с чего вы взяли, что я менеджер по продажам Лексус ? :)
А что проверять? Не я один вам говорим, что Лексус престижнее) Мнение большинства надо учитывать. Лексус как продавался так и продается, ибо это машина ликвидная и пользуется спросом. Но я, увы или к счастью, не менеджер по продажам Лексуса :)
Мнение большинства это статистика продаж, вам сейчас 3 или 4 человека сказали, что Лексус не премиум.
Менеджер по продажам Лексус сходил на лекцию продажная БМВ.
А говорить это просто слова, приводите факты.
Мнение большинства это статистика продаж, вам сейчас 3 или 4 человека сказали, что Лексус не премиум.
Менеджер по продажам Лексус сходил на лекцию продажная БМВ.
А говорить это просто слова, приводите факты.
Бентли, Бугатти, Ламбо, Порше.. НО НЕ АУДИ :)
Ауди уберите с этого списка, ауди машина для простого народа и для простого человека. Это не премиум бренд.
То есть вам нужна ссылка, или может быть приглашение на следующий семинар? :) Вы в каком городе проживаете? или бываете?
Бентли, Бугатти, Ламбо, Порше.. НО НЕ АУДИ :)
Ауди уберите с этого списка, ауди машина для простого народа и для простого человека. Это не премиум бренд.
То есть вам нужна ссылка, или может быть приглашение на следующий семинар? :) Вы в каком городе проживаете? или бываете?
А с чего ты взял,что я сейчас буду тебе тут тролю,что то доказывать,бросать ссылки и т.д. и т.п? Ты кто есть такой? Ты -троль обыкновенный и этим все сказано.А на счет твоего вранья: Ну я не знаю,ты хотя бы запоминай свои коменты-кому какие пишешь,что бы они у тебя хоть как то стыковались.
Ты видать совсем уже записался, последние твои каракули этому доказательство! Ты сам понял ,что написал, а клоун-олигарх!
Опять же, я к тебе не обращался,просил тебя избавить меня от своего бреда,а у тебя снова пукан прям разрывает!Ты действительно затычка в каждой бочке!
Прямо ауди? Ладно.. допустим, престижнее Лексуса, но исходя из ваших слов по вашему получается ауди престижнее бентли и порше). Ибо первые два места там, я уверен будет мерс и бмв.
Извините меня, но это бред)
Стильный, убрали немотивированно и бессмысленно сложный и неинтересный эффект "смятого листа", форма стала чище, более целостной, но сохранила своеобразие бренда
Прямо ауди? Ладно.. допустим, престижнее Лексуса, но исходя из ваших слов по вашему получается ауди престижнее бентли и порше). Ибо первые два места там, я уверен будет мерс и бмв.
Извините меня, но это бред)
Где я писал, что Ауди престижнее Бентли и Порше?
Бентли и Порше это уже люксовый сегмент, с уклоном на спорт. Ролсройс еще в люксовом сегменте. А в премиальном 3 основных лидера Мерседес, БМВ и Ауди. Можно ещё про мазератти вспомнить и Ягуар. Но Лексус, как и Дженезис с Инфинити и Аккурой это искусственно созданные марки для продаже на американском рынке - такими они и останутся навсегда.
Индусы владельцы, также, как РенжРовер - от этого они менее престижными не стали, раньше у них Форд хозяином был и ничего.
А Лексус как был искусственной псевдопремиальной маркой, так и остался.
Практичность и премиальный и люкс сегмент вообще никак не связан. Тойота это нормальный автомобили - недорогой и надёжный.
Но Лексус это помойка в премиуме, ни истории, ни салона, ни моторов, ни управляемости - ничего.
Ауди и есть премиальный бренд это признали и президены и шейхи и кинозвезды..., а Лексус - так на нем только эмигранты ездят и то в России Ls слил даже Эквус и находится на 5м месте, настоящий премиум.))
Максим, успокойся. Ауди не премиум и никогда им не был. Волькс искусственно стал ее продвигать в премиум сегмент, просто потому, что у него не было премиум-марки. Это была просто передвинули колхозную ауди в более высокий сегмент, чтобы стричь с крестьян бабло за понты, продавая им тот же позорный вольксваген, но с другой эмблемой. Кстати говоря, ты в курсе, что волькс никто даже за машину не считает, кроме немцев и части европейцев? В Америке на него даже и не смотрит никто. На сайте волькса всегда бешенные скидки и нулевой процент по кредиту, но даже с этими условиями никто не хочет его брать. Такие дела.
За ту же цену люди лучше возьмут корейца, а немного добавив - японца. И не будут знать никаких проблем ни доливкой масла, ни с глюками электроники, ни с позорными моторами, ни с такими же позорными коробками.
А Лексус изначально создавался как премиум-марка, в отличие от искусственного премиума ауди. Нравится тебе это или нет, это просто факт, смирись.
И не надо про историю и то, что было 100 лет назад. Да, ауди появилась раньше, ну так и Форд появился раньше Лексуса и Волькс тоже. Они же не стали от этого премиум - марками.
В ответ накомментарийот Mike TysonИстория переписки13
Mike Tyson
Максим, успокойся. Ауди не премиум и никогда им не был. Волькс искусственно стал ее продвигать в премиум сегмент, просто потому, что у него не было премиум-марки. Это была просто передвинули колхозную ауди в более высокий сегмент, чтобы стричь с крестьян бабло за понты, продавая им тот же позорный вольксваген, но с другой эмблемой. Кстати говоря, ты в курсе, что волькс никто даже за машину не считает, кроме немцев и части европейцев? В Америке на него даже и не смотрит никто. На сайте волькса всегда бешенные скидки и нулевой процент по кредиту, но даже с этими условиями никто не хочет его брать. Такие дела.
За ту же цену люди лучше возьмут корейца, а немного добавив - японца. И не будут знать никаких проблем ни доливкой масла, ни с глюками электроники, ни с позорными моторами, ни с такими же позорными коробками.
А Лексус изначально создавался как премиум-марка, в отличие от искусственного премиума ауди. Нравится тебе это или нет, это просто факт, смирись.
И не надо про историю и то, что было 100 лет назад. Да, ауди появилась раньше, ну так и Форд появился раньше Лексуса и Волькс тоже. Они же не стали от этого премиум - марками.
Амеикосы это известные любители помоек и чем дешевле, тем лучше. Так, что не удивительно почему не берут более дорогой Фольц, а берут корейцев и японцев.
Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? Или завтра Джилли или другой китаец создаст люксовый бренд и он станет круче Ролсройс? Ваши фантазии смешно читать.
Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины, а вы мне про надежность и бедность.
100 лет назад Ауди побеждали на гонках, да были трудности после войны, но это ничего не меняет. Лексус, как был в компании Аккуры, Инфинити, так и остался, а сейчас в этой компании новый лидер Дженезис, за которым Лексус и идёт.
И 1.9 млн продаж Ауди говорят о том, что она в премиальном сегменте куда более популярна(учитывая большую цену) чем Лексус с 500тыс продажами.
Единственное достоинство лексуса - ликвидность на вторичном рынке. Больше ничего. Ни нормальных моторов, ни материалов отделки, ни комфорта, ни управляемости. Мечта интеллектуального большинства россиян.
Едят не головой, а ртом, хотя у кантуженых боксеров свои приритеты и в авто и в способах приема пиши. Так что занимайся сексом ладошками и не морочь людям голову.
А что проверять? Не я один вам говорим, что Лексус престижнее) Мнение большинства надо учитывать. Лексус как продавался так и продается, ибо это машина ликвидная и пользуется спросом. Но я, увы или к счастью, не менеджер по продажам Лексуса :)
Менеджер по продажам Лексус сходил на лекцию продажная БМВ.
А говорить это просто слова, приводите факты.
Менеджер по продажам Лексус сходил на лекцию продажная БМВ.
А говорить это просто слова, приводите факты.
Вот и я вам о фактах.
Ваше предположение, что я менеджер по продажам лексус не верно.
Ауди уберите с этого списка, ауди машина для простого народа и для простого человека. Это не премиум бренд.
То есть вам нужна ссылка, или может быть приглашение на следующий семинар? :) Вы в каком городе проживаете? или бываете?
Я в Москве живу, но не хожу на всякую ерунду - времени нет.
Ауди уберите с этого списка, ауди машина для простого народа и для простого человека. Это не премиум бренд.
То есть вам нужна ссылка, или может быть приглашение на следующий семинар? :) Вы в каком городе проживаете? или бываете?
Я в Москве живу, но не хожу на всякую ерунду - времени нет.
Я в Москве живу, но не хожу на всякую ерунду - времени нет.
Вот и я вам о фактах.
Ваше предположение, что я менеджер по продажам лексус не верно.
Но может вы владелец салона или просто владелец этого корыта.
Ты видать совсем уже записался, последние твои каракули этому доказательство! Ты сам понял ,что написал, а клоун-олигарх!
Опять же, я к тебе не обращался,просил тебя избавить меня от своего бреда,а у тебя снова пукан прям разрывает!Ты действительно затычка в каждой бочке!
Но может вы владелец салона или просто владелец этого корыта.
Извините меня, но это бред)
Извините меня, но это бред)
Бентли и Порше это уже люксовый сегмент, с уклоном на спорт. Ролсройс еще в люксовом сегменте. А в премиальном 3 основных лидера Мерседес, БМВ и Ауди. Можно ещё про мазератти вспомнить и Ягуар. Но Лексус, как и Дженезис с Инфинити и Аккурой это искусственно созданные марки для продаже на американском рынке - такими они и останутся навсегда.
А Лексус как был искусственной псевдопремиальной маркой, так и остался.
Но Лексус это помойка в премиуме, ни истории, ни салона, ни моторов, ни управляемости - ничего.
Ауди и есть премиальный бренд это признали и президены и шейхи и кинозвезды..., а Лексус - так на нем только эмигранты ездят и то в России Ls слил даже Эквус и находится на 5м месте, настоящий премиум.))
За ту же цену люди лучше возьмут корейца, а немного добавив - японца. И не будут знать никаких проблем ни доливкой масла, ни с глюками электроники, ни с позорными моторами, ни с такими же позорными коробками.
А Лексус изначально создавался как премиум-марка, в отличие от искусственного премиума ауди. Нравится тебе это или нет, это просто факт, смирись.
И не надо про историю и то, что было 100 лет назад. Да, ауди появилась раньше, ну так и Форд появился раньше Лексуса и Волькс тоже. Они же не стали от этого премиум - марками.
За ту же цену люди лучше возьмут корейца, а немного добавив - японца. И не будут знать никаких проблем ни доливкой масла, ни с глюками электроники, ни с позорными моторами, ни с такими же позорными коробками.
А Лексус изначально создавался как премиум-марка, в отличие от искусственного премиума ауди. Нравится тебе это или нет, это просто факт, смирись.
И не надо про историю и то, что было 100 лет назад. Да, ауди появилась раньше, ну так и Форд появился раньше Лексуса и Волькс тоже. Они же не стали от этого премиум - марками.
Лексус изначально создан, как премиальный суббренд для родами исключительно в США, как Дженезис. Т.е. выходит, раз Дженезис был создан сразу, как глобальный премиальный бренд, то он круче Лексуса? Или завтра Джилли или другой китаец создаст люксовый бренд и он станет круче Ролсройс? Ваши фантазии смешно читать.
Также с часовыми брендами, Rolex или Zenith могут быть менее навороченными и надёжным, чем Orient, но всегда более престижными. Я вам пишу про премиальные машины, а вы мне про надежность и бедность.
100 лет назад Ауди побеждали на гонках, да были трудности после войны, но это ничего не меняет. Лексус, как был в компании Аккуры, Инфинити, так и остался, а сейчас в этой компании новый лидер Дженезис, за которым Лексус и идёт.
И 1.9 млн продаж Ауди говорят о том, что она в премиальном сегменте куда более популярна(учитывая большую цену) чем Лексус с 500тыс продажами.