не смешите, лично мо мне GLC создает впечатление дорогой китайской игрушки...я его тестил...салон чушь, в А3 2014 года и то интереснее...монитор приклееный к торпедо, вообще убожество, тонкий ремень безопасности и не едет он с 2-мя литрами...во общем впечатлений после теста, как после Киа)))
В ответ накомментарийот goldrazorИстория переписки2
goldrazor
2015 год Audi A6 45 000км тоже лью оригинальное масло полет нормальный. Дилеры советовали аналог от Shell но оригинал доверия внушает больше) интервалы 8 000 км
да нормальный сейчас ДСГ делают уже. А насчет салона, его нужно в живую видеть, фото не передает весь вид, да еще и оттенок цветовой ужасный на фото!!! я Часто посматриваю на Q5, Q7...И думаю, ...а может Туарег)))
Мне Туарег категорически не понравился несоответствием цены качеству. А вот Кадьяк вызывает искренний интерес. Если цена будет разумной - как знать, может и рискну купить.
Круто! Тогда диагноз ясен: Повышение собственной самооценки, через принижение других. Лечение: срочно начать зарабатывать и попробовать использовать нормальную машину, например Ауди)
В ответ накомментарийот Andrey ZhukovИстория переписки3
Andrey Zhukov
Отец продал через 4 года за полцены от покупки про пробеге около 40 000.
Был недоволен. За 4 года раза 3 чинили. 2 катушки зажигания, тросик к коробке, стандартная болезнь с расходом масла в самом начале.
Дилер дерет как раз как за роскошный автомобиль :( :)
Ауди (Хорьх) - устаревший дизайн, завышенная цена, слабая подвеска, заниженный клиренс, постоянные поломки электроники, протечки масла, антифриза, тормозной. Неудачная коробка ДСГ - робот с двумя сухими сцеплениями - ремонт через каждые 30 т. Км. Запчасти приходится ждать 2-3 мес, а иногда до полугода. Некачественные комплектующие: поломки тормозных цилиндров, плохая резина - образуются грыжи, запах в салоне, подшипники ступицы выходят из строя через 3 месяца. Криво сварен кузов - из-за этого двери плохо прилегают, в щел и поддувает. Петли дверей из сырого металла - через год двери проседают, надо подкладывать шайбы, чтобы не цепляли за пороги. Замок двери часто ломается. Его надо подтягивать, чтобы дверь не открылась на ходу. Динамики хрипят на полной мощности, часто ломается замок зажигания. Рулевое работает со скрипом и часто заклинивает. Плохой неоцинкованный метал - через 3 года дыры в кузове, ржавеет днище и дно багажника до дыр. Плохая сборка - требуется перетяжка болтов. Сход-развал не урегулируется - заносит при торможении. Печка салона подтекает - из-за этого запотевают стекла. В салоне поёт хор сверчков, поэтому после покупки надо прклеивать стыки торпеды паралоном. Шумно - необходима дополнительная шумоизоляция. Супорта часто перегреваются и тормоза перестают работать.
Ждали новинку - сплошное разочарование, особенно мексиканская сборка убила! Будем ездить на старом Q5 немецкой сборки с коробкой-автомат и системой постоянного полного привода
Не один раз уже обжигался с ВАГовской продукцией, что никогда в жизни за этот автомобиль не выложу 45 у.е. То же самое было с мерседесом - все вроде хорошо, но постоянно требует сервиса - то там что то загорелось то здесь что то застучало... Пересел на Лексус - забыл вообще что такое сервис - исключительно ТО!
Мнения разделились на тех, кто засирает ВАГ и тех, кто на нем не ездил!
По опыту владения ВАГом - надежность в последнее время очень сильно оптимизировали. После окончания гарантии начинается замена сцепления, цепи ГРМ и прочее, прочее весьма недешевое удовольствие.
К ВАГу хорошо относится тот, кто ездит/л на старых моделях либо кто читает журналы/смотрит картинки/сравнивает ТТХ.
не смешите, лично мо мне GLC создает впечатление дорогой китайской игрушки...я его тестил...салон чушь, в А3 2014 года и то интереснее...монитор приклееный к торпедо, вообще убожество, тонкий ремень безопасности и не едет он с 2-мя литрами...во общем впечатлений после теста, как после Киа)))
на вкус и цвет... Сам был владельцем 3 ауди, + не сидел разве что в новых R8, Q2 и Q7. Остальные модели ауди знаю вдоль и поперек. После поездки на GLC (салон черное дерево х.з. что за название) и то, что я тут вижу на этих фото, однозначно отдаю предпочтение МВ. А вот салон новой А4, мне несомненно понравился
В ответ накомментарийот goldrazorИстория переписки2
goldrazor
2015 год Audi A6 45 000км тоже лью оригинальное масло полет нормальный. Дилеры советовали аналог от Shell но оригинал доверия внушает больше) интервалы 8 000 км
Концерн VAG не делает масло!!! А закупает его у сторонних производителей. В 2014-2015 г. поставщиком был Castrol, В 2012 - Pentosin. Кто сейчас - не знаю. Так же завод масел Pentosin строили если не ошибаюсь в Калуге. может уже запустили
Передок получился красиво. Интерьер как-то не зацепил, мягко говоря.
А в целом... Ну хоть опплюйтесь: насколько АУДИ хорошо удаются седаны и универсалы, настолько безлики и убоги силуэты кроссоверов. Для премиум-марки отсутствие собственного стиля...
Зато порадовало маркетинговое переименование робота ДСГ в преселектив.
В последнее время это правило было применимо и к БМВ: насколько хороши "трешка", "четверка", "пятерка" и, особенно "шестерка" Gran Coupe, настолько же скучны новые Х1 и Х3 и несуразны Х4 и Х6. Правда, концепт Х2 красивым получился.
на вкус и цвет... Сам был владельцем 3 ауди, + не сидел разве что в новых R8, Q2 и Q7. Остальные модели ауди знаю вдоль и поперек. После поездки на GLC (салон черное дерево х.з. что за название) и то, что я тут вижу на этих фото, однозначно отдаю предпочтение МВ. А вот салон новой А4, мне несомненно понравился
В ответ накомментарийот владимир шиллерИстория переписки2
владимир шиллер
Читая все комментарии, с вами согласен на 100%. Если сравнивать А6 с7 и новую Камри с её хваленой надёжностью, то ауди намного надёжный!!! Сам раньше ездил на Камри в 40-м кузове,та была не убиваема! А сейчас, ценник за Тойоту не адекватный, особенно 150 и 200-й уазик,а качество,сомнительное.
Был недоволен. За 4 года раза 3 чинили. 2 катушки зажигания, тросик к коробке, стандартная болезнь с расходом масла в самом начале.
Дилер дерет как раз как за роскошный автомобиль :( :)
Когда уже в Украине снова будет раскулачество
По опыту владения ВАГом - надежность в последнее время очень сильно оптимизировали. После окончания гарантии начинается замена сцепления, цепи ГРМ и прочее, прочее весьма недешевое удовольствие.
К ВАГу хорошо относится тот, кто ездит/л на старых моделях либо кто читает журналы/смотрит картинки/сравнивает ТТХ.
А в целом... Ну хоть опплюйтесь: насколько АУДИ хорошо удаются седаны и универсалы, настолько безлики и убоги силуэты кроссоверов. Для премиум-марки отсутствие собственного стиля...
Зато порадовало маркетинговое переименование робота ДСГ в преселектив.