В ответ накомментарийот Жуйков СтаниславИстория переписки11
Жуйков Станислав
5 лет - хаха, даже на уазик такую гарантию дают и на ладу вроде как собирались сделать - и что? Я знаю людей которые ладах на больше ездят и кроме замены масла ничего с машиной не делали. И это никак не отменяет того факта что двигатель у корейцев одноразовый, и экстерьер настолько дешев что хуже уже некуда. О качестве кузова тут уже много сказано - железо тонкое как фольга, да и к тому же не оцинковано. Все что они заявляют это полная туфта - на самом деле только грунтовка с содержанием цинка, ДАЖЕ НА ЛАДЕ ОЦИНКОВКА, КАРЛ!!! Холодная оцинковка, но оцинковка. По факту эта машина рассчитана только на одного хозяина, там либо кузов, либо движок в тыкву превратиться, а самое отвратительное, что ремонтировать смысла нет никакого. Не хочешь менять машину - твое дело, меня это не интересует совершенно, но тем не менее, одно я могу сказать точно - за такие же деньги можно взять нормальную, честную машину.
Цитата:" Холодная оцинковка, но оцинковка."
АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.
Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»).
Отметим, что на заводе полным ходом идут и другие работы по «деконтентингу» (так специалисты называют замену комплектующих более доступными по цене), которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.
Цитата:" Холодная оцинковка, но оцинковка."
АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.
Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»).
Отметим, что на заводе полным ходом идут и другие работы по «деконтентингу» (так специалисты называют замену комплектующих более доступными по цене), которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.
Заладили как попугаи- "одноразовый двигатель- одноразовый кузов!". А нафига он многоразовый! С таким развитием автопрома машину людям среднего достатка все равно захочется сменить. А настоящие (не российской сборки) киа в гарантийный период на первом месте по надёжности ( вторые Порше). Надежная техника, гламурненькая... на несколько лет, на больше и не надо. ))))
В ответ накомментарийот Andrey TkachukИстория переписки13
Andrey Tkachuk
Заладили как попугаи- "одноразовый двигатель- одноразовый кузов!". А нафига он многоразовый! С таким развитием автопрома машину людям среднего достатка все равно захочется сменить. А настоящие (не российской сборки) киа в гарантийный период на первом месте по надёжности ( вторые Порше). Надежная техника, гламурненькая... на несколько лет, на больше и не надо. ))))
Это я штоль говорил что одноразовый? Я лично, уже как десять лет катаюсь на корейцах, и за все время была только одна поломка - перегорела лампа габаритов. И кузов у меня покрепче многих будет. И между прочим, когда все еще разгонялись, КИА единственные, кто уже давал 5 лет гарантии. Фолькс уже облажался. Кто следующий?
Это я штоль говорил что одноразовый? Я лично, уже как десять лет катаюсь на корейцах, и за все время была только одна поломка - перегорела лампа габаритов. И кузов у меня покрепче многих будет. И между прочим, когда все еще разгонялись, КИА единственные, кто уже давал 5 лет гарантии. Фолькс уже облажался. Кто следующий?
Нет, не Вы, случайно отправил, типа в ответ! Целиком разделяю, сейчас хендай и киа другие корейцы, на них немцы дизайн разрабатывают. Движок и коробка на машинке жены- 7 лет гарантии или 150 тыс. км. , не верю особо, может реклама, но сам видел с 380 тыс. км. пробега, хюндай i30, у сотрудника- все родное, бегает...
В ответ накомментарийот Andrey TkachukИстория переписки15
Andrey Tkachuk
Нет, не Вы, случайно отправил, типа в ответ! Целиком разделяю, сейчас хендай и киа другие корейцы, на них немцы дизайн разрабатывают. Движок и коробка на машинке жены- 7 лет гарантии или 150 тыс. км. , не верю особо, может реклама, но сам видел с 380 тыс. км. пробега, хюндай i30, у сотрудника- все родное, бегает...
Бегает. И будет бегать. Знаете, неважно какая у кого машина. Но, все кто за рулем, делятся на две категории. Одних называют водителями, а вторых наездниками. И если у первых по 350тыс ходят, то вторые могут за год машину убить, а потом распинаться на форумах, что, оно дер..мо и так далее.
Посмотрел видео. Ну что я могу сказать: изумлен. Либо резина хорошая, либо водитель ас, либо... Я внимательно смотрел в салоне новый Мохаве, и, мягко говоря, глазам, смотревшим видео, не верю.
АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.
Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»).
Отметим, что на заводе полным ходом идут и другие работы по «деконтентингу» (так специалисты называют замену комплектующих более доступными по цене), которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.
АвтоВАЗ продолжает снижать затраты при производстве автомобилей. Так, например, с 2015 года наружные панели дверей семейства Granta стали изготавливать из обычного чёрного проката вместо дорогого оцинкованного листа.
Теперь, как стало известно «Авто Mail.Ru», процесс удешевления затронул «Калину». В частности, хэтчбеки и универсалы получат другие катколлекторы — «с уменьшенной загрузкой драгоценных металлов». (По всей видимости, аналогичные изменения ждут соплатформенную «Гранту»).
Отметим, что на заводе полным ходом идут и другие работы по «деконтентингу» (так специалисты называют замену комплектующих более доступными по цене), которые касаются практически всей линейки выпускаемых моделей.
Написал ниже, свесы у него не для буераков. Оторвет бампера там, где даже РАВ4 проедет без сброса скорости.