Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алексей
на меленький новый мурано очень похож. почему великобритания? они, у нас,,вроде, нашей сборки
СсылкаПожаловаться
Юрий Гусев
А шумоизоляция опять даже в качестве опции недоступна будет?
СсылкаПожаловаться
Николай
Будьте
СсылкаПожаловаться
Николай
первым
СсылкаПожаловаться
Дусик
"....А журналисты занялись фантазированием на тему внешнего облика третьего поколения Qashqai. Один из результатов полета фантазии на ваших экранах...." Какой-то "недополёт" получился. А со средней стойки и далее к корме, полёта фантазии не хватило???
СсылкаПожаловаться
Хичник
Да уж... Если развитие Кошака пойдет в соответствии с фантазиями художника... А за Кошаком и других моделей Ниссана...
Похоже, на моем общении с Ниссаном можно будет поставить крест после того, как я все-таки решу продать своего нынешнего, но уже прошлого поколения.
СсылкаПожаловаться
Скромный красивый
Вот такой бы авто и в массы!!! С дизайном! Как положено!
СсылкаПожаловаться
Владимир Агафонов
Все ниссаны сейчас на одно лицо, как например Х-трайл. Никогда не купил бы.
СсылкаПожаловаться
Романов Олег
Хорош!
СсылкаПожаловаться
vargus
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Да уж... Если развитие Кошака пойдет в соответствии с фантазиями художника... А за Кошаком и других моделей Ниссана...
Похоже, на моем общении с Ниссаном можно будет поставить крест после того, как я все-таки решу продать своего нынешнего, но уже прошлого поколения.
СсылкаПожаловаться
Ну тогда мы вас вычеркиваем из списков
СсылкаПожаловаться
Stasopolas
Немножко Мазды, смягчим Ягуаром и нате Ниссан вышел. Дизайнеров теперь клонируют ? Сами то, что то нарисовать уже не могут ? Так-как одинаковые все.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от vargus История переписки2
vargus
Ну тогда мы вас вычеркиваем из списков
СсылкаПожаловаться
Пожалуй, я не возражаю. Как и десятки тысяч владельцев поколений Т30 и Т31, от Т32 отказавшихся.
СсылкаПожаловаться
Кто-то
Красив до безобразия.
СсылкаПожаловаться
андрей новиков
Я б купил .
СсылкаПожаловаться
Алексей Андреев
Это теперь не кошак ,а хомяк)))
СсылкаПожаловаться
Михаил Беляков
Морда напоминает черты нового Спортейджа.
СсылкаПожаловаться
Алекс
UK cборка та ещё ведро сборка
СсылкаПожаловаться
Егор Кулебин
Кому интересны фантазии журналистов?
СсылкаПожаловаться
Иван К.
Класс выглядит, реально на кошку стал похож агрегат при беге)))
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Иван К.
Иван К.
Класс выглядит, реально на кошку стал похож агрегат при беге)))
СсылкаПожаловаться
Кто стал похож то? Это фантазия журналистов.. Ты что- тоже журналист-фантазёр?
СсылкаПожаловаться
sergey54584
Это только моё мнение-чем больше на авто ставят всяких электронных наворотов тем меньше становится авто надёжней.Из за одной маленькой неполадки начинает тупить всё а спеца который решит проблему(именно решит а не разведёт на деньги)найти всё сложнее.К чему все эти торможения . самостоятельные повороты-не можешь ездить ходи пешком.Тупых никакие электронные навороты не спасут.
СсылкаПожаловаться
АлексА
Интересно, как долго ещё будут идти соревнования "Дотяни фары до лобового стекла!" ??
СсылкаПожаловаться
Maysky
На джука он похож ))
СсылкаПожаловаться
михаил поляков
угол въезда как обычно-13 градусов.кто -нибудь из российского представительства ниссана,прокатите ваших яповских коллег по нашим съездам на грунтовки-может дойдёт через зад до них этот косяк?
СсылкаПожаловаться
vadQrek
"В японских компаниях не принято долго выпускать одну модель" - а мужики то в сузуки не знают!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария