Комментарии
200
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий
Разговоры и мечты об этой технологии идут давно. Посмотрим, вперед "Финик"!!!!!
СсылкаПожаловаться
Карапузик
Да все то фигня, будет ломаться очень часто.
СсылкаПожаловаться
Taboon
И дебютирует на новом QX50, судя по всему. Молодцы Infiniti.
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
Но в итоге показатели мощности не впечатляют (потому что есть "простые" серийные моторы с подобными показателями, BMW B48 в 740e с 260лс и 400нм), и данных о реальном расходе топлива не предоставлено.
СсылкаПожаловаться
Михаил Г.
Чем сложнее конструкция двигателя, тем меньше его надежность и ремонтопригодность. Одноразовые двигатели с ресурсом 100-150тыс. км
СсылкаПожаловаться
djek67-2005@mail.ru
Ниссановский мотор при нормальном обслуживании долговечная штука!!!! ( к Рено это не относится) посмотрим как побегает этот. Но, на мой взгляд перспективная разработка.
СсылкаПожаловаться
Константин Трафлялин
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв
Валентин Соловьёв
Но в итоге показатели мощности не впечатляют (потому что есть "простые" серийные моторы с подобными показателями, BMW B48 в 740e с 260лс и 400нм), и данных о реальном расходе топлива не предоставлено.
СсылкаПожаловаться
атмосферные?
СсылкаПожаловаться
GIKS
вроде бы классно, но:
1) конструкция стала сложнее и явно не надежнее
2) размеры увеличились
3) стоимость производства увеличилась
4) лет 10 назад это было бы прорывом и прикольно, но не сейчас
5) масса увеличилась
так что он не стоит внимания.
СсылкаПожаловаться
Wolf
Уважаемые ! Уву уже сообщал, это есть ни что иное, как моя дипломная разработка еще от 1976 года. Делалось на экспериментальной базе в металле. Цель была одна - упрощение КПП, всеядность, варьирование мощности... - для нужд транспортных средств = удаленных регионов, военных подразделений и т.д.. Попытка связаться с Представителями Инфинити у нас не дала результата...На самом деле - это тянет на плагиат, как оно обычно и бывает. Трудно поднять теперь людей, у которых оригинал авторского свидетельства ( мои бывшие руководители ) - им тогода уже было по 40 - 45 лет. Есть люди, что смогут помочь - ?!
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Константин Трафлялин История переписки2
Константин Трафлялин
атмосферные?
СсылкаПожаловаться
в статье речь не об атмосферном моторе
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от Михаил Г.
Михаил Г.
Чем сложнее конструкция двигателя, тем меньше его надежность и ремонтопригодность. Одноразовые двигатели с ресурсом 100-150тыс. км
СсылкаПожаловаться
Немцы уже давно делаю одноразовые двигатели и никто что-то не жалуется по этому поводу))
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от djek67-2005@mail.ru
djek67-2005@mail.ru
Ниссановский мотор при нормальном обслуживании долговечная штука!!!! ( к Рено это не относится) посмотрим как побегает этот. Но, на мой взгляд перспективная разработка.
СсылкаПожаловаться
А ничего, что на многих реношных и ниссановских двигателях стоят одни и те же комплектующие европейского производства? Я никогда не слышал нарекания на реношные движки.
СсылкаПожаловаться
GIKS
В ответ на комментарий от Wolf
Wolf
Уважаемые ! Уву уже сообщал, это есть ни что иное, как моя дипломная разработка еще от 1976 года. Делалось на экспериментальной базе в металле. Цель была одна - упрощение КПП, всеядность, варьирование мощности... - для нужд транспортных средств = удаленных регионов, военных подразделений и т.д.. Попытка связаться с Представителями Инфинити у нас не дала результата...На самом деле - это тянет на плагиат, как оно обычно и бывает. Трудно поднять теперь людей, у которых оригинал авторского свидетельства ( мои бывшие руководители ) - им тогода уже было по 40 - 45 лет. Есть люди, что смогут помочь - ?!
СсылкаПожаловаться
а ещё есть разработанный НАМИ двигатель, изменяющий степень сжатия на ходу, может ездить на дизеле и сразу переключаться на бензин (обратное тоже верно). вам в патентное бюро нужно. Ваш патент зарегистрирован как международный? если нет, то вам нужен очень очень хороший адвокат, чтоб отсудить у фиников бабло.
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
Идея ХОРОШАЯ, НО НА ОБКАТКУ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ похоже СКИНУТ автолюбителям.
Лабораторные ИСПЫТАНИЯ не заменят ЕСТЕСТВЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ, но ЭТО КРУТО, скидывать ПРОБЛЕМЫ с двигателем В НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ АВТОСЕРВИСЫ.
СсылкаПожаловаться
Game over
В ответ на комментарий от djek67-2005@mail.ru
djek67-2005@mail.ru
Ниссановский мотор при нормальном обслуживании долговечная штука!!!! ( к Рено это не относится) посмотрим как побегает этот. Но, на мой взгляд перспективная разработка.
СсылкаПожаловаться
Простые реношные моторы ( что на Логане) = очень надёжные. А вот новодел, почти как у всех, имеет тенденцию к снижению надёжности и ресурса. Новое = не всегда есть лучшее.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв
Валентин Соловьёв
Но в итоге показатели мощности не впечатляют (потому что есть "простые" серийные моторы с подобными показателями, BMW B48 в 740e с 260лс и 400нм), и данных о реальном расходе топлива не предоставлено.
СсылкаПожаловаться
и у него было 2 литра объема и изменяемая на ходу степень сжатия? ну и 14 к 1 вряд ли было.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Александр Засыпкин
Александр Засыпкин
Идея ХОРОШАЯ, НО НА ОБКАТКУ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ похоже СКИНУТ автолюбителям.
Лабораторные ИСПЫТАНИЯ не заменят ЕСТЕСТВЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ, но ЭТО КРУТО, скидывать ПРОБЛЕМЫ с двигателем В НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ АВТОСЕРВИСЫ.
СсылкаПожаловаться
Ну весь мир же тестирует ваговские ТСИ и ДСГ)))
СсылкаПожаловаться
Валентин Соловьёв
В ответ на комментарий от Дмитрий История переписки2
Дмитрий
и у него было 2 литра объема и изменяемая на ходу степень сжатия? ну и 14 к 1 вряд ли было.
СсылкаПожаловаться
у него 2л. и мощность достигнута без подобных "извращений". зачем тогда это вообще? если бы 300лс и 450нм - еще можно было говорить о прорыве.
а пока его даже 2л дизель догоняет по мощности и укладывает на лопатки по моменту.
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Константин Трафлялин История переписки2
Константин Трафлялин
атмосферные?
СсылкаПожаловаться
Это - турбомотор.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от GIKS
GIKS
вроде бы классно, но:
1) конструкция стала сложнее и явно не надежнее
2) размеры увеличились
3) стоимость производства увеличилась
4) лет 10 назад это было бы прорывом и прикольно, но не сейчас
5) масса увеличилась
так что он не стоит внимания.
СсылкаПожаловаться
1) все движки становятся сложнее иначе КПД не поднять
2) турбина дает не меньший прирост в размере
3) Это неизбежно все дорожает
4) это и сейчас прорывной двигатель, как раз в электромобилях нет ничего прорывного, используют Литий-ионные АКБ изобретенные лет 30-40 назад и электродвигатель который изобретен более 100 лет назад, а сам электромобиль старше автомобиля с ДВС.
5) турбина и интеркулер то же увеличивают вес)))
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв История переписки3
Валентин Соловьёв
у него 2л. и мощность достигнута без подобных "извращений". зачем тогда это вообще? если бы 300лс и 450нм - еще можно было говорить о прорыве.
а пока его даже 2л дизель догоняет по мощности и укладывает на лопатки по моменту.
СсылкаПожаловаться
Так то турбо, а здесь атмо
СсылкаПожаловаться
Александр Засыпкин
"ТСИ и ДСГ", давай по ПРОЩЕ. А ВАЗовские и НА СОБСТВЕННЫХ ПОЛИГОНАХ гоняют МАШИНКИ "КАК МАКАР КОЗ СИДОРОВЫХ". А это новый агрегат, КОТОРЫЙ ВЕЗТИ ДОЛЖЕН.
СсылкаПожаловаться
Соснаускас Артем
В ответ на комментарий от Валентин Соловьёв История переписки3
Валентин Соловьёв
в статье речь не об атмосферном моторе
СсылкаПожаловаться
То есть тебя как бы не смутила данная фраза "Ведь такие показатели достигаются вовсе не при помощи турбин, как можно было бы подумать"? Тут речь как раз об атмо мотое.
СсылкаПожаловаться
Андрей Кубасов
Повысили массу мотора, добавили новые навороты для ремонта которых снятие мотора, обычный коленвал превратили в монстра, простота залог успеха.
СсылкаПожаловаться
МАО GISFAM corp
В ответ на комментарий от Александр Засыпкин
Александр Засыпкин
Идея ХОРОШАЯ, НО НА ОБКАТКУ КОНСТРУКТИВНЫХ ИЗМЕНЕНИЙ ДВИГАТЕЛЯ похоже СКИНУТ автолюбителям.
Лабораторные ИСПЫТАНИЯ не заменят ЕСТЕСТВЕННУЮ ЭКСПЛУАТАЦИЮ, но ЭТО КРУТО, скидывать ПРОБЛЕМЫ с двигателем В НЕПОДГОТОВЛЕННЫЕ АВТОСЕРВИСЫ.
СсылкаПожаловаться
инфинити прежде всего на американский рынок заточено, а там если что быстро засудят, как таёту за неправильные коврики
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас
Новости от Авто Mail.ru