десять лет катаюсь на корейцах, и за все время была только одна поломка - перегорела лампа габаритов. И кузов у меня покрепче многих будет. И между прочим, когда все еще разгонялись, КИА единственные, кто уже давал 5 лет гарантии. Фолькс уже облажался. Кто следующий?
СсылкаПожаловаться
Andrey Tkachuk
В ответ на комментарий от СССР История переписки14
СССР
Это я штоль говорил что одноразовый? Я лично, уже как десять лет катаюсь на корейцах, и за все время была только одна поломка - перегорела лампа габаритов. И кузов у меня покрепче многих будет. И между прочим, когда все еще разгонялись, КИА единственные, кто уже давал 5 лет гарантии. Фолькс уже облажался. Кто следующий?
СсылкаПожаловаться
Нет, не Вы, случайно отправил, типа в ответ! Целиком разделяю, сейчас хендай и киа другие корейцы, на них немцы дизайн разрабатывают. Движок и коробка на машинке жены- 7 лет гарантии или 150 тыс. км. , не верю особо, может реклама, но сам видел с 380 тыс. км. пробега, хюндай i30, у сотрудника- все родное, бегает...
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Andrey Tkachuk История переписки15
Andrey Tkachuk
Нет, не Вы, случайно отправил, типа в ответ! Целиком разделяю, сейчас хендай и киа другие корейцы, на них немцы дизайн разрабатывают. Движок и коробка на машинке жены- 7 лет гарантии или 150 тыс. км. , не верю особо, может реклама, но сам видел с 380 тыс. км. пробега, хюндай i30, у сотрудника- все родное, бегает...
СсылкаПожаловаться
Бегает. И будет бегать. Знаете, неважно какая у кого машина. Но, все кто за рулем, делятся на две категории. Одних называют водителями, а вторых наездниками. И если у первых по 350тыс ходят, то вторые могут за год машину убить, а потом распинаться на форумах, что, оно дер..мо и так далее.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от agt agt История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Взаимно!
Написал ниже, свесы у него не для буераков. Оторвет бампера там, где даже РАВ4 проедет без сброса скорости.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от agt agt История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Посмотрел видео. Ну что я могу сказать: изумлен. Либо резина хорошая, либо водитель ас, либо... Я внимательно смотрел в салоне новый Мохаве, и, мягко говоря, глазам, смотревшим видео, не верю.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас