Комментарии
100
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
nyukta
форд нынче не тот...ыыы
СсылкаПожаловаться
Дядя Ваня
дешевле будет?
СсылкаПожаловаться
fog bell
Форд Куга всегда среди кроссоверов пользовался самым слабым спросом. И это еще в нормальные времена. Сейчас его практически невозможно встретить на дороге. Все это прекрасно знают . Те, кто заявляют о "выгоде" данного предприятия тоже. Отсюда вывод: похоже, от государства будут какие-то субсидии, которые уже запланированы к разворовыванью.
СсылкаПожаловаться
ПрокураторЪ
Хочется восстановить спрос?Так снижай цену до адекватной , по другому не получится. Все эти кроссы не более 750 килорублей, не катит? У нас рынок свободный...
СсылкаПожаловаться
Андрей Баскаков
моторы будут тоскливые для такой машины.
СсылкаПожаловаться
Max
Куга (нынешняя) самый дешевый кроссовер - 1 100 за 2,5 АКПП и неплохим оснащением. Что у конкурентов похожего, Дастер/Каптур в расчёт не берём, другой класс?
СсылкаПожаловаться
СЕРГЕЙ
и это называется американская санкция
СсылкаПожаловаться
Сибиряк
Когда все "импортные" заводы строили обещали - Как построим будут дешёвые иномарки! Построили, ну и что?
Где они "дешёвые иномарки!"
СсылкаПожаловаться
vvhbk@bk.ru
В ответ на комментарий от Max
Max
Куга (нынешняя) самый дешевый кроссовер - 1 100 за 2,5 АКПП и неплохим оснащением. Что у конкурентов похожего, Дастер/Каптур в расчёт не берём, другой класс?
СсылкаПожаловаться
Почему другой класс? Куга - 3 класс, а Дастеры - 3,1 или 2,9 класс? Одно и то же - эконом-класс. Я бы лучше Ниссан Террано (тот же дастер) взял в максимальной комплектации с кожанным салоном, чем эту кугу.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
Был же первый фокус прекрасным авто цена / качество, бил все рекорды по продажам, а теперь...
СсылкаПожаловаться
Sanitar
В ответ на комментарий от Max
Max
Куга (нынешняя) самый дешевый кроссовер - 1 100 за 2,5 АКПП и неплохим оснащением. Что у конкурентов похожего, Дастер/Каптур в расчёт не берём, другой класс?
СсылкаПожаловаться
это цены тебе во сне приснились
СсылкаПожаловаться
Александр
В ответ на комментарий от Max
Max
Куга (нынешняя) самый дешевый кроссовер - 1 100 за 2,5 АКПП и неплохим оснащением. Что у конкурентов похожего, Дастер/Каптур в расчёт не берём, другой класс?
СсылкаПожаловаться
базовый переднеприводный аппарат стоит 1435тр - 90тр скидка по программе, чтобы получить ценник 1100 прочитайте условия мелким шрифтом, а именно "сдача в утилизацию автомобиля Форд"!
СсылкаПожаловаться
Max
В ответ на комментарий от Sanitar История переписки2
Sanitar
это цены тебе во сне приснились
СсылкаПожаловаться
Я по этой цене её купил )
СсылкаПожаловаться
Max
В ответ на комментарий от Александр История переписки2
Александр
базовый переднеприводный аппарат стоит 1435тр - 90тр скидка по программе, чтобы получить ценник 1100 прочитайте условия мелким шрифтом, а именно "сдача в утилизацию автомобиля Форд"!
СсылкаПожаловаться
Достаточно трейд-ина (причём, старую машину сдавать по факту не обязательно, только оплатить комиссию дилера) + скидка от дилера (в прайсе форда не указана), это личный опыт.
СсылкаПожаловаться
Max
В ответ на комментарий от vvhbk@bk.ru История переписки2
vvhbk@bk.ru
Почему другой класс? Куга - 3 класс, а Дастеры - 3,1 или 2,9 класс? Одно и то же - эконом-класс. Я бы лучше Ниссан Террано (тот же дастер) взял в максимальной комплектации с кожанным салоном, чем эту кугу.
СсылкаПожаловаться
Кому что, Дастер/Террано - это надутый Логан. Куга - Фокус. Если разницы между ними не видите - посмотрите тогда и китайцев, может и они устроят, ещё и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Sergey
жадность производителя, сами себя губят...
СсылкаПожаловаться
Хичник
Интересная машина. Но когда же Форд перестанет на соллеровские грабли наступать? Цену засобачат такую, что вряд ли поднимут продажи. А жаль, машина, повторюсь, очень интересная.
СсылкаПожаловаться
hundayka@list.ru
рено квид я должался
осталось дождатся форд эскорт
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Max История переписки3
Max
Кому что, Дастер/Террано - это надутый Логан. Куга - Фокус. Если разницы между ними не видите - посмотрите тогда и китайцев, может и они устроят, ещё и дешевле.
СсылкаПожаловаться
Разница по внешним габаритам - это конечно круто. Но, как ни странно, в нынешнем Логане ВНУТРИ просторнее, чем в нынешнем Фокусе.
А потребитель ориентируется именно на собственные ощущения и данные замеров внутри, а не снаружи.
И количество продаж это подтверждает.
СсылкаПожаловаться
mihail poljakov
давно отказался от этой фирмы-запчасти как у самолёта по цене.даже япов переплюнули
СсылкаПожаловаться
Max
В ответ на комментарий от Хичник История переписки4
Хичник
Разница по внешним габаритам - это конечно круто. Но, как ни странно, в нынешнем Логане ВНУТРИ просторнее, чем в нынешнем Фокусе.
А потребитель ориентируется именно на собственные ощущения и данные замеров внутри, а не снаружи.
И количество продаж это подтверждает.
СсылкаПожаловаться
А уж как просторно в Ладе Ларгус, багажник - мечта) Если ориентироваться по габаритам, он порвёт всех) А количество продаж подверждает, что фокус под лям в нормальной комплектации, это перебор и народ предпочитает авто подешевле.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Интересная машина. Но когда же Форд перестанет на соллеровские грабли наступать? Цену засобачат такую, что вряд ли поднимут продажи. А жаль, машина, повторюсь, очень интересная.
СсылкаПожаловаться
Там только мотор 2,5л идет с норм АКПП, во всех остальных вариантах - Пауэршифт... А цена на 2,5л с акпп неинтересная. Продажи это подтверждают.
СсылкаПожаловаться
Давид Луарсабов
Просто надо делать нормальные машины, был у меня 4 Мондео дизель автомат - отличный авто, два года назад повелись и купили жене эко спорт - 5000 км на морозе само треснуло зеркало заднего вида слева в гарантии отказали, на 20000 умер катализатор поменяли по гарантии, на 42000 умер блок управления АКПП по гарантии поменяли, через два дня умер привод вилки переключения передач - ждать месяц, в итоге решили продать машину, обратились в РОЛЬФ говорят мы вам Кугу сделаем за 1150000 тренд+комфорт, отлично говорю стали считать и получается, что такая цена выходит только если берешь кредит , автосалон дает скидку авто на размер процентов за три года, но тут же вам оформляют безвозвратную страховку жизни на те же 80000 рублей и в итоге авто становится 1230000, плюс китайская голова с камерой 65000, плюс зимняя резина 25000 +, шиномонтаж 3000, плюс коврики в салон 4000, подсчитал получилось 1327000 рублей без каско и осаго, плюнул обратился в ниссан - 1271000 кашкай se+, где штатная навигация, камера, всякие датчики, литые диски и пр., чего в куге за эти деньги нет, плюс в эту же стоимость зимняя резина с шиномонтажом и коврики, купили кашкай в итоге и не пожалели...
СсылкаПожаловаться
Илья Попов
В ответ на комментарий от Дмитрий
Дмитрий
Был же первый фокус прекрасным авто цена / качество, бил все рекорды по продажам, а теперь...
СсылкаПожаловаться
все таки второй фокус был лучше-у меня товарищ во Всеволожске на сборке форфокусов работал-там убрали все недостатки первого-в частности количество точек сварки точечной увеличили в 2 разану и всё остальное по кругу доработали-У бати знакомый с пассат б3-тоже легенда нос возрастом15+ лет начал ломаться взял второго фокуса в кузове универсал-трехлетку теперь тому фокусу уже 9 лет-но ни одной поломки-а вот третий фокус уже совсем другая история-маркетологи приказали что машин через 5 лет должен начать несщадно сыпаться-но на наших дорогах он уже через тригода начинает ломаться-отсюда и спрос такой ну и незабываем что всет аки рубль просел а амеро буржуи прибыль в бакинских считают
СсылкаПожаловаться
Вячеслав Богданов
В ответ на комментарий от ПрокураторЪ
ПрокураторЪ
Хочется восстановить спрос?Так снижай цену до адекватной , по другому не получится. Все эти кроссы не более 750 килорублей, не катит? У нас рынок свободный...
СсылкаПожаловаться
Да цена более-менее адекватная.Это наши "правители" рубль опустили ниже некуда (для спасения Роснефти) а з/п поднять "забыли"....
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru