Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий Улитенко
Что надо выкурить, чтобы увидеть там Чужого?)))
СсылкаПожаловаться
Анатолий Орлов
Какой алгоритм работы активного круиз-контроля будет у данной машины? Будет ли удержание в полосе, или только поддержание дистанции до впереди идущего автомобиля?
СсылкаПожаловаться
БигМак Беее-тов
В ответ на комментарий от Марат Санжиев История переписки4
Комментарий удален.Почему?
Ну да)) Гранта и Калина2 вполне симпатичные авто.
СсылкаПожаловаться
Андрей Баскаков
В ответ на комментарий от Svyatoslav Kuchko История переписки2
Svyatoslav Kuchko
В случае с Кугой так можно сказать о каждом новом поколении. Самый органичный и самобытный дизайн был у первой Куги - поджарый, короткие свесы, перед сочетался с задом. Второе поколение уже стало каким-то безлико-усредненным.
Кстати, и 200-сильный 2,5-литровый турбодвигатель непонятно за что ругали. Всяко лучше, чем дохлый атмосферник такого же объема, или 1.5-литровый турбо.
СсылкаПожаловаться
по поводу двигателей полностью согласен.
СсылкаПожаловаться
RUSSELL RULEZZZ
Передок Митсубиши Асэикс, зад Ниссан Террано.
СсылкаПожаловаться
ВМКБ
Городская табуретка ))) в условиях Российских реалий когда надо выйти на обгон 1.5 душу отдаст на пятидесятом обгоне ))))
СсылкаПожаловаться
andru design
фары от мицубиши, решетка от хюндай, в чем новизна... и задок попсовый
СсылкаПожаловаться
Tima
1.5 ляма расходимся!
СсылкаПожаловаться
Андрей
В ответ на комментарий от -
-
Автор не в теме, PowerShift на Кугу отродясь не ставили, или механика с передним приводом, или 6-ти ступенчатый автомат с передним или полным...
СсылкаПожаловаться
на 2.5 версиях нынешней куги стоят повер шифты
СсылкаПожаловаться
Anton Zizin
Такой мотор поставит крест на продажах. В России народ ценит надежность и платить 1,4 ляма, чтобы откататься 3 года и выкинуть, никто не намерен.
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Марат Санжиев
Комментарий удален.Почему?
Справедливо
СсылкаПожаловаться
Михаил .
Без пяти минут експлорер
СсылкаПожаловаться
андрей андреев
В ответ на комментарий от . История переписки2
.
я на Дроме, прочитал отзыв о тойоте корона, от одной девочки, купила его старым,более 25лет, за 150 тыс, в ремонт вложила больше 150 тыс. Ей в комментариях пишут Зачем?, на что она отвечает: Вы что, это же тойота, она не убиваема. Или же к примеру этой девочке говорят: Зачем ты куришь, ведь это вредно для твоего здоровья и здоровья твоих будущих детей., на что она отвечает: Моя мама курила и со мной ни чего не случилось
СсылкаПожаловаться
видно случилось
СсылкаПожаловаться
Игорь Филиппов
В ответ на комментарий от Марат Санжиев История переписки4
Комментарий удален.Почему?
И то кривую)))
СсылкаПожаловаться
kolyaska-t@mail.ru
Была бы механика ,можно было бы рассмотреть. А автомат не нужен!не привычно! Лучше уж сх5 с механикой или соренто
СсылкаПожаловаться
Петр Коваленко
В ответ на комментарий от Марат Санжиев
Комментарий удален.Почему?
Журналисты прогнозируют положение модели на российском рынке, исходя из собственных представлений. В статье ничего не говориться о том, чтобы отказаться от форда. P.S. все в России понимают недостатки отечественного автопрома. И что теперь - обзоры на иномарки вообще не писать?
СсылкаПожаловаться
Акмейс
у меня дочь уже по моему года 2 катается без проблем
СсылкаПожаловаться
Аркадий Казаков
В ответ на комментарий от Петр Коваленко История переписки2
Петр Коваленко
Журналисты прогнозируют положение модели на российском рынке, исходя из собственных представлений. В статье ничего не говориться о том, чтобы отказаться от форда. P.S. все в России понимают недостатки отечественного автопрома. И что теперь - обзоры на иномарки вообще не писать?
СсылкаПожаловаться
Да у чувака жопа просто полыхает, в его-то стране до сих пор Дэу Нексию из фанеры клепают
СсылкаПожаловаться
Себастьян Перейра
Форд , это только пикапы и эксплорер. Но предыдущий экс лучше выглядит чем рестайл. А все остальное у форда-помойка...
СсылкаПожаловаться
Большой И.
Предыдущий мне больше нравится.
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от ВМКБ
ВМКБ
Городская табуретка ))) в условиях Российских реалий когда надо выйти на обгон 1.5 душу отдаст на пятидесятом обгоне ))))
СсылкаПожаловаться
Бред. Вот блин как такой бред писать можно...
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Владимир Аврутин
Владимир Аврутин
В этой ценовой нише массовых продаж не будет. Богатые, не пострадавшие от кризиса, покупают более дорогие модели. Все остальные покупают авто до 1млн или вторичку.
СсылкаПожаловаться
Ага щаз. А как же рав 4, который один из лидеров продаж в данном сегменте. Стоит он далеко за 1 млн
СсылкаПожаловаться
ВМКБ
В ответ на комментарий от Иван Пермяков История переписки2
Иван Пермяков
Бред. Вот блин как такой бред писать можно...
СсылкаПожаловаться
Берешь клавиатуру, руки и пишешь, все эти малолитражки к 50 т.км пробега начинают страдать масложером, ибо для адекватности динамики крутишь до отсечки.
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от ВМКБ История переписки3
ВМКБ
Берешь клавиатуру, руки и пишешь, все эти малолитражки к 50 т.км пробега начинают страдать масложером, ибо для адекватности динамики крутишь до отсечки.
СсылкаПожаловаться
Надежность отдельный разговор. А вот про крутидьность. ...основы работы турбонадува поучите плиз.
СсылкаПожаловаться
Бекас
Дизайн гов но !!!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас