Комментарии
76
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Артем Хомутский История переписки2
Артем Хомутский
Ага, вы приезжайте на покатушки Дастерклуба, только трос буксировочный не забудьте, на котором вас таскать будут.
СсылкаПожаловаться
Откуда вообще повелось называть 100%ный паркетный кроссовер внедорожником?
А на счет на галстуке потаскать, то приглашаем ваш Дастер клуб на дружеские покатушки вместе с нашим Ленд Крузер клубом. Нам так, чисто поржать, а вас спустить с небес на землю)))
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
чтот салон не очень - патриотовский мне понравился более
СсылкаПожаловаться
Дмитрий А
Чё без педали тормоза?)
СсылкаПожаловаться
zaxarchik
Получилась новая Нива Шевроле
СсылкаПожаловаться
valery-27@mail.ru
салон страшный!или мысль такая чем уродливей и игрушечней тем спортивнее и проходимее!
СсылкаПожаловаться
Сергей
Нужно в серию пускать, в деревнях раскупят все.
СсылкаПожаловаться
Евгений Михайлов
Не боится выезжать на бездорожье... ха-ха-ха! Насмешили!
СсылкаПожаловаться
Добрый Доктор
"...Задача этой машины — лишь закрепить за французским кроссовером образ автомобиля, который не боится выезжать на бездорожье..." Владел когда то Шнивой, теперь вот Дастером, так что могу сказать "из первых рук", что к сожалению, для бездорожья машина подходит только для слабого. Первая передача, которая заводом позиционируется, как аналог пониженной, до конца своих функций не выполняет - её передаточное число такое, что для бездора она недостаточно пониженная, и её часто не хватает (даже при 2-х литровом двигателе) а для города она слишком пониженная. А вторая передача, с которой производитель рекомендует начинать движение, по факту так же не всегда вытягивает автомобиль без "фирменного" звона пальцев. Только на прямых участках.Если чуть уклон, надо газовать, что экономичности не добавляет.Вот если бы доработать коробку таким образом, что бы первая была откровенно пониженной, вторая - с передаточными числами, как у обычных машин, то да, будет от него толк на бездорожье средней паршивости, а если в комплектации будет ESP, которая будет имитировать блокировки колёс, то со Шнивой потягаться какое то время сможет (до перегрева муфты). Но большинству покупателей этих возможностей будет за глаза. Но если проходимость важнее более вместительного багажника, то на разницу в цене Шнива/Дастер, Шниву можно довести до ума так, что Дастер рядом стоять не будет.
СсылкаПожаловаться
Blackheart
Разумеется, люстра, лебедка, пластиковые шелобушки и надпись "exreme" куда полезней для покупателя, чем нормальные сиденья, АКПП и дисковые тормоза.
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Евгений Михайлов
Евгений Михайлов
Не боится выезжать на бездорожье... ха-ха-ха! Насмешили!
СсылкаПожаловаться
А что , боится??????????????
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Blackheart
Blackheart
Разумеется, люстра, лебедка, пластиковые шелобушки и надпись "exreme" куда полезней для покупателя, чем нормальные сиденья, АКПП и дисковые тормоза.
СсылкаПожаловаться
АКПП - это для жителя мегаполиса, которому вполне сойдет хетчбек ... любой марки и модели
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ
СЕРГЕЙ
чтот салон не очень - патриотовский мне понравился более
СсылкаПожаловаться
значит, ты покупай Патриота
СсылкаПожаловаться
Good Man
Да ничего они не создали! Что Дастер, что Вшеви-Нива! Одни картинки!
СсылкаПожаловаться
Иван
"образ автомобиля, который не боится выезжать на бездорожье"
моя копейка тоже не боится выезжать, застрянет метром раньше чем дастер.
так зачем переплачивать?
СсылкаПожаловаться
Doktor
г было и всегда будет ГГГГ
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
В ответ на комментарий от Замалетдинов История переписки2
Замалетдинов
значит, ты покупай Патриота
СсылкаПожаловаться
дэнэг нэт
СсылкаПожаловаться
Евгениий Емельянов
Имею ВАЗ 2111-универсал, лифтован до 200мм под защитой картера двигателя,проезжаю там ,куда на Дрищиках близко не подъезжают.
СсылкаПожаловаться
виктор ---------
рассмешили дристер экстрим,пороехаться в нем без маски уже экстрим
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от СЕРГЕЙ История переписки3
СЕРГЕЙ
дэнэг нэт
СсылкаПожаловаться
ны нэт э машынэ тэбэ тожэ нэзачэм, пэшкам хади, здаравэе будэш!
СсылкаПожаловаться
Великий мегатрон!!))
сколько подвеска проходит с такими колесами, пару тыщ? а в суровой грязи так ее вовсе вывернет...
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Колотилин
Честно говоря можно копейку или семерку, да любой таз поставить на такие колёса, нарисовать красные полоски и это будет точно такая же экстремальная версия
СсылкаПожаловаться
Алексей Федоров
особо шикарная доработка версии Renault Duster Dakar Edition: наклейки и беджики))))))))
СсылкаПожаловаться
Искариот
Отлифтовали бы серийные дастера... Было бы хорошо...
СсылкаПожаловаться
КЛИМАТ СЕРВИС
толку от больших колес без блокировок и понижаек. одно колесо забуксует и всё привет. а минут через пять коробка прикажет долго жить
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
чудище натуральное
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас