Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Жуйков Станислав
В ответ на комментарий от DOINK История переписки4
DOINK
француза предлагаешь? )) без комментариев :)
мне кажется у тебя какая-то дорогая машина, типа фольца пассат или бумер 3. и тебя бесит, что киа выпускает тачки дешевле и на одном уровне. хотя киа давно переплюнула вольц (взять к примеру поло и рио, или джетта и церато/сид)
СсылкаПожаловаться
АХАХАХАХАХААА - ХАХАХАХААА!!! Переплюнула дубовостью пластика в салоне и дешевизной каждой детали? А может она переплюнула китайскими двигателями которые собираются в Шундуне по самой дешевой технологии, В КИТАЕ ПО САМОЙ ДЕШЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАРЛ!!! В них даже чугунных цилиндров нет - один задир и на помойку это барахло. А как они переплюнули в плане безопасности - просто песня, целых 2 звезды безопасности! Да такое даже "ВАЗу" в страшном сне не привидится! Ахаахаа переплюнули... Позорище!
СсылкаПожаловаться
Бан Банович
В ответ на комментарий от Хичник История переписки3
Хичник
Так я же и сказал: "на основе идей".
Сами то по себе эти машины безнадежно устарели. Я на Галлопере довольно много поездил в середине 90-х. И хотя тогда моей машиной была ВАЗ-21074, он не произвел особого впечатления. Даже экспериментальный дизельный УАЗик с пружинной подвеской (был у нас такой), и то был удобнее.
СсылкаПожаловаться
Ну так, на "основе идей" уже и сделали Мохав....
СсылкаПожаловаться
DOINK
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав История переписки5
Жуйков Станислав
АХАХАХАХАХААА - ХАХАХАХААА!!! Переплюнула дубовостью пластика в салоне и дешевизной каждой детали? А может она переплюнула китайскими двигателями которые собираются в Шундуне по самой дешевой технологии, В КИТАЕ ПО САМОЙ ДЕШЕВОЙ ТЕХНОЛОГИИ КАРЛ!!! В них даже чугунных цилиндров нет - один задир и на помойку это барахло. А как они переплюнули в плане безопасности - просто песня, целых 2 звезды безопасности! Да такое даже "ВАЗу" в страшном сне не привидится! Ахаахаа переплюнули... Позорище!
СсылкаПожаловаться
мне кажется тебе для начало надо изучить вопрос, а потом писать умные вещи :) но мне кажется это не поможет
СсылкаПожаловаться
Жуйков Станислав
В ответ на комментарий от DOINK История переписки6
DOINK
мне кажется тебе для начало надо изучить вопрос, а потом писать умные вещи :) но мне кажется это не поможет
СсылкаПожаловаться
Когда кажется - крестится надо. А вопрос как можно видеть я изучил будь здоров как... И что, умные вещи сами по себе нельзя писать? Какое-то неумное утверждение.
СсылкаПожаловаться
DOINK
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав История переписки7
Жуйков Станислав
Когда кажется - крестится надо. А вопрос как можно видеть я изучил будь здоров как... И что, умные вещи сами по себе нельзя писать? Какое-то неумное утверждение.
СсылкаПожаловаться
здесь только одно не умное, так это твои высеры
СсылкаПожаловаться
Жуйков Станислав
В ответ на комментарий от DOINK История переписки8
DOINK
здесь только одно не умное, так это твои высеры
СсылкаПожаловаться
Ну я хотя бы привел аргументы а не тупо стал скатываться в оскорбления. Ну куда уж мне до Вас, о, всезнающий мудрец! Вы видать владелец этого барахла, и походу сильно пригорает от осознания действительности. И, да - мне трудно такое понять, когда садишься каждый день в такое корыто, а из подсознания доносится "ЛОАШРА - ЛОАШРА"! ))) Самому себе в этом сложно признаться, но это видимо уже второй шаг после отрицания - гнев, затем будет стадия торга, депрессия и конечная стадия - смирение )) Счастливого пути, как говорится, в этой нелегкой дороге...
СсылкаПожаловаться
Роман Казаков
Жуйков Станислав, Kia Sorento prime - 5 звезд euroncap. Пластик мягче чем у Toyota LC200! В плане надежности не хуже японцев и уж тем более немцев. И это не голословное заявление, опыт владения и тем и другим. Короче, просто если так распыляться и кричать, что современные корейские автомобили г-но, потому что... ну не знаю почему, то это говорит о Вашем полнейшем незнании вопроса!
СсылкаПожаловаться
Александр Зубов
А руль то где у этой гондолы?
СсылкаПожаловаться
Жуйков Станислав
Роман Казаков, ну не знаю как соренто, но со спортэджем знаком очень хорошо, за такие деньжыши знатное барахло... И есть такая поговорка - яблоко от яблони не далеко падает...
СсылкаПожаловаться
александр александров
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав История переписки9
Жуйков Станислав
Ну я хотя бы привел аргументы а не тупо стал скатываться в оскорбления. Ну куда уж мне до Вас, о, всезнающий мудрец! Вы видать владелец этого барахла, и походу сильно пригорает от осознания действительности. И, да - мне трудно такое понять, когда садишься каждый день в такое корыто, а из подсознания доносится "ЛОАШРА - ЛОАШРА"! ))) Самому себе в этом сложно признаться, но это видимо уже второй шаг после отрицания - гнев, затем будет стадия торга, депрессия и конечная стадия - смирение )) Счастливого пути, как говорится, в этой нелегкой дороге...
СсылкаПожаловаться
Да не нервничай ты так! Все у тебя будет хорошо))
СсылкаПожаловаться
DOINK
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав История переписки9
Жуйков Станислав
Ну я хотя бы привел аргументы а не тупо стал скатываться в оскорбления. Ну куда уж мне до Вас, о, всезнающий мудрец! Вы видать владелец этого барахла, и походу сильно пригорает от осознания действительности. И, да - мне трудно такое понять, когда садишься каждый день в такое корыто, а из подсознания доносится "ЛОАШРА - ЛОАШРА"! ))) Самому себе в этом сложно признаться, но это видимо уже второй шаг после отрицания - гнев, затем будет стадия торга, депрессия и конечная стадия - смирение )) Счастливого пути, как говорится, в этой нелегкой дороге...
СсылкаПожаловаться
имею во владении Kia cerato 2nd, 5 лет эксплуатации
на голову выше твоих дорогих ведёр типа джетты или х1. расход маленький, салон просторный, багажник большой, детали и расходники дешевые. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! 5 ЛЕТ ЕЗЖУ и проблем не имею!!! и менять не хочу! разве только на класс выше
СсылкаПожаловаться
nik19
Соренто 2 отличная машина.....и кто её хает никогда на ней не ездили.
СсылкаПожаловаться
Роман Казаков
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав
Жуйков Станислав
Роман Казаков, ну не знаю как соренто, но со спортэджем знаком очень хорошо, за такие деньжыши знатное барахло... И есть такая поговорка - яблоко от яблони не далеко падает...
СсылкаПожаловаться
Линейка корейского автопрома не ограничивается одним kia sportage. И если на то пошло, sorento это совершенно другой автомобиль. Сам ездил на спортэдже два месяца и мне автомобиль совершенно не понравился. Но это лично мне, жена была в восторге. Но если бы у меня была возможность поездить на quoris, genesis, equos, то скорее всего в свой sorento уже не сел бы... как и в пассат, ауди a4 и т.п. Я все к тому веду, что нельзя, покатавшись на одном авто говорить, что весь автопром страны полно г., и кроме ведер они ничего делать не умеют. И кстати, предыдущий мой сорик был в сервисе за три с половиной года всего три раза и только на ТО! Так что комментарий относительно того что надежность ниже ВАЗовских представителей кажется немного странным.
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от алекс иванов
алекс иванов
тачка на прокачку какая-то))) а где икс зибит и дисплеи повсюду даже в брызговиках?
СсылкаПожаловаться
хорошая передача была в свое время...
СсылкаПожаловаться
Василий Рудаков
3я машинка какая-то одноразовая. Приехал на склон, одел лыжи и скатился. Машинка осталась стоять. Видимо будет ждать весну, когда снег сойдет и можно будет дойти пешком :)
СсылкаПожаловаться
Жуйков Станислав
В ответ на комментарий от DOINK История переписки10
DOINK
имею во владении Kia cerato 2nd, 5 лет эксплуатации
на голову выше твоих дорогих ведёр типа джетты или х1. расход маленький, салон просторный, багажник большой, детали и расходники дешевые. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! 5 ЛЕТ ЕЗЖУ и проблем не имею!!! и менять не хочу! разве только на класс выше
СсылкаПожаловаться
5 лет - хаха, даже на уазик такую гарантию дают и на ладу вроде как собирались сделать - и что? Я знаю людей которые ладах на больше ездят и кроме замены масла ничего с машиной не делали. И это никак не отменяет того факта что двигатель у корейцев одноразовый, и экстерьер настолько дешев что хуже уже некуда. О качестве кузова тут уже много сказано - железо тонкое как фольга, да и к тому же не оцинковано. Все что они заявляют это полная туфта - на самом деле только грунтовка с содержанием цинка, ДАЖЕ НА ЛАДЕ ОЦИНКОВКА, КАРЛ!!! Холодная оцинковка, но оцинковка. По факту эта машина рассчитана только на одного хозяина, там либо кузов, либо движок в тыкву превратиться, а самое отвратительное, что ремонтировать смысла нет никакого. Не хочешь менять машину - твое дело, меня это не интересует совершенно, но тем не менее, одно я могу сказать точно - за такие же деньги можно взять нормальную, честную машину.
СсылкаПожаловаться
DOINK
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав История переписки11
Жуйков Станислав
5 лет - хаха, даже на уазик такую гарантию дают и на ладу вроде как собирались сделать - и что? Я знаю людей которые ладах на больше ездят и кроме замены масла ничего с машиной не делали. И это никак не отменяет того факта что двигатель у корейцев одноразовый, и экстерьер настолько дешев что хуже уже некуда. О качестве кузова тут уже много сказано - железо тонкое как фольга, да и к тому же не оцинковано. Все что они заявляют это полная туфта - на самом деле только грунтовка с содержанием цинка, ДАЖЕ НА ЛАДЕ ОЦИНКОВКА, КАРЛ!!! Холодная оцинковка, но оцинковка. По факту эта машина рассчитана только на одного хозяина, там либо кузов, либо движок в тыкву превратиться, а самое отвратительное, что ремонтировать смысла нет никакого. Не хочешь менять машину - твое дело, меня это не интересует совершенно, но тем не менее, одно я могу сказать точно - за такие же деньги можно взять нормальную, честную машину.
СсылкаПожаловаться
Боже, какой же ты глупый...
СсылкаПожаловаться
Жуйков Станислав
В ответ на комментарий от DOINK История переписки12
DOINK
Боже, какой же ты глупый...
СсылкаПожаловаться
А какой нибудь аргумент помимо жалких попыток оскорбить - можно? Но не беспокойся, оскорбить может лишь равный.
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от Максим Левшов История переписки3
Максим Левшов
Если все подходит то около 30-40 минут.
Но в большинство круглых арок, траки не встают. Либо пилить, либо выносить. Плюс ограничитель поворота руля, и домкрат с высотой подъема 650-800 мм.
А вообще смысл траков есть только в сильно заснеженной местности. Так как проходимость конечно и увеличивается, но расход возрастает в разы, и плюс их где-то надо транспортировать (это место и вес)
СсылкаПожаловаться
Спасибо.....
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Бан Банович История переписки4
Бан Банович
Ну так, на "основе идей" уже и сделали Мохав....
СсылкаПожаловаться
Значит, извини, Мохаве ты видел только на картинке.
Мохаве - это большой напичканный всяким фаршем автомобиль, который в принципе может съехать и на грунтовку. Но не надолго и недалеко. И не на каждую.
Я бы сказал, новый(тот, что гламурный) Следопыт от Ниссана сделан на основе идеи Мохаве.
СсылкаПожаловаться
Оптикстайл-Муром
В ответ на комментарий от DOINK История переписки10
DOINK
имею во владении Kia cerato 2nd, 5 лет эксплуатации
на голову выше твоих дорогих ведёр типа джетты или х1. расход маленький, салон просторный, багажник большой, детали и расходники дешевые. 5 ЛЕТ, КАРЛ!!! 5 ЛЕТ ЕЗЖУ и проблем не имею!!! и менять не хочу! разве только на класс выше
СсылкаПожаловаться
полность поддерживаю))) машина отличная!
СсылкаПожаловаться
An
у меня одного глаза на месте? почему в машине нет водительского места??
СсылкаПожаловаться
Бан Банович
В ответ на комментарий от Хичник История переписки5
Хичник
Значит, извини, Мохаве ты видел только на картинке.
Мохаве - это большой напичканный всяким фаршем автомобиль, который в принципе может съехать и на грунтовку. Но не надолго и недалеко. И не на каждую.
Я бы сказал, новый(тот, что гламурный) Следопыт от Ниссана сделан на основе идеи Мохаве.
СсылкаПожаловаться
Да нет, сидел я в нём и даже прокатывался по площадке автосалона....))) Напичкан фаршем как и любой дорогой современный автомобиль.....однако рама, большой дорожный просвет, тяговитый 3-х литровый дизель, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала.... И что еще надо для обычного серийного, не тюнингованного внедорожника? И чем он отличается от того же Терракана, кроме лучшей комплектации?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Бан Банович История переписки6
Бан Банович
Да нет, сидел я в нём и даже прокатывался по площадке автосалона....))) Напичкан фаршем как и любой дорогой современный автомобиль.....однако рама, большой дорожный просвет, тяговитый 3-х литровый дизель, пониженная передача, блокировка межосевого дифференциала.... И что еще надо для обычного серийного, не тюнингованного внедорожника? И чем он отличается от того же Терракана, кроме лучшей комплектации?
СсылкаПожаловаться
1. Геометрической проходимостью. Его длинные свесы приведут к отрыву бамперов там, где паршивый РАВ4 легко и непринужденно проедет.
2. Избыточная погоня за дороговизной материалов салона. Они должны быть просто добротными, и не более того. Помимо снижения цены, это... Ну как тебе сказать... Никогда не доводилось в измазанных глиной сапогах и мокром плаще влезать, к примеру в Лехус 570? Если доводилось, то поймешь эти чувства, когда почему-то все же очень хочется снять эти сапоги...
И то, хозяин его покупал не ради понтов, а потому, что мог себе позволить, потому не комплексовал на эту тему. Но мне было реально неудобно.
А вот Патруль 61 таких чувств не вызывал. Там все было просто очень надежно и добротно, но без претензий на маркую роскошь.
СсылкаПожаловаться
Бан Банович
В ответ на комментарий от Хичник История переписки7
Хичник
1. Геометрической проходимостью. Его длинные свесы приведут к отрыву бамперов там, где паршивый РАВ4 легко и непринужденно проедет.
2. Избыточная погоня за дороговизной материалов салона. Они должны быть просто добротными, и не более того. Помимо снижения цены, это... Ну как тебе сказать... Никогда не доводилось в измазанных глиной сапогах и мокром плаще влезать, к примеру в Лехус 570? Если доводилось, то поймешь эти чувства, когда почему-то все же очень хочется снять эти сапоги...
И то, хозяин его покупал не ради понтов, а потому, что мог себе позволить, потому не комплексовал на эту тему. Но мне было реально неудобно.
А вот Патруль 61 таких чувств не вызывал. Там все было просто очень надежно и добротно, но без претензий на маркую роскошь.
СсылкаПожаловаться
Хм.....не вижу разницы в удобстве отмывать кожаный салон, например в Патруле, чем в Мохаве....))) Я в своих машинах, что только не вожу......и никогда не заморачиваюсь с грязью....просто, начиная с 2005 года беру авто всегда с кожаным салоном....)) Ну а покрытие пола везде примерно одинаковое, да и ковриками резиновыми закрыто.... Другое дело, что цена большая.....хотя, если прежние цены в валюте перевести в рубли, то получится, что и старые внедорожники стоили не дешевле.... У меня брат, в начале 2000-х покупал Терракан за 30 тыс. долл., сейчас это 1,9 млн. руб....так и Мохав от этой суммы сейчас начинается....))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас