Отец продал через 4 года за полцены от покупки про пробеге около 40 000.
Был недоволен. За 4 года раза 3 чинили. 2 катушки зажигания, тросик к коробке, стандартная болезнь с расходом масла в самом начале.
Дилер дерет как раз как за роскошный автомобиль :( :)
Ну как-то никак... ВАГ после скандала, потеряв сотни ярдов, теперь вынужден экономить на всем.
Дьявол кроится в деталях... Навернака поменяли комплектующие, материалы и т.д. на более дешевые. Ближайшее десятилетие, -точно не рассматривать как вариант покупки.
Как можно критиковать автомобиль, который не видели в живую. Тем более не сидя за рулём? Доводилось несколько раз передвигаться на Ауди, отличная эргономика и эталонная управляемость! Конечно всё это стоит денег, но насильно ни кто карманы не выворачивает. Есть лишние деньги бери, если нет вперёд за Китаем!
Передок получился красиво. Интерьер как-то не зацепил, мягко говоря.
А в целом... Ну хоть опплюйтесь: насколько АУДИ хорошо удаются седаны и универсалы, настолько безлики и убоги силуэты кроссоверов. Для премиум-марки отсутствие собственного стиля...
Зато порадовало маркетинговое переименование робота ДСГ в преселектив.
Скукой навевает... можно было не презентовать, а просто сказать, мы создали мини Q7, разница в габаритах... ну и салон чуть другой... надоели вот подобные вещи... машины стали как одежда, лишь разные размеры... S, M, L, XL... и тд... Ауди, ну Вы чего блин...
обслуживать премиум тачки надо соответствующе, особенно немецкую тройку и ваги, а не лить 92 бенз подешевле как в камри и менять масло раз в 15 000 км. У меня 2я по счету ауди у первой пробег был 90 000км никакими неприятностями и не пахло при продаже и у второй сейчас уже 45 000 км (только 98 бенз, только оригинальные расходники и хорошее масло лучше мотыля или ваговское)
Был недоволен. За 4 года раза 3 чинили. 2 катушки зажигания, тросик к коробке, стандартная болезнь с расходом масла в самом начале.
Дилер дерет как раз как за роскошный автомобиль :( :)
Дьявол кроится в деталях... Навернака поменяли комплектующие, материалы и т.д. на более дешевые. Ближайшее десятилетие, -точно не рассматривать как вариант покупки.
А в целом... Ну хоть опплюйтесь: насколько АУДИ хорошо удаются седаны и универсалы, настолько безлики и убоги силуэты кроссоверов. Для премиум-марки отсутствие собственного стиля...
Зато порадовало маркетинговое переименование робота ДСГ в преселектив.