Комментарии
122
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим
Хорошая повозка с ТХ, но ценник конский.
СсылкаПожаловаться
Константин Слюсаренко
По салону - ну чисто TrailBlazer в последнем кузове. Видимо, и по технике все также. С таким ценником и с отсутствием нормального оснащения салона, мне кажется, шансов маловато.
СсылкаПожаловаться
Sliderss
Автор статьи забыл указать в списке конкурентов китайский пикап Foton Tinland L, который больше по размерам, с мощным мотором и стоит при этом от 1.3млн.
СсылкаПожаловаться
Sliderss
В ответ на комментарий от Sliderss
Sliderss
Автор статьи забыл указать в списке конкурентов китайский пикап Foton Tinland L, который больше по размерам, с мощным мотором и стоит при этом от 1.3млн.
СсылкаПожаловаться
Foton Tunland L
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Науменко
С учётом не самой низкой цены в сегменте и катастрофически малым количеством оф дилеров, я не думаю что машину ждет успех.
PS. А Nissan Navara перестал уже продаваться у нас что ли?
СсылкаПожаловаться
Анатолий Маленко
Давно ждал, что начнут продавать, но думал про 3,0 дизель. Смущает битурбо. Будем смотреть ближайшего дилера...
СсылкаПожаловаться
бенгард андрей
Была бы базовая цена 516 тыс как в тайланде, так и продавался бы он сотнями тысяч как там. А так возникает мнение, что нам привезли нераспроданные пикапы с более развитых рынков
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер
Неплохая рабочая лошадь, но цена не адекватна, учитывая 10-ти летней давности характеристики дизеля (похожие на 2,5 л. дизель, что стоял на Соренто-1 образца 2006 года) и простоту конструкции.... Ему красная цена в базарный день 1,2 млн. - 1,8 млн.......
СсылкаПожаловаться
Вacилий Пepдунoв
ничему людей жизнь не учит..никак не могут понять что унас машины без нормального полного привода продаваться не будут..почему есть успех у L200 и Amarok потому что есть нормальный полный привод а не ваш сра..ый парт тайм. .
СсылкаПожаловаться
Остап Бендер
В ответ на комментарий от Вacилий Пepдунoв
Вacилий Пepдунoв
ничему людей жизнь не учит..никак не могут понять что унас машины без нормального полного привода продаваться не будут..почему есть успех у L200 и Amarok потому что есть нормальный полный привод а не ваш сра..ый парт тайм. .
СсылкаПожаловаться
Простота конструкции, это тоже неплохо и на нее есть спрос......но она должна находить отражение в цене.....
СсылкаПожаловаться
sky net
В дизайне таких автомобилей не должно быть никаких округлых элементов. Эта круглая "блямба" по центру торпеды в салоне напоминает элемент управления "Бумбокса"-- продукта нацеленного почти на детскую аудиторию...
Япония..
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Хорошая повозка с ТХ, но ценник конский.
СсылкаПожаловаться
Да он на все сейчас конский. Патрик уже за лям...
СсылкаПожаловаться
alex segal
Хороший простой авто. У нас таких полно.
Чем амарок купить, лучше исузу. Меньше поломок, дешевое обслуживание.
СсылкаПожаловаться
Александр Петров
В 2008 году презентовали это чудо. Планировали делать для России в Бельгии. Крепкая кондовая тачка с электроприводом подключения переднего привода. Но кризис 2008 и Соллерс решил иначе.
СсылкаПожаловаться
И
В ответ на комментарий от Вacилий Пepдунoв
Вacилий Пepдунoв
ничему людей жизнь не учит..никак не могут понять что унас машины без нормального полного привода продаваться не будут..почему есть успех у L200 и Amarok потому что есть нормальный полный привод а не ваш сра..ый парт тайм. .
СсылкаПожаловаться
Василий, не мути...У амарока парт тайм, только в супер топовой версии фулл, но уже без понижайки..
СсылкаПожаловаться
Юрий Маркин
Или в Таиланде что то не так , или наши дилеры сильно губу раскатали.
СсылкаПожаловаться
Sliderss
В ответ на комментарий от Вacилий Пepдунoв
Вacилий Пepдунoв
ничему людей жизнь не учит..никак не могут понять что унас машины без нормального полного привода продаваться не будут..почему есть успех у L200 и Amarok потому что есть нормальный полный привод а не ваш сра..ый парт тайм. .
СсылкаПожаловаться
Именно поэтому наверное растет число владельцев УАЗов и Hiluxов у которых чистый Парт Тайм ))))
СсылкаПожаловаться
1 1
а может для армии будут закупать?
у них сейчас денег много..
а такие машины (в некоторых армиях) очень популярны....
????
СсылкаПожаловаться
SZ
В ответ на комментарий от Вacилий Пepдунoв
Вacилий Пepдунoв
ничему людей жизнь не учит..никак не могут понять что унас машины без нормального полного привода продаваться не будут..почему есть успех у L200 и Amarok потому что есть нормальный полный привод а не ваш сра..ый парт тайм. .
СсылкаПожаловаться
Вы бы статистику продаж для начала глянули...
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от Юрий Маркин
Юрий Маркин
Или в Таиланде что то не так , или наши дилеры сильно губу раскатали.
СсылкаПожаловаться
Это в РФ что-то не так. Рубль упал в 2 раза. По курсу 32 рубля он и стоит 800 тыр. По моему вполне даже хорошая цена.
СсылкаПожаловаться
Александр Ч
В ответ на комментарий от 1 1
1 1
а может для армии будут закупать?
у них сейчас денег много..
а такие машины (в некоторых армиях) очень популярны....
????
СсылкаПожаловаться
Угу... ТАм подряд на покупку патриотов за ту же цену.
СсылкаПожаловаться
Алексей Мяделец
зачем этот авторежим свеклоподъемников нужен, больше проблем с ним, туда-сюда елозин окно, в движении не удобно управлять . Привыкли ездить на европейском мусоре, зато с авторежимом!
СсылкаПожаловаться
Вacилий Пepдунoв
В ответ на комментарий от Остап Бендер История переписки2
Остап Бендер
Простота конструкции, это тоже неплохо и на нее есть спрос......но она должна находить отражение в цене.....
СсылкаПожаловаться
а где у L200 сложная конструкция..
СсылкаПожаловаться
Вacилий Пepдунoв
В ответ на комментарий от И История переписки2
И
Василий, не мути...У амарока парт тайм, только в супер топовой версии фулл, но уже без понижайки..
СсылкаПожаловаться
но он есть
СсылкаПожаловаться
Вacилий Пepдунoв
В ответ на комментарий от SZ История переписки2
SZ
Вы бы статистику продаж для начала глянули...
СсылкаПожаловаться
мне ваша статистика до фонаря у меня глаза есть..я вижу сколько ездиет по улицам L200 и сколько навар
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас