Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Владимир Пасошников
А логан как был убогим так м остался, даже наша гранта и то намного симпатичней смотрится хотя мягко говоря она далеко не шедевр.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки7
Дональд Муравьедов
Я имел дело с Ладой, я знаю, что это ад!
СсылкаПожаловаться
ну, дело твоё...)) но к примеру, если отдащь в ремонт магнитолу с треснувщим тач-скрином ну или например телефон или планет на замену сенсорного стекла, то если это не брендовая мастерская, то скорее всего воткнут китайскую стекляху, которая стоит 500-600 рублей, а ты даже и разници не заметищь, хотя честные мастера предлагают честный выбор, либо оригинал за 5-10 тыщ в зависимости от бренда и размерности либо китайское за полторы вместе сработой, и если ты не собираещься играть с ним в футбол то разницы никакой не заметищ...)) а по поводу лады, многие знающие люди, покупая их стараются заказать в Тольятти реэкспортную версию...)) стоит не намного дороже, но ресурс и качество как у бюджетной иномарки...)) у бати к примеру, щаха 97-го года, так он кроме расходников и жидкостей ничего в ней не делал, первый раз свечи поменял в 2006-7 году( ~10 лет...))..., вот и дывися какая разница производства одного и того же, но для разных рынков сбыта...))
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Так по надежности ленд ровер делит свое место далеко не высокое с китайцами!!! (статья кстати есть на майле!)
СсылкаПожаловаться
Artamonov
У логана есть осталась старая подвеска, движка и коробка, то ему цены нет, с новым дизайном он будет хорошей машинкой, в такси незаменимый просто, подвеска у него неубиваемая.
СсылкаПожаловаться
Дед Ахмед
+ красивые фары
- уродская решетка
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от zmei gorinih
zmei gorinih
Так по надежности ленд ровер делит свое место далеко не высокое с китайцами!!! (статья кстати есть на майле!)
СсылкаПожаловаться
согласен, но ...)) британцы престижны , да и покупают их в основном для престижа, а их руководство в открытую признает низкое качество своей продукции и так же открыто озвучивает свои планы, о желании догнать в качестве тойоту, но...)) для многих понты важнее...)) особенно непонимаю тех, кто мечтая о крутой тачке берет еще и б/у , престижно, красиво, удобно, но если не тянет кощель его обслуживание, то на кой он нужен...??)) вангую что через несколько лет многие начнут избавлятся от сверх технологичных, типа экономных и дико престижных Тесл...))) и какого же будет печальным прозрение любителей б/у према, когда они узнают что остаточный объем баснословно дорогих литиевых аккумуляторов не позволит им проезжать свыще 150-200 км после полной зарядки...))
СсылкаПожаловаться
zmei gorinih
Согласен! Но можно другой премиум купить от бмв или мерса.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от zmei gorinih
zmei gorinih
Согласен! Но можно другой премиум купить от бмв или мерса.
СсылкаПожаловаться
можно, только не все подряд...)) современные бэхи не чета старым по качеству, мерин получще, но тоже уступает в качестве, основная проблема избыточная навороченность глючащей электроникой, к примеру на япохах она не намного хуже, но таких глюков нет...)) а вообще, такое ощущение, что на заводе чуть ли не программируют ресурс детали...)) если раньще гелик можно было внукам завещать и они им еще долго будут рады, то щас даже лампочки, как по таймеру перегорают, сегодня левая, ровно через 2 недели правая, меняещь и через пару лет опять как по часам...))
СсылкаПожаловаться
Малай
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов
Дональд Муравьедов
Кстати, Дастер более премиумная тачка, чем Каптюр. У Каптюра капот на палке, а у Дастера на газовых упорах. И зачем переплачивать за капот на палке?
СсылкаПожаловаться
Если дело только в этом?!?!?
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от Малай История переписки2
Малай
Если дело только в этом?!?!?
СсылкаПожаловаться
Ещё багажник должен быть с газовыми упорами.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки5
Дональд Муравьедов
Meridian
Компания Meridian Audioбыла основана в 1977 году двумя инженерами — Алленом Бутройдом и Бобом Стюартом. Она всегда ставила серьезные научные разработки на первое место при создании акустики Meridian. 25 % всех ресурсов компании направлено на исследования в таких сферах, как психологическая акустика, цифровые алгоритмы обработки аудио и видео сигналов. О ценности вклада в сфере акустики говорит создание технологии сжатия данных без потерь — Meridian Lossless Packing (MLP), которая принята как стандарт для дисков Blu-Ray и DVD Audio.
Компания состоит в Обществе Аудио Инженеров – Audio Engineering Society (AES), а также является членом ассоциации Blu-Ray и DVD-форума. 33-летняя история Meridian богата знаменательными датами и достижениями в области акустики.
В 1983 году выпущен первый аудиофильский плеер для CD-дисков MCD, который семь стран, включая США и Японию, признали лучшим audio CD-проигрывателем.
В 1989 году выпущена первая в мире цифровая акустика, представляющая собой систему, в которой специалисты компании реализовали запатентованную концепцию полностью цифрового audio тракта.
В 1990 году появилась система АС DSP6000 – первая колонка с встроенным Аudio DSP-процессором.
В 1994 году Meridian Audio представила цифровой домашний кинотеатр, сигнал которого преобразуется в аналог непосредственно в самих акустических системах. Впервые в мире акустики появился процессор пространственного звука Meridian 565.
В 2005 году между компаниями Meridian Audio и Genesis было подписано соглашение, которое предоставило Meridian эксклюзивные права на использование технологий и развитие торговой марки Faroudja.
В 2007 году компанией совместно с известным производителем болидов Ferrari была создана компактная дизайнерская аудио система Meridian F80.
В 2006 году к акционерам Meridian-audio присоединилась группа компаний Muse, которая включает такие престижные бренды акустики, как: Purdey, Baume Mercier, Cartier, Panerai, Jaeger-LeCoultre, Lange & Sohne,
СсылкаПожаловаться
где вы это бред скачали? такие престижные бренды акустики, как: Purdey, Baume Mercier, Cartier, Panerai, Jaeger-LeCoultre, Lange & Sohne все эти бренды марки швейцарских часов
СсылкаПожаловаться
ant ant
и теперь это бред будет гулять по интернету,все эти марки часы к акустике отношения не имеют,если только китайцы прочитав это бред не наделают.
СсылкаПожаловаться
ant ant
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки7
Комментарий удален.Почему?
смахивает на рекламу написанную школьником,но Вашерон Константин знают все что это часы
СсылкаПожаловаться
megacloud01 megacloud01
Вот это ПУЖИНА!!!!)))) Как на средневековой телеге)) Не уже газлифт нельзя было поставить?))
СсылкаПожаловаться
евгений тен
Из страшной женщины красавицы не выйдет, как ты ее не прихорашивай.
СсылкаПожаловаться
Андрей
Борат Сагдиев одобряет!
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от ant ant История переписки8
ant ant
смахивает на рекламу написанную школьником,но Вашерон Константин знают все что это часы
СсылкаПожаловаться
Может, все и не знают, но меня тоже удивили все эти часовые фирмы.
СсылкаПожаловаться
tyu
де....лы
СсылкаПожаловаться
tyu
би
СсылкаПожаловаться
Anunah UFO
Дустер неплох, но уже неинтересен. Будет Крета в топе продаж. Название только Кретинское
СсылкаПожаловаться
петр падуков
Все хают автоваз, а автоваз вон какого красавца сделал из страшилки логана. Сколько лет французский логан пугал людей своим внешним видом?
СсылкаПожаловаться
Владимир Новолодский
дверные ручки поменять и получится "лада-гранта"!
СсылкаПожаловаться
Tsunamee
стремный дизайн прошлого китайского столетия. поставь на тук-тук новые фары, он тук-туком и останется. если уж ты смог накопить 500 тысяч, потерпи и накопи еще 200 за более достойную жоповозку
СсылкаПожаловаться
ЛЕВ
А кто нить заметил ручку от кочерги под передним сидением??? У него поди печка на дровах, что бы угли перемешивать...
СсылкаПожаловаться
Олег
Красота и Логан это вещи не совместимые
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария