француза предлагаешь? )) без комментариев :)
мне кажется у тебя какая-то дорогая машина, типа фольца пассат или бумер 3. и тебя бесит, что киа выпускает тачки дешевле и на одном уровне. хотя киа давно переплюнула вольц (взять к примеру поло и рио, или джетта и церато/сид)
АХАХАХАХАХААА - ХАХАХАХААА!!! Переплюнула дубовостью пластика в салоне и дешевизной каждой детали? А может она переплюнула китайскими двигателями которые собираются в Шундуне по самой дешевой технологии, В КИТАЕ ПО САМОЙ ДЕШЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАРЛ!!! В них даже чугунных цилиндров нет - один задир и на помойку это барахло. А как они переплюнули в плане безопасности - просто песня, целых 2 звезды безопасности! Да такое даже "ВАЗу" в страшном сне не привидится! Ахаахаа переплюнули... Позорище!
Так я же и сказал: "на основе идей".
Сами то по себе эти машины безнадежно устарели. Я на Галлопере довольно много поездил в середине 90-х. И хотя тогда моей машиной была ВАЗ-21074, он не произвел особого впечатления. Даже экспериментальный дизельный УАЗик с пружинной подвеской (был у нас такой), и то был удобнее.
В ответ накомментарийот Жуйков СтаниславИстория переписки5
Жуйков Станислав
АХАХАХАХАХААА - ХАХАХАХААА!!! Переплюнула дубовостью пластика в салоне и дешевизной каждой детали? А может она переплюнула китайскими двигателями которые собираются в Шундуне по самой дешевой технологии, В КИТАЕ ПО САМОЙ ДЕШЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАРЛ!!! В них даже чугунных цилиндров нет - один задир и на помойку это барахло. А как они переплюнули в плане безопасности - просто песня, целых 2 звезды безопасности! Да такое даже "ВАЗу" в страшном сне не привидится! Ахаахаа переплюнули... Позорище!
Когда кажется - крестится надо. А вопрос как можно видеть я изучил будь здоров как... И что, умные вещи сами по себе нельзя писать? Какое-то неумное утверждение.
В ответ накомментарийот Жуйков СтаниславИстория переписки7
Жуйков Станислав
Когда кажется - крестится надо. А вопрос как можно видеть я изучил будь здоров как... И что, умные вещи сами по себе нельзя писать? Какое-то неумное утверждение.
Ну я хотя бы привел аргументы а не тупо стал скатываться в оскорбления. Ну куда уж мне до Вас, о, всезнающий мудрец! Вы видать владелец этого барахла, и походу сильно пригорает от осознания действительности. И, да - мне трудно такое понять, когда садишься каждый день в такое корыто, а из подсознания доносится "ЛОАШРА - ЛОАШРА"! ))) Самому себе в этом сложно признаться, но это видимо уже второй шаг после отрицания - гнев, затем будет стадия торга, депрессия и конечная стадия - смирение )) Счастливого пути, как говорится, в этой нелегкой дороге...
Жуйков Станислав, Kia Sorento prime - 5 звезд euroncap. Пластик мягче чем у Toyota LC200! В плане надежности не хуже японцев и уж тем более немцев. И это не голословное заявление, опыт владения и тем и другим. Короче, просто если так распыляться и кричать, что современные корейские автомобили г-но, потому что... ну не знаю почему, то это говорит о Вашем полнейшем незнании вопроса!
Роман Казаков, ну не знаю как соренто, но со спортэджем знаком очень хорошо, за такие деньжыши знатное барахло... И есть такая поговорка - яблоко от яблони не далеко падает...
В ответ накомментарийот Жуйков СтаниславИстория переписки9
Жуйков Станислав
Ну я хотя бы привел аргументы а не тупо стал скатываться в оскорбления. Ну куда уж мне до Вас, о, всезнающий мудрец! Вы видать владелец этого барахла, и походу сильно пригорает от осознания действительности. И, да - мне трудно такое понять, когда садишься каждый день в такое корыто, а из подсознания доносится "ЛОАШРА - ЛОАШРА"! ))) Самому себе в этом сложно признаться, но это видимо уже второй шаг после отрицания - гнев, затем будет стадия торга, депрессия и конечная стадия - смирение )) Счастливого пути, как говорится, в этой нелегкой дороге...
В ответ накомментарийот Жуйков СтаниславИстория переписки9
Жуйков Станислав
Ну я хотя бы привел аргументы а не тупо стал скатываться в оскорбления. Ну куда уж мне до Вас, о, всезнающий мудрец! Вы видать владелец этого барахла, и походу сильно пригорает от осознания действительности. И, да - мне трудно такое понять, когда садишься каждый день в такое корыто, а из подсознания доносится "ЛОАШРА - ЛОАШРА"! ))) Самому себе в этом сложно признаться, но это видимо уже второй шаг после отрицания - гнев, затем будет стадия торга, депрессия и конечная стадия - смирение )) Счастливого пути, как говорится, в этой нелегкой дороге...
имею во владении Kia cerato 2nd, 5 лет эксплуатации
на голову выше твоих дорогих ведёр типа джетты или х1. расход маленький, салон просторный, багажник большой, детали и расходники дешевые. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! 5 ЛЕТ ЕЗЖУ и проблем не имею!!! и менять не хочу! разве только на класс выше
Роман Казаков, ну не знаю как соренто, но со спортэджем знаком очень хорошо, за такие деньжыши знатное барахло... И есть такая поговорка - яблоко от яблони не далеко падает...
Линейка корейского автопрома не ограничивается одним kia sportage. И если на то пошло, sorento это совершенно другой автомобиль. Сам ездил на спортэдже два месяца и мне автомобиль совершенно не понравился. Но это лично мне, жена была в восторге. Но если бы у меня была возможность поездить на quoris, genesis, equos, то скорее всего в свой sorento уже не сел бы... как и в пассат, ауди a4 и т.п. Я все к тому веду, что нельзя, покатавшись на одном авто говорить, что весь автопром страны полно г., и кроме ведер они ничего делать не умеют. И кстати, предыдущий мой сорик был в сервисе за три с половиной года всего три раза и только на ТО! Так что комментарий относительно того что надежность ниже ВАЗовских представителей кажется немного странным.
3я машинка какая-то одноразовая. Приехал на склон, одел лыжи и скатился. Машинка осталась стоять. Видимо будет ждать весну, когда снег сойдет и можно будет дойти пешком :)
имею во владении Kia cerato 2nd, 5 лет эксплуатации
на голову выше твоих дорогих ведёр типа джетты или х1. расход маленький, салон просторный, багажник большой, детали и расходники дешевые. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! 5 ЛЕТ ЕЗЖУ и проблем не имею!!! и менять не хочу! разве только на класс выше
5 лет - хаха, даже на уазик такую гарантию дают и на ладу вроде как собирались сделать - и что? Я знаю людей которые ладах на больше ездят и кроме замены масла ничего с машиной не делали. И это никак не отменяет того факта что двигатель у корейцев одноразовый, и экстерьер настолько дешев что хуже уже некуда. О качестве кузова тут уже много сказано - железо тонкое как фольга, да и к тому же не оцинковано. Все что они заявляют это полная туфта - на самом деле только грунтовка с содержанием цинка, ДАЖЕ НА ЛАДЕ ОЦИНКОВКА, КАРЛ!!! Холодная оцинковка, но оцинковка. По факту эта машина рассчитана только на одного хозяина, там либо кузов, либо движок в тыкву превратиться, а самое отвратительное, что ремонтировать смысла нет никакого. Не хочешь менять машину - твое дело, меня это не интересует совершенно, но тем не менее, одно я могу сказать точно - за такие же деньги можно взять нормальную, честную машину.
В ответ накомментарийот Жуйков СтаниславИстория переписки11
Жуйков Станислав
5 лет - хаха, даже на уазик такую гарантию дают и на ладу вроде как собирались сделать - и что? Я знаю людей которые ладах на больше ездят и кроме замены масла ничего с машиной не делали. И это никак не отменяет того факта что двигатель у корейцев одноразовый, и экстерьер настолько дешев что хуже уже некуда. О качестве кузова тут уже много сказано - железо тонкое как фольга, да и к тому же не оцинковано. Все что они заявляют это полная туфта - на самом деле только грунтовка с содержанием цинка, ДАЖЕ НА ЛАДЕ ОЦИНКОВКА, КАРЛ!!! Холодная оцинковка, но оцинковка. По факту эта машина рассчитана только на одного хозяина, там либо кузов, либо движок в тыкву превратиться, а самое отвратительное, что ремонтировать смысла нет никакого. Не хочешь менять машину - твое дело, меня это не интересует совершенно, но тем не менее, одно я могу сказать точно - за такие же деньги можно взять нормальную, честную машину.
В ответ накомментарийот Максим ЛевшовИстория переписки3
Максим Левшов
Если все подходит то около 30-40 минут.
Но в большинство круглых арок, траки не встают. Либо пилить, либо выносить. Плюс ограничитель поворота руля, и домкрат с высотой подъема 650-800 мм.
А вообще смысл траков есть только в сильно заснеженной местности. Так как проходимость конечно и увеличивается, но расход возрастает в разы, и плюс их где-то надо транспортировать (это место и вес)
Значит, извини, Мохаве ты видел только на картинке.
Мохаве - это большой напичканный всяким фаршем автомобиль, который в принципе может съехать и на грунтовку. Но не надолго и недалеко. И не на каждую.
Я бы сказал, новый(тот, что гламурный) Следопыт от Ниссана сделан на основе идеи Мохаве.
имею во владении Kia cerato 2nd, 5 лет эксплуатации
на голову выше твоих дорогих ведёр типа джетты или х1. расход маленький, салон просторный, багажник большой, детали и расходники дешевые. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! 5 ЛЕТ ЕЗЖУ и проблем не имею!!! и менять не хочу! разве только на класс выше
Значит, извини, Мохаве ты видел только на картинке.
Мохаве - это большой напичканный всяким фаршем автомобиль, который в принципе может съехать и на грунтовку. Но не надолго и недалеко. И не на каждую.
Я бы сказал, новый(тот, что гламурный) Следопыт от Ниссана сделан на основе идеи Мохаве.
Да нет, сидел я в нём и даже прокатывался по площадке автосалона....))) Напичкан фаршем как и любой дорогой современный автомобиль.....однако рама, большой дорожный просвет, тяговитый 3-х литровый дизель, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала.... И что еще надо для обычного серийного, не тюнингованного внедорожника? И чем он отличается от того же Терракана, кроме лучшей комплектации?
В ответ накомментарийот Бан БановичИстория переписки6
Бан Банович
Да нет, сидел я в нём и даже прокатывался по площадке автосалона....))) Напичкан фаршем как и любой дорогой современный автомобиль.....однако рама, большой дорожный просвет, тяговитый 3-х литровый дизель, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала.... И что еще надо для обычного серийного, не тюнингованного внедорожника? И чем он отличается от того же Терракана, кроме лучшей комплектации?
1. Геометрической проходимостью. Его длинные свесы приведут к отрыву бамперов там, где паршивый РАВ4 легко и непринужденно проедет.
2. Избыточная погоня за дороговизной материалов салона. Они должны быть просто добротными, и не более того. Помимо снижения цены, это... Ну как тебе сказать... Никогда не доводилось в измазанных глиной сапогах и мокром плаще влезать, к примеру в Лехус 570? Если доводилось, то поймешь эти чувства, когда почему-то все же очень хочется снять эти сапоги...
И то, хозяин его покупал не ради понтов, а потому, что мог себе позволить, потому не комплексовал на эту тему. Но мне было реально неудобно.
А вот Патруль 61 таких чувств не вызывал. Там все было просто очень надежно и добротно, но без претензий на маркую роскошь.
1. Геометрической проходимостью. Его длинные свесы приведут к отрыву бамперов там, где паршивый РАВ4 легко и непринужденно проедет.
2. Избыточная погоня за дороговизной материалов салона. Они должны быть просто добротными, и не более того. Помимо снижения цены, это... Ну как тебе сказать... Никогда не доводилось в измазанных глиной сапогах и мокром плаще влезать, к примеру в Лехус 570? Если доводилось, то поймешь эти чувства, когда почему-то все же очень хочется снять эти сапоги...
И то, хозяин его покупал не ради понтов, а потому, что мог себе позволить, потому не комплексовал на эту тему. Но мне было реально неудобно.
А вот Патруль 61 таких чувств не вызывал. Там все было просто очень надежно и добротно, но без претензий на маркую роскошь.
Хм.....не вижу разницы в удобстве отмывать кожаный салон, например в Патруле, чем в Мохаве....))) Я в своих машинах, что только не вожу......и никогда не заморачиваюсь с грязью....просто, начиная с 2005 года беру авто всегда с кожаным салоном....)) Ну а покрытие пола везде примерно одинаковое, да и ковриками резиновыми закрыто.... Другое дело, что цена большая.....хотя, если прежние цены в валюте перевести в рубли, то получится, что и старые внедорожники стоили не дешевле.... У меня брат, в начале 2000-х покупал Терракан за 30 тыс. долл., сейчас это 1,9 млн. руб....так и Мохав от этой суммы сейчас начинается....))
мне кажется у тебя какая-то дорогая машина, типа фольца пассат или бумер 3. и тебя бесит, что киа выпускает тачки дешевле и на одном уровне. хотя киа давно переплюнула вольц (взять к примеру поло и рио, или джетта и церато/сид)
Сами то по себе эти машины безнадежно устарели. Я на Галлопере довольно много поездил в середине 90-х. И хотя тогда моей машиной была ВАЗ-21074, он не произвел особого впечатления. Даже экспериментальный дизельный УАЗик с пружинной подвеской (был у нас такой), и то был удобнее.
на голову выше твоих дорогих ведёр типа джетты или х1. расход маленький, салон просторный, багажник большой, детали и расходники дешевые. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! 5 ЛЕТ ЕЗЖУ и проблем не имею!!! и менять не хочу! разве только на класс выше
на голову выше твоих дорогих ведёр типа джетты или х1. расход маленький, салон просторный, багажник большой, детали и расходники дешевые. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! 5 ЛЕТ ЕЗЖУ и проблем не имею!!! и менять не хочу! разве только на класс выше
Но в большинство круглых арок, траки не встают. Либо пилить, либо выносить. Плюс ограничитель поворота руля, и домкрат с высотой подъема 650-800 мм.
А вообще смысл траков есть только в сильно заснеженной местности. Так как проходимость конечно и увеличивается, но расход возрастает в разы, и плюс их где-то надо транспортировать (это место и вес)
Мохаве - это большой напичканный всяким фаршем автомобиль, который в принципе может съехать и на грунтовку. Но не надолго и недалеко. И не на каждую.
Я бы сказал, новый(тот, что гламурный) Следопыт от Ниссана сделан на основе идеи Мохаве.
на голову выше твоих дорогих ведёр типа джетты или х1. расход маленький, салон просторный, багажник большой, детали и расходники дешевые. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! 5 ЛЕТ ЕЗЖУ и проблем не имею!!! и менять не хочу! разве только на класс выше
Мохаве - это большой напичканный всяким фаршем автомобиль, который в принципе может съехать и на грунтовку. Но не надолго и недалеко. И не на каждую.
Я бы сказал, новый(тот, что гламурный) Следопыт от Ниссана сделан на основе идеи Мохаве.
2. Избыточная погоня за дороговизной материалов салона. Они должны быть просто добротными, и не более того. Помимо снижения цены, это... Ну как тебе сказать... Никогда не доводилось в измазанных глиной сапогах и мокром плаще влезать, к примеру в Лехус 570? Если доводилось, то поймешь эти чувства, когда почему-то все же очень хочется снять эти сапоги...
И то, хозяин его покупал не ради понтов, а потому, что мог себе позволить, потому не комплексовал на эту тему. Но мне было реально неудобно.
А вот Патруль 61 таких чувств не вызывал. Там все было просто очень надежно и добротно, но без претензий на маркую роскошь.
2. Избыточная погоня за дороговизной материалов салона. Они должны быть просто добротными, и не более того. Помимо снижения цены, это... Ну как тебе сказать... Никогда не доводилось в измазанных глиной сапогах и мокром плаще влезать, к примеру в Лехус 570? Если доводилось, то поймешь эти чувства, когда почему-то все же очень хочется снять эти сапоги...
И то, хозяин его покупал не ради понтов, а потому, что мог себе позволить, потому не комплексовал на эту тему. Но мне было реально неудобно.
А вот Патруль 61 таких чувств не вызывал. Там все было просто очень надежно и добротно, но без претензий на маркую роскошь.