Комментарии
177
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
a n
Corolla - это, конечно, не модель, а класс с 50-ти летней эволюции которого можно брать пример, как, впрочем, и со всей Японии в целом. Да и Курилы им лучше отдать на разумных условиях: прока будет больше
СсылкаПожаловаться
E-So
Королла как была "той" Тойотой, так и остаётся...простая, супернадежная машина. Отличное транспортное средство именно ездить...сел, повернул ключ и поехал...приехал, пошёл домой. О машине вообще не вспоминаешь...она просто возит. Сейчас Королла 2004 года. Раньше ездила жена...потом решила себе обновить...купили Аурис 2013. А Королу дочь забрала...и ездил и ездит. Ничего в ней не меняли за 12 лет из запчастей там, подвески, никто никуда не лазит...масло меняет и то иногда. Двигатель весь паутиной зарос от женского внимания. Как то лампочка перегорела ближнего света...полез менять...все в пыли. Кстати, места менять лампочку очень мало..руки нужны маленькие. Вот и все, что с ней делали. Дочь ездит в принципе мало. Сначало вроде взяла временно...типа пока новую себе не выберет. Потом привыкла...ездит же нормально - что надо? Тойоты вообще менять сложно, если человек машину купил как транспортное средства именно...они будут очень долго возить...и не спровоцируют тебя на покупку новой какими то проблемами или деталями малого ресурса. И это о машине с пробегом 50 тыс и с пробегом 300 тыс...все одно и тоже.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от александр герц История переписки2
александр герц
автомобиль в первую очередь должен быть надежным ,а все остальное это чешуя и не ходовая часть
СсылкаПожаловаться
Человек воспринимает автомобиль как вазу...поставил у дома и смотрит на неё:)))) когда на ней ездишь, на любом машине, то видишь только дорогу через лобовое стекла и ещё мельком приборную панель. А как она выглядит снаружи вообще можно и не знать...ну это ездили ездить. А если как мебель...то конечно главное, что должна быть красивой:)
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от Unknown История переписки3
Unknown
Сейчас у меня Мазда. До этого были и ВАЗы, и королла ваша, и рав. После неё пересел на хонду сиэрви. Тоёты худшие в японском автопроме из тех, которые у меня были. Один убогий салон чего стоит. Да и по динамике овощ. Даже кия спортейж бодрее чем рав. Сам в шоке.
СсылкаПожаловаться
Вообще то все знают, что худшая как раз Мазда считается...её ещё называют Японским запорожцем. Да и вообще это не японское все считают...это Мазда-фордовском называется. Как Ниссан....это не Японская машинная ...а японо-Французская. Так что если уж говорить о японских машинах, то ни Мазда, ни Ниссан под это определение вообще не попадают:)
СсылкаПожаловаться
вася васин
Отдохните завистники! Моя королла ездит 26 лет, заводится в -30 с пульта, на одометре 322 тыщи, движка родная без капиталки, межосевая блокировка с кнопки заводская, автомат родной. Сел и поехал... Жаль, новые японцы уже такие...
СсылкаПожаловаться
Unknown
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Вообще то все знают, что худшая как раз Мазда считается...её ещё называют Японским запорожцем. Да и вообще это не японское все считают...это Мазда-фордовском называется. Как Ниссан....это не Японская машинная ...а японо-Французская. Так что если уж говорить о японских машинах, то ни Мазда, ни Ниссан под это определение вообще не попадают:)
СсылкаПожаловаться
Мне вообще без разницы, кто производит. Но у меня было и то и другое, так что как потребитель я уже сравнил и сделал выводы. Сами ездейте на Тоётах. :))
СсылкаПожаловаться
Наталья Кремлева
почему только курилы? каждому японцу паспорт.
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от Василий Никитин
Василий Никитин
Я вообще не понимаю этих иностранцев :( Как можно называть отдим названием совершенно разные машины. Ведь уних не ничего общего. Кузов разный. Двигатель разный. И тд., и тп. Эдак можно и все Жигули и Волги, и тем более УАЗики называть одинаково :(
СсылкаПожаловаться
вы сейчас себе кровных врагов на сахалине нажили...
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от E-So История переписки4
E-So
Вообще то все знают, что худшая как раз Мазда считается...её ещё называют Японским запорожцем. Да и вообще это не японское все считают...это Мазда-фордовском называется. Как Ниссан....это не Японская машинная ...а японо-Французская. Так что если уж говорить о японских машинах, то ни Мазда, ни Ниссан под это определение вообще не попадают:)
СсылкаПожаловаться
и слава богу
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от Наталья Кремлева
Наталья Кремлева
почему только курилы? каждому японцу паспорт.
СсылкаПожаловаться
: )))
СсылкаПожаловаться
дай я навчу
тупость какая для русских,что день рождения тонны железа что октоберфест....не ужели ничего своего нет,родного,душевного?!
СсылкаПожаловаться
Eric Cartman
В ответ на комментарий от хомяки-дураки История переписки2
хомяки-дураки
ГАЗ-66. Хз какие сумрачные инженеры его проектировали, но с цу ко едет вобще везде и всегда! (слава Богу в такси никто не допер приспособить). Такчто тока шишига и есть машина! Всем удачи при встрече с ней!
СсылкаПожаловаться
сумрачные инженеры : ))
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Unknown История переписки3
Unknown
Автомобиль в первую очередь должна быть комфортной и управляемой, чего нет в япах. Нафига миллионник нужен, если он "бревно". Проще менять авто на новое после каждых 100 тысяч. Для примера, в свое время столько откатывали даже мои ВАЗ 2115 и пара 2114. Причем без особых проблем. В новых машинах есть новые технологии. Ты же не купишь ВАЗ 2107 из соображения, что он будет ехать все 5 миллионов км.? Если такое предположить.
СсылкаПожаловаться
Если гнить не будет и стоить будет 300-350 рублей, и в обслуге будет дёшев, и надежен куплю с удовольствием и думаю многие купят. Это как раз то, чего не хватает сегодня АВТОВАЗУ. Качественного автомобиля по приемлемой цене. Там сидят м у даки менеджеры, маркетологи всё хотят из жигулей Вольво сделать и удивляются, ну почему же, почему не получается. Ну цирк.
СсылкаПожаловаться
Djuzeppe
очертания копейки/фиата,или мне так кажется?
СсылкаПожаловаться
S.K.
В ответ на комментарий от хомяки-дураки История переписки4
хомяки-дураки
Да, безусловно Вы правы. Спасибо за ликбез. Мне всегда импонируют люди, которые вот просто так, забесплатно дают такие нужные советы и делятся информацией, доступной далеко не каждому!
СсылкаПожаловаться
Ну ты заходи, если что.
СсылкаПожаловаться
ОСНР УКСНРРиР ГНС
жигули лучше)))
СсылкаПожаловаться
alain balazian
В ответ на комментарий от ОСНР УКСНРРиР ГНС
ОСНР УКСНРРиР ГНС
жигули лучше)))
СсылкаПожаловаться
Жигули рядом отдыхает;))
СсылкаПожаловаться
Василий Никитин
Да я не про то, что иномарки плохие или хорошие. Я про то, что машины одного названия (Королла, Кайен и т.д.), а выглядят совсем по разному и характеристики совсем разные. Все иномарки этим грешат :( . Скадем Лада 2105 она не изменилась в Лада Веста, а осталась в своем кузове. А Нива 2121 не Стала Нивой-Шевроле. Так же УАЗики :)
СсылкаПожаловаться
олег сударушкин
Убогий мне жаль тебя,но это не твоя вина что ты беден и видимо напрягая усилия купил себе в кредит один из этих тракторов,моя жена примерно так же размышляет,у нее ауди и она думает,что это лучшая телега,а я говорил о том,что японцы по надежности и комфорту,задел сделали еще в 90,к чему немцы подошли только лет пять назад и поверь мне есть с чем сравнивать,за 12лет у меня было 9тачек,мерсы,бехи,фв ,но я всегда вспоминаю Марк2 и думаю,если он в 97 был напичкан так,чего в нынешних машинах нет,то что было если бы его по сей день производили.У меня сейчас Туарег,не скажу что айс,но меня устраивает.
СсылкаПожаловаться
олег сударушкин
.;-);-)Согласен с одним но,если это копейка,выпущенная в первые три года после открытия завода,так скажем первый Советский Фиат.
СсылкаПожаловаться
олег сударушкин
Идиот эти машины я покупал новыми,когда можно было,но это было так давно,ты тогда еще не родился,а твой нищий папа мечтал о бмв конструкторе из польских сто.
СсылкаПожаловаться
Алексей Кусяка
Владел этим чудо-хэтчбеком в 120-ом кузове, отличный аппарат, жаль было расставаться, но продал в пользу Форестера, клиренс и полный привод победили. Сейчас бы с удовольствием взял 2-ой машиной, но в хорошем состоянии 9-е поколение уже не найти
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от S.K. История переписки5
S.K.
Люксовые машины нужны для люксового путешествия из точки А в точку Б. Вроде очевидно. Нет, картошку вспахивать они не предназначены.
СсылкаПожаловаться
верно.
СсылкаПожаловаться
александр герц
В ответ на комментарий от E-So История переписки3
E-So
Человек воспринимает автомобиль как вазу...поставил у дома и смотрит на неё:)))) когда на ней ездишь, на любом машине, то видишь только дорогу через лобовое стекла и ещё мельком приборную панель. А как она выглядит снаружи вообще можно и не знать...ну это ездили ездить. А если как мебель...то конечно главное, что должна быть красивой:)
СсылкаПожаловаться
многие любят свои машины как домашних животных ,трепетно и нежно . а кому поскорее откатать по делам ,отделаться от нее , пнуть ногой дверь и поставить в стойло. и какая разница прилеплен там планшет ,и сколько лампочек в ней светятся ядовитым светом как новогодняя елка. а кто то вообще тащится от одного только секса с новыми технологиями.он сейчас у потребителя заменяет все на свете
СсылкаПожаловаться
Парванчук Сергей
В ответ на комментарий от Unknown История переписки3
Unknown
Сейчас у меня Мазда. До этого были и ВАЗы, и королла ваша, и рав. После неё пересел на хонду сиэрви. Тоёты худшие в японском автопроме из тех, которые у меня были. Один убогий салон чего стоит. Да и по динамике овощ. Даже кия спортейж бодрее чем рав. Сам в шоке.
СсылкаПожаловаться
Ну во первых королла не моя. Более того никогда короллой не владел. Хотя не скрою владею японкой (тойотой). Хотя были и ниссаны и хонды (СРВ) и ммс. Дело в том что Вам может быть стоит внимательнее читать статью... там же написано про недорогой практичный и надёжный народный авто. Поэтому зачем ждать от такого авто динамики и прыти. Поверьте что тойота может предложить машины по вашим запросам. И где тогда окажется хонда???
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас