Комментарии
653
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Прости Пены
да в мексику китай.
СсылкаПожаловаться
usmanov1978@mail.ua
В ответ на комментарий от Илья
Илья
Цена неадекватная на УАЗ, добавив 5% от стоимости можно купить нормальный автомобиль в 10 раз лучше и главное надежнее, где не надо мучится с постоянными поломками
СсылкаПожаловаться
Ну давай, перечисли тут новые рамные внедорожники за лям. Слабо? Потому что ничего за лям подобного Патриоту ты на самом деле не возьмешь. За лям даже бу иномарку подобного класса не взять, только убитый джип, в который надо будет еще вложиться финансово, чтобы он начал ездить. А тут за лям приличный авто на гарантии.
СсылкаПожаловаться
Алексей Черняев
Флаг им в руки...и паровоз навстречу
СсылкаПожаловаться
Ardatov
Точно.И значок "Единая Россия"на лобовое стекло..
СсылкаПожаловаться
belarovskiy@mail.ru
В ответ на комментарий от Konstantin Fedorovsky
Konstantin Fedorovsky
Ну что , порассказывали страшилки у костра, тинейджеры ?
Насчет "ржавых" Патриотов. У меня Патриот с 2007 года, живет на улице , зимой езжу.
Ни одного очажка коррозии - нет.
Насчет прожорливости двигателя ... Ту физика проста - ездить надо плавно, потому как резкий старт-стоп на машине массой за 2 тонны неизбежно обернутся приличным расходом горючего, чудес не бывает. А на трассе, при минимуме разгонов , Патриот ест меньше 12 литров на 100 км.
Двигатель ЗМЗ-309 весьма неплох - неприхотливый и эластичный, именно за счет задушенности.
Крепость конструкции и очень большой кузов является сильными сторонами Патриота.
Недостатки - низкое качество комплектующих , что есть то есть, и , в данном случае , уже приличная цена.
А в целом машина модернизируется в правильном направлении - прибавить дорожным качеств, а уж внедорожных там с избытком.
А так , писать ужастики про утилитарную нишевую машину, когда мечтается о форсистом кроссовере - ИМХО, не в тему.
СсылкаПожаловаться
Сказал как боженька) большинство людей тут пишут исключительно начитавшись таких же комментаторов, как они, и при этом не имеют своего опыта эксплуатации этого авто. Каждый второй пишет про ржавчину, но я не знаю ни одного реального владельца обновленного патриота (которые после 14 года), который бы жаловался на ржавчину. Я вообще не знаю ни одного патровода, который жалел бы о покупке, хотя такие есть. Хотя у каждого авто есть свои минусы, конечно.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Кораблев
Да, диванные эксперты рулят. Да и в статье куча косяков. У меня УАЗ 2015. Прошел уже почти 50000. Ни одной поломки, все как часы. Ржавчины нет. Расход 7,5 по трассе, 8,5-9 город (дизель). Постоянный полный привод используется до скорости 80, поэтому на зиму не выключается. Вообще классная машина за свои деньги. Аналогов нет, и будет жалко, если этого трудягу "доведут до ума" по аналогам с городскими пузотерками. Русским дорогам - русская машина. А по городу можно и на понтах покататься, хотя разницы никакой, кроме подогрева 5-й точки и датчика дождя... Вдруг не заметят, что вода с неба сыплется ))))
СсылкаПожаловаться
Александр Стеганцов
Я вообще не понимаю... Такое чувство, что со всех деревушек собрали пенсионеров и провели соц опрос как правильно построить "обновленный УАЗ" и вообще на завод принимают в дизайнерское бюро только стариков? где новейшие разработки? супер пластик в салоне? удобные сидушки? Блин в стране столько изобретений и задумок, уже б давно сделали тачилу как Рендж для русских и народ бы брал и был бы рад на таких гонять и был бы реальный ПАТРИОТ!
СсылкаПожаловаться
Александр Стеганцов
Я вообще не понимаю... Такое чувство, что со всех деревушек собрали пенсионеров и провели соц опрос как правильно построить "обновленный УАЗ" и вообще на завод принимают в дизайнерское бюро только стариков? где новейшие разработки? супер пластик в салоне? удобные сидушки? Блин в стране столько изобретений и задумок, уже б давно сделали тачилу как Рендж для русских и народ бы брал и был бы рад на таких гонять и был бы реальный ПАТРИОТ!
СсылкаПожаловаться
Илья
Я купил сангёнг кирон за 400000 р. 2010года (и очень доволен), небо и земля по сравнению с Уазиком. Раньше был УАзик, теперь понял что было сплошное издевательство над водителем. Видимо если слаще морковки ничего не видел, то и уазик машиной считать будешь!
СсылкаПожаловаться
Анатолий Гордейкин
В ответ на комментарий от dmitry dmitry История переписки2
dmitry dmitry
Абсолютно согласен. Главные претензии как были, так и остались - скорое ржавение, прожорливость и жопорукая сборка.
СсылкаПожаловаться
Про скорое ржавение уже давно можно было забыть. Особенно после 2014 года, когда ввели новое оборудование на грунтование и покраску. А щас вообще УАЗ дает гарантию на 6 лет от сквозной коррозии. А расход для такого большего и тяжелого автомобиля вполне приемлемый.
СсылкаПожаловаться
usmanov1978@mail.ua
В ответ на комментарий от Илья
Илья
Я купил сангёнг кирон за 400000 р. 2010года (и очень доволен), небо и земля по сравнению с Уазиком. Раньше был УАзик, теперь понял что было сплошное издевательство над водителем. Видимо если слаще морковки ничего не видел, то и уазик машиной считать будешь!
СсылкаПожаловаться
Еще раз для тех, кому с первого раза не доходит: перечисли тут НОВЫЕ рамные внедорожники за лям. А 6-летний сангёнг вообще на новый никак не тянет со всеми болячками, свойственными бу-автомобилям.
СсылкаПожаловаться
dmitry dmitry
Завод и дилеры могут много говорить про новое оборудование и лакокрасочные материалы. По факту я вижу на улице и общаюсь с владельцами 2-3 летних "зацветающих" машин. Конечно, не сквозные "пробоины", но ...
СсылкаПожаловаться
dmitry dmitry
В ответ на комментарий от Анатолий Гордейкин История переписки3
Анатолий Гордейкин
Про скорое ржавение уже давно можно было забыть. Особенно после 2014 года, когда ввели новое оборудование на грунтование и покраску. А щас вообще УАЗ дает гарантию на 6 лет от сквозной коррозии. А расход для такого большего и тяжелого автомобиля вполне приемлемый.
СсылкаПожаловаться
Завод и дилеры могут много говорить про новое оборудование и лакокрасочные материалы. По факту я вижу на улице и общаюсь с владельцами 2-3 летних "зацветающих" машин. Конечно, не сквозные "пробоины", но неприятно.
СсылкаПожаловаться
Андрей Иванов
В ответ на комментарий от RUSTAM SAFIN
RUSTAM SAFIN
Почему этот завод не продать японцам - например Тойота.Весь целиком.Поставить условие - выпускать Ленд Крузер Прадо старого кузова рамный на механике с дизельным двигателем.
Цена не более 1 мил. Половина россиян ездили бы на Прадиках.
Почему Путин и Медведев этого не понимают ? Странно.
СсылкаПожаловаться
мечта И хоть раз бы об очечественном потребителе вспомнили а то производитель задрал уже
СсылкаПожаловаться
алексей лоскутов
Владею Патром с 2011 года.
То есть правильным Патром - с ручкой на панели, Рекстоновскими сиденьями и устранёнными детскими болезнями.
Брал новым с салона.
Строил его под себя. Ввалил кучу денег.
Заставил его ехать правильно.
Сейчас думаю что дальше делать.
Продавать свой с оформленными в ГИБДД переделками ( ГБО лифт лебедка силовики колеса и т.д ), нет смысла. Только понимающий человек оценит принудилово в обоих мостах, да 4,625 парах, в купе с мех раздаткой в 3,3.
Так что потраченных денег не вернуть.
Ну предположим я его продам.
А что взять ?
НЕ - ЧЕ - ГО !!!!
нет больше машин за адекватные деньги.
Пластикового же Патриота с висящим ниже моста баком, да напичканого всякими электрофенечками, даже не рассматриваю.
Покупать старье ?
Зачем ?
У меня такой же.
Вижу один единственный выход - замена ДВС КПП и РК на импортные аналоги.
И не более.
Вот так всё грустно.
СсылкаПожаловаться
Юлька Рытькова
В ответ на комментарий от скорп-61 История переписки2
скорп-61
Про коррозионную стойкость, которая является ОСНОВНОЙ проблемой машины - ни слова нет. Видимо, все так же и осталось - гниет Патриот на 2-3 год эксплуатации... Иначе, уже вовсю трубили бы, что начали нормально красить его...
СсылкаПожаловаться
Известно что технология покраски Патрика прошла изменения. Грунтовка кузова производится ванно- погружным способом( т.е автомобиль перед покраской погружается в ванну с грунтовкой. по моему какой то положительный результат должен быть.
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Указанные вами технологии покраски начали применяться всего ПАРУ МЕСЯЦЕВ назад. Т.е. возможно и есть от них толк. Но этого пока никто не знает. И об этом говорить можно будет через 3-5 лет. Когда отзывы владельцев будут с авто с пробегами по 200+ тыс км...
СсылкаПожаловаться
Иван Мальцев
В ответ на комментарий от алексей лоскутов
алексей лоскутов
Владею Патром с 2011 года.
То есть правильным Патром - с ручкой на панели, Рекстоновскими сиденьями и устранёнными детскими болезнями.
Брал новым с салона.
Строил его под себя. Ввалил кучу денег.
Заставил его ехать правильно.
Сейчас думаю что дальше делать.
Продавать свой с оформленными в ГИБДД переделками ( ГБО лифт лебедка силовики колеса и т.д ), нет смысла. Только понимающий человек оценит принудилово в обоих мостах, да 4,625 парах, в купе с мех раздаткой в 3,3.
Так что потраченных денег не вернуть.
Ну предположим я его продам.
А что взять ?
НЕ - ЧЕ - ГО !!!!
нет больше машин за адекватные деньги.
Пластикового же Патриота с висящим ниже моста баком, да напичканого всякими электрофенечками, даже не рассматриваю.
Покупать старье ?
Зачем ?
У меня такой же.
Вижу один единственный выход - замена ДВС КПП и РК на импортные аналоги.
И не более.
Вот так всё грустно.
СсылкаПожаловаться
согласен 100%
СсылкаПожаловаться
shvili20022002
Игорь приветствую Вас. Вы на груз. авто работаете по маршруту этому?
СсылкаПожаловаться
ПСС
Менеджеры хреновы! Угробили УАЗик. Или закрывайте завод, или наряду с паркетниками выпускайте нормальные внедорожники! С бампером, на который встать можно, с салоном не из ворсистой ткани, из которой ни пыль, ни опилки не удалишь, а из пластика, с ручным жёстким подключением переднего моста, а не электронным ( у меня 3 раза он самостоятельно подключался, чуть в кювет не ушёл). Тьфу!
СсылкаПожаловаться
xWILDx
В ответ на комментарий от Остап Бендер
Остап Бендер
Мда-а.....мягкую "торпеду" заменили на жесткую, рейлинги на крыше теперь только в комплектациях дороже миллиона.... Зато "электронные помощники" появились....можно подумать ESP сможет улучшить управляемость этого тяжелого, маломощного, тихоходного корыта (а на бездорожье, эта ESP вообще ненужна).....скорее, усложнение, лишь приведет к еще большей ненадежности....
СсылкаПожаловаться
Брееееееееееееееееееед. Посмотрите тесты как едет патриот по бездору с есп и без есп. И не такой он уж и тихоходный.
СсылкаПожаловаться
Надежда Келлер
В ответ на комментарий от Вячеслав
Вячеслав
Хорошо что бак один сделали, а то я прям так обламывался, когда мне было пофиг, какой стороной подъезжать к бензоколонке))
СсылкаПожаловаться
)))
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас