Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Кирилл
Тот случай, когда предшествующая модель выглядит лучше новой!
СсылкаПожаловаться
Александр Чертов
Согласен.
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарматов
хрень какая то....
СсылкаПожаловаться
Егор Мишин
Все авто внешне становятся одинаковыми. ВСЕ. Прискорбно))
СсылкаПожаловаться
Евгений Глига
Задэ ужасен. Как и с Explorer... предыдущая модель лучше
СсылкаПожаловаться
Вязники
прошлая действительно была лучше. у новой только руль понравился
СсылкаПожаловаться
RealCARAMBA
По видимому у поставщиков Hyundai пеепротзводство радиаторных решеток. И кто-то смог договориться продать их ФОрду для новой куги. А фары задние чем-то напомнили Ниссан Дастер(не помню как это правильно называется). Но на самом деле может в живую будет неплохо смотреться. Поживем, увидим.
СсылкаПожаловаться
Павел Данилов
Чет на крету хендай похож стал((( эх...нет своей изюминки уже ни у одной модели
СсылкаПожаловаться
Олег
И где он стал лучше вообще не цепляет. В этом сегменте есть по интересней варианты.
СсылкаПожаловаться
Сашуля
Вообще испортили, что это за убогая решётка радиатора? а задние фонари? чем дальше, тем хуже!
СсылкаПожаловаться
Илья Золин
Однозначно эта машина схожа чертами и с кретой, и с дастером и, по моему с тойотами. Как то всё однотипно. Не понимаю зачем обновлять внешность, если можно менять внутренности, но иметь самобытный дизайн.
СсылкаПожаловаться
shyhiev@qip.ru
Для чего вы показываете фото комлпектации, которой у нас не будет?
У нас больше нет механической коробки вообще.
Нельзя заказать тренд с ксеноном.
А если тачка с ксеноном, то 100% будут рейлинги, и это уже скорее будет тренд+ или титаниум...
СсылкаПожаловаться
johnsilver
Передняя панель как была отвратной так и осталась.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Стал ещё страшнее, по типу экоспорта. Вчера ехал сзади за Кретой, в рекламе была вроде ничего, по факту страшная и узкая табакерка.
СсылкаПожаловаться
сергей антипин
Мне нравится 2,5 литра 198 лошадок, комплектация титаниум s., катаюсь с 2013 нет ни малейшего желания поменять. Да нет экрана зато при движении получаешь удовольствие.
СсылкаПожаловаться
АНДРЕЙ ЛЕЩИШИН
кому не нравится российский пром есть дорога в иностранный жопапром всё вроде бы ничё только ломается коробка у бэмки эмки при пробеке тысяч этак под сто. моторы дохнут только так и обгоняет тазик вага не спеша. сотни тысяч на подвеску ты отдаш а детей голодных на родине будущих рабочих мест лиша. долбить вас надо куршавели и париже позакрывать а металлолом ламбу и феррари даром обратно производителям отдать . все иномарки это засланные пылесосы высасывают миллиардами бабло своим хозяевам
СсылкаПожаловаться
Михаил Беляков
Ну что-ж ты страшный-то такой.
СсылкаПожаловаться
Алекс
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЛЕЩИШИН
АНДРЕЙ ЛЕЩИШИН
кому не нравится российский пром есть дорога в иностранный жопапром всё вроде бы ничё только ломается коробка у бэмки эмки при пробеке тысяч этак под сто. моторы дохнут только так и обгоняет тазик вага не спеша. сотни тысяч на подвеску ты отдаш а детей голодных на родине будущих рабочих мест лиша. долбить вас надо куршавели и париже позакрывать а металлолом ламбу и феррари даром обратно производителям отдать . все иномарки это засланные пылесосы высасывают миллиардами бабло своим хозяевам
СсылкаПожаловаться
Во парня тыркнуло ...
СсылкаПожаловаться
БигМак Беее-тов
Форд Курага
СсылкаПожаловаться
БигМак Беее-тов
В ответ на комментарий от Марат Санжиев История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Весту рисовал Стив Маттин, проснись деточка))
СсылкаПожаловаться
БигМак Беее-тов
В ответ на комментарий от Михаил Беляков История переписки3
Комментарий удален.Почему?
Форд Курага
СсылкаПожаловаться
БигМак Беее-тов
В ответ на комментарий от Марат Санжиев
Комментарий удален.Почему?
Весту рисовал Стив Маттин ваще-то!
СсылкаПожаловаться
николай николаев
Хочу форд мондео дизель с механической коробкой , но у нас ее не продают . Автомат нам не нужен, бензинка тоже не надо . Неужто придется изменить форду.
СсылкаПожаловаться
ivan chebanov
А это ничего, что форма решетки радиатора "обновлена" с HYUNDAI?
СсылкаПожаловаться
.
В ответ на комментарий от АНДРЕЙ ЛЕЩИШИН
АНДРЕЙ ЛЕЩИШИН
кому не нравится российский пром есть дорога в иностранный жопапром всё вроде бы ничё только ломается коробка у бэмки эмки при пробеке тысяч этак под сто. моторы дохнут только так и обгоняет тазик вага не спеша. сотни тысяч на подвеску ты отдаш а детей голодных на родине будущих рабочих мест лиша. долбить вас надо куршавели и париже позакрывать а металлолом ламбу и феррари даром обратно производителям отдать . все иномарки это засланные пылесосы высасывают миллиардами бабло своим хозяевам
СсылкаПожаловаться
я на Дроме, прочитал отзыв о тойоте корона, от одной девочки, купила его старым,более 25лет, за 150 тыс, в ремонт вложила больше 150 тыс. Ей в комментариях пишут Зачем?, на что она отвечает: Вы что, это же тойота, она не убиваема. Или же к примеру этой девочке говорят: Зачем ты куришь, ведь это вредно для твоего здоровья и здоровья твоих будущих детей., на что она отвечает: Моя мама курила и со мной ни чего не случилось
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас