Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Андрей Суходинцев
Опять, тем кому нечего сказать, треплются. Уродливые машины-это китайские поделки 90-00х, калина1 и отдельные выкидыши. А Логан симпатичный. Эстеты зажравшиеся.
СсылкаПожаловаться
u841so
вот это круто юля!
лампочки - светодиоды, новейшие нанотехнологичные решётки и ииновационные ручки!
да. не тронь гам но - вонять не будет.
не следовало рену с тазом дружбу водить... может и не деградировали бы.
СсылкаПожаловаться
Кирилл Ермолаев
У автора статьи хорошее чувство юмора...
СсылкаПожаловаться
Eldar MUSIN
Некогда Чехия, она же недороссия, да и Румыния, выглядили для граждан СССР, как продовольственный придаток, ну да и там по мебели кое что перепадало.
Сейчас же Шкоды и Дачи заполнили рынок под логотипома Германии и Франции.
А ведь нужно просто принять что Румыне собирают авто вполне неплохо и реализуют свой товар не совсем плохо.
СсылкаПожаловаться
Sergej Chetanov
Опять и тут атмосферный движок на турбину заменили. Типа улучшение ну ну. Че на планктон тупой рассчитываете?
СсылкаПожаловаться
Charger SRT-8
Что не говорите - а мне нравится. Даже похож стал на Киа Рио, за счет чего несомненно выигрывает. А зверью, которое здесь хает все и вся, все-равно не угодишь - хоть Весту покажут, хоть Бентайагу.....
СсылкаПожаловаться
Иван Иванов
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов
Дональд Муравьедов
Кстати, Дастер более премиумная тачка, чем Каптюр. У Каптюра капот на палке, а у Дастера на газовых упорах. И зачем переплачивать за капот на палке?
СсылкаПожаловаться
Больше всего меня поразило (сам бы не догадался, хоть в салоне Дустер и Каптюр рядом стояли), что у Дустера багажник больше!
СсылкаПожаловаться
Андрей Ежиков
В ответ на комментарий от Андрей Платов
Комментарий удален.Почему?
правильно, в зеркало посмотри еще....
СсылкаПожаловаться
Андрей Ежиков
В ответ на комментарий от Кирилл Ермолаев
Кирилл Ермолаев
У автора статьи хорошее чувство юмора...
СсылкаПожаловаться
жалко у тебя его нет!
СсылкаПожаловаться
Алекс Гурманн
турбина это плохо, атмосферник надежнее будем отказываться от рено :-(
СсылкаПожаловаться
Алекс Гурманн
полетит турбинка - ремонт, замена дороговасто будет, в атмосфернике тем более в логане все своими руками могу починить. Купил у меня знакомый бумерок БУ катался счастливый пока турбину не пришлось менять за десятки тысяч рубликов - мало радости было в его глазах. Итого: атмосферники хоть и тупят, но они надежнее, хоть обосновывай, хоть не обосновывай - это факт.
СсылкаПожаловаться
Виктор Беляев
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Получилось довольно красиво. Но до корейцев не дотянул. А практичность самого первого подрастерял.
В общем, сплошной впросак.
Хотя, если бы не висело на нем клеймо первого Логана, очень даже может быть и молодежи понравился бы. Все-таки в дизайне 3 шага вперед от первого и шаг от второго.
СсылкаПожаловаться
Клеймо самого первого логана его и спасает. По крайней мере в России. Многие берут логан, потому что уверены, этот тоже может пройти 200 тыс и чтоб только расходники.
СсылкаПожаловаться
Тимур Биг-баг-беее-тов
Фары и были красивыми. Вообще Логан/Сандеро2 очень красивые авто в отличие от надутых жаб Солярисов, монобровей Ашота Рио и выкидышей кита Фиесты
СсылкаПожаловаться
Toxir Abbasov
фары очень видно
СсылкаПожаловаться
Igorka
Вряд ли в России будет турбина, дикарям нельзя турбину (печальный опыт обезьян на авто VAG).
СсылкаПожаловаться
Tsunamee
хорошо, тем не менее, многие откладывают на первый взнос. на тот же солярис господдержка была, 30% первый взнос, 9% годовых, стоила такая машина от 620 тысяч где то
СсылкаПожаловаться
Андрей Платов
В ответ на комментарий от Андрей Ежиков История переписки2
Андрей Ежиков
правильно, в зеркало посмотри еще....
СсылкаПожаловаться
каждый раз как объежаю его смотрю в зеркало и думаю урод уродом наверно вы похожи.
СсылкаПожаловаться
A*l*e*x*e*y
21 век - в багажнике пружина
СсылкаПожаловаться
Hardcore
Все таки, в российских Реношках салон поприятнее будет, чем в европейских Дачиях =)
СсылкаПожаловаться
Руслан Кулаков
Вот вам тему для разговора дали!!!... Каждому свое, а в защиту Логана скажу одно, все те кто имеют частные таксопарки на Логанах, читая вашу писанину, просто смеются, потому как после ВАЗ 2101, никто лучше Логана ничего не придумал!!!
СсылкаПожаловаться
Игорь Суслов
таксеры хвалят эту машинку!!! говорят что нашего бездорожья самое то, подвеска не убиваемая!!!
СсылкаПожаловаться
Павел Чавес
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки2
Сергей Петров
газовый амортизатор на капот стоит рубля полтора...)) смысл истерить если его нет в комплектации...?? крепления почти у всех упоров ОДИНАКОВЫЕ, просто надо подобрать по длинне, только выбирать из моделей попроще. если хочещь сэкономить ...)) например на больинство старых седанов тойот подходят упоры от задней двери ваз-2111, ток усилие чуть сильнее, но всем это наоборот нравится, капот невесомый становится...)) а оригинал на них от 5-6 тыщ обойдется...))
СсылкаПожаловаться
Не только к седанам Тойот подходят)), к Крузерам тоже, да и не только к Тойотам.
СсылкаПожаловаться
евгений власов
В ответ на комментарий от Denius
Denius
Они хоть это делают, весту теперь будут лет так четверть века без модернизации впускать
СсылкаПожаловаться
плюс!
СсылкаПожаловаться
Василий Коренков
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки2
Сергей Петров
ну, это ты слегка утрировал, качественные светодиоды ходят гораздо дольще ламп, поэтому. как правило подобные фары необслуживаемы, зачастую на весь срок эксплуатации авто хватает... недостаток, да, при аварии... эти фары намного дороже... , а защитить пластик стекла при обычной эксплуатации можно прозрачной виниловой пленкой, бронирование фар винилом обходится от 1000 до 2000 рублей , в зависимости от сложности формы фар и занимает 15-20 минут...)), особенно рекомендуется бронировать туманки, поскольку их стекла вообще расходник...)) толщина этой пленки как правило 100 микрометров, это толще лакокрасочного покрытия авто, только она при этом более пластичная, а значит с легкостью демпфирует мелкие камещки...)) вообще на многих дорогих маинах бронируют целиком морду, до зеркал, избегая в последствии ремонтов сколов и царапин, да и обходится недорого, по сравнению с подкраской, полировкой, перекраской, лучще с нуля заплатить щтук 20-30 и забыть о сколах лет на 10...))
СсылкаПожаловаться
Только после таких действий фары светят фиг знает куда, ослепляя встречных, но вам то до этого какое дело.
СсылкаПожаловаться
Максим Смирнов
оставьте логан в покое, меняйте в нем что хотите, но не цену, чего еще нам нищебродам покупать то, мы ж не сечины, васильевы, бельяниновы
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас