Комментарии
169
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Копчёный
Порадуемся за румын...
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
А при чём тут Ларгус? Ларгус - это старьё.
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
За капот на газовых упорах можно уважать!
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
Кстати, Дастер более премиумная тачка, чем Каптюр. У Каптюра капот на палке, а у Дастера на газовых упорах. И зачем переплачивать за капот на палке?
СсылкаПожаловаться
МАО GISFAM corp
В ответ на комментарий от Дональд Муравьедов
Дональд Муравьедов
Кстати, Дастер более премиумная тачка, чем Каптюр. У Каптюра капот на палке, а у Дастера на газовых упорах. И зачем переплачивать за капот на палке?
СсылкаПожаловаться
мне когда дилер предложил газовые упоры для капота я ответил что не собираюсь вообще туда лазать))
СсылкаПожаловаться
ИнтерТехЛимитед
Я даже не знаю. У нас че-та во дворе одни мерседесы, да ленд крузеры. Думаю местичковым олигархам не очень интересен стенд дачи.
СсылкаПожаловаться
1 1
В ответ на комментарий от Копчёный
Копчёный
Порадуемся за румын...
СсылкаПожаловаться
порадуемся за россиян!
хоть одна машина имеет прицел на наш рынок...
все остальные-мимо...
как и телепортаторы...
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от МАО GISFAM corp История переписки2
МАО GISFAM corp
мне когда дилер предложил газовые упоры для капота я ответил что не собираюсь вообще туда лазать))
СсылкаПожаловаться
Для какой машины и за сколько? И кто омывающую жидкость тебе заливает?
СсылкаПожаловаться
Сталкер
все те же яйца,только в профиль!только вот задние колодки менять лучше в сервисе,т.к все рассыпеться как только снимешь колодки!
СсылкаПожаловаться
иван гомин
Пошли по китайскому пути. ФАВ В5 такой передок ещё в 2013 делал. Один в один.
СсылкаПожаловаться
Салих Резаков
Пружина багажника - то что надо.
СсылкаПожаловаться
Егор Опарин
Ну блин, когда уже регулировка по вылету будет?
СсылкаПожаловаться
Иван Рыба
Зачем разрабатывать что-то новое? Диоды в фары и ценник на 50 рублей поднять!
СсылкаПожаловаться
Андрей Вяткин
А зачем это показывали на французском автосалоне?? - французы наверное были в шоке....
СсылкаПожаловаться
joy.be@mail.ru
Да пружины в багажнике у Логана это жесть. Хрен с ним что он не красивый. Но могли бы эти петли на что то заменить.
СсылкаПожаловаться
Denius
Они хоть это делают, весту теперь будут лет так четверть века без модернизации впускать
СсылкаПожаловаться
Denius
В ответ на комментарий от joy.be@mail.ru
joy.be@mail.ru
Да пружины в багажнике у Логана это жесть. Хрен с ним что он не красивый. Но могли бы эти петли на что то заменить.
СсылкаПожаловаться
С первого поколения, ничего не меняется. Петли еще и места до Луны съедают
СсылкаПожаловаться
Denius
В ответ на комментарий от Андрей Вяткин
Андрей Вяткин
А зачем это показывали на французском автосалоне?? - французы наверное были в шоке....
СсылкаПожаловаться
Во Франции и Германии "логаны" вполне себе востребованы, машины дешевые, продаются даже не как Рено, а под своим истинным лицом: Дача
СсылкаПожаловаться
Андрей holmsets
привет, мистер робот с двумя сцеплениями
СсылкаПожаловаться
Максим Володин
Ручки, сестра!!!! Ручки......!!1
СсылкаПожаловаться
Зеленая Жаба
А на подсветку заднего номера опять один плафон посередине? Даже у Гранты два!
СсылкаПожаловаться
Евгений Сатановский
а раньше не судьба была делать с красивыми фарами?
СсылкаПожаловаться
Дональд Муравьедов
В ответ на комментарий от Зеленая Жаба
Зеленая Жаба
А на подсветку заднего номера опять один плафон посередине? Даже у Гранты два!
СсылкаПожаловаться
Но у Гранты нет газовых упоров!
СсылкаПожаловаться
Алексей Сиденко
Французы используют эту машину для стран 3 мира, как можно и нельзя, удешевляют её и всё равно, ценник на неё атомный! А мотор скоро 500 кубиков будет, но зато с тууурбо!))) и целых 75 бобриных сил! Но русский пипл и это гуано схавает...
СсылкаПожаловаться
Хичник
Получилось довольно красиво. Но до корейцев не дотянул. А практичность самого первого подрастерял.
В общем, сплошной впросак.
Хотя, если бы не висело на нем клеймо первого Логана, очень даже может быть и молодежи понравился бы. Все-таки в дизайне 3 шага вперед от первого и шаг от второго.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас