Комментарии
682
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
littleleshy
В ответ на комментарий от игорь попов История переписки6
игорь попов
Я смотрел этот бред. Пусть они на себе это правило испытают. Пусть они едут со скоростью 10 км\ч, а в них врежется авто на скорости 150км\ч. Раз скорости не складываются, то им ничего не будет, ведь они едут всего лишь 10 км\ч. Но они конечно не станут это делать, знают что это бред
СсылкаПожаловаться
Будет около 150 при одинаковой массе. Всё ещё зависит от масс автомобилей. Если они будут ехать 10 км/ч на карьерном самосвале, хрен что они вообще заметят.
СсылкаПожаловаться
игорь попов
В ответ на комментарий от littleleshy История переписки7
littleleshy
Будет около 150 при одинаковой массе. Всё ещё зависит от масс автомобилей. Если они будут ехать 10 км/ч на карьерном самосвале, хрен что они вообще заметят.
СсылкаПожаловаться
Как это 150?? Раз вы говорите, что скорости не складывается, то значит должно быть именно 10. Ведь они едут со скоростью 10 км\ч, а не 150. И конечно никаких самосвалов. Берем только обычные абсолютно одинаковые легковые авто. Вот когда на практике они мне докажут, то я сразу пожму им руку в больнице
СсылкаПожаловаться
Денис Старец
Тогда весь наш авто пром надо закрыть))))))))) не было и нет подушек безопасности,это называется доп опция как и всё остальное!!!!!!!!!
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Попов
Опять обман покупателей. Обратите внимание - сталкиваются машины Ниссан Сентра и МОДЕЛЬ Ниссана 25 летней давности до сих пор производимая в Мексике. Представляю из чего делают машины в Мексике. Почему не взять именно машину произведенную 25 лет назад в Японии. Думаю результат несколько удивил. А по поводу складывания скоростей - это только выражение, для популяризации. Скорости конечно стремятся к нулю при ударе. Имеется в виду, что сила удара при скорости 50 км/час при ударе двух машин, будет такой же как при ударе об стену на скорости 100 км/час
СсылкаПожаловаться
Sergey Sergey
Что же они Шевроле каприз, форд таурус, краун Виктория не столкнули с новой??? А то взяли какашку, и сделали вывод по всем стпрым авто
СсылкаПожаловаться
Ганс
В ответ на комментарий от Walter Meier
Walter Meier
Количество аварий за последние 20 лет в Германии довольно стабильно,а вот количество раненых ,инвалидов и мёртвых сократилось многократно.Объяснение одно-машины стали безопасней(стиль езды если и поменялся,то не в лучшую сторону).Самая высокая смертность при ДТП в ЕС это Литва,Румыния .Это напрямую связано с автопарком этих стран.
СсылкаПожаловаться
не знаю как в Литве, но если в Румынии и высокая смертность, так это из за серпантинов в горах Карпатах. Там дороги узкие, и постоянные повороты. Так что я не думаю, что там смертность высокая из за устаревшего автопарка, скорее из за местности и несоблюдения скорости, особенно зимой
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru