Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Взгляд
Все эти офигительные функции, круизконтроли и прочее скорее всего только в максималке, либо близко к ней. А по факту - ничего у Куге не изменилось. Поменяли морду и задницу. Вид на любителя, особенно кормовая часть. Остается дождаться реального ценника в салонах и убедиться, что прогнозы продаж будут не радужные.
СсылкаПожаловаться
Взгляд
В ответ на комментарий от Кирилл
Кирилл
Тот случай, когда предшествующая модель выглядит лучше новой!
СсылкаПожаловаться
На счет К1/ К2 поспорил бы, но сравнивая К2 и это - согласен. Ничего в ней нет такого, что бы "АХ!"
СсылкаПожаловаться
Взгляд
В ответ на комментарий от николай николаев
николай николаев
Хочу форд мондео дизель с механической коробкой , но у нас ее не продают . Автомат нам не нужен, бензинка тоже не надо . Неужто придется изменить форду.
СсылкаПожаловаться
Я к тому же мнению склоняюсь. Куга 2 мне нравится, но эту брать не стал бы. При замене авто буду смотреть на что-либо иное.
СсылкаПожаловаться
Леонид Ефимов
хундай грета
СсылкаПожаловаться
Александр
А к чему эти сокрушения о том, что он со 180 км/ч сильно медленно набирает до 200. У нас где то есть трассы на которых разрешена такая скорость?
СсылкаПожаловаться
Станс
В ответ на комментарий от Патрик Ворон История переписки2
Патрик Ворон
Жди, 1.5 млн+
СсылкаПожаловаться
За Мазду не жалко.
СсылкаПожаловаться
Михаил Гараев
Почему на видео за рулем пенсионер какой-то....так..эээ..!!!!понятно для кого эта машина для старичков до магазина и обратно домой)))))
СсылкаПожаловаться
Амангельды Тлеужанов
А старики, что не люди. Время быстро летит.
СсылкаПожаловаться
Амангельды Тлеужанов
А старики, что не люди. Время быстро летит.
СсылкаПожаловаться
zzz zzz
В ответ на комментарий от Михаил Гараев
Михаил Гараев
Почему на видео за рулем пенсионер какой-то....так..эээ..!!!!понятно для кого эта машина для старичков до магазина и обратно домой)))))
СсылкаПожаловаться
По дороге ещё мона в кокаколе искупаться чакры прочистить
СсылкаПожаловаться
1027 ЦГСЭН
Уродливый, особенно филейная часть.
СсылкаПожаловаться
Dmitriy
Перед точно Реношный, да, куда не плюнь - сплошное Рено.
СсылкаПожаловаться
Алексей
По мне так, Гретта
СсылкаПожаловаться
Станислав Исаков
Все о том-же - мол все дело в морде машины. Все дело в слабой АКПП, жрущем двигателе и непредсказуемой электронике. Уберите половину ненужных функций, поставьте надежный 3-х литровый атмосферный дизель Гелендвагена и его раздатку. И будет вам счастье.
СсылкаПожаловаться
Патрик Стюарт
В общем фордик окуклился до неузнаваемости. Надо брать. пока цена не кусается.
СсылкаПожаловаться
stilmag@mail.ru
Спасибо редактору Вадиму Гагарину. Не часто можно увидеть честный взгляд на очевидные вещи. Владею Кугой 2 в комплектации Титаниум плюс. Общая оценка: 3 бала и не выше. Буду краток. Нет необходимости покупать EcoBoost 182 л.с., машина и на нем не едет. Двигатель слабый, только шум от него на средних оборотах. Крутящий момент низкий, одинаковый с 150 л.с. Зато транспортный налог выше. И еще, я хочу чтобы знали все, что Форд обманывает своих клиентов, указав в характеристиках мотора цифры в л.с. на пустом двигателе, т.е. без колес. На колесах, как показывает динамометрический стенд показатель завышен на 15 - 20%. Вот и думайте насколько Вас дурит Форд. Я готов это доказать даже в суде. Коробки PowerShit на шумели, но и новая АКПП SelectShift тоже не отвечает надежностью. Все тот же перегрев в летний период и ранний выход из строя. Полный привод не имеет отношения к муфте Халдэкс, как многие думают. Это собственная разработка Форд с производством в Китае. Со временем на не большом пробеге появляется гул и подключение с ощутимым толчком. Двигатели EcoBoost подвержены к задирам цилиндров. В итоге: жор масла и дым. Сочетание EcoBoost и SelectShift износ нужно умножать на 2 пробега. Мне жаль вторичный рынок. По электронике много вопросов и проблем. Теперь о Куге 3. Да лучше. Спереди основное изменение - это фары. Внутри руль, кнопки на руле, наконец-то 8 дюймов Sync III. Ручник эл-кий. Всё. И последнее: Стоит ли покупать? Только из-за двигателей. Нет. Нам нужны дизельные версии до 195 л.с. Кто, что любит. На крайний случай EcoBoost 2 л (200) 240 те же характеристики. У меня это в голове не укладывается. Стоит ли покупать максимальные комплектации? Я покупаю, но не зачем. Система Active City Stop не работает как в Куге 2, я уверен так не будет работать в Куге 3. Навигация не работает и в Sync 3. Я пробовал. Не видит пробок в Москве. Резюме: Самый лучший и надежный вариант двигатель 2.5 и коробка ручка. Это утопие.
СсылкаПожаловаться
Юрий Перов
В ответ на комментарий от stilmag@mail.ru
stilmag@mail.ru
Спасибо редактору Вадиму Гагарину. Не часто можно увидеть честный взгляд на очевидные вещи. Владею Кугой 2 в комплектации Титаниум плюс. Общая оценка: 3 бала и не выше. Буду краток. Нет необходимости покупать EcoBoost 182 л.с., машина и на нем не едет. Двигатель слабый, только шум от него на средних оборотах. Крутящий момент низкий, одинаковый с 150 л.с. Зато транспортный налог выше. И еще, я хочу чтобы знали все, что Форд обманывает своих клиентов, указав в характеристиках мотора цифры в л.с. на пустом двигателе, т.е. без колес. На колесах, как показывает динамометрический стенд показатель завышен на 15 - 20%. Вот и думайте насколько Вас дурит Форд. Я готов это доказать даже в суде. Коробки PowerShit на шумели, но и новая АКПП SelectShift тоже не отвечает надежностью. Все тот же перегрев в летний период и ранний выход из строя. Полный привод не имеет отношения к муфте Халдэкс, как многие думают. Это собственная разработка Форд с производством в Китае. Со временем на не большом пробеге появляется гул и подключение с ощутимым толчком. Двигатели EcoBoost подвержены к задирам цилиндров. В итоге: жор масла и дым. Сочетание EcoBoost и SelectShift износ нужно умножать на 2 пробега. Мне жаль вторичный рынок. По электронике много вопросов и проблем. Теперь о Куге 3. Да лучше. Спереди основное изменение - это фары. Внутри руль, кнопки на руле, наконец-то 8 дюймов Sync III. Ручник эл-кий. Всё. И последнее: Стоит ли покупать? Только из-за двигателей. Нет. Нам нужны дизельные версии до 195 л.с. Кто, что любит. На крайний случай EcoBoost 2 л (200) 240 те же характеристики. У меня это в голове не укладывается. Стоит ли покупать максимальные комплектации? Я покупаю, но не зачем. Система Active City Stop не работает как в Куге 2, я уверен так не будет работать в Куге 3. Навигация не работает и в Sync 3. Я пробовал. Не видит пробок в Москве. Резюме: Самый лучший и надежный вариант двигатель 2.5 и коробка ручка. Это утопие.
СсылкаПожаловаться
А, что по вашему хорошо? РАВ с 2.0 и вариатором, который вообще не едет, даже 2.5 едет как 1.6 ЭКОБУСТ, про ПШ (PowerShit) скажу так, нужно читать руководство по эксплуатации, где для "ОСОБО ОДАРЕННЫХ" все написано, как делать, что бы жить хорошо, собственно с ДСГ то же самое, а по управляемости в своем классе это пожалуй лучший вариант.
СсылкаПожаловаться
stilmag@mail.ru
Поздравляю с владением Куга. Информацию по трансмиссии официальный сайт удалил, т.к. призыв только к спокойной, размеренной ездой и держать большую дистанцию в пробках, дабы избежать толчков, рывков именно это стало отпугивать клиентов любителей более динамичной езды. Вывод напрашивается сам за себя. Автомобили, а это весь модельный ряд нового поколения Форд - для пенсионеров. Поздравляю владельцев Форд и претендую прислушиваться ко мне. Удачи.
СсылкаПожаловаться
stilmag@mail.ru
В ответ на комментарий от stilmag@mail.ru
stilmag@mail.ru
Поздравляю с владением Куга. Информацию по трансмиссии официальный сайт удалил, т.к. призыв только к спокойной, размеренной ездой и держать большую дистанцию в пробках, дабы избежать толчков, рывков именно это стало отпугивать клиентов любителей более динамичной езды. Вывод напрашивается сам за себя. Автомобили, а это весь модельный ряд нового поколения Форд - для пенсионеров. Поздравляю владельцев Форд и претендую прислушиваться ко мне. Удачи.
СсылкаПожаловаться
Извините за ошибку "Не претендую"
СсылкаПожаловаться
Юрий Перов
Возможно вам стоит рассматривать варианты с мотором не менее 3.0 и желательно с наддувом? Если вы считаете а\м с динамикой менее 10 сек. до 100 пенсионерским, подавляющее большинство азиатского автопрома и этим похвастаться не могут. А про Форд могу одно сказать, что это хороший а\м (владел и владею сейчас в общей сложности 8 машинами этой марки). При этом был опыт азиатов (Мазда 6 и Камри) вот это точно не стоящее своих денег хламье. А ваше мнение мне абсолютно не интересно, так как собственное формирую из личного опыта, а не посредством чтения форумов и не всегда "здоровых" чужих мнений.
СсылкаПожаловаться
Юрий Перов
Да, и это не Куга 3 а а\м 2 поколения после обновления!!!
СсылкаПожаловаться
Богдан Панов
Его покупали, потому что на них скидки серьезные были. А так неоправданно дорогая, бес понтовая тачка с гористыми моторами.
СсылкаПожаловаться
михаил панов
Большинство комментариев от людей, которые никогда ездили на машине этой серии, надежная, хорошие ходовые качества, отличная управляемость; после рестайлинга внешний вид на любителя, салон однозначно лучше. Пожалуй единственный вопрос к цене.
СсылкаПожаловаться
Kadyr Hairulin
перед машины еще ниче, но зачем зад так изуродовали, явный просчет в дизайне, такие маленький урезанрые задние фары на немальнькую машину. ну и моторы 1.5 для такой машины это печаль((( а жль в целом то авто не плохой.
СсылкаПожаловаться
Мясник
задок на до рестайле намного лучше нового
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас