Комментарии
1199
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
flatless@mail.ru
В ответ на комментарий от Андрей Горб История переписки10
Андрей Горб
так может дороги то закрыть , чтобы их не портили? Давайте ка чётко сформулируйте закон по которому я чего то там порчу, без всяких влажных фантазий? ну что там за статья где сказано, что шипы это под запретом. нет такой статьи, и не будет, ибо если человек ездит зимой не только по городу( хотя и в городе пара тройка недель есть накаты снежно- ледяные) а ещё и выезжает, то понятно, все эти липучки это развод лохов... для примера гляньте фото из Владивостока, там много любителей липучки, там как гололёд, так по 50 машин в кучу собирается.
В общем и целом липучку хвалят те кто купил и стыдно признаться, что они стали жертвой рекламы.
СсылкаПожаловаться
Да о чём с вами разговаривать, бред пишете. Вам нужны штрафы, без кнута не можете понимать элементарные веши? Вы знаете что на языке кнута общаются только со скотом, с б-длом?
СсылкаПожаловаться
Комин Евгений
Ездил на зимней нешипованной резине летом 2 сезона и ... никак у нее свойства не поменялись. Как обычная летняя резина. Зимой правда вела она себя на грани фола.
СсылкаПожаловаться
Михаил Потапов
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Хотел было поставить автору твердую "пятерку", но все же ограничусь "четверкой". Все абсолютно правильно, но нет главного: разнице в длине тормозного пути шиповок и липучек на накате и мокром льду.
Потому что эти РЕАЛЬНЫЕ цифры даже упертого липучку возможно заставят задуматься. Если он, конечно, за пределы МКАД или КАД зимой выезжает.
СсылкаПожаловаться
В большинстве тестов испытывается новая резина с новыми шипами, которые и за асфальт вполне себе цепляются и тормозят нормально. Но если выезды за МКАД и КАД случаются, но не так чтобы часто, через сезон преимущественной езды с шипами по асфальту, преимущества шипов на льду вряд ли будут уже столь очевидны, в то время, как на асфальте они липучке будут уже уступать. И чем дольше будет эксплуатация, тем преимущества шипов на льду будут уменьшаться, а преимущесвта липучки на асфальте будут лишь увеличиваться. Менять каждый сезон шипованные шины удовольствие не из дешевых, а в перспективе как минимум 3-4 сезонов эксплуатации в городе, даже если случаются выезды за город, липучка предпочтительней, ИМХО. Если же пропорция обратная и как раз езда по чистому городскому асфальту - редкость, тогда в шипах есть смысл.
СсылкаПожаловаться
shoont
Говорит прописные истины, они правильные, так же, как и переходить надо на зеленый цвет, зубы чистить по утрам, ложиться спать в 22-00, вставать в 6-00..... Тьфу, какой-то рафинированный бред. В жизни все с коррекцией на жизнь. Езжу с 89 года (тогда вообще не было никакой резины) и за 30 лет только один раз поставил, на дачу нужно было по снежку ездить, а на ней полегче из сугробчиков вылезать. А так, за 30 лет никаких проблем, ездить надо медленнее, не торопиться. Как сказал Юрий Гейко (с ним не поспоришь) я никогда не опаздываю и соблюдаю все правила, просто выезжаю раньше. Скорость всему вина!!!!! при скорости 0км/час за рулем можно даже уснуть и на любой резине
СсылкаПожаловаться
Михаил Потапов
В ответ на комментарий от Комин Евгений
Комин Евгений
Ездил на зимней нешипованной резине летом 2 сезона и ... никак у нее свойства не поменялись. Как обычная летняя резина. Зимой правда вела она себя на грани фола.
СсылкаПожаловаться
Зимняя нешипованная резина значительно мягче летней, она значительно быстрее изнашивается и стирается летом на горячем асфальте, и после одного летнего сезона ее свойства зимой также ухудшаются. Кроме того, в силу мягкости зимних шин летом, устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях также снижается. Лично я при замене летних шин на зимние нешипованные сразу же четко ощущаю разницу в поведении авто.
СсылкаПожаловаться
Комин Евгений
В ответ на комментарий от Михаил Потапов История переписки2
Михаил Потапов
Зимняя нешипованная резина значительно мягче летней, она значительно быстрее изнашивается и стирается летом на горячем асфальте, и после одного летнего сезона ее свойства зимой также ухудшаются. Кроме того, в силу мягкости зимних шин летом, устойчивость и управляемость автомобиля на больших скоростях также снижается. Лично я при замене летних шин на зимние нешипованные сразу же четко ощущаю разницу в поведении авто.
СсылкаПожаловаться
Да, она у меня была уже потертая прилично. (На зиму тогда шипы ставил все равно.) Я имел ввиду что как летняя резина она очень даже неплохая, если других вариантов нет) Плюс когда холодает не нужно как ошпаренный лететь в шиномонтаж, ведь душу греет что ты уже на зимней))
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
В ответ на комментарий от Иван Коробейников История переписки2
Иван Коробейников
Скажи-ка, какая это у тебя "всесезонка"? А машина-то вообще есть?
СсылкаПожаловаться
Иван! Если пошутить хотели, то неудачно.
Всесезонкой называют резину маркированную M+S. Сейчас в маркировке, по-моему, появились ещё стилизованные три горных пика.
Маркировка эта означает "мад энд сноу" - грязь и снег.
Я не пытаюсь вдаваться в подробности насколько она "всесезонна" (да и у большинства, я уверен, для этого знаний не хватит). Может быть это просто рекламный ход производителей...
Однако - и я писал уже об этом - у меня была возможность самому сложить собственное мнение, поездив и на зимней и на всесезонке. Так вот - никакой разницы я не ощутил. И, чтобы предотвратить возможные вопросы, скажу сразу - езжу зимой я в основном в городе и пригороде (Москва и область) и мнение моё относится исключительно к этим условиям эксплуатации машины.
А всесезонка, если интересует, у меня была Данлоп, ГрандТрек АТ3 (на Соренто-1), Бриджстоун (на ПаджероСпорт-2).
Сейчас, по причине трагической, преждевременной кончины Паджеро в сентябре 2017г - временно Каптива. С комплектами зимних и летних колёс.
Надеюсь, я не оставил больше вопросов?
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Захаров
В ответ на комментарий от shoont
shoont
Говорит прописные истины, они правильные, так же, как и переходить надо на зеленый цвет, зубы чистить по утрам, ложиться спать в 22-00, вставать в 6-00..... Тьфу, какой-то рафинированный бред. В жизни все с коррекцией на жизнь. Езжу с 89 года (тогда вообще не было никакой резины) и за 30 лет только один раз поставил, на дачу нужно было по снежку ездить, а на ней полегче из сугробчиков вылезать. А так, за 30 лет никаких проблем, ездить надо медленнее, не торопиться. Как сказал Юрий Гейко (с ним не поспоришь) я никогда не опаздываю и соблюдаю все правила, просто выезжаю раньше. Скорость всему вина!!!!! при скорости 0км/час за рулем можно даже уснуть и на любой резине
СсылкаПожаловаться
Рафинированный бред- это ваш комментарий. Я в 89 году на первую машину купил Хаккапелиту шипованную. Если 30 лет зимой не выезжать из гаража или жить в Сочи, то и поправки на жизнь не нужны.
СсылкаПожаловаться
Roma Twice
написано все по делу -добавлю лишь липучка лучше в городе а шипы там где снег не чистят.гиславед рулит.
СсылкаПожаловаться
Юрий Сабуров
Я тоже в 90-х ездил зимой на летней резине, не было денег на дорогую и дефицитную в то время зимнюю. Но машин было в 10 раз меньше, заводил свою копейку 1 раз в месяц, чтобы поехать на дачу за овощами. Сейчас у всех иномарки, которые в отличие от ВАЗов с двигателями 65 л.с., летают по дорогам и поэтому на летней резине запросто въедешь в кого-нибудь.
СсылкаПожаловаться
Рл
В ответ на комментарий от Shirshov Mikhail
Shirshov Mikhail
Чертовски бесполезный материал.
СсылкаПожаловаться
Более того, первые 7 мифов высосаны из пальца, а 8 вовсе не миф. Если ты ездишь зимой по асфальту, то шипов вылетит больше, чем если бы ты ездил по проселочной или заснеженной дороге.
СсылкаПожаловаться
Андрей Горб
В ответ на комментарий от Юрий Сабуров
Юрий Сабуров
Я тоже в 90-х ездил зимой на летней резине, не было денег на дорогую и дефицитную в то время зимнюю. Но машин было в 10 раз меньше, заводил свою копейку 1 раз в месяц, чтобы поехать на дачу за овощами. Сейчас у всех иномарки, которые в отличие от ВАЗов с двигателями 65 л.с., летают по дорогам и поэтому на летней резине запросто въедешь в кого-нибудь.
СсылкаПожаловаться
факт
СсылкаПожаловаться
aleksandr kuzmin
В ответ на комментарий от Виктор В. История переписки3
Виктор В.
когда нет аргументов эпитеты в ходу.
СсылкаПожаловаться
Истинный бред критическому разбору не подлежит. Нужен специалист по потоку сознания.
СсылкаПожаловаться
Reke
В период 1981-1988 гг я зимой ставил на ВАЗ-2106 зимнюю резину "Снежок" и нормально ездил, правда потихоньку, зато каждый день!
СсылкаПожаловаться
Anton Fil
Интересно, откуда такие «мифы»?
Из чата блондинок?
Миф 9ый: «зимние покрышки достаточно просто купить. Ставить на машину необязательно»
СсылкаПожаловаться
Ensidia
езжу на летней резине круглый год. Стаж большой, уже больше года.
СсылкаПожаловаться
Фанис Хамматов
Нормальные мифы. Все правильно. Езжу зимой на шипованных Бриджстоунах уже 5 лет и доволен. Жизнь однова....
СсылкаПожаловаться
Андрей Дмитриев
В ответ на комментарий от meoo История переписки2
meoo
половина? то есть по твоему если половина брехня... зимой в минус 20 можно летать на летней, либо на убогой всесезонке?
СсылкаПожаловаться
Зимой летать не надо....
СсылкаПожаловаться
Андрей Дмитриев
На грузовиках тоже теперь будем голосовать за шиповку?????Если ты умеешь ездить,то сможешь ездить на любой...
СсылкаПожаловаться
steel_rat
Не тупите господа. Все в статье верно сказано. Стаж вождения с 2007 года. Иногда не успевал на зиму резину сменить. Машина задне-приводная даже не может двинуться с места в легкий снежок. Че тут думать? Для каждого сезона своя резина.
Просто научитесь считать деньги - или 20-40 т. р. за резину, раз в 2-3 года. Или ремонт на сотку, 2 в зависимости от машины. Каждый год ))
СсылкаПожаловаться
СтройТехКонтрольСервис ООО
Миф № 10 . Каждый 15-й ездит на направленной резине так, что 2 колеса поставлены наоборот вращения. Это поколение Пепси, типа приехал на шиномонтаж, отдал 900 за 14 дюйм , и не парюсь! Мне поставили.
Миф № 11. Каждый 2-й ездит с забитыми подкрылками снегом и льдом вплотную к колесам, что выворачивает крылья и пластиковые локера. А уж налипший снег и лед с внутренней части ободов, особенно на задних колесах, а отсюда и дисбаланс, это поколение Сникерс.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коваленко
у меня сорик 2010г стоит бриджик7000 . впереди десятая зима износ 50%. шипы 90-95% на месте.из дальняков зимой 1или 2 раза гоняю на ДОМБАЙ (1250км одна сторона). всего за зиму примерно накатываю не больше 8000км. а главное тихая шипов не слышно вообще.резина супер
СсылкаПожаловаться
iSolodOFF
Сразу видно - автор неграмотен! Он не различает зимнюю шипованную и зимнюю нешипованную и всесезонную. В его мозгах тока две почему то - зимняя и летняя. И ещё он делит шины на дешевые и дорогие. А бывалые профи щас делят шины на сделанные в россии и сделанные за границей. У нас щас так бодяжат импортную, что она 3 года не отхаживает. А самая дешманская, сделанная на еврозаводах лет по 10 ходит
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас