Комментарии
42
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Дмитрий
интересная машина, морда агрессивная вышла
СсылкаПожаловаться
Win Koh
Вот действительно новое поколение!
СсылкаПожаловаться
sky net
дизайнерский кузов
СсылкаПожаловаться
O.Bozhukov
Красивая машина. Молодцы французы.
СсылкаПожаловаться
АП
интересный авто
СсылкаПожаловаться
Максимка Дубровскай
Потрясный дизин, что-то новое и удивительно гармоничное, сочетание и агрессии и наоборот круглых форм, очень удачный дизайн.
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от sky net
sky net
дизайнерский кузов
СсылкаПожаловаться
Как-то ты сегодня толерантно выражаешься))))
СсылкаПожаловаться
Stan the man
Всякий раз в Европе оглядываюсь и засматриваюсь на Ситроен Кактус. теперь вот и С3 в том же классном стиле. Такая редкость в наши дни увидеть по-настоящему самобытный, ни на кого не похожий дизайн, который вызывал бы столько положительные эмоции. Машина - словно кроссовки! Очень жаль, что французы не решились вывести его на наш рынок! Единственное, на что приходится уповать, так это на слабую гамму моторов. При такой озорной внешности от машины ждешь спортивных повадок и веселого разгона. По крайней мере, хоть один резвый моторчик в гамму так и просится!
СсылкаПожаловаться
sky net
В ответ на комментарий от Хичник История переписки2
Хичник
Как-то ты сегодня толерантно выражаешься))))
СсылкаПожаловаться
берегу выражения к пятнице))
СсылкаПожаловаться
Man-from-NN
средняя пара фар явно лишняя, а так то в целом дизайн неплохой для бюджетного авто
СсылкаПожаловаться
8011264@mail.ru
И кто это сказал, что Ситроен и Пыжик бюджетный вариант? Тупо, это не Рио и не Солярис, не Поло и еще куча гумно....,
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
Не могут французы делать машины, не могут. Движки немецкие, коропки японские, но собран криворукимт у родами.
СсылкаПожаловаться
гоша руссинов
знатоки диванные, ауууу!!!
СсылкаПожаловаться
саватей
Это ужас какой-то...ситро в своём репертуаре
СсылкаПожаловаться
скорп-61
Хорошо выглядит. Стильно. И ни с кем не перепутаешь.
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Виктор Степанов
Не могут французы делать машины, не могут. Движки немецкие, коропки японские, но собран криворукимт у родами.
СсылкаПожаловаться
Виктор, а вы сами можете?
СсылкаПожаловаться
dimas668@mail.ru
Хорош внешне. Ситро как всегда на высоте.
СсылкаПожаловаться
Вася
Скажу так. Когда предложили закусить жареными лягушачьими лапками, то я сначала насторожился, а потом как-то распробовал. Но японская кухня как-то привычнее.
СсылкаПожаловаться
Олег Чистяков
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Комментарий удален.Почему?
судя по комменту вы у ебок, ну никак не интеллектуал )
СсылкаПожаловаться
Олег
+1
СсылкаПожаловаться
Максим Иванов
В ответ на комментарий от Олег Чистяков История переписки2
Олег Чистяков
судя по комменту вы у ебок, ну никак не интеллектуал )
СсылкаПожаловаться
+1
СсылкаПожаловаться
hundayka@list.ru
страшно к нему подходить
застрянет тапочек под ним
придется шваброй вытаскивать...
СсылкаПожаловаться
uralec66
Пыж 2008 будет получше своего одноплатформника Ситрона 3. Один салон Пыжа чего стоит а уж как рулится...
СсылкаПожаловаться
uralec66
Виктор Степанов, Пыж 206 единственное авто которое мне доставило наслаждение от того как может рулиться автомобиль. Да по современным меркам салон 206го убожество,но что бы так держаться за асфальт на серпантине при скорости за 90км только Пыж смог.
СсылкаПожаловаться
Алиса
В ответ на комментарий от uralec66
uralec66
Виктор Степанов, Пыж 206 единственное авто которое мне доставило наслаждение от того как может рулиться автомобиль. Да по современным меркам салон 206го убожество,но что бы так держаться за асфальт на серпантине при скорости за 90км только Пыж смог.
СсылкаПожаловаться
Мне в плане управляемости еще и 307 с 308 очень понравились, да и вложений не требовали. Французы все-таки молодцы.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас