Комментарии
61
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Абай Туяков
корейцы молодцы
СсылкаПожаловаться
Егор Павлович
А где у машин руль?
СсылкаПожаловаться
алекс чебля
КИА цена качество это лучшее .что есть
СсылкаПожаловаться
Григорий Дудин
согласен с Евгением, просто картинки посмотрел, даже читать желания не возникло.
СсылкаПожаловаться
СССР
Лучше бы у SOUL полный привод сделали.
СсылкаПожаловаться
1 2
Что за убожество))
СсылкаПожаловаться
Ni Mh
Gondola само слово говорит за себя))
СсылкаПожаловаться
Неизвестно
Гардероб на колесах )) Они начали думать как у нас в правительстве .
СсылкаПожаловаться
Сергей Лысов
Забористая в Корее трава, однако...
СсылкаПожаловаться
AVS
Киа на гусеницах - самое то для наших дорог.
СсылкаПожаловаться
Хичник
Похоже, идеи у корейцев иссякли, вот и выжимают они из себя по капли всякий "креатив".
Лучше бы на основе идей Галлопера и Терракана сделали трассовый внедорожник на смену ушедшим из этого сегмента Ниссанам (бывшие Пасфайндер, Патруль и Икс-трейл) и заняли освободившуюся нишу.
СсылкаПожаловаться
sergei lit
Эти гусеницы сейчас можно купить практически на любой серийный внедорожник, в том числе на ниву и уаз. К слову российского производства.
СсылкаПожаловаться
oleg gerasimov
" Подразумевается, что владелец машины сможет добраться на труднодоступный склон, надеть лыжи или встать на сноуборд " - а потом пешком опять в ту же горку только теперь уже за машиной .
СсылкаПожаловаться
Fame
Чувство юмора никто не отменял :)
СсылкаПожаловаться
Пентодович
В ответ на комментарий от sergei lit
sergei lit
Эти гусеницы сейчас можно купить практически на любой серийный внедорожник, в том числе на ниву и уаз. К слову российского производства.
СсылкаПожаловаться
А их долго менять?
СсылкаПожаловаться
Ромыч
В ответ на комментарий от oleg gerasimov
oleg gerasimov
" Подразумевается, что владелец машины сможет добраться на труднодоступный склон, надеть лыжи или встать на сноуборд " - а потом пешком опять в ту же горку только теперь уже за машиной .
СсылкаПожаловаться
там руля нет, что какбэ намекает на то, что авто сам едет как в гору, так и под гору за хозяином
СсылкаПожаловаться
oleg gerasimov
В ответ на комментарий от Ромыч История переписки2
Ромыч
там руля нет, что какбэ намекает на то, что авто сам едет как в гору, так и под гору за хозяином
СсылкаПожаловаться
тогда придется хозяину бить все рекорды убегая от своей же машины , кто его знает сможет она затормозить или нет
СсылкаПожаловаться
Максим Левшов
В ответ на комментарий от Пентодович История переписки2
Пентодович
А их долго менять?
СсылкаПожаловаться
Если все подходит то около 30-40 минут.
Но в большинство круглых арок, траки не встают. Либо пилить, либо выносить. Плюс ограничитель поворота руля, и домкрат с высотой подъема 650-800 мм.
А вообще смысл траков есть только в сильно заснеженной местности. Так как проходимость конечно и увеличивается, но расход возрастает в разы, и плюс их где-то надо транспортировать (это место и вес)
СсылкаПожаловаться
алекс иванов
тачка на прокачку какая-то))) а где икс зибит и дисплеи повсюду даже в брызговиках?
СсылкаПожаловаться
Бан Банович
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Похоже, идеи у корейцев иссякли, вот и выжимают они из себя по капли всякий "креатив".
Лучше бы на основе идей Галлопера и Терракана сделали трассовый внедорожник на смену ушедшим из этого сегмента Ниссанам (бывшие Пасфайндер, Патруль и Икс-трейл) и заняли освободившуюся нишу.
СсылкаПожаловаться
Галлопер это просто копия древнего Паджеро, Терракан был не самой удачной моделью, из-за ненадежного дизеля....нет смысла их реанимировать, тем более есть рамный Мохав, большой и мощный.....
СсылкаПожаловаться
Жуйков Станислав
не хватает машины с унитазом - единственный правильный способ использовать корейские ведра
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Бан Банович История переписки2
Бан Банович
Галлопер это просто копия древнего Паджеро, Терракан был не самой удачной моделью, из-за ненадежного дизеля....нет смысла их реанимировать, тем более есть рамный Мохав, большой и мощный.....
СсылкаПожаловаться
Так я же и сказал: "на основе идей".
Сами то по себе эти машины безнадежно устарели. Я на Галлопере довольно много поездил в середине 90-х. И хотя тогда моей машиной была ВАЗ-21074, он не произвел особого впечатления. Даже экспериментальный дизельный УАЗик с пружинной подвеской (был у нас такой), и то был удобнее.
СсылкаПожаловаться
DOINK
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав
Жуйков Станислав
не хватает машины с унитазом - единственный правильный способ использовать корейские ведра
СсылкаПожаловаться
посоветуй другие вёдра. какие лучше покупать?
СсылкаПожаловаться
Жуйков Станислав
В ответ на комментарий от DOINK История переписки2
DOINK
посоветуй другие вёдра. какие лучше покупать?
СсылкаПожаловаться
абсолютно любые другие - на твой вкус, даже французские сгодятся. Да даже заезженная классика не выглядит таким убогим компромиссом между экономией и ощущением одноразового барахла, настолько жалкие поделки еще никому до селе не удавалось выср*ть на свет божий
СсылкаПожаловаться
DOINK
В ответ на комментарий от Жуйков Станислав История переписки3
Жуйков Станислав
абсолютно любые другие - на твой вкус, даже французские сгодятся. Да даже заезженная классика не выглядит таким убогим компромиссом между экономией и ощущением одноразового барахла, настолько жалкие поделки еще никому до селе не удавалось выср*ть на свет божий
СсылкаПожаловаться
француза предлагаешь? )) без комментариев :)
мне кажется у тебя какая-то дорогая машина, типа фольца пассат или бумер 3. и тебя бесит, что киа выпускает тачки дешевле и на одном уровне. хотя киа давно переплюнула вольц (взять к примеру поло и рио, или джетта и церато/сид)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас