Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Станислав Журавлев
В ответ на комментарий от Eagle
Eagle
Управляемость Приуса не просто безвкусная, это самая скучная машина на свете. В плане радости от управления даже российская Приора на порядок лучше. Поэтому неудивительно что последние хранители истинных автомобильных ценностей стебутся над этим электрокорытом.
СсылкаПожаловаться
Ну вы сравнили! Возможно приус и не самый драйверский автомобиль, но с приорой мало кто может сравниться. Там точно ни какой связи между автомобилем и водителем нет.
СсылкаПожаловаться
Eagle
Уверяю Вам, Приус хуже. Он вообще опасен на высоких скоростях из-за отвратительного рулевого и тяжелой задницы (там аккумуляторы). Многие эксперты считают что хуже легковушки вообще не существует, именно в плане управления.
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
В ответ на комментарий от samurai_1976@list.ru История переписки4
samurai_1976@list.ru
При том, это шоу и не вам их судить и все правильно они делают.
СсылкаПожаловаться
Эт ты зря. Кому судить шоу, как не зрителю.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@list.ru
В ответ на комментарий от Сергей Алексеев История переписки5
Сергей Алексеев
Эт ты зря. Кому судить шоу, как не зрителю.
СсылкаПожаловаться
Тогда зачем он их оскорбляет! Они делают свою работу и делают её великолепно, с юмором и иронией, а такие оскорбления выглядят не иначе как зависть!
СсылкаПожаловаться
Сергей Алексеев
Может не зависть, а неприязнь. Мне, например, до тошноты ненавистен Киркоров, Басков, Пугачёва. Хоть и считаются они людьми уважаемыми. А я вот не могу ничего с собой поделать.
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
чем бы дитя не тешилось...
СсылкаПожаловаться
alex segal
Приус хороший пипелац. Дизайн спорный. Но внутри хороший, и едет нормально. Не разваливается.
А шоу это шом. Оно маст го он!
СсылкаПожаловаться
Eagle
Станислав, у Приоры понятные реакции, водитель чувствует куда и насколько крутить руль. Мы не говорим здесь о драйве, речь об обычной езде 90-100 км/ч. Приус контролируется через руль плохо, водитель его понимает слабо. Такая конструкция.
СсылкаПожаловаться
Rzzz
В ответ на комментарий от Мореходный моряк История переписки2
Мореходный моряк
))) ха-ха " жесткий диск на 40 Гб, LED-передние, задние"-это наверное для Вас самое главное в машине)шалушайка электрическая,никакого драйва которое можешь получить от нормального авто с мощным ДВС да ище с приводом на задние колеса
СсылкаПожаловаться
"Получать драйв" требуется от силы 1% покупателей, остальным надо Ж возить. Производителю ради одного процента суетится не сильно охота.
СсылкаПожаловаться
The One
Дутые бочки эти гибриды, сложные системы. За то, что Японцы пошли по маркетингу и гонке за евро - мужиков поддерживаю, отжигают душевно. И плевать, что это не выгодно заводу изготовителю, я не завод, а потребитель.
СсылкаПожаловаться
Роман !
раньше на мосвичах летали и волгах и довольные были балованые стали
СсылкаПожаловаться
.......
6 лет на приусе без паломок 285000км
СсылкаПожаловаться
Гузенков М.В.
В ответ на комментарий от Мир Плитки
Мир Плитки
Странное заявление. В своем распоряжении имею Prius 2009г. (1.8), полная комплектация. R17, LED-передние, задние. Автопарковщик, камера, жесткий диск на 40 Гб, салон кожа. Управление гибридом, где с первого оборота электромотора доступны сразу 200 Нм тяги, ну очень приятное ощущение. Чтобы было более понятно, почитайте отзывы журналистов по управлению Tesla, т.е. электротяга, и у вас будет понимание о Prius.
СсылкаПожаловаться
На мой взгляд сравнивать теслу и примус совсем не корректно, да момент тяги в электродвигателях постоянен и не зависит от оборотов, но ездить на примусе... нет уж увольте...
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас