Комментарии
200
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
_ _
Всё что мы видим вокруг нас - нам только кажется. Существует лишь пространственно-временной континуум, в котором наши души видят сновидения наяву. Поэтому ничего не существует, как следствие этот двигатель от Инфинити тоже не существует.
СсылкаПожаловаться
механик гаврилов
В ответ на комментарий от Зраза
Зраза
Атмосферник v8 - это двигатель. Остальное дрыгатели.
СсылкаПожаловаться
согласен. а звук!
СсылкаПожаловаться
вит
Япошки сомневаются: "...обретет ли новое техническое решение любовь автомобилистов...?"
Бензин взлетит до небес и сразу будет неземная люьовь!!!
СсылкаПожаловаться
Srg lob
Теперь субаристы не будут актуальны со стуком 4го)))
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Nebezgreshnik История переписки8
Nebezgreshnik
а в третьих,менеджер по-ремонту с двумя высшим образованием стал бывшим как раз из-за разногласий с тупыми коммерсантами с цифрами кол.денег в глазах,может и тебя поучить в незнании мат.части(как обладатель одиннадцати патентов) приглашаю в МАДи к 08:30 часам в рабочие дни кроме четверга(практика на полигоне) на мои лекции. Ну а если ты считаешь.что 8% глобалки-это провал продаж нежизнеспособных уродов в премиум-сегменте,то мне больше не о чём говорить. Ты,я смотрю,эксперт в этом деле.сравнивая "Портвейн три семёрки" с "Jerez"ом урожая1956-ого" У последнего тоже упали продажи с 2008 года и продолжают падать.Судя по твоей логике "Jerez" стал ур@дом,да здравствует "три топора"!
СсылкаПожаловаться
Бомбануло, "эксперт"?
Свободен.
В Инфинити не забудь сообщить, что у них все хорошо, и программу по выходу из кризиса они приняли зря.
СсылкаПожаловаться
-
В ответ на комментарий от Павел Чавес История переписки2
Павел Чавес
То же самое можно сказать про турбонаддув, электронные тнвд, акпп и т.п. Но всё это продолжают устанавливать на автомобили и никто не жужжит.
Те же системы изменения фаз газораспределения в различных вариациях уже 2 десятка лет устанавливает на свои двигатели любой порядочный производитель и никому они не парят мозги! Так почему система изменения степени сжатия вдруг будет ненадежна?
СсылкаПожаловаться
Да, можно, вопрос лишь степени усложнения.
Добавить управляющей электроники или турбину - это одно.
Добавить к итак уже изрядно переусложненной механике новых "улучшений" - это другое.
А в целом да, согласен - давно пора переходить на электротрансмиссии, с полным электродвижением по схеме "ДВС как привод генератора", и выбрасывать на помойку все эти КПП, дифференциалы и прочий ненужный хлам.
СсылкаПожаловаться
-
2.0 АТ
СсылкаПожаловаться
Анатолий Исаков
Так этиловый спирт губит мотор или я ошибаюсь?
СсылкаПожаловаться
Азат Давыдов
В ответ на комментарий от механик гаврилов История переписки4
механик гаврилов
представленный двигун-именно атмосферник.
СсылкаПожаловаться
это не атмосферник. VC-T (Variable Compression-Turbocharged) - Переменное сжатие с турбонаддувом.
СсылкаПожаловаться
Илья Сергеевич Барышников
Молодцы! А где же наши? АвтоВАЗ, Кулибины и др. ???
Да, вояки на такое бы точно повелись, не говоря уже про простых смертных... Если, конечно, надежная штуковина получится...
СсылкаПожаловаться
Игорь
Слишком сложная система! Будет ненадёжна!
СсылкаПожаловаться
Серик Беисов
для такого КШМ необходимы ещё и революционно-новые износостойкие материалы + масла ! Как известно в узле увеличение количества деталей снижает надёжность механизма !
СсылкаПожаловаться
Игорь Чернышев
У меня на ВАЗ 2107 намного проще сделано. Пробег достаточно большой за 15 лет эксплуатации, двигатель еще не делал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Гес
А просто весь коленвал приподнимать для увеличения степени сжатия и опускать при уменьшении на пару миллиметров было сложно придумать? Такое городилово нагородили. Ну а фазы газораспределения уже и так умеют менять.
СсылкаПожаловаться
Игорь Бельмач
В ответ на комментарий от Wolf
Wolf
Уважаемые ! Уву уже сообщал, это есть ни что иное, как моя дипломная разработка еще от 1976 года. Делалось на экспериментальной базе в металле. Цель была одна - упрощение КПП, всеядность, варьирование мощности... - для нужд транспортных средств = удаленных регионов, военных подразделений и т.д.. Попытка связаться с Представителями Инфинити у нас не дала результата...На самом деле - это тянет на плагиат, как оно обычно и бывает. Трудно поднять теперь людей, у которых оригинал авторского свидетельства ( мои бывшие руководители ) - им тогода уже было по 40 - 45 лет. Есть люди, что смогут помочь - ?!
СсылкаПожаловаться
Вопрос по теме, почему былоне запантетовать это изобретение, а теперь уже поздно. Таже проблема с автоматом Калашникова, теперь его клепают все кому не лень.
СсылкаПожаловаться
John Silver
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
1) все движки становятся сложнее иначе КПД не поднять
2) турбина дает не меньший прирост в размере
3) Это неизбежно все дорожает
4) это и сейчас прорывной двигатель, как раз в электромобилях нет ничего прорывного, используют Литий-ионные АКБ изобретенные лет 30-40 назад и электродвигатель который изобретен более 100 лет назад, а сам электромобиль старше автомобиля с ДВС.
5) турбина и интеркулер то же увеличивают вес)))
СсылкаПожаловаться
Первый практический электродвигатель был построен русским электротехником Якоби ещё в 1834 году...И установлен на шлюпку.
СсылкаПожаловаться
John Silver
В ответ на комментарий от адольф танк
адольф танк
сейчас все современные авто чипованые и с одноразовыми огрегатами...т.е.покатался 3-4года и на х---й бери следующую ..круговорот га....на на дороге...а статья болный бред...дешовый рекламный трюк....
СсылкаПожаловаться
Поэтому и купил вторую машину старую добрую "Тойоту-Краун". "Сарай" с неубиваемым мотором-"миллионником".И,зачем весь этот гемморой с таким сложным КШМ?!
СсылкаПожаловаться
адольф танк
отличная машина....двигатель на ней вечный..гемороя не будет.....
СсылкаПожаловаться
Станислав
А у нас 21129 двигатель сделали недавно!!!
СсылкаПожаловаться
Алексей Кузнецов
Для Дмитрия Гес: "А просто весь коленвал приподнимать для увеличения степени сжатия и опускать при уменьшении на пару миллиметров было сложно придумать? Такое городилово нагородили. Ну а фазы газораспределения уже и так умеют менять." такое решение ничего не даст, так же, как и изменение длины шатунов. Важно изменить ход поршня, а он зависит только от диаметра кривошипа коленвала
СсылкаПожаловаться
Инна Лагошная
а хондовском 2х литрово моторе с с2000 как то никто уже не помнит, ведь там 240 л.с.
СсылкаПожаловаться
ROSENERGOMASH
Глупость. Чем проще тем лучше. Все гениальное просто.
СсылкаПожаловаться
Mikl Bazanov
С пробками надо бороться, и расход сразу уменьшиться
СсылкаПожаловаться
kubik19
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки4
Дмитрий
Так то турбо, а здесь атмо
СсылкаПожаловаться
здесь тоже турбо, автор профан
СсылкаПожаловаться
Образцова Таисия
Наверное потому что хондовская двушка далеко не предел. Вспомним мизерный роторный движок на мазде RX-8 - 250л.с. для такого объема это вообще космос.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru