Единственное достоинство лексуса - ликвидность на вторичном рынке. Больше ничего. Ни нормальных моторов, ни материалов отделки, ни комфорта, ни управляемости. Мечта интеллектуального большинства россиян.
В ответ накомментарийот Anny EllyaИстория переписки8
Anny Ellya
Едят не головой, а ртом, хотя у кантуженых боксеров свои приритеты и в авто и в способах приема пиши. Так что занимайся сексом ладошками и не морочь людям голову.
Амеикосы это известные любители помоек и чем дешевле, тем лучше. Так, что не удивительно почему не берут более дорогой Фольц, а берут корейцев и японцев.
Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? Или завтра Джилли или другой китаец создаст люксовый бренд и он станет круче Ролсройс? Ваши фантазии смешно читать.
Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины, а вы мне про надежность и бедность.
100 лет назад Ауди побеждали на гонках, да были трудности после войны, но это ничего не меняет. Лексус, как был в компании Аккуры, Инфинити, так и остался, а сейчас в этой компании новый лидер Дженезис, за которым Лексус и идёт.
И 1.9 млн продаж Ауди говорят о том, что она в премиальном сегменте куда более популярна(учитывая большую цену) чем Лексус с 500тыс продажами.
""Так, что не удивительно почему не берут более дорогой Фольц, а берут корейцев и японцев. ""
Максим, перечитай еще раз, то что я написал. Волькс в штатах дешевле всех. Ни у кого нет таких цен, акций и процентов по кредитам и тем более так часто. Японцы и американцы дороже, корейцы примерно на уровне. Так что не прокатит, дело не в цене.
""Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? ""
Почему круче? Да и к тому же, дженесис был хундаем и все это знает, поэтому он и не будет восприниматься. Да даже если бы они сразу представили его как премиальный бренд, он им и был бы. И кто говорит, что он стал бы круче Лексуса? Он просто еще один игрок в премиум-сегменте. В сегменте премиум много игроков, выбирай, что по душе. Есть Мерс, БМВ, есть Лексус, Акура, Инфинити, Ягуар, Линкольн, Кадилак, Вольво. Пожалуйста, бери что угодно.
""Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины""
Это пример некорректен. Ролекс и Зенит в сегменте Люкс, Ориент - доступна практически каждому. Если сравниваешь, то сравнивай по сегментам.
Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, БМВ, Линкольн, Кэдди, Вольво - они все в одном сегменте, премиум. Вот что я тебе говорю. А там выбирай, что тебе по душе. А ты сравниваешь Премиум сегмент с вазовским. Да ваз проще, так и дешевле, сегмент другой.
Так что нравится тебе это или нет, Но Лексус в премиум-сегменте. И то что тебе лично этот бренд не нравится, ничего не меняет. Мне вот БМВ не нравится, но я же не отрицаю очевидного и не говорю, что это доступный сегмент. Потому что БМВ играет в премиум сегменте и по цене и по позиционированию. И всегда позиционировалась как премиум. Так же как и Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, Линкольн и т.д.
В ответ накомментарийот Mike TysonИстория переписки15
Mike Tyson
""Так, что не удивительно почему не берут более дорогой Фольц, а берут корейцев и японцев. ""
Максим, перечитай еще раз, то что я написал. Волькс в штатах дешевле всех. Ни у кого нет таких цен, акций и процентов по кредитам и тем более так часто. Японцы и американцы дороже, корейцы примерно на уровне. Так что не прокатит, дело не в цене.
""Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? ""
Почему круче? Да и к тому же, дженесис был хундаем и все это знает, поэтому он и не будет восприниматься. Да даже если бы они сразу представили его как премиальный бренд, он им и был бы. И кто говорит, что он стал бы круче Лексуса? Он просто еще один игрок в премиум-сегменте. В сегменте премиум много игроков, выбирай, что по душе. Есть Мерс, БМВ, есть Лексус, Акура, Инфинити, Ягуар, Линкольн, Кадилак, Вольво. Пожалуйста, бери что угодно.
""Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины""
Это пример некорректен. Ролекс и Зенит в сегменте Люкс, Ориент - доступна практически каждому. Если сравниваешь, то сравнивай по сегментам.
Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, БМВ, Линкольн, Кэдди, Вольво - они все в одном сегменте, премиум. Вот что я тебе говорю. А там выбирай, что тебе по душе. А ты сравниваешь Премиум сегмент с вазовским. Да ваз проще, так и дешевле, сегмент другой.
Так что нравится тебе это или нет, Но Лексус в премиум-сегменте. И то что тебе лично этот бренд не нравится, ничего не меняет. Мне вот БМВ не нравится, но я же не отрицаю очевидного и не говорю, что это доступный сегмент. Потому что БМВ играет в премиум сегменте и по цене и по позиционированию. И всегда позиционировалась как премиум. Так же как и Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, Линкольн и т.д.
Гольф, Пассат СС и Туарег самые дорогие в непремиальном сегменте. С остальными моделями примернопаритет, но с одним НО - в одинаковых комплектациях Фольц дороже.
У первого Лексус Ls был полный аналог - Тойота Celsior и это все помнят и знают.
Называть свою фирму премиальной и быть ею 2 большие разницы. Сравните еще раз продажи Ауди 1.9 млн и Лексус около 500 тыс - в премиальном сегменте естественно Лексус никому не нужен, кроме америкосов и то они начали активно пересаживаться на премиальных корейцев.
Ладно по другому про часы, Лексус это как Радо - никому не нужный бренд - новодел без истории.
В премиуме только 4 игрока Мерседес, Ауди, Порше и БМВ - остальные это жалкие попытки погреться руки на модном и дорогом сегменте.
Просто есть еще лакшери сегмент с Бентли и РР, туда даже не смог Майбах прорваться.
А Лексус это премиальный сегмент второго эшелона таких как Ягуар, Дженезис, Инфинити и Аккура.
В ответ накомментарийот Mike TysonИстория переписки15
Mike Tyson
""Так, что не удивительно почему не берут более дорогой Фольц, а берут корейцев и японцев. ""
Максим, перечитай еще раз, то что я написал. Волькс в штатах дешевле всех. Ни у кого нет таких цен, акций и процентов по кредитам и тем более так часто. Японцы и американцы дороже, корейцы примерно на уровне. Так что не прокатит, дело не в цене.
""Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? ""
Почему круче? Да и к тому же, дженесис был хундаем и все это знает, поэтому он и не будет восприниматься. Да даже если бы они сразу представили его как премиальный бренд, он им и был бы. И кто говорит, что он стал бы круче Лексуса? Он просто еще один игрок в премиум-сегменте. В сегменте премиум много игроков, выбирай, что по душе. Есть Мерс, БМВ, есть Лексус, Акура, Инфинити, Ягуар, Линкольн, Кадилак, Вольво. Пожалуйста, бери что угодно.
""Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины""
Это пример некорректен. Ролекс и Зенит в сегменте Люкс, Ориент - доступна практически каждому. Если сравниваешь, то сравнивай по сегментам.
Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, БМВ, Линкольн, Кэдди, Вольво - они все в одном сегменте, премиум. Вот что я тебе говорю. А там выбирай, что тебе по душе. А ты сравниваешь Премиум сегмент с вазовским. Да ваз проще, так и дешевле, сегмент другой.
Так что нравится тебе это или нет, Но Лексус в премиум-сегменте. И то что тебе лично этот бренд не нравится, ничего не меняет. Мне вот БМВ не нравится, но я же не отрицаю очевидного и не говорю, что это доступный сегмент. Потому что БМВ играет в премиум сегменте и по цене и по позиционированию. И всегда позиционировалась как премиум. Так же как и Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, Линкольн и т.д.
А ты иван дурак не такой уж и иван! Надо же, неужели в твою блондинистую башку влез кто-то кроме бибера? Ну и как так Козьма с бибером дружно живут? Не тесно им там?
В ответ накомментарийот Mike TysonИстория переписки17
Mike Tyson
А ты иван дурак не такой уж и иван! Надо же, неужели в твою блондинистую башку влез кто-то кроме бибера? Ну и как так Козьма с бибером дружно живут? Не тесно им там?
ты можешь солнце луной назвать, но от этого ни рейтинг tuv не поменяется, ни тойота автомобилем не станет. Иван- имя русское, красивое, а майк- это для ювенальных дрищей, вроде тебя, боксерскую варежку , воздух не испоганив, поднимаешь? Если есть аргументы против -приведи, а нет то иди, куда тебе дорога.
В ответ накомментарийот Anny EllyaИстория переписки18
Anny Ellya
ты можешь солнце луной назвать, но от этого ни рейтинг tuv не поменяется, ни тойота автомобилем не станет. Иван- имя русское, красивое, а майк- это для ювенальных дрищей, вроде тебя, боксерскую варежку , воздух не испоганив, поднимаешь? Если есть аргументы против -приведи, а нет то иди, куда тебе дорога.
Аргументы приводят в споре с адекватными людьми. Какие аргументы можно привести слабоумным блондинкам? Даже когда от скуки читаешь твои бредовые комменты и то начинаешь деградировать, читая ту ахинею, которую ты несешь. Иногда конечно для прикола можно и над дремучей крестьянкой, вроде тебя, поугарать, но быстро утомляет.
Ладно, можешь не напрягаться и не слушать советы козьмы и бибера, чтобы родить очередной "умный" коммент, я уже начинаю тяготиться твоими двумя извилинами и читать эту чушь не буду, да и ответами не порадую.
Снова пустые слова ни о чем. Ты бы хоть для самообразования рейтинги TUV прочел. Да о музее технологий тойоты, чтоб глупцом не выглядеть. Хотя, судя по всему- это твое кредо.
Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? Или завтра Джилли или другой китаец создаст люксовый бренд и он станет круче Ролсройс? Ваши фантазии смешно читать.
Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины, а вы мне про надежность и бедность.
100 лет назад Ауди побеждали на гонках, да были трудности после войны, но это ничего не меняет. Лексус, как был в компании Аккуры, Инфинити, так и остался, а сейчас в этой компании новый лидер Дженезис, за которым Лексус и идёт.
И 1.9 млн продаж Ауди говорят о том, что она в премиальном сегменте куда более популярна(учитывая большую цену) чем Лексус с 500тыс продажами.
Максим, перечитай еще раз, то что я написал. Волькс в штатах дешевле всех. Ни у кого нет таких цен, акций и процентов по кредитам и тем более так часто. Японцы и американцы дороже, корейцы примерно на уровне. Так что не прокатит, дело не в цене.
""Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? ""
Почему круче? Да и к тому же, дженесис был хундаем и все это знает, поэтому он и не будет восприниматься. Да даже если бы они сразу представили его как премиальный бренд, он им и был бы. И кто говорит, что он стал бы круче Лексуса? Он просто еще один игрок в премиум-сегменте. В сегменте премиум много игроков, выбирай, что по душе. Есть Мерс, БМВ, есть Лексус, Акура, Инфинити, Ягуар, Линкольн, Кадилак, Вольво. Пожалуйста, бери что угодно.
""Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины""
Это пример некорректен. Ролекс и Зенит в сегменте Люкс, Ориент - доступна практически каждому. Если сравниваешь, то сравнивай по сегментам.
Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, БМВ, Линкольн, Кэдди, Вольво - они все в одном сегменте, премиум. Вот что я тебе говорю. А там выбирай, что тебе по душе. А ты сравниваешь Премиум сегмент с вазовским. Да ваз проще, так и дешевле, сегмент другой.
Так что нравится тебе это или нет, Но Лексус в премиум-сегменте. И то что тебе лично этот бренд не нравится, ничего не меняет. Мне вот БМВ не нравится, но я же не отрицаю очевидного и не говорю, что это доступный сегмент. Потому что БМВ играет в премиум сегменте и по цене и по позиционированию. И всегда позиционировалась как премиум. Так же как и Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, Линкольн и т.д.
Максим, перечитай еще раз, то что я написал. Волькс в штатах дешевле всех. Ни у кого нет таких цен, акций и процентов по кредитам и тем более так часто. Японцы и американцы дороже, корейцы примерно на уровне. Так что не прокатит, дело не в цене.
""Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? ""
Почему круче? Да и к тому же, дженесис был хундаем и все это знает, поэтому он и не будет восприниматься. Да даже если бы они сразу представили его как премиальный бренд, он им и был бы. И кто говорит, что он стал бы круче Лексуса? Он просто еще один игрок в премиум-сегменте. В сегменте премиум много игроков, выбирай, что по душе. Есть Мерс, БМВ, есть Лексус, Акура, Инфинити, Ягуар, Линкольн, Кадилак, Вольво. Пожалуйста, бери что угодно.
""Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины""
Это пример некорректен. Ролекс и Зенит в сегменте Люкс, Ориент - доступна практически каждому. Если сравниваешь, то сравнивай по сегментам.
Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, БМВ, Линкольн, Кэдди, Вольво - они все в одном сегменте, премиум. Вот что я тебе говорю. А там выбирай, что тебе по душе. А ты сравниваешь Премиум сегмент с вазовским. Да ваз проще, так и дешевле, сегмент другой.
Так что нравится тебе это или нет, Но Лексус в премиум-сегменте. И то что тебе лично этот бренд не нравится, ничего не меняет. Мне вот БМВ не нравится, но я же не отрицаю очевидного и не говорю, что это доступный сегмент. Потому что БМВ играет в премиум сегменте и по цене и по позиционированию. И всегда позиционировалась как премиум. Так же как и Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, Линкольн и т.д.
У первого Лексус Ls был полный аналог - Тойота Celsior и это все помнят и знают.
Называть свою фирму премиальной и быть ею 2 большие разницы. Сравните еще раз продажи Ауди 1.9 млн и Лексус около 500 тыс - в премиальном сегменте естественно Лексус никому не нужен, кроме америкосов и то они начали активно пересаживаться на премиальных корейцев.
Ладно по другому про часы, Лексус это как Радо - никому не нужный бренд - новодел без истории.
В премиуме только 4 игрока Мерседес, Ауди, Порше и БМВ - остальные это жалкие попытки погреться руки на модном и дорогом сегменте.
Просто есть еще лакшери сегмент с Бентли и РР, туда даже не смог Майбах прорваться.
А Лексус это премиальный сегмент второго эшелона таких как Ягуар, Дженезис, Инфинити и Аккура.
Максим, перечитай еще раз, то что я написал. Волькс в штатах дешевле всех. Ни у кого нет таких цен, акций и процентов по кредитам и тем более так часто. Японцы и американцы дороже, корейцы примерно на уровне. Так что не прокатит, дело не в цене.
""Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? ""
Почему круче? Да и к тому же, дженесис был хундаем и все это знает, поэтому он и не будет восприниматься. Да даже если бы они сразу представили его как премиальный бренд, он им и был бы. И кто говорит, что он стал бы круче Лексуса? Он просто еще один игрок в премиум-сегменте. В сегменте премиум много игроков, выбирай, что по душе. Есть Мерс, БМВ, есть Лексус, Акура, Инфинити, Ягуар, Линкольн, Кадилак, Вольво. Пожалуйста, бери что угодно.
""Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины""
Это пример некорректен. Ролекс и Зенит в сегменте Люкс, Ориент - доступна практически каждому. Если сравниваешь, то сравнивай по сегментам.
Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, БМВ, Линкольн, Кэдди, Вольво - они все в одном сегменте, премиум. Вот что я тебе говорю. А там выбирай, что тебе по душе. А ты сравниваешь Премиум сегмент с вазовским. Да ваз проще, так и дешевле, сегмент другой.
Так что нравится тебе это или нет, Но Лексус в премиум-сегменте. И то что тебе лично этот бренд не нравится, ничего не меняет. Мне вот БМВ не нравится, но я же не отрицаю очевидного и не говорю, что это доступный сегмент. Потому что БМВ играет в премиум сегменте и по цене и по позиционированию. И всегда позиционировалась как премиум. Так же как и Лексус, Акура, Инфинити, Мерс, Линкольн и т.д.
Ладно, можешь не напрягаться и не слушать советы козьмы и бибера, чтобы родить очередной "умный" коммент, я уже начинаю тяготиться твоими двумя извилинами и читать эту чушь не буду, да и ответами не порадую.