Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Алиса
В ответ на комментарий от Олег Чистяков История переписки2
Олег Чистяков
судя по комменту вы у ебок, ну никак не интеллектуал )
СсылкаПожаловаться
Даже и добавить нечего)
СсылкаПожаловаться
Урал Алмазов
Дальше кофемолок не пойдут! Однозначно !!!
СсылкаПожаловаться
Урал Алмазов
Британское издание Auto Express провело собственное исследование под названием Driver Power и составило рейтинг самых надежных автомобилей, опросив 50 000 британских водителей. Оценивались такие качества, как мощность, комфорт, практичность и даже красота автомобиля. Первое место заняла американская компания Tesla, а на втором месте расположилась японская фирма Lexus. Тройку замыкает румынский производитель Dacia, принадлежащий Renault. Далее в первой десятке оказались другие компании из Японии: Toyota, Honda, Mazda, Suzuki, Subaru, между которыми вклинились чешская Skoda и корейская Kia, замкнувшая первую десятку.
СсылкаПожаловаться
Fedor Kz
салон полное г...
СсылкаПожаловаться
Александр Домрачев
Всегда мне нравились Ситроенны и Пежо. Единственные производители кто делает неповторимые машины, которые всегда выделяются из толпы безликих машин. Жалко только, что из за кризиса сократили модельный ряд поставляемый в Россию
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
В ответ на комментарий от Олег Чистяков История переписки2
Олег Чистяков
судя по комменту вы у ебок, ну никак не интеллектуал )
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
Александр Смирнов
Прекрасный дизайн! Жаль что не продается в РФ.!!! Молодцы дизайнеры!!!
СсылкаПожаловаться
___
CarPley )) plEy Карл!! Pley!!
СсылкаПожаловаться
Serge
Кактуса видел, жалко у нас не продается, актуально с нашими парковками иметь резиновые бока.
СсылкаПожаловаться
Добрый Э-эх
Дружелюбный симпотяга, как спаниель... Понравился
СсылкаПожаловаться
Сергей Сарматов
Хорошая все таки машина ситроен...жаль что у нас не понята..(((...хотя с другой стороны, это плюс - дилер по причине низких продаж большие скидки делает !!!...)))...
СсылкаПожаловаться
Андрей Маринчин
Дизайнеры получают з/п не зря. Обидно, что русские реалии (качество дорог, условия эксплуатации) не позволяют использовать подобные машины.
СсылкаПожаловаться
Азат Давыдов
В ответ на комментарий от Алиса История переписки2
Алиса
Мне в плане управляемости еще и 307 с 308 очень понравились, да и вложений не требовали. Французы все-таки молодцы.
СсылкаПожаловаться
+1, за управляемость на 308, прощаю французам еп6, вот уже как 183 тыс.
СсылкаПожаловаться
Иван Петровский
В ответ на комментарий от Александр Домрачев
Александр Домрачев
Всегда мне нравились Ситроенны и Пежо. Единственные производители кто делает неповторимые машины, которые всегда выделяются из толпы безликих машин. Жалко только, что из за кризиса сократили модельный ряд поставляемый в Россию
СсылкаПожаловаться
Это верно. Мне очень нравится "Пежо-407", универсал.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий Башев
Очень неплохо! Лучше чем прошлое поколение однозначно. Вопрос цены...
СсылкаПожаловаться
sva
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Виктор Степанов
Не могут французы делать машины, не могут. Движки немецкие, коропки японские, но собран криворукимт у родами.
СсылкаПожаловаться
Ну да, конечно. Вот только почему-то и японцы и немцы покупают французские дизели.Ну и конечно же, это не французы вытащили из задницы, успешно туда провалившийся Ниссан. Это же не Реношные двигатели неоднкратно выигрывал Формулу 1, где и Тойота и Хонда, там же, куда проваливался Ниссан. Или почитайте, как Пежо 206 WRC несколько лет подряд рвал так горячо любимые у нас Субару Импреза и Мицубиси Лансер Эволюшн.... Так что не надо ля-ля. Когда французам надо, они всегда "делают" японцев,
СсылкаПожаловаться
Андрей К
ездил на предыдущем с3 с тремя цилиндрами и однодисковым роботом: это ужас просто. для пенсионеров европейской провинции. так что с такими агрегатами у нас даже с новой внешностью никаких шансов на продажи.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас