Комментарии
399
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Антон Иванов
Прикольная модель за свои деньги, недавно катался...
СсылкаПожаловаться
Виталий
В ответ на комментарий от Dimka История переписки2
Dimka
ага это только с мотором 1.8 и расходом наверно литров 12-13
например фиеста с 1.0 экобустом так же разгоняется и жрет в 2 раза меньше.
как еще одна сандеро не знаю зачем было делать с худшими характеристиками и бешеной ценой
СсылкаПожаловаться
Расход по городу средний 8.4 на сотню. На трассе 6.8. Откатал 6000 за месяц. В основном по городу.
СсылкаПожаловаться
Марат Галимов
В ответ на комментарий от samurai_1976@inbox.ru
samurai_1976@inbox.ru
"Кроссовер Lada XRAY ворвался на российский рынок в начале 2016-го и тут же оказался в числе самых популярных моделей."
--------------------------------------------------------
Ворвался - слишком громко сказано, скорее тихонько прошмыгнул с чёрного хода, потупив взор!))))
СсылкаПожаловаться
!!!
СсылкаПожаловаться
Дроновы
Какое отношение это имеет к нашему автопрому???
СсылкаПожаловаться
vit
По уровню комфорта - увы - наш авто с "китайцами" аналогичными конкурировать не может. Конечно, если среднюю цену снизят тысяч на двести, тогда, быть может, перспективы и будут. А пока Поднебесная рулит.
СсылкаПожаловаться
andreyka karpov ski
Как то не очень
СсылкаПожаловаться
Николай Парфенов
Дорого для такой модели 600 тыс. руб. Если решили наши дрова покупать посмотрите на Весту, там хоть места побольше чем в этом псевдо авто.
СсылкаПожаловаться
Axelens
всегда искренне жаль тех кто платит за новые ковнотазы, сейчас не детские деньги люди теряют, а дойдёт до них только потом...
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от Лин Гал История переписки2
Лин Гал
веста на 80% вроде наша, х-рэй на 60%. Только технологии позаимствовали и у япов, и у европейцев. Отобрали лучшее и произвели весту :) Ваня не дурак,Ваня хитрый ))))) Просто так что ли их запустили в Россию? ) +сделали ставку на надёжность,поэтому и получились крепкие, сбитые тачилы, а не нежные и капризные кия-соляры....
СсылкаПожаловаться
Не забудьте скопировать и этот текст. Что бы был. А то с одним вы как то...не очень :)
СсылкаПожаловаться
Миг
Сначала парковками платными задавили народ,теперь машины из Тольятти впаривают около 700тыс, ну чудеса...
СсылкаПожаловаться
mihail.lopatin.62@mail.ru
хечбек впаривают за кросовер люди очнитесь.
СсылкаПожаловаться
Григорий Смирнов
По нашим дорогам ,должны ездить наши автомобили, тогда с экономикой всё будет в порядке.Хватит вкладывать деньги в военную технику.
СсылкаПожаловаться
Станислав Яковлев
Lada 4х4 это вещь
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от mihail.lopatin.62@mail.ru
mihail.lopatin.62@mail.ru
хечбек впаривают за кросовер люди очнитесь.
СсылкаПожаловаться
в любом случае, хэтчбеки практичней, чем седаны (для очнувшихся!)
СсылкаПожаловаться
Замалетдинов
В ответ на комментарий от Миг
Миг
Сначала парковками платными задавили народ,теперь машины из Тольятти впаривают около 700тыс, ну чудеса...
СсылкаПожаловаться
не нравится? не живи в городе, как я, и не будешь платные парковки оплачивать, кто мешает тебе переехать за город?
СсылкаПожаловаться
Миг
Это с какого пришлые дармоеды должны здесь приезжать,устанавливать свои порядки и грабить народ,а местные должны в горы бежать?Чепухи не пори!
СсылкаПожаловаться
Александр
При 110км/ч на 5 передаче 3000об/мин. Странное передаточное отношение.
У меня Ford Fusion с древним акпп на 4 ступени. При 110км/ч только 2200об/мин и тяги всегда хватает.
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Александр
Александр
При 110км/ч на 5 передаче 3000об/мин. Странное передаточное отношение.
У меня Ford Fusion с древним акпп на 4 ступени. При 110км/ч только 2200об/мин и тяги всегда хватает.
СсылкаПожаловаться
2400об/мин, вернее.
СсылкаПожаловаться
Артем Новожилов
Как владелец X-Ray(я), могу сказать, что поставь на него двиг от Subaru, толку будет ноль, ибо коробка на нем для размеренной езды и с очень короткими числами. Резкие движения она очень не любит. Мне повезло, я ухватил еще с Ниссановским движком и механикой, и могу сказать, что движок что надо!
СсылкаПожаловаться
Неизвестный
В ответ на комментарий от Лин Гал
Лин Гал
привет всем! парни, был сегодня в автосервисе, общался с пацанами. Я их уже лет 12 знаю, вместе бухали раньше и курили ))) короче как обычно речь зашла о тачках. Категорически посоветовали НЕ БРАТЬ рио и соляру. Стояла соляра у них в боксе. На соляре тип ехал 30 км и на гололёде въехал в кочку, удар был не сильный. Но у него идёт на замену крыло, бампер,ланжерон на вытяжку, ходовка на замену частично. Жестянщик сказал что железо тоненькое на ЛАНЖЕРОНЕ! Залез убедиться, посмотреть,я чуть не ах-ел, там металл около 1.5 мм! Это на ланжероне! Короче жестянщик и я сделали вердикт-консервная банка, рио тоже самое. "Мазута" обозначил что ходовка вообще ни очём,очень слабая, её кстати на этой же соляре придётся половину перебирать от такого малейшего удара. Спросил что бы посоветовали до ляма. Ответ был такой: вон видишь лада веста стоит? Бери её или х-рэй. Лучшего за эти деньги не найдёшь! Подошли мы к весте,на замену крыло,бампер,капот. НО,удар был такой,что чел снёс на весте ограждение из двух труб НКТ двойки,прикиньте силу удара. Ланжерон даже не повело! Сказали что сделано на совесть,конкретно. Вот вам и наш автопром :-)
СсылкаПожаловаться
Не курите больше с этими парнями...(((
СсылкаПожаловаться
Сергей Молчанов
В ответ на комментарий от Владимир Ефремов
Владимир Ефремов
Как про наше, так сразу кака, сами то где работаете и что хорошего делаете?
СсылкаПожаловаться
Правильно сказано, поддерживаю.
СсылкаПожаловаться
Игорь Шведов
В ответ на комментарий от Иванка
Иванка
После " спасибо большему крутящему моменту (170 Н∙м)" перестал читать,спасибо!
СсылкаПожаловаться
крутящий момент нормальный для этой легкой машины, на октавию, джету есть комплектации с дв 90лс 145нм ,тебе мало, купи бмв х6м
СсылкаПожаловаться
Николай Михаленко
В ответ на комментарий от Артем Новожилов
Артем Новожилов
Как владелец X-Ray(я), могу сказать, что поставь на него двиг от Subaru, толку будет ноль, ибо коробка на нем для размеренной езды и с очень короткими числами. Резкие движения она очень не любит. Мне повезло, я ухватил еще с Ниссановским движком и механикой, и могу сказать, что движок что надо!
СсылкаПожаловаться
Когда же наши "рукожопы" двигателя обычные научатся делать?
СсылкаПожаловаться
Crazy Aries
В ответ на комментарий от Александр
Александр
При 110км/ч на 5 передаче 3000об/мин. Странное передаточное отношение.
У меня Ford Fusion с древним акпп на 4 ступени. При 110км/ч только 2200об/мин и тяги всегда хватает.
СсылкаПожаловаться
Традиционный режим вазовских авто. На десятках так было.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru