Комментарии
237
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Jurij Kuschtan
понятно Айзберг млин
СсылкаПожаловаться
Jurij Kuschtan
понятно Айзберг млин
СсылкаПожаловаться
Маргарита Зимина
Лучшая машина для интеллигентных и умных людей, ценящих в машине комфорт, надежность и руководствующихся здравым смыслом, не склонных к дешевому выпендрежу и идиотским прибамбасам, Всегда буду верна этому бренду. А держащим пальцы веером и не знающим, куда бы потратить лишние деньги российским "суперменам", лучше потратить их на дополнительное образование , а также на благотворительность.
СсылкаПожаловаться
Drups
Апарат не плохой, но не за такие деньги! Не стоит шкода этих денег.
СсылкаПожаловаться
иванов иван
В ответ на комментарий от Маргарита Зимина
Маргарита Зимина
Лучшая машина для интеллигентных и умных людей, ценящих в машине комфорт, надежность и руководствующихся здравым смыслом, не склонных к дешевому выпендрежу и идиотским прибамбасам, Всегда буду верна этому бренду. А держащим пальцы веером и не знающим, куда бы потратить лишние деньги российским "суперменам", лучше потратить их на дополнительное образование , а также на благотворительность.
СсылкаПожаловаться
Совершенно с Вами согласен!
СсылкаПожаловаться
Jurij Kuschtan
ja toze soglasen tembolee ja s etoj markoj uze 20 let i pereprobyval katatsja na raznyx modeljax lutse Oktavii mozet byt tolko Oktavija
СсылкаПожаловаться
Jurij Kuschtan
ja toze soglasen tembolee ja s etoj markoj uze 20 let i pereprobyval katatsja na raznyx modeljax lutse Oktavii mozet byt tolko Oktavija
СсылкаПожаловаться
Сергей Беляев
хороша в управлении.Держит дорогу хорошо,очень доволен.
СсылкаПожаловаться
Полина Голованова
У моего папы есть такая, токо цвета капучино.
СсылкаПожаловаться
Настёнк@
В ответ на комментарий от д и История переписки7
д и
Патамушта товарищ фольцваген так позиционирует шкоду и прикрывает ей бюджетные тылы (выжимая последние соки из своих старых моделей в обличии новых шкод) :-) "марка очень старая, выпускашая очень не плохие авто когда про всякие тайоты, мицубиси и т.д. и не слыхивал ни кто!" - ну скажем так, что это не совсем так :-) Шкода (тогда еще не шкода) начала производить автомобили в 1905 году. Ниссан например, как автомобильная компания был основан в 1911 году, Тойота - 1918, Субару - 1917, Митсубиши - 1917 год. Понятно, что на тот момент эти марки находились в зачатке, но они уже выпускали автомобили :-)
СсылкаПожаловаться
На счёт Субару ошибаетесь, в 1917 г. владельцы маленькой фирмы даже не мечтали о производстве машин!
СсылкаПожаловаться
andryushka Marko
да хорошая машина.
СсылкаПожаловаться
Михаил Бахвалов
Сейчас новая модель появилась. Турбированая 1,8, 152 лошадки, только на ручке - стоит лям. И дизель 2-х литровый, 140 лошадок, только с DSG - стоит лям сто с копейками... Дорого, хотя и машинка хорошая. А за эти деньги можно и Тигуан в минималке взять, а он уже и побольше будет во всех отношениях :)
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас