Комментарии
127
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
E-So
В ответ на комментарий от Стас Исаков
Стас Исаков
Да я то не против - есть кто брал и будет брать. Только и "пижоны" этим тоже на прльзуются. У меня друг возит директра одного ООО на Форде - эксплоэре за 4,5 ляма. Директору вся эта начинка не нужна. А он сам сел и подсчитал, что все что там есть можно выкинуть и снизить цену минимум на лям. Мы купили служебную Рено-логан в феврале, сел - посмотрел. КУруиз контроль и ограничитель скорости раза 3 для прикола включали. Климат- контроль тоже, так кондей летом запускали, настраивать неохота, Комп- слушаем только радио. А ведь за се это деньги уплочены. Вот электроподогрев лобового стекла и сидений - это хорошо.
СсылкаПожаловаться
Если Вы заметили, то сейчас об авто, как о транспортном средстве уже мало чего в статьях пишут...и в этой статье в основном о магнетоле и прочей фигне. Тоже в машине в моей наставлена разной фигни, которой не пользуешься, а стоит она четверть авто. Нашёлся бы нормальный какой то производитель или отделение какое то создали бы, которое реально ставило бы все эти устройства под заказ. Я вот точно никакие там приложения в авто закачивать не собираюсь...у меня планшетник рядом лежит...и навигатор там и карты и любые приложения и музыку через блютуз с него могу послушать. Получается реально нужен только блютуз и все...Даде вот на счёт подогрева лобового и седух. Со стеклом реально никаких проблем ни на одном авто не было. На одном стояло стекло с подогревом полным лобовое (ниточки там такие же как в заднем), но после получения камнем первым и появлением трещин все это сдохло...стоит оно дороже...поэтому поставил обычное. Седухи я включаю крайне редко....т к это вредно для мужиков ...простатит получив мигом с этим подогревом. Если и включаю, то на пару минут в сильные морозы...но в сильные морозы обычно машину прогреваешь...все итак нагревается.
СсылкаПожаловаться
Руслан Салимов
KIA рулит
СсылкаПожаловаться
Michael Ilynin
не вкушает и слабовато под капотом у этой помойки
СсылкаПожаловаться
Rinat Saifulin
были бы деньги спасибо чубайсу
СсылкаПожаловаться
Сергей Крок
Очередное пластмассовое ведро, для нищебродского стада. Для перемещения со скоростью 30км/ч в левом ряду самое то! Офисный планктон оценит. Берем кредит и покупаем скорее!
СсылкаПожаловаться
В. Яковлев
рав 4, самый продаваемый и надежный кроссовер в мире
СсылкаПожаловаться
Константин Коренков
В ответ на комментарий от Aryanblood
Aryanblood
Я никогда не лгу, рунетчик. Я всегда говорю только правду, или то, что искренне считаю правдой. Вопрос о вооружённом сопротивлении прибалтов каждый может сам изучить и определить, кто здесь лжёт, а кто и нет. Никакие ваши "медвежьи услуги" и навязанные "подарочки" никогда не примирят их с насильственной русификацией и репрессиями. Тем более, что их отношение к русским всегда было однозначным, ещё задолго до всяких "сссров". Эти народы имеют собственную культуру, отличную от русской, и они имеют право жить в соответствии с этой культурой. Этнически они совершенно чужды русским и никаким "добром" этого изменить НЕВОЗМОЖНО. Это ЧУЖОЙ дом, и не надо лезть в него со своими лукавыми "благодеяниями".
СсылкаПожаловаться
Успокойся, лесной" брат".
СсылкаПожаловаться
Nikolai Kurishew
Отличня машина сам на такой 3и года ездил без каких либо проблем .
СсылкаПожаловаться
Maxim-m-m-m
В ответ на комментарий от .
.
я уж лет 6 как от двд дисков отошел, перейдя на флешки и жеские диски, а они все еще магнитолы с двд дисками делают
СсылкаПожаловаться
А на CD-дисках самое хорошее качество музыки. Я классику слушаю исключительно на CD.
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от Maxim-m-m-m История переписки2
Maxim-m-m-m
А на CD-дисках самое хорошее качество музыки. Я классику слушаю исключительно на CD.
СсылкаПожаловаться
формат сд можно записать и на флешку
СсылкаПожаловаться
Vit
на 2й ряд сидений пусть даже с подогревом без слёз не взглянешь и это за 2ляма !
СсылкаПожаловаться
Maxim-m-m-m
В ответ на комментарий от . История переписки3
.
формат сд можно записать и на флешку
СсылкаПожаловаться
А зачем, если есть CD?
СсылкаПожаловаться
Дамир Лукманов
Два мульона??? Может рассмотреть новый Хёндай старекс? Полный привод, огромный, красивый салон, куча примочек....
СсылкаПожаловаться
норд
корыто было. корыто осталось.
СсылкаПожаловаться
Андрей Бублик
согласен, корыто . После покупки рафика , эйфория от покупки прошла за 3 дня. До рафика была калина, эйфория длилась в течении 5-ти лет, пока не продал. Вот и думаю, и чего мне на калине не ездилось. 1-калина зимой прогревалась быстрее. 2-подвеска калины хоть и шумно но отрабатывала ямки и проезд лежачих полицейских. 3-у калины на заднем диване теплее чем в рафике. 1-у рафика хороший обогрев сидений, 2-у рафика хороший обогрев зеркал. 3-рафик сильно не потеет зимой. 4-у рафика есть имитация межосевой блокировки.
СсылкаПожаловаться
novikovuriy@mail.ru
раф4-это отличый авто на повседневные поездки
СсылкаПожаловаться
Алексей Смирнова
В ответ на комментарий от олег секретёв
олег секретёв
рафик второго поколения гораздо симпатичней смотрится.
СсылкаПожаловаться
Согласен полностью.
СсылкаПожаловаться
Maks_Ferrari
Конский ценник за обычный, жесткий кроссовер с дешевым пластиком в салоне и постоянным гулом от вариатора и плохой окраской. За что его любить, за надежность? Обычный корейская легковушка тоже очень надежена, только стоит в 3 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Сергей Библенов
кресла(если их так можно назвать), очень похожи на мешки с кортошкой.
СсылкаПожаловаться
Антон
В ответ на комментарий от Maks_Ferrari
Maks_Ferrari
Конский ценник за обычный, жесткий кроссовер с дешевым пластиком в салоне и постоянным гулом от вариатора и плохой окраской. За что его любить, за надежность? Обычный корейская легковушка тоже очень надежена, только стоит в 3 раза дешевле.
СсылкаПожаловаться
Какая корейская легковушка в 3 раза дешевле? Солярис? Если брать кросс, то новый Спортэйдж стоит под 2 ляма. Корейцы уже давно не дешевле. Это же премиум)))
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Руслан Богомазов
Руслан Богомазов
Как бы ни было- Раф4- неплохая машина. С доброй историей, да и сама не плоха. Для кросса- вовсе и не плохой проходимец, для нас 'высокого-среднего' ценового диапазона- всё мыслимое в ней есть. Интерьер, как-обычно довольно скромный, но с деловитостью и лёгким намеком на 'типа деловой' Круизер. Экстерьер- лично по мне, не очень. Брутальности все меньше и меньше. Вот эта прям- 'Божья коровка'! и подчёркивает это- именно эта линия по периметру. Ей бы агрессивности на лицо, стремительности в линиях... А ведь когда-то они являлись в дизайне именно эталоном кросса&внедорожника. Старинный их кузов взял Черри Тигго на вооружение и до сих пор успешно продаёт даже меняя поколения... Вот интересно- а кого инженеры Раф4 считают прямыми конкурентами?
СсылкаПожаловаться
Конкурентов для этой гламурной повозки много.
------------------------------------------------------------
Honda HR V
Honda CR-V
VW Tiguan
Kia Sportage
Kia Sorento
Hundai IX35
Hyundai Tucson
Hyundai Creta
Renault Duster
Mazda CX-5
BMW X3
Subaru Forester
Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander/ASX
Mercedes GLK Class
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki SX4 New
Subaru XV
Opel Antara
Nissan Qashqai
Ford Kuga
Renault Kaptur
Geely Emgrand X7
Chery Tiggo 5
------------------------------------
Столько машин...а купить нечего. :)
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Сергей Библенов
Сергей Библенов
кресла(если их так можно назвать), очень похожи на мешки с кортошкой.
СсылкаПожаловаться
Да, заметил. У меня на корейском "премиуме" раз в десять получше :)
СсылкаПожаловаться
Руслан Богомазов
Этак уж вы сразу сколько аналогов-то наприводили. Это все верно, но я-то спросил за инженеров Тойоты! )) А насчёт гламурности- а че в ней такого? По мне- ни вычурностью, ни даже изюминкой какой-никакой она не блещет. Машина и машина, на любителя пожалуй. Ну это конечно имхо.
СсылкаПожаловаться
gorbunov_vm@mail.ru
В ответ на комментарий от Стас Исаков
Стас Исаков
Две трети статьи свелось к оценке фактически никому не нужных прибамбасов, которые будут использоваться процентов на 10, но за них придется выложить круглую сумму. Уберите их , сделайте авто проще и дешевле. Ну и зря отказались от дизеля, эта машинка в москве будет кушать литров 15 на сотню.
СсылкаПожаловаться
кто бы нам этот дизель еще дал.
СсылкаПожаловаться
gorbunov_vm@mail.ru
В ответ на комментарий от СССР История переписки2
СССР
Конкурентов для этой гламурной повозки много.
------------------------------------------------------------
Honda HR V
Honda CR-V
VW Tiguan
Kia Sportage
Kia Sorento
Hundai IX35
Hyundai Tucson
Hyundai Creta
Renault Duster
Mazda CX-5
BMW X3
Subaru Forester
Nissan X-Trail
Mitsubishi Outlander/ASX
Mercedes GLK Class
Suzuki Grand Vitara
Suzuki Vitara
Suzuki SX4 New
Subaru XV
Opel Antara
Nissan Qashqai
Ford Kuga
Renault Kaptur
Geely Emgrand X7
Chery Tiggo 5
------------------------------------
Столько машин...а купить нечего. :)
СсылкаПожаловаться
у меня из этой своры был пыжик 3008 сдi. очень даже эконом.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru