Комментарии
1199
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Александр Волков
9 лет езжу на липучке круглый год, все ОК
СсылкаПожаловаться
Андрей Андреев
Да, да, да... Развенчиваем мифы... Сезон подошел, надо спешить продавать товар...
Про "михалыча из гаража" рассказывать не стану - просто езжу на всесезонке (и полном приводе - зимой) уже 10 лет. И доволен.
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
Отличная статья!
СсылкаПожаловаться
Karakurt
Абсолютно согласен с каждым словом в статье!Стаж вождения 18 лет,подтверждаю каждое слово!
СсылкаПожаловаться
Shirshov Mikhail
Чертовски бесполезный материал.
СсылкаПожаловаться
Прокуратор
Куда девать шины в которых почти все шипы за зиму вылетели, производитель шин сделал невозможной дошиповку .
СсылкаПожаловаться
Рут Футус
Половина из написанного полная брехня.
СсылкаПожаловаться
Blackheart
Возражения на мифы 2 и 8 являются взаимоисключающими.
Если на асфальте шипы современных зимних шин утапливаются вовнутрь и не портят асфальт, то почему их запретили по всей европе?
СсылкаПожаловаться
SUXOI
Каждому свое. Спорить не о чем.
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
Куда девать шины в которых почти все шипы за зиму вылетели, производитель шин сделал невозможной дошиповку .
СсылкаПожаловаться
Не покупать дешёвые модели
СсылкаПожаловаться
Александр Яценко
Автор забыл написать - какой вред наносят шипы асфальту.Главное: в зимний период переключать мозги на аккуратное вождение + НЕОШИПОВАННАЯ резина - и будет вам счастье!
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Рут Футус
Рут Футус
Половина из написанного полная брехня.
СсылкаПожаловаться
Буду молиться за вас
СсылкаПожаловаться
meoo
В ответ на комментарий от Рут Футус
Рут Футус
Половина из написанного полная брехня.
СсылкаПожаловаться
половина? то есть по твоему если половина брехня... зимой в минус 20 можно летать на летней, либо на убогой всесезонке?
СсылкаПожаловаться
Иван Пермяков
В ответ на комментарий от Blackheart
Blackheart
Возражения на мифы 2 и 8 являются взаимоисключающими.
Если на асфальте шипы современных зимних шин утапливаются вовнутрь и не портят асфальт, то почему их запретили по всей европе?
СсылкаПожаловаться
Не по всей а в южных и западных странах
СсылкаПожаловаться
Йошкин Кот
Михалычу конечно везёт, но это до определенного момента
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
Я смотрю уже понабежало Шумахеров недоученных, которые круглый год на одной резине катают)))!!! Ну давайтерасскажите нам, что главное это не резина, а прокладка между рулём и сиденьем)))
СсылкаПожаловаться
///M-technic GR
В ответ на комментарий от Александр Волков
Александр Волков
9 лет езжу на липучке круглый год, все ОК
СсылкаПожаловаться
9 лет на одних и тех же шинах,зимой и летом?!
СсылкаПожаловаться
Андрей Меденций
Живу на Ямале.Уже все давно переобулись в шиповку.
СсылкаПожаловаться
Game over
Главное - адекватность водителя, его спокойное вождение + зимние шины в помощь. Едем = тише, маневрируем = без резких движений, разгон и торможение = плавно (если не соблюдаем, то смотрите каналы YouTube по ДТП зимой). Не забываем обеспечивать полную видимость остекления кузова (счищаем снег, убираем обледенение и запотевание) ! Ещё: привыкаем к скользкой дороге осенью и зимой (именно после лета молотится много машин, пока не привыкнут). Стараюсь в это переходное время меньше пользоваться машиной.
СсылкаПожаловаться
GIKS
всё вроде норм, но миф 1 не верен, опытный водитель и на сликах сможет ехать зимой по льду ибо знает как это делать (ситуации с экстремальным вождением нерассматриваем).
СсылкаПожаловаться
Хичник
Хотел было поставить автору твердую "пятерку", но все же ограничусь "четверкой". Все абсолютно правильно, но нет главного: разнице в длине тормозного пути шиповок и липучек на накате и мокром льду.
Потому что эти РЕАЛЬНЫЕ цифры даже упертого липучку возможно заставят задуматься. Если он, конечно, за пределы МКАД или КАД зимой выезжает.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Хотел было поставить автору твердую "пятерку", но все же ограничусь "четверкой". Все абсолютно правильно, но нет главного: разнице в длине тормозного пути шиповок и липучек на накате и мокром льду.
Потому что эти РЕАЛЬНЫЕ цифры даже упертого липучку возможно заставят задуматься. Если он, конечно, за пределы МКАД или КАД зимой выезжает.
СсылкаПожаловаться
Прикололся, надеюсь? Да, я сам раньше ездил круглый год на летней резине (в 90-х). Но сейчас это невозможно по определению. Потому что поток машин большой, вне его не поедешь, а разница в тормозном пути такова, что пока впередиидущий на шиповке плавно остановится (особенно перед переходом, где часто ледяной накат), сзадиидущий на летней резине юзом остановится об него.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Александр Волков
Александр Волков
9 лет езжу на липучке круглый год, все ОК
СсылкаПожаловаться
И правильно. Главное - за пределы ГСК не выезжать. А так то можно.
СсылкаПожаловаться
Vlad
Есть еще один миф: это данная статья.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Прокуратор
Прокуратор
Куда девать шины в которых почти все шипы за зиму вылетели, производитель шин сделал невозможной дошиповку .
СсылкаПожаловаться
Продай Serg Ivanov. Или еще какому "мастеру". Главное потом - на дороге подальше от "мастеров" держись.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас