Комментарии
220
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Сюзанна
В ответ на комментарий от Гедеван Александрович
Гедеван Александрович
Единственное достоинство лексуса - ликвидность на вторичном рынке. Больше ничего. Ни нормальных моторов, ни материалов отделки, ни комфорта, ни управляемости. Мечта интеллектуального большинства россиян.
СсылкаПожаловаться
Вы точно про Лексус?))))
СсылкаПожаловаться
Сюзанна
Ездила долгое время на RX и GS. На других машин сейчас и смотреть не могу. Лексус идеальная машина во всех отношениях.
СсылкаПожаловаться
Сюзанна
В ответ на комментарий от Гани Шакиров
Гани Шакиров
Лексус есть Лексус!!! а кому не нравиться идите лесом....
СсылкаПожаловаться
+5 Сразу видно, кто понимает в ХОРОШИХ машинах)))
СсылкаПожаловаться
ПАВЕЛ ПЛЕШКОВ
Красавчег,эт не немецкое ведро...
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Anny Ellya История переписки8
Anny Ellya
Едят не головой, а ртом, хотя у кантуженых боксеров свои приритеты и в авто и в способах приема пиши. Так что занимайся сексом ладошками и не морочь людям голову.
СсылкаПожаловаться
Простите, но вы, я так понимаю, человек безграмотный? Хотя лучше не отвечайте, такое количество ошибок второй раз я не осилю.
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Максим История переписки14
Максим
Амеикосы это известные любители помоек и чем дешевле, тем лучше. Так, что не удивительно почему не берут более дорогой Фольц, а берут корейцев и японцев.
Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? Или завтра Джилли или другой китаец создаст люксовый бренд и он станет круче Ролсройс? Ваши фантазии смешно читать.
Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины, а вы мне про надежность и бедность.
100 лет назад Ауди побеждали на гонках, да были трудности после войны, но это ничего не меняет. Лексус, как был в компании Аккуры, Инфинити, так и остался, а сейчас в этой компании новый лидер Дженезис, за которым Лексус и идёт.
И 1.9 млн продаж Ауди говорят о том, что она в премиальном сегменте куда более популярна(учитывая большую цену) чем Лексус с 500тыс продажами.
СсылкаПожаловаться
""Так, что не удивительно почему не берут более дорогой Фольц, а берут корейцев и японцев. ""
Максим, перечитай еще раз, то что я написал. Волькс в штатах дешевле всех. Ни у кого нет таких цен, акций и процентов по кредитам и тем более так часто. Японцы и американцы дороже, корейцы примерно на уровне. Так что не прокатит, дело не в цене.
""Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? ""
Почему круче? Да и к тому же, дженесис был хундаем и все это знает, поэтому он и не будет восприниматься. Да даже если бы они сразу представили его как премиальный бренд, он им и был бы. И кто говорит, что он стал бы круче Лексуса? Он просто еще один игрок в премиум-сегменте. В сегменте премиум много игроков, выбирай, что по душе. Есть Мерс, БМВ, есть Лексус, Акура, Инфинити, Ягуар, Линкольн, Кадилак, Вольво. Пожалуйста, бери что угодно.
""Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины""
Это пример некорректен. Ролекс и Зенит в сегменте Люкс, Ориент - доступна практически каждому. Если сравниваешь, то сравнивай по сегментам.
Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, БМВ, Линкольн, Кэдди, Вольво - они все в одном сегменте, премиум. Вот что я тебе говорю. А там выбирай, что тебе по душе. А ты сравниваешь Премиум сегмент с вазовским. Да ваз проще, так и дешевле, сегмент другой.
Так что нравится тебе это или нет, Но Лексус в премиум-сегменте. И то что тебе лично этот бренд не нравится, ничего не меняет. Мне вот БМВ не нравится, но я же не отрицаю очевидного и не говорю, что это доступный сегмент. Потому что БМВ играет в премиум сегменте и по цене и по позиционированию. И всегда позиционировалась как премиум. Так же как и Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, Линкольн и т.д.
СсылкаПожаловаться
Anny Ellya
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки9
Mike Tyson
Простите, но вы, я так понимаю, человек безграмотный? Хотя лучше не отвечайте, такое количество ошибок второй раз я не осилю.
СсылкаПожаловаться
Если не понимаешь элементарного, то бибер именно ты. Ты даже с темы слился, ибо ответить нечем умнику!!!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки15
Mike Tyson
""Так, что не удивительно почему не берут более дорогой Фольц, а берут корейцев и японцев. ""
Максим, перечитай еще раз, то что я написал. Волькс в штатах дешевле всех. Ни у кого нет таких цен, акций и процентов по кредитам и тем более так часто. Японцы и американцы дороже, корейцы примерно на уровне. Так что не прокатит, дело не в цене.
""Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? ""
Почему круче? Да и к тому же, дженесис был хундаем и все это знает, поэтому он и не будет восприниматься. Да даже если бы они сразу представили его как премиальный бренд, он им и был бы. И кто говорит, что он стал бы круче Лексуса? Он просто еще один игрок в премиум-сегменте. В сегменте премиум много игроков, выбирай, что по душе. Есть Мерс, БМВ, есть Лексус, Акура, Инфинити, Ягуар, Линкольн, Кадилак, Вольво. Пожалуйста, бери что угодно.
""Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины""
Это пример некорректен. Ролекс и Зенит в сегменте Люкс, Ориент - доступна практически каждому. Если сравниваешь, то сравнивай по сегментам.
Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, БМВ, Линкольн, Кэдди, Вольво - они все в одном сегменте, премиум. Вот что я тебе говорю. А там выбирай, что тебе по душе. А ты сравниваешь Премиум сегмент с вазовским. Да ваз проще, так и дешевле, сегмент другой.
Так что нравится тебе это или нет, Но Лексус в премиум-сегменте. И то что тебе лично этот бренд не нравится, ничего не меняет. Мне вот БМВ не нравится, но я же не отрицаю очевидного и не говорю, что это доступный сегмент. Потому что БМВ играет в премиум сегменте и по цене и по позиционированию. И всегда позиционировалась как премиум. Так же как и Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, Линкольн и т.д.
СсылкаПожаловаться
Гольф, Пассат СС и Туарег самые дорогие в непремиальном сегменте. С остальными моделями примернопаритет, но с одним НО - в одинаковых комплектациях Фольц дороже.
У первого Лексус Ls был полный аналог - Тойота Celsior и это все помнят и знают.
Называть свою фирму премиальной и быть ею 2 большие разницы. Сравните еще раз продажи Ауди 1.9 млн и Лексус около 500 тыс - в премиальном сегменте естественно Лексус никому не нужен, кроме америкосов и то они начали активно пересаживаться на премиальных корейцев.
Ладно по другому про часы, Лексус это как Радо - никому не нужный бренд - новодел без истории.
В премиуме только 4 игрока Мерседес, Ауди, Порше и БМВ - остальные это жалкие попытки погреться руки на модном и дорогом сегменте.
Просто есть еще лакшери сегмент с Бентли и РР, туда даже не смог Майбах прорваться.
А Лексус это премиальный сегмент второго эшелона таких как Ягуар, Дженезис, Инфинити и Аккура.
СсылкаПожаловаться
Anny Ellya
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки15
Mike Tyson
""Так, что не удивительно почему не берут более дорогой Фольц, а берут корейцев и японцев. ""
Максим, перечитай еще раз, то что я написал. Волькс в штатах дешевле всех. Ни у кого нет таких цен, акций и процентов по кредитам и тем более так часто. Японцы и американцы дороже, корейцы примерно на уровне. Так что не прокатит, дело не в цене.
""Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? ""
Почему круче? Да и к тому же, дженесис был хундаем и все это знает, поэтому он и не будет восприниматься. Да даже если бы они сразу представили его как премиальный бренд, он им и был бы. И кто говорит, что он стал бы круче Лексуса? Он просто еще один игрок в премиум-сегменте. В сегменте премиум много игроков, выбирай, что по душе. Есть Мерс, БМВ, есть Лексус, Акура, Инфинити, Ягуар, Линкольн, Кадилак, Вольво. Пожалуйста, бери что угодно.
""Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины""
Это пример некорректен. Ролекс и Зенит в сегменте Люкс, Ориент - доступна практически каждому. Если сравниваешь, то сравнивай по сегментам.
Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, БМВ, Линкольн, Кэдди, Вольво - они все в одном сегменте, премиум. Вот что я тебе говорю. А там выбирай, что тебе по душе. А ты сравниваешь Премиум сегмент с вазовским. Да ваз проще, так и дешевле, сегмент другой.
Так что нравится тебе это или нет, Но Лексус в премиум-сегменте. И то что тебе лично этот бренд не нравится, ничего не меняет. Мне вот БМВ не нравится, но я же не отрицаю очевидного и не говорю, что это доступный сегмент. Потому что БМВ играет в премиум сегменте и по цене и по позиционированию. И всегда позиционировалась как премиум. Так же как и Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, Линкольн и т.д.
СсылкаПожаловаться
Прочитав эту ахинею понимаешь, что и в Штатах ты никогда не был! В рейтингах ты бибер, в ценах ты бибер, в коструктиве так же бибер.
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Anny Ellya История переписки16
Anny Ellya
Прочитав эту ахинею понимаешь, что и в Штатах ты никогда не был! В рейтингах ты бибер, в ценах ты бибер, в коструктиве так же бибер.
СсылкаПожаловаться
А ты иван дурак не такой уж и иван! Надо же, неужели в твою блондинистую башку влез кто-то кроме бибера? Ну и как так Козьма с бибером дружно живут? Не тесно им там?
СсылкаПожаловаться
Anny Ellya
В ответ на комментарий от Mike Tyson История переписки17
Mike Tyson
А ты иван дурак не такой уж и иван! Надо же, неужели в твою блондинистую башку влез кто-то кроме бибера? Ну и как так Козьма с бибером дружно живут? Не тесно им там?
СсылкаПожаловаться
ты можешь солнце луной назвать, но от этого ни рейтинг tuv не поменяется, ни тойота автомобилем не станет. Иван- имя русское, красивое, а майк- это для ювенальных дрищей, вроде тебя, боксерскую варежку , воздух не испоганив, поднимаешь? Если есть аргументы против -приведи, а нет то иди, куда тебе дорога.
СсылкаПожаловаться
Mike Tyson
В ответ на комментарий от Anny Ellya История переписки18
Anny Ellya
ты можешь солнце луной назвать, но от этого ни рейтинг tuv не поменяется, ни тойота автомобилем не станет. Иван- имя русское, красивое, а майк- это для ювенальных дрищей, вроде тебя, боксерскую варежку , воздух не испоганив, поднимаешь? Если есть аргументы против -приведи, а нет то иди, куда тебе дорога.
СсылкаПожаловаться
Аргументы приводят в споре с адекватными людьми. Какие аргументы можно привести слабоумным блондинкам? Даже когда от скуки читаешь твои бредовые комменты и то начинаешь деградировать, читая ту ахинею, которую ты несешь. Иногда конечно для прикола можно и над дремучей крестьянкой, вроде тебя, поугарать, но быстро утомляет.
Ладно, можешь не напрягаться и не слушать советы козьмы и бибера, чтобы родить очередной "умный" коммент, я уже начинаю тяготиться твоими двумя извилинами и читать эту чушь не буду, да и ответами не порадую.
СсылкаПожаловаться
Anny Ellya
Снова пустые слова ни о чем. Ты бы хоть для самообразования рейтинги TUV прочел. Да о музее технологий тойоты, чтоб глупцом не выглядеть. Хотя, судя по всему- это твое кредо.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас