Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Максим Кузнецов
В ответ на комментарий от Евгений Сатановский
Евгений Сатановский
а раньше не судьба была делать с красивыми фарами?
СсылкаПожаловаться
Всему свое время
СсылкаПожаловаться
Арчи
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов
Дональд Муравьедов
Кстати, Дастер более премиумная тачка, чем Каптюр. У Каптюра капот на палке, а у Дастера на газовых упорах. И зачем переплачивать за капот на палке?
СсылкаПожаловаться
газовые упоры могут сломатся палка ,маловероятно)
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов
Дональд Муравьедов
Кстати, Дастер более премиумная тачка, чем Каптюр. У Каптюра капот на палке, а у Дастера на газовых упорах. И зачем переплачивать за капот на палке?
СсылкаПожаловаться
газовый амортизатор на капот стоит рубля полтора...)) смысл истерить если его нет в комплектации...?? крепления почти у всех упоров ОДИНАКОВЫЕ, просто надо подобрать по длинне, только выбирать из моделей попроще. если хочещь сэкономить ...)) например на больинство старых седанов тойот подходят упоры от задней двери ваз-2111, ток усилие чуть сильнее, но всем это наоборот нравится, капот невесомый становится...)) а оригинал на них от 5-6 тыщ обойдется...))
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки2
Сергей Петров
газовый амортизатор на капот стоит рубля полтора...)) смысл истерить если его нет в комплектации...?? крепления почти у всех упоров ОДИНАКОВЫЕ, просто надо подобрать по длинне, только выбирать из моделей попроще. если хочещь сэкономить ...)) например на больинство старых седанов тойот подходят упоры от задней двери ваз-2111, ток усилие чуть сильнее, но всем это наоборот нравится, капот невесомый становится...)) а оригинал на них от 5-6 тыщ обойдется...))
СсылкаПожаловаться
Какое извращение - ставить газовый упор от Лады на Тойоту!
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от joy.be@mail.ru
joy.be@mail.ru
Да пружины в багажнике у Логана это жесть. Хрен с ним что он не красивый. Но могли бы эти петли на что то заменить.
СсылкаПожаловаться
ты будещь (сорри клава залита) удивлен, но на меринах и ауди в кусовах седан такая же фигня, разница только в том что на больщинстве пружины в обратную сторону смотрят, места крепления соответственно также иные и все это закрыто общивкой, а так все один в один такиеже петли ( на некоторых пластиком закрыты) дажне пружины такие же огромные...)) просто сныканы за общивкой, создавая врем вид...))
СсылкаПожаловаться
glebvar@mail.ru
В ответ на комментарий от Алексей Сиденко
Алексей Сиденко
Французы используют эту машину для стран 3 мира, как можно и нельзя, удешевляют её и всё равно, ценник на неё атомный! А мотор скоро 500 кубиков будет, но зато с тууурбо!))) и целых 75 бобриных сил! Но русский пипл и это гуано схавает...
СсылкаПожаловаться
Не несите пургу, любезнейший! Финляндию, например, вы тоже в страну третьего мира записали? А "Дачии" здесь весьма популярны, особенно "Дустер", но и остальных не мало! А "Сандеро", да ещё с таким дизайном вообще бестселлером будет! Высокий просвет, надёжная, простая, с весьма вместительным багажником (полноразмерная коляска, так, между прочим влезает) и, при этом, дешёвая. Но вот только для любителей распальцовок, а без этого же в России ты же лузер и лох, да, не вариант.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки3
Дональд Муравьедов
Какое извращение - ставить газовый упор от Лады на Тойоту!
СсылкаПожаловаться
а ты думаещь на упорах написано лада...)) или это влияет на блеск щильдика, может думаещь что упор расчитанный на больщее усилие и гораздо более частое использование (ведь багажник открывают чаще чем капот...)) сломается быстрее...??)) наивный ...)) из тех то заменял, отмечали, что он , как минимум не уступет оригиналу, стоя при этом копейки...)) ну а те , кто соображает в технике сами понимают, что космических технологий в этом изделии и в помине нет, и что для многих именитых брендов эти мелочи вообще китайци тоннами щтампуют, так что смысл переплачивать за заказ у оф.диллера за копеечную, по сути дела деталь...??)) или вы думаете что мерседес использует в газовых упорах сверхпрочную сталь, закаляет поверхность щтоков, ставит сверхдорогие износостойкие сальники и пыльники, заправляя сверх чистым газом...)) что бы ими еще внуки гордились...)) смех, согласись...))
СсылкаПожаловаться
Egor Yurkin
решетка передняя некрасивая
СсылкаПожаловаться
Alex
Французы сильно удивятся, узнав что это... продается в России под брендом Рено
СсылкаПожаловаться
Александр Шамалов
все восторгаются-ах новые фары!!!а ценник забыли узнать?ведь фары-то,что в первую очередь страдает даже при несильных авариях.да ещё встроенные светодиоды,которые сгорят через несколько лет и ТО не пройдёшь-придётся менять фару целиком.вот вам и прогресс...
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
У Логана одно преимущество. Цена.
И даже китайцы со своим качеством и рядом не стоят
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки3
Дональд Муравьедов
Какое извращение - ставить газовый упор от Лады на Тойоту!
СсылкаПожаловаться
да, кстати, если ездил на ленд роверах, то может быть замечал что в базовых комплектациях на динамиках (муз.колонках) наклеен щильдик meridian...??)) не задавался вопросом что это за неизвестная фирма...??)) представь себе..., на дорогих ленд роверах стоят дещевые колонки малоизвестной украинской фирмы...)) некоторые жгуты эл.кабелей с бумажкой маде ин Румыния...)) где-то маде ин чайна, ряд второстепенных эл.блоков маде ин Тайвань...)) и так далее...)) так смысл переплачивать за эти мелочи с британской наценкой, если они сделаны в третьих странах и стоят реально копейки, только при заказе у диллера, на коробке будет наклейка именитого бренда, вот и вся разница...))
СсылкаПожаловаться
Стилист Визажист Свадебный
Не ну дизель 1,5 литровый самое то, но у НАС не продают, а я бы взял дизелек, потому что нравится и экономично и практично ))) А вот с бензинами беда у них литр, что потом 0,75, 0,5 и чекушка?
СсылкаПожаловаться
Алексей Сиденко
Уважаемый, я писал про логан. Посчастливилось мне как- то посидеть в новом логане))) "лоу кост". Так вот, в ней НЕТ НИЧЕГО ИЗ ОБОРУДОВАНИЯ, КОТОРОЕ У ДРУГИХ МАРОК И МОДЕЛЕЙ В НАЧАЛЬНОЙ КОМПЛЕКТАЦИИ СЧИТАЕТСЯ НЕОБХОДИМЫМ МИНИМУМОМ! А ЦЕННИК НА ЛОГАН, Я СЧИТАЮ, КОНСКИЙ!
СсылкаПожаловаться
Марсель Галеев
Только в России покупают бу фары, везде меняют блок фары в сборе при помутнении, сколах, трещинах, царапинах многочисленных, это расходник как колодки, влияющие на безопасность
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
Верю наслово. Мерседеса никогда небыло. Но даже на наших машинах нет такого безобразия. У самого были только хэтчбеки. Сраанить несчем....
СсылкаПожаловаться
МАО GISFAM corp
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки3
Дональд Муравьедов
Для какой машины и за сколько? И кто омывающую жидкость тебе заливает?
СсылкаПожаловаться
для YETI за 6000. я сказал что не собираюсь ковыряться в двигателе, а омывайку залить раз в два-три месяца мне и обычного упора хватит
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от МАО GISFAM corp История переписки4
МАО GISFAM corp
для YETI за 6000. я сказал что не собираюсь ковыряться в двигателе, а омывайку залить раз в два-три месяца мне и обычного упора хватит
СсылкаПожаловаться
Никто не ковыряется в двигателе, а под капот ты часто всё-таки залезаешь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Александр Шамалов
Александр Шамалов
все восторгаются-ах новые фары!!!а ценник забыли узнать?ведь фары-то,что в первую очередь страдает даже при несильных авариях.да ещё встроенные светодиоды,которые сгорят через несколько лет и ТО не пройдёшь-придётся менять фару целиком.вот вам и прогресс...
СсылкаПожаловаться
ну, это ты слегка утрировал, качественные светодиоды ходят гораздо дольще ламп, поэтому. как правило подобные фары необслуживаемы, зачастую на весь срок эксплуатации авто хватает... недостаток, да, при аварии... эти фары намного дороже... , а защитить пластик стекла при обычной эксплуатации можно прозрачной виниловой пленкой, бронирование фар винилом обходится от 1000 до 2000 рублей , в зависимости от сложности формы фар и занимает 15-20 минут...)), особенно рекомендуется бронировать туманки, поскольку их стекла вообще расходник...)) толщина этой пленки как правило 100 микрометров, это толще лакокрасочного покрытия авто, только она при этом более пластичная, а значит с легкостью демпфирует мелкие камещки...)) вообще на многих дорогих маинах бронируют целиком морду, до зеркал, избегая в последствии ремонтов сколов и царапин, да и обходится недорого, по сравнению с подкраской, полировкой, перекраской, лучще с нуля заплатить щтук 20-30 и забыть о сколах лет на 10...))
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки4
Сергей Петров
да, кстати, если ездил на ленд роверах, то может быть замечал что в базовых комплектациях на динамиках (муз.колонках) наклеен щильдик meridian...??)) не задавался вопросом что это за неизвестная фирма...??)) представь себе..., на дорогих ленд роверах стоят дещевые колонки малоизвестной украинской фирмы...)) некоторые жгуты эл.кабелей с бумажкой маде ин Румыния...)) где-то маде ин чайна, ряд второстепенных эл.блоков маде ин Тайвань...)) и так далее...)) так смысл переплачивать за эти мелочи с британской наценкой, если они сделаны в третьих странах и стоят реально копейки, только при заказе у диллера, на коробке будет наклейка именитого бренда, вот и вся разница...))
СсылкаПожаловаться
Meridian
Компания Meridian Audioбыла основана в 1977 году двумя инженерами — Алленом Бутройдом и Бобом Стюартом. Она всегда ставила серьезные научные разработки на первое место при создании акустики Meridian. 25 % всех ресурсов компании направлено на исследования в таких сферах, как психологическая акустика, цифровые алгоритмы обработки аудио и видео сигналов. О ценности вклада в сфере акустики говорит создание технологии сжатия данных без потерь — Meridian Lossless Packing (MLP), которая принята как стандарт для дисков Blu-Ray и DVD Audio.
Компания состоит в Обществе Аудио Инженеров – Audio Engineering Society (AES), а также является членом ассоциации Blu-Ray и DVD-форума. 33-летняя история Meridian богата знаменательными датами и достижениями в области акустики.
В 1983 году выпущен первый аудиофильский плеер для CD-дисков MCD, который семь стран, включая США и Японию, признали лучшим audio CD-проигрывателем.
В 1989 году выпущена первая в мире цифровая акустика, представляющая собой систему, в которой специалисты компании реализовали запатентованную концепцию полностью цифрового audio тракта.
В 1990 году появилась система АС DSP6000 – первая колонка с встроенным Аudio DSP-процессором.
В 1994 году Meridian Audio представила цифровой домашний кинотеатр, сигнал которого преобразуется в аналог непосредственно в самих акустических системах. Впервые в мире акустики появился процессор пространственного звука Meridian 565.
В 2005 году между компаниями Meridian Audio и Genesis было подписано соглашение, которое предоставило Meridian эксклюзивные права на использование технологий и развитие торговой марки Faroudja.
В 2007 году компанией совместно с известным производителем болидов Ferrari была создана компактная дизайнерская аудио система Meridian F80.
В 2006 году к акционерам Meridian-audio присоединилась группа компаний Muse, которая включает такие престижные бренды акустики, как: Purdey, Baume Mercier, Cartier, Panerai, Jaeger-LeCoultre, Lange & Sohne,
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки2
Сергей Петров
ну, это ты слегка утрировал, качественные светодиоды ходят гораздо дольще ламп, поэтому. как правило подобные фары необслуживаемы, зачастую на весь срок эксплуатации авто хватает... недостаток, да, при аварии... эти фары намного дороже... , а защитить пластик стекла при обычной эксплуатации можно прозрачной виниловой пленкой, бронирование фар винилом обходится от 1000 до 2000 рублей , в зависимости от сложности формы фар и занимает 15-20 минут...)), особенно рекомендуется бронировать туманки, поскольку их стекла вообще расходник...)) толщина этой пленки как правило 100 микрометров, это толще лакокрасочного покрытия авто, только она при этом более пластичная, а значит с легкостью демпфирует мелкие камещки...)) вообще на многих дорогих маинах бронируют целиком морду, до зеркал, избегая в последствии ремонтов сколов и царапин, да и обходится недорого, по сравнению с подкраской, полировкой, перекраской, лучще с нуля заплатить щтук 20-30 и забыть о сколах лет на 10...))
СсылкаПожаловаться
Сейчас штаб-квартира компании находится в г. Хантингдон, где сосредоточены лаборатории с современным оборудованием для создания новых решений в области акустики, комнаты для прослушивания, кинотеатр, демо-залы и безэховые камеры.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки3
Дональд Муравьедов
Сейчас штаб-квартира компании находится в г. Хантингдон, где сосредоточены лаборатории с современным оборудованием для создания новых решений в области акустики, комнаты для прослушивания, кинотеатр, демо-залы и безэховые камеры.
СсылкаПожаловаться
тогда объясни-ка мне что за бумажка наклеена на колонках ленд-роверов с надписью: "Made in Ukraine"...???)))
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки4
Сергей Петров
тогда объясни-ка мне что за бумажка наклеена на колонках ленд-роверов с надписью: "Made in Ukraine"...???)))
СсылкаПожаловаться
Фирма британская, производство на Украине, если не врёшь.
СсылкаПожаловаться
Сергей Петров
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов История переписки5
Комментарий удален.Почему?
ты уже ставил или предпологаещь...??)) ВСЕ кто ставил разницы не замечали, а ты даже не ставя уже знаещь, что от газового упора капота к твоей колеснице подкатит писец...???)))
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от Сергей Петров История переписки6
Сергей Петров
ты уже ставил или предпологаещь...??)) ВСЕ кто ставил разницы не замечали, а ты даже не ставя уже знаещь, что от газового упора капота к твоей колеснице подкатит писец...???)))
СсылкаПожаловаться
Я имел дело с Ладой, я знаю, что это ад!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас