Комментарии
63
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
vostryakov.55@mail.ru
Уральский рейд ,проходил по этим прекрасным местам ,еще когда Паджерик четвертый был из колесили тогда весь север, и видели много Дисковери 3-4 ,которые погружали на грузовой эвак..не в обиду ЛР сейчас делает стильные машины ,но по России бы я на них поехал. Все же былой прочности и выносливой ходовой у них не осталось плюс наличие электронных примрчек ,которые после хорошего брода могут екнутся! Да что тут говорить ,я вот даже на Прадо 150 уже не езжу туда куда на Падже ездил,к примеру после Байкала в круг менял стойки и это при пробеги в 70 тыс.км! Впрочем Паджа я продал с пробегом в почти 300 тыс км. и особых проблем он не доставлял.
СсылкаПожаловаться
vostryakov.55@mail.ru
В ответ на комментарий от Себастьян Перейра
Себастьян Перейра
Почему все эти "экспедиции" не покоряют просторы России ,на уазиках, шнивах, нива4х4 - это же самые лучшие внедорожники во вселенной...
СсылкаПожаловаться
У нас когда был Уральский рейд было три машины Паджеро Спорт сток мой просто Паджеро 4 (сток но был шноркель и М/Т резина) и дороботанный Патриот и увы и без преувеличений Патриот не вернулся в Москву.. в двигле что то от нагрузок развалилось ,после затяжного брода и езды в горы раза три не втыкалась раздатка.
СсылкаПожаловаться
TheV
В красивые места на красивых машинах, кто купит такую ласточку, не пожалеет.
СсылкаПожаловаться
Роман Смирнов
В ответ на комментарий от Роман Валиуллин
Роман Валиуллин
И вроде бы даже заставлял рабов-смертников чеканить в подвалах фальшивые монеты. Мэйл ру когда вы уже найдёте грамотных редакторов? Результаты егэ и реформы образования видны налицо. Не рабов-смертников, а крестьян-смердов, учите матчасть, по старым книгам.
В самом центре Нижнего Тагила гостей встречают мрачные трубы и нагромождение ржавых конструкций. Но не спешите воротить нос. Перед вами — первый в России завод-музей. Производство на этом металлургическом предприятии запустили еще при Демидовых — в 1725 году и полностью остановили лишь в 2014-м! Написали так как будто это великое достижение угробить завод, который работал 289 лет пережив и Российскую империю, и две революции 1917 года, и СССР, и только нынешнюю властную систему он пережить не смог! А по данным (кто хочет тот найдёт и сам) таких заводов, доставшихся от Российской империи и СССР всего было более 75000, и 99,9 %, из них, закрылось, заморожено или на последнем издыхании с 2000 года! Молодцы правительство и власть, продолжайте в том же духе, добивайте до конца все заводы, доставшиеся от Российской империи и СССР, россиянам они не нужны! Любители власти - "У нас и так всё есть, и всё выращивают"(с).
СсылкаПожаловаться
Тезка, все таки доля правда в писанине редакторов есть. У Демидовых было налажено производство серебра, монет. Работы проводились в подвальных помещениях, которые затапливались с поморью специальной дамбы. Поэтому выражение раб-смертник вполне уместно...
СсылкаПожаловаться
Роман Валиуллин
В ответ на комментарий от Роман Смирнов История переписки2
Роман Смирнов
Тезка, все таки доля правда в писанине редакторов есть. У Демидовых было налажено производство серебра, монет. Работы проводились в подвальных помещениях, которые затапливались с поморью специальной дамбы. Поэтому выражение раб-смертник вполне уместно...
СсылкаПожаловаться
Ещё раз говорю не было рабов-смертников в Российской империи, их всегда называли крестьянами-смердами (от слова смердит), да они были на уровне рабов, но всё же платили зарплату и они не шли туда именно умирать, смертниками называют только террористов.
СсылкаПожаловаться
paratrooper
В Молёбскую зону таки побоялись наведаться...Кунгур вообще проигнорировали
СсылкаПожаловаться
Пётр
Рекомендую "Большое Саянское кольцо" - Красноярск - Абакан - Кызыл - Ак Довурак - Абаза - Абакан - Красноярск. Прекрасный маршрут, немногим более 2000 км. А не раз прошёл его в одну и другую стороны. Впечатлений на всю жизнь осталось масса!
СсылкаПожаловаться
Юля Заруднева
Читали мы блог Артемия Лебедева, в курсе какое истинное качество ЛР
СсылкаПожаловаться
Андрей Койра
Скоро всю красоту скал "Семь братьев" такие автолюбители полностью уничтожат... Вам бы на ваших авто посетить Мань-Пупунер, Манарагу, г. Народную. Это бы заслуживало внимания.
СсылкаПожаловаться
ВДВ+ВВС
Интересно было прочитать.Спасибо.
СсылкаПожаловаться
paulroot
Масквичи проехались по Уралу? Ну за МКАД выехали достижения пиляЬ
СсылкаПожаловаться
Наталья Сугутова
Очень познавательно, спасибо...
СсылкаПожаловаться
Stuxx Sux
позорники. только по тем местам прошлись, что на слуху. интереснее было бы вот здесь побывать: Берёзовский - Ревда - Невьянск - Верхняя Пышма - Кын-завод - Кишерть - Молебка - Лысьва - Губаха - Усолье(Березники) - Пыскор - Чердынь - Красновишерск.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас