Комментарии
135
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
Юрий_К
В ответ на комментарий от rasha История переписки2
rasha
интерьер мягко говоря полное г... На мой взгляд на текущий момент из немецкой тройки только у GLC есть "премиальный" салон
СсылкаПожаловаться
не смешите, лично мо мне GLC создает впечатление дорогой китайской игрушки...я его тестил...салон чушь, в А3 2014 года и то интереснее...монитор приклееный к торпедо, вообще убожество, тонкий ремень безопасности и не едет он с 2-мя литрами...во общем впечатлений после теста, как после Киа)))
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от goldrazor История переписки2
goldrazor
2015 год Audi A6 45 000км тоже лью оригинальное масло полет нормальный. Дилеры советовали аналог от Shell но оригинал доверия внушает больше) интервалы 8 000 км
СсылкаПожаловаться
лей только оригинал масло - меньше угар, пробовал Мотюль, чуть больше угарает)) кастрол вообще улетает(((
СсылкаПожаловаться
Виктор
Интересует расход масла на 100 км и проходит ли движок до капиталки хотябы 50 тыс?
СсылкаПожаловаться
Хичник
В ответ на комментарий от Юрий_К История переписки2
Юрий_К
да нормальный сейчас ДСГ делают уже. А насчет салона, его нужно в живую видеть, фото не передает весь вид, да еще и оттенок цветовой ужасный на фото!!! я Часто посматриваю на Q5, Q7...И думаю, ...а может Туарег)))
СсылкаПожаловаться
Мне Туарег категорически не понравился несоответствием цены качеству. А вот Кадьяк вызывает искренний интерес. Если цена будет разумной - как знать, может и рискну купить.
СсылкаПожаловаться
Chaian
Круто! Тогда диагноз ясен: Повышение собственной самооценки, через принижение других. Лечение: срочно начать зарабатывать и попробовать использовать нормальную машину, например Ауди)
СсылкаПожаловаться
Гуля
Роскошный салон?...
СсылкаПожаловаться
teert sdrop
В ответ на комментарий от Andrey Zhukov История переписки3
Andrey Zhukov
Отец продал через 4 года за полцены от покупки про пробеге около 40 000.
Был недоволен. За 4 года раза 3 чинили. 2 катушки зажигания, тросик к коробке, стандартная болезнь с расходом масла в самом начале.
Дилер дерет как раз как за роскошный автомобиль :( :)
СсылкаПожаловаться
да..."властелин колец" уже не тот.... масло реально жрет...сам еле продал через 2 года владения
СсылкаПожаловаться
teert sdrop
В ответ на комментарий от Виктор Степанов
Виктор Степанов
Ауди (Хорьх) - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, антифриза, тормозной. Неудачная коробка ДСГ - робот с двумя сухими сцеплениями - ремонт через каждые 30 т. Км. Запчасти приходится ждать 2-3 мес, а иногда до полугода. Некачественные комплектующие: поломки тормозных цилиндров, плохая резина - образуются грыжи, запах в салоне, подшипники ступицы выходят из строя через 3 месяца. Криво сварен кузов - из-за этого двери плохо прилегают, в щел и поддувает. Петли дверей из сырого металла - через год двери проседают, надо подкладывать шайбы, чтобы не цепляли за пороги. Замок двери часто ломается. Его надо подтягивать, чтобы дверь не открылась на ходу. Динамики хрипят на полной мощности, часто ломается замок зажигания. Рулевое работает со скрипом и часто заклинивает. Плохой неоцинкованный метал - через 3 года дыры в кузове, ржавеет днище и дно багажника до дыр. Плохая сборка - требуется перетяжка болтов. Сход-развал не урегулируется - заносит при торможении. Печка салона подтекает - из-за этого запотевают стекла. В салоне поёт хор сверчков, поэтому после покупки надо прклеивать стыки торпеды паралоном. Шумно - необходима дополнительная шумоизоляция. Супорта часто перегреваются и тормоза перестают работать.
СсылкаПожаловаться
это ты про ауди 1981 года? так пора менять ее на более новую)))
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
Не могут французы делать машины - Лохан яркий пример этому
СсылкаПожаловаться
Виктор Степанов
Версту никогда не куплю - там древний робот с сухим сцеплением.
СсылкаПожаловаться
вася васильев
на хрен она нужна
СсылкаПожаловаться
Михаил
В ответ на комментарий от Михаил Константинов
Михаил Константинов
Ой, да зачем нужно это ломучее ведро? Ведь есть же "убийца" Ауди Q5- хундай крета!
СсылкаПожаловаться
насмешил, крета даже шкоду ети не убьет
СсылкаПожаловаться
Скиф
Ждали новинку - сплошное разочарование, особенно мексиканская сборка убила! Будем ездить на старом Q5 немецкой сборки с коробкой-автомат и системой постоянного полного привода
СсылкаПожаловаться
f**k K.Perry
а какой клерк авто за 4 ляма купит
СсылкаПожаловаться
a n
"...Пневмоподвеска обучена опускать заднюю часть кузова, когда открывается багажник..." Очень удобно мешки с картошкой выгружать. Все для людей....
СсылкаПожаловаться
DarioJero
например для раскулачества,
Когда уже в Украине снова будет раскулачество
СсылкаПожаловаться
]'olyjbgcfxd drghnjkmiubygcrfedxcfby njbhgvedwszetyn
Не один раз уже обжигался с ВАГовской продукцией, что никогда в жизни за этот автомобиль не выложу 45 у.е. То же самое было с мерседесом - все вроде хорошо, но постоянно требует сервиса - то там что то загорелось то здесь что то застучало... Пересел на Лексус - забыл вообще что такое сервис - исключительно ТО!
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от Виктор
Виктор
Мнения разделились на тех, кто засирает ВАГ и тех, кто на нем не ездил!
По опыту владения ВАГом - надежность в последнее время очень сильно оптимизировали. После окончания гарантии начинается замена сцепления, цепи ГРМ и прочее, прочее весьма недешевое удовольствие.
К ВАГу хорошо относится тот, кто ездит/л на старых моделях либо кто читает журналы/смотрит картинки/сравнивает ТТХ.
СсылкаПожаловаться
На ВАЗе тоже надёжность последнее время очень оптимизировали и что)))
СсылкаПожаловаться
samurai_1976@inbox.ru
В ответ на комментарий от витек кондратьев История переписки5
витек кондратьев
Все верно, чтобы не позорить марку в России....
СсылкаПожаловаться
А что её позорить, сама себя опозорила, ни про одну марку нет столько негативных отзывов, в том числе ни про Мерседес, ни про БМВ, как про ВАГ.
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от Юрий_К История переписки3
Юрий_К
не смешите, лично мо мне GLC создает впечатление дорогой китайской игрушки...я его тестил...салон чушь, в А3 2014 года и то интереснее...монитор приклееный к торпедо, вообще убожество, тонкий ремень безопасности и не едет он с 2-мя литрами...во общем впечатлений после теста, как после Киа)))
СсылкаПожаловаться
на вкус и цвет... Сам был владельцем 3 ауди, + не сидел разве что в новых R8, Q2 и Q7. Остальные модели ауди знаю вдоль и поперек. После поездки на GLC (салон черное дерево х.з. что за название) и то, что я тут вижу на этих фото, однозначно отдаю предпочтение МВ. А вот салон новой А4, мне несомненно понравился
СсылкаПожаловаться
rasha
В ответ на комментарий от goldrazor История переписки2
goldrazor
2015 год Audi A6 45 000км тоже лью оригинальное масло полет нормальный. Дилеры советовали аналог от Shell но оригинал доверия внушает больше) интервалы 8 000 км
СсылкаПожаловаться
Концерн VAG не делает масло!!! А закупает его у сторонних производителей. В 2014-2015 г. поставщиком был Castrol, В 2012 - Pentosin. Кто сейчас - не знаю. Так же завод масел Pentosin строили если не ошибаюсь в Калуге. может уже запустили
СсылкаПожаловаться
Svyatoslav Kuchko
В ответ на комментарий от Хичник
Хичник
Передок получился красиво. Интерьер как-то не зацепил, мягко говоря.
А в целом... Ну хоть опплюйтесь: насколько АУДИ хорошо удаются седаны и универсалы, настолько безлики и убоги силуэты кроссоверов. Для премиум-марки отсутствие собственного стиля...
Зато порадовало маркетинговое переименование робота ДСГ в преселектив.
СсылкаПожаловаться
В последнее время это правило было применимо и к БМВ: насколько хороши "трешка", "четверка", "пятерка" и, особенно "шестерка" Gran Coupe, настолько же скучны новые Х1 и Х3 и несуразны Х4 и Х6. Правда, концепт Х2 красивым получился.
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от rasha История переписки4
rasha
на вкус и цвет... Сам был владельцем 3 ауди, + не сидел разве что в новых R8, Q2 и Q7. Остальные модели ауди знаю вдоль и поперек. После поездки на GLC (салон черное дерево х.з. что за название) и то, что я тут вижу на этих фото, однозначно отдаю предпочтение МВ. А вот салон новой А4, мне несомненно понравился
СсылкаПожаловаться
я думаю вживую салон будет лучше, нежели на фото! Сегодня тестил Q7 новую, 3,0 дизель...самолет))) 600 Нм делают свое дело)))
СсылкаПожаловаться
Юрий_К
В ответ на комментарий от владимир шиллер История переписки2
владимир шиллер
Читая все комментарии, с вами согласен на 100%. Если сравнивать А6 с7 и новую Камри с её хваленой надёжностью, то ауди намного надёжный!!! Сам раньше ездил на Камри в 40-м кузове,та была не убиваема! А сейчас, ценник за Тойоту не адекватный, особенно 150 и 200-й уазик,а качество,сомнительное.
СсылкаПожаловаться
скажу более, 150 и 200 кразаки после 120 км/ч начинают плавать по дороге, как пьяный уж)))
СсылкаПожаловаться
владимир шиллер
Они известные перевертыши!
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас