Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий Науменко
Моторы лучше не стали, коробка та же,подвеска скорее всего та же...Больше похоже на глубокий рестайлинг чем на новое поколение. А жаль! Были надежды что обновление будет интересным и были мысли о его потенциальной покупке...
СсылкаПожаловаться
БигМак Бееетов
Форд Курага - выглядит как Крета (которая для кретинов), и основана на мотивах Ауди.
СсылкаПожаловаться
Ирина Зинченко
В ответ на комментарий от ВМКБ
ВМКБ
Городская табуретка ))) в условиях Российских реалий когда надо выйти на обгон 1.5 душу отдаст на пятидесятом обгоне ))))
СсылкаПожаловаться
хорошо сказано про 1.5)))
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от БигМак Беее-тов История переписки3
БигМак Беее-тов
Весту рисовал Стив Маттин, проснись деточка))
СсылкаПожаловаться
Твой Маттин что то курил. Весьма забористое. :)))
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от БигМак Беее-тов История переписки5
БигМак Беее-тов
Ну да)) Гранта и Калина2 вполне симпатичные авто.
СсылкаПожаловаться
Ты тоже чего то курил? :)
СсылкаПожаловаться
СССР
В ответ на комментарий от БигМак Бееетов
БигМак Бееетов
Форд Курага - выглядит как Крета (которая для кретинов), и основана на мотивах Ауди.
СсылкаПожаловаться
Большого ума человек. Сразу видно.
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от павел гурьянов
павел гурьянов
лучше бы EDGE привезли!
СсылкаПожаловаться
С расходом 16-17 литров 92-го по городу в экономичном пенсионерском режиме? Нет уж! Спасибо!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Взгляд
Взгляд
Все эти офигительные функции, круизконтроли и прочее скорее всего только в максималке, либо близко к ней. А по факту - ничего у Куге не изменилось. Поменяли морду и задницу. Вид на любителя, особенно кормовая часть. Остается дождаться реального ценника в салонах и убедиться, что прогнозы продаж будут не радужные.
СсылкаПожаловаться
Чего ждать у моря погоды? Лучше взять Sorento на распродаже дизельный примерно по цене Куги в максималке! Про Форд, я думаю, уже можно забыть навсегда. Кроме Transit покупать у них стало нечего!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
О чем вы говорите??? Дилеры упорно пытаются продавать Explorer с бензиновым двиглом, жрущим 20 литров 92-го в городском режиме! И удивляются почему он так плохо продается за 3,5 ляма в максималке!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от stilmag@mail.ru
stilmag@mail.ru
Спасибо редактору Вадиму Гагарину. Не часто можно увидеть честный взгляд на очевидные вещи. Владею Кугой 2 в комплектации Титаниум плюс. Общая оценка: 3 бала и не выше. Буду краток. Нет необходимости покупать EcoBoost 182 л.с., машина и на нем не едет. Двигатель слабый, только шум от него на средних оборотах. Крутящий момент низкий, одинаковый с 150 л.с. Зато транспортный налог выше. И еще, я хочу чтобы знали все, что Форд обманывает своих клиентов, указав в характеристиках мотора цифры в л.с. на пустом двигателе, т.е. без колес. На колесах, как показывает динамометрический стенд показатель завышен на 15 - 20%. Вот и думайте насколько Вас дурит Форд. Я готов это доказать даже в суде. Коробки PowerShit на шумели, но и новая АКПП SelectShift тоже не отвечает надежностью. Все тот же перегрев в летний период и ранний выход из строя. Полный привод не имеет отношения к муфте Халдэкс, как многие думают. Это собственная разработка Форд с производством в Китае. Со временем на не большом пробеге появляется гул и подключение с ощутимым толчком. Двигатели EcoBoost подвержены к задирам цилиндров. В итоге: жор масла и дым. Сочетание EcoBoost и SelectShift износ нужно умножать на 2 пробега. Мне жаль вторичный рынок. По электронике много вопросов и проблем. Теперь о Куге 3. Да лучше. Спереди основное изменение - это фары. Внутри руль, кнопки на руле, наконец-то 8 дюймов Sync III. Ручник эл-кий. Всё. И последнее: Стоит ли покупать? Только из-за двигателей. Нет. Нам нужны дизельные версии до 195 л.с. Кто, что любит. На крайний случай EcoBoost 2 л (200) 240 те же характеристики. У меня это в голове не укладывается. Стоит ли покупать максимальные комплектации? Я покупаю, но не зачем. Система Active City Stop не работает как в Куге 2, я уверен так не будет работать в Куге 3. Навигация не работает и в Sync 3. Я пробовал. Не видит пробок в Москве. Резюме: Самый лучший и надежный вариант двигатель 2.5 и коробка ручка. Это утопие.
СсылкаПожаловаться
Самый лучший вариант на сегодня - это дизельный Sorento на автомате! Все, что лучше будет как минимум на миллион рублей дороже! В идеале, если позволяют средства лучший выбор - это BMW X5
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от КОНСТАНТИН
КОНСТАНТИН
внешне - конфетка, техническая часть - кал. посмотрите, как они дешевеют на вторяке. форд не для пиндосов - это как американская демократия для арабов.
СсылкаПожаловаться
Дешевеют примерно также как и другие! Примерно на 80 тысяч в год. Это нормально!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
В ответ на комментарий от Максим Серый История переписки2
Максим Серый
Форд любят те кто его попробовал))), согласен - хороший выбор
СсылкаПожаловаться
Просто по соотношению цена-качество другой альтернативы НЕТ!
Потому и выбирают Ford. Теперь я думаю, что уже в прошедшем времени, ибо модельный ряд у них на сегодня за исключением Transit - полный ОТСТОЙ!
СсылкаПожаловаться
Евгений Фролов
А чем вас подвеска Фордовская не устраивает? Вполне себе энергоемкая и не дубовая как например на CX-5
СсылкаПожаловаться
стенли ипкесс
1в 1 субару
СсылкаПожаловаться
akvatofana808@mail.ru
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЛЕЩИШИН
АНДРЕЙ ЛЕЩИШИН
кому не нравится российский пром есть дорога в иностранный жопапром всё вроде бы ничё только ломается коробка у бэмки эмки при пробеке тысяч этак под сто. моторы дохнут только так и обгоняет тазик вага не спеша. сотни тысяч на подвеску ты отдаш а детей голодных на родине будущих рабочих мест лиша. долбить вас надо куршавели и париже позакрывать а металлолом ламбу и феррари даром обратно производителям отдать . все иномарки это засланные пылесосы высасывают миллиардами бабло своим хозяевам
СсылкаПожаловаться
"автоваз" твой, случайно, не "риношный" теперь?
СсылкаПожаловаться
Василий Чугунов
Дизайн стал более агрессивным и гармоничным. Прежняя куга была похожа на фокус универсал с высоким клиренсом. По сравнению с аутлендером и рав 4 выглядит отлично.
СсылкаПожаловаться
Ю.В.Королев
В ответ на комментарий от stilmag@mail.ru
stilmag@mail.ru
Поздравляю с владением Куга. Информацию по трансмиссии официальный сайт удалил, т.к. призыв только к спокойной, размеренной ездой и держать большую дистанцию в пробках, дабы избежать толчков, рывков именно это стало отпугивать клиентов любителей более динамичной езды. Вывод напрашивается сам за себя. Автомобили, а это весь модельный ряд нового поколения Форд - для пенсионеров. Поздравляю владельцев Форд и претендую прислушиваться ко мне. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Претендуй...)))
СсылкаПожаловаться
мир
Куга этот кроссовер не для России...
СсылкаПожаловаться
Матюнин Сергей
Встает уже на 180 км/ч. Дальше очень медленно ползет до 200. Ай-яй, вот досада ))) Ведь - 190 - это моя безопасная и привычная скорость в городе и за пределами на таких вот паркетниках ))) Кажется, Вадим, переработал на тестах спортивных машин (((
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru