Комментарии
249
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Вячеслав Никитин
Что по русскому языку нельзя назвать машину. Все на иностранщину тянет.
СсылкаПожаловаться
Михаил Захряпин
В ответ на комментарий от Dmitry Veselov
Dmitry Veselov
Так, с колесами разобрались, потянет, от передней стойки до задней тоже потянет. От передней стойки и до переднего номерного знака надо что то делать, товарищи :-) По салону требуется - все электро, попогрев всех, эргономичные сиденья с боковой поддержкой и поясничными, климатроник две зоны, епысы, абысы, два ведущих моста (как вариант), 8 аэрбегов, коробка-автомат, износостойкое покрытие сидений, люк, навигатор, 4 камеры, чтоб в дверях помещалась двухлитровая бутыль с водой, багажник под 5 ашановских сумок (это самое главное), чтобы ничего нигде не гремело, не отваливалось, гарантия на кузов 10 лет. Тогда я продам свой гольф и вероятно поддержу отечественного производителя :-)
СсылкаПожаловаться
Приделайте своему гольфу полный привод, клиренс как у Шнивы, дайте цены на запчасти как на Шниву, и тогда я может быть куплю за 700 т.р. ваш Гольф, только новый чтобы был. На сегодня Шнива - лучшее предложение для России по сочетанию цена/качество. Особенно для деревни и малых городов. И умничать и хвастать Гольфом не надо, это не Мазератти, обычный европейский бюджетный С-класс.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
Владел 11 лет Нивой (+полгаража запчастей, подарил батюшке в село), Оду (запчасти кончились, могу продать саму машину на запчасти). С некоторых пор надоело возиться, не 15 лет. Поэтому гольф плюс. Покупал новым, за 7 лет без единой поломки. По Ниве не скучаю и не советую, все село пересело на дастеры. По цене-качество Ниву не обсуждаю, альтернатив не было, да и позапрошлый век это уже.
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
Хотя, мне нравится, что Автоваз начал шевелиться, Ларгус для работы удобрая, недорогая, Веста под заднее место в фирму тоже пришлась. На Ниве экономили всю жизнь, любили мы ее за проходимость (хотя я умудрился на поле на мосты сесть, трактор выручил)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
Поэтому я и написал, чего хочется уже от новой Нивы, старая осталась в доброй памяти. Надеюсь никто на Верховине или Риге не ездит :-)
СсылкаПожаловаться
Dmitry Veselov
В ответ на комментарий от Михаил Захряпин История переписки2
Михаил Захряпин
Приделайте своему гольфу полный привод, клиренс как у Шнивы, дайте цены на запчасти как на Шниву, и тогда я может быть куплю за 700 т.р. ваш Гольф, только новый чтобы был. На сегодня Шнива - лучшее предложение для России по сочетанию цена/качество. Особенно для деревни и малых городов. И умничать и хвастать Гольфом не надо, это не Мазератти, обычный европейский бюджетный С-класс.
СсылкаПожаловаться
1991 VW Golf Country 1.8 MT / 98 л.с. - полный привод, и будет Вам счастье, переживет не одну Ниву.
СсылкаПожаловаться
Михаил Захряпин
В ответ на комментарий от Dmitry Veselov История переписки3
Dmitry Veselov
1991 VW Golf Country 1.8 MT / 98 л.с. - полный привод, и будет Вам счастье, переживет не одну Ниву.
СсылкаПожаловаться
1991 год ? :)) Сдайте в утиль. Мы тут про новые. Что он там переживет никому не известно. Может завтра сгореть из-за замыкания проводки :)) Или сгнить. Кузов сколько раз уже варили ?
СсылкаПожаловаться
виталий левочкин
Кому она в городе нужна...и чисто для города??? Сам держу, но я в деревне. Маломощьная не очень вместительная да и вообще Дастер лучше.
СсылкаПожаловаться
aegsdhn
Это верх мастерства накинуть цену за ничто.Жесть.
СсылкаПожаловаться
Сергей Гомозов
Это целое достижение для все РОССИИ, покрасить крышу в другой цвет. Когда уже выпустят с новым мощным, двигателем, кпп и новым дизайном кузова???????
СсылкаПожаловаться
Deni Dex
У меня Rav 4 1995 года, дизайн точно с нее сперли один в один. Одного понять не могу, была реальная машина с силовыми бамперами шноркелям и лебедкой вот и надо запускать её в серию.
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
В таком раскрасе на патриота стала похожа....
СсылкаПожаловаться
Я
Кто бы что не говорил - а "АВТОВАЗ" самый лучший и великий завод в мире!!! Только они умудряются впаривать свои машины , разработанные 40-50 лет назад практически без переделок...В 1977 году сошла с конвейера первая "НИВА-2121"...и по сей день ее выпускают и причем практически без глобальных переделок...хотя пардон - они разработали за 40 лет новые бамперы и новую супер классную решетку радиатора..."ШНИВА" выпуск в 2002 году...сейчас конец 2016 года - эти юмористы крышу перекрасили и вуаля - перед вами совершенно новый современный , быстрый , мощный и экономичный автомобиль....кроссовер...внедорожник почти бизнес класса...И так почти со всеми моделями..."ВАЗ-2108 , 2109" первая 84 года рождения вторая 87 и понеслось - 21099 потом 2110 , 2111 , 2112 , 2113 , 2114 , 2115 "ПРИОРА" и т.д. А ведь по сути это один и тот же автомобиль...различия несущественны...корыто на колесах - из безопасности только презерватив в бардачке и то если ты сам его туда положишь...Из всех Российских средств передвижения я бы выбрал танк "Т-90" стильный кузов , отличная проходимость и супер безопасность при лобовом столкновении...
СсылкаПожаловаться
sskat74
Наши любят "поколхозить". Ей бы моторчик чуть помощнее, а лучше дизелёк, чтоб запас топлива был больше и была бы машина. Салон в новом Шивике конечно по сравнению с ВАЗ 2121 шикарный, но вот ходовые качества видать из-за веса оставляют желать лучшего. А вообще, кто придумал этот скруглённый дизайн на кросоверах!? Это ведь не машины для гонок, это автомобили чтоб можно по небольшому бездорожью проехать и привезти охотника либо рыбака на нужное ему место. Зачем эта аэродинамика машине с высоким дорожным просветом?
СсылкаПожаловаться
олег кулешов
белый цвет Ниве вообще не канает. Дизайнеры, похоже лежат, лежат на боку несколько лет, потом встают, чешут причинные места и ну давай выдумывать. Серьёзной работы не видно.
СсылкаПожаловаться
---
ммдаа, без таких важных глобальных изменений в городе действительно не возможно передвигаться))))
СсылкаПожаловаться
Виталий Виталис
за цвет и пластиковые "погремоны№ + 100 штук? Абсурд
СсылкаПожаловаться
Сергей Федотов
И это всё?
СсылкаПожаловаться
Жанболат Нурмухаметов
Где АКПП?
СсылкаПожаловаться
Олег Казнов
Очень эффективные для городской среды доработки. Чувствуются высокие кибертехнологии и могучий научно-конструкторский потенциал. Молодцы. С ценой, правда, поскромничали...
СсылкаПожаловаться
Валерий Васильев
Зачем тогда эта Шнива, купите себе Дустер
СсылкаПожаловаться
Игорь Суслов
Согласен с Олегом))) только он забыл давить еще и наноЧубологии, которые применили в этом а/м, и без которых ваообще автомобилестроение невозможно))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Е
Мне интересно че они там курят?
СсылкаПожаловаться
Сергей Стародубов
Езжу на дачу круглогодично на Шевроле-Ниве 4 года. Мне нравится. Дастер в гору не тянет, догонял пару раз - был удивлен.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария