Комментарии
92
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
andrey_8006@mail.ru
да будет как x3,просто меньше,и будет проще,чем на космовыставке
СсылкаПожаловаться
AVM
Нет!!! Убогая задняя часть! Эмблемы на задних стойках тоже нет! Решетка радиатора! Это же лицо BMW! Не надо ничего менять!!!
СсылкаПожаловаться
дмитрий макаренко
немцы уже не впечатляют.
СсылкаПожаловаться
Terri Finks
Вот это фуфел 80 лвл
СсылкаПожаловаться
Farxad Aliev
провал
СсылкаПожаловаться
Рагнар Серебряный Волк
Не впечатлил. Пока что хонда цивик R2 2006 и опель астра 2 х дверная выглядят намного лучше
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки7
Комментарий удален.Почему?
16-18 часов аккумуляторы заряжали лет 10 назад и весили они тогда втрое больше )) Нужна всего одна поездка, чтобы понять, что на электромобиле качество езды выше по сравнению с автомобилем с использованием ДВС. Электромобиль очень тихий и плавный. Это делает большинство обычных автомобилей, кажется, неуклюжими и устаревшими. То, что удивляет людей больше всего — это высокий крутящий момент предлагаемых электромобилей. Нажатие на педаль акселератора — и мощность немедленно доставляется к колесам, обеспечивая незабываемые ощущения.на выбеге автомобиль проезжанет втрое большее расстояние чем ДВС. это как троллейбус при разгоне катится на выбеге до следующей остановки а автобусу,для прохождения того же расстояния приходится поддерживать скорость педалью газа . практически абсолютная бесшумность электромобиля вначале вносит некий дискомфорт.но к этому быстро привыкают..такси это бизнес ,в котором убивают машину, ходовую , двигло и батареи здесь не не исключение
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки7
Комментарий удален.Почему?
у меня скоростная зарядка работает отлично и что с того ?
СсылкаПожаловаться
Фарит Карамов
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Виктор Степанов
БМВ - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, тасола, тормозной. Пружины задних амортизаторов слабые. При двух пассажирах сзади колеса чиркают по аркам. Запчасть приходится ждать 2-3 мес, а иногда до полугода. Некачественные комплектующие: поломки тормозных цилиндров, плохая резина - образуются грыжи, запах в салоне, подшипники ступицы выходят из строя через 3 месяца. Криво сварен кузов - из-за этого двери плохо прилегают, в щели и поддувает. Замок двери часто ломается. Его надо подтягивать, чтобы дверь не открылась на ходу. Динамики хрипят на полной мощности, часто ломается замок зажигания. Рулевое работает со скрипом и часто заклинивает. Плохой неоцинкованный метал - через 3 года дыры в кузове, ржавеет днище и дно багажника до дыр. Плохая сборка - требуется перетяжка болтов. Сход-развал не урегулируется - заносит при торможении. Печка салона подтекает - из-за этого запотевают стекла. Постоянно перегорают предохранители, лампочки. Горит проводка - в салоне пахнет гарью. Постоянно ломаются кнопки и переключатели. Переключатель дворников неоднократно отламывася и оказывался в руке. При подключении прикуривателя и включении атохолодильника в гнездо прикуривателя вылетает предохранитель. Неправильно подобраны скорости коробки - переключение происходит рывками. Рассчитана на 100 тыс пробега, потом сыпется всё, а ходовую надо перебирать уже после 30 тыс. Типичный немецкий "качественный" авто. Для бог
СсылкаПожаловаться
прошу прощения,это вы про БМВ???
Езжу на Х3 три года. Кроме масла,фильтров и колодок ничего не меняла.
Не наговаривайте)))))
СсылкаПожаловаться
Фарит Карамов
В ответ на комментарий от Людмила Щербяк
Людмила Щербяк
вы бмв с вазом попутали что ли?
СсылкаПожаловаться
Александр,в точку!
СсылкаПожаловаться
Damir
класс
СсылкаПожаловаться
Denis Ka
Дизайн реально спорный. Ноздри БМВ выглядят наспех присобаченными, не говоря уж о эмблемах на задних стойках. Имитация воздуховодов к передним колесам вообще ужас. В целом с обычными колесами и зеркалами стал бы выглядеть как типичный кореец, типа Сида, но с тюнинговым бампером. Что не есть гуд... Но как концепт автомобиля для всех - нормально. То есть себе бы я мог бы взять, если бы позволила цена. Но от БМВ ждешь большего.
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки9
Комментарий удален.Почему?
до заправки надо еще доехать ,а этого надо выбирать время и тратить деньги.первое удобство ,которое заметили владельцы электрокаров - это сокращение время на "заправку" автомобиля ,которое они привыкли тратить на ДВС. в отличии от бензоколонки ,розетка всегда имеется в шаговой доступности и автомобиль заряжается даже когда вы спите . выбег автомобиля на 90проц поглощается передаточной трансмиссией в виде сцепления и громоздкой коробки передач. сцепления в электрокаре отсутствует за ненадобностью . вы или не представляете себе устройство автомобиля ,или не в знаете принципов электродинамики электрокара ,которая с точностью до наоборот отлична от ДВС. если при возрастании оборотов в ДВС падает мощность ,то в электродвигателе мощность возрастает пропорционально оборотам . при падении оборотов электродвигателя тут же автоматически возрастает его мощность ,поскольку сила тока остается неизменной ,то увеличивается крутящий момент при падении оборотов эл.двигателя и водителю при этом не надо работать педалью газа и переходить на пониженную передачу для увеличения крутящего момента. в ДВС все происходит с точностью до наоборот ,вынуждая задействовать дополнительные агрегаты ,которые требуются для этих манипуляций. в электрокаре их нет ,за исключение редких моделей, оснащенных компактной трехступенчатой . коробкой . для движения задним ходом электрокару коробка тоже не нужна. это вынужденные архаизмы ДВС. при движении накатом раскрученный электродвигатель работает как маховик поддерживая инерцию вращения колес через трансмиссию. посмотрите через какое время остановится раскрученный эл. двигатель что бы убедиться что такое роторный маховик . учите матчасть и не умствуйте как кухарка.вся инфа по электрокарам для вас есть в инете. и преимущества и недостатки. пишите или по делу ,но только не от балды
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки11
Комментарий удален.Почему?
улыбнуло )) это не мотор у эл.кара мощный )) . мощность электромотору придают системы АКСМ , высокочастоные конденсаторы , через теристорные группы , автоматической системы управления мощностью двигателя . иными словами и проще говоря, мощностью двигателя управляет АСУ , а не громоздкая механика , за ее полной ненадобностью. мне проще в этом разбираться ,поскольку работаю на горэлектротранспорте . когда в советское время была только реостатно контакторная система управления, то двигатели были в 1,2 - 1,5 раза мощьнее чем сегодня ,при использовании высокочастотных преобразователей , конденсаторных батарей ,способных в доли секунды подать ток нужной силы ,а мощные двигатели при системах АКСМ не требуются ,поскольку управление мощностью происходит извне по мере надобности
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки13
Комментарий удален.Почему?
ниже 200 км /ч сегодня электрокара нет в наличии )) (за городом разрешено 100 в городе 60 км. ) разгон у электрокара быстрей чем у ДВС. кстати ,рекорды скорости у электрокаров выше чем у ДВС в Формуле -1. реогд разгона до 100 км так же принадлежит электрокару .потому их отделяют от традиционных ДВС в свой более высокий класс.а ДВС это для любителей ДВС и ретро
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от ivan19741@inbox.ru История переписки15
Комментарий удален.Почему?
очень непонятный ответ про 200 км и какие то минуты. пожалуйста, излагайте яснее свои мысли
СсылкаПожаловаться
Павел Веселов
Правда на вид спорно - с одной стороны красиво, в другой как-то нелепо
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru