Бестолковая статья. Автор - дилетант.
Б/у-шка б/у-шке рознь. В зависимости от Марки-модели, года выпуска и, как следствие, стоимости, "порядок покупки" оных будет в чем-то отличаться. Но общий "скелет" одинаков для всех машин нашей Пластилиновой Местности. Это то с чего сей пост должен был начинаться и чем заканчиваться.
Итак. Основные четыре этапа, далее идут нюансы.
1. Звонок продавцу.
2. Осмотр.
3. "Пробивки" всевозможные.
4. Расчет с продавцом.
Каждый этап сто раз зарегламентирован, тут давно нечего придумывать и изобретать.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки3
theorphysic
Да, подавляющее большинство таких авто с проблемами. Других причин покупать новый автомобиль сейчас я не вижу, по крайней мере в таких количествах, в каких их желают купить. Ну может ещё покупка первого авто, но в этом случае б/у не продаётся. Покупка авто сейчас от покупки два года назад отличается именно этим- тогда у людей были деньги, чтобы поменять нормальный автомобиль на новый, сейчас - денег нет.
Деньги никуда ни у кого не делить. Все банки заявляют, что вклады сейчас максимальные за многие года. Все это болтовня про отсутствие денег. Вопрос не в отсутствии...вопрос в том, что народ поджался. Миллион автомобилей все равно купили.
В ответ накомментарийот Зайка ТвояИстория переписки2
Зайка Твоя
Примерчик капец просто. 10-летняя машина с пробегом больше 200 тыс км за 1,2 млн. один вопрос: нафига покупать такую старую машину, если на эти деньги можно купить новую ? да, новая будет не такая "именитая"( если к старому Прадо вообще это слово можно применить). новая машина без датчика дождя всегда лучше старой с кожей-рожей
Вот также твердили друзья моего клиента, я предлагал услуги по подбору нового авто, но клиент сказал " Хочу мол прадо и все тут" Желание клиента закон.
В ответ накомментарийот Зайка ТвояИстория переписки2
Зайка Твоя
Примерчик капец просто. 10-летняя машина с пробегом больше 200 тыс км за 1,2 млн. один вопрос: нафига покупать такую старую машину, если на эти деньги можно купить новую ? да, новая будет не такая "именитая"( если к старому Прадо вообще это слово можно применить). новая машина без датчика дождя всегда лучше старой с кожей-рожей
Вопрос какой а\м брать, новый но ниже классом или б\у, но выше классом достаточно интересный и каждый по своему прав. Единого мнения здесь быть не может.
Рост цен на автомобили в этом подсчете вкладов не учитывался? У меня лично способность купить авто упала раза в 2 по сравнению с 2014-м. И я не знаю никого, у кого таких возможностей стало бы больше. Миллион автомобилей, конечно, купили. Но за вторым миллионом отправились на авторынок. А там машин стало не больше, а существенно меньше- третий миллион вообще решил машину не менять.
Данная статья - путеводитель в автосалон, а не авторынок...так как только в автосалоне цены новых авто на конкретное б/у. А при растущем курсе валюты, ценовые скидки - как травянной капкан для рыбы. Продолжение следует...
статья ЧУШь только потому, что Вам продают "ЛЕВУЮ" машину не для того, что бы вы такие умные все это проверками вычислили - вас все равно поимеют! Поэтому лучше всего покупать машину в городе у владельца, которого легко и непринужденно проверить по месту жительства - вот он живет! вот его тачка! вот его регистрация в местном ГИБДД! уверяю проблем с такими авто нет, как на рынке-все чисто и ясно! смотрите только на состояние авто!
Добрый день. Стоимость не зависит от стоимости а\м. Зависит сколько вариантов мы будем смотреть, в среднем не более от 5000 т.р. до 7000 т.р. + диагностика в сервисном центре (варируется в пределах 1500-3000 руб., в зависимости от бренда и что будем проверять). Вообщем напишите хотя-бы модель, год выпуска и стоимость которую вы рассматриваете. Общие характеристики подбора я Вам и бесплатно напишу.
Рост цен на автомобили в этом подсчете вкладов не учитывался? У меня лично способность купить авто упала раза в 2 по сравнению с 2014-м. И я не знаю никого, у кого таких возможностей стало бы больше. Миллион автомобилей, конечно, купили. Но за вторым миллионом отправились на авторынок. А там машин стало не больше, а существенно меньше- третий миллион вообще решил машину не менять.
Машине не подорожали в два раза...ни одна марка. А теперь вспомним тех, кто купил валюту до 2014. В валюте машины подешевели и все они имеют большую способность купить сейчас автомобиль. Да даже если в 2014 у человека был вклад в рублях, то с учётом процентов он сейчас вырос больше, чем выросли цены на авто. Поэтому людей, у которых способность купить авто выросла, полно. Но надо понимать, что цены упали не только на авто...на недвижимость тоже и сейчас они минимальны. Поэтому конечно многие выбирают недвижимость. Это да. Продажи машин начали падать не с 2014 года, если помните, а ещё с конца 2012. Т е падение связано не только с кризисом и курсом...просто рынок и без этого бы падал. Машины не тот товар, который покупают каждый год...даже раз в пять лет и раньше многие не меняли. Есть просто насыщение рынка. К тому же происходит переоценка ценностей. Раньше автомобиль был тем, чем выделялись. Новое поколение уже больше воспринимает его как транспорт...а многие как обузу просто, т к в больших городах пользоваться им стало совсем неубодно...даже владеть то...
Бабушкина квартира! Откуда знаешь? Тебе бы такую бабушку которая оставила мне пять квартир и 400 метров офисных площадей в центре нашей столицы...головой работать надо было в лихие 90-е.
Машине не подорожали в два раза...ни одна марка. А теперь вспомним тех, кто купил валюту до 2014. В валюте машины подешевели и все они имеют большую способность купить сейчас автомобиль. Да даже если в 2014 у человека был вклад в рублях, то с учётом процентов он сейчас вырос больше, чем выросли цены на авто. Поэтому людей, у которых способность купить авто выросла, полно. Но надо понимать, что цены упали не только на авто...на недвижимость тоже и сейчас они минимальны. Поэтому конечно многие выбирают недвижимость. Это да. Продажи машин начали падать не с 2014 года, если помните, а ещё с конца 2012. Т е падение связано не только с кризисом и курсом...просто рынок и без этого бы падал. Машины не тот товар, который покупают каждый год...даже раз в пять лет и раньше многие не меняли. Есть просто насыщение рынка. К тому же происходит переоценка ценностей. Раньше автомобиль был тем, чем выделялись. Новое поколение уже больше воспринимает его как транспорт...а многие как обузу просто, т к в больших городах пользоваться им стало совсем неубодно...даже владеть то...
Машины в 2 раза, конечно, подорожали немногие (мерседесы, рендж роверы), зато всё остальное подорожало, в результате чего количество свободных денег уменьшилось. И доход тоже в лучшем случае сохранился, а часто и уменьшился. И рынок в 2015-2016 годах не падает, он обрушается, в 2 раза по сравнению с 2014-м тем же. Это никак не объяснить перенасыщением, это именно обнищание.
Зачем вспоминать тех, кто покупал валюту до 2014-го (и тех, кто не покупал, но имел деньги, тоже), я вообще с трудом пониманию. Во-первых, таких немного, во-вторых, они её на машины уже потратили, если собирались. Те, кто покупает авто сейчас, делают это не из докризисных накоплений, а из текущих доходов.
В ответ накомментарийот русский парень из БирюлёваИстория переписки47
русский парень из Бирюлёва
Бабушкина квартира! Откуда знаешь? Тебе бы такую бабушку которая оставила мне пять квартир и 400 метров офисных площадей в центре нашей столицы...головой работать надо было в лихие 90-е.
А чего там знать-то. Я у таких бездельников снимал жилье 10 лет и отлично представляю, кто они.
А представить себе человека, сдающего 400 метров офисных площадей в центре и с умным видом рассуждающего при этом о ларгусах и экономии миллиона, и вовсе не могу. Так что остается только бабушкина квартира. Ну и водка в комплекте.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки48
theorphysic
А чего там знать-то. Я у таких бездельников снимал жилье 10 лет и отлично представляю, кто они.
А представить себе человека, сдающего 400 метров офисных площадей в центре и с умным видом рассуждающего при этом о ларгусах и экономии миллиона, и вовсе не могу. Так что остается только бабушкина квартира. Ну и водка в комплекте.
На самом деле это не такие большие деньги, если ты не в курсе, потому что издержки по содержанию плюс налоги достаточно велики, да и потом стоимость аренды существенно снизилась и предложение превышает спрос. С недвижимостью происходит фактически зеркальная ситуация что и с авто рынком. Но это мои проблемы. Конечно у меня совсем неплохая машина GM-субурбан 2001 года и я вовсе не собираюсь её на что то менять. Меня просто забавляет крутизна нищебродов на ТТ ауди. В моей компании есть такое развлечение, специально на "ларгусе" лечить типа мажоров в московских пробках, особенно когда они в наглую перестраиваются или начинают мигать и сигналить. Даже под это дело специальный "ларгус" есть, потом всё выкладываем в ютубе. Удачи на дорогах!
В ответ накомментарийот русский парень из БирюлёваИстория переписки49
русский парень из Бирюлёва
На самом деле это не такие большие деньги, если ты не в курсе, потому что издержки по содержанию плюс налоги достаточно велики, да и потом стоимость аренды существенно снизилась и предложение превышает спрос. С недвижимостью происходит фактически зеркальная ситуация что и с авто рынком. Но это мои проблемы. Конечно у меня совсем неплохая машина GM-субурбан 2001 года и я вовсе не собираюсь её на что то менять. Меня просто забавляет крутизна нищебродов на ТТ ауди. В моей компании есть такое развлечение, специально на "ларгусе" лечить типа мажоров в московских пробках, особенно когда они в наглую перестраиваются или начинают мигать и сигналить. Даже под это дело специальный "ларгус" есть, потом всё выкладываем в ютубе. Удачи на дорогах!
Собственно, лишний раз доказали, что моё мнение о таких бездельниках - правильное, хотя тут некоторые активно пытаются доказывать обратное.
А людей, считающих, что на дороге надо кого-то "лечить", по-моему, надо лишать в/у, причём независимо от обстоятельств "лечения". Как, впрочем, и тех, кто на дороге что-то "доказывает" и "проявляет крутизну".
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки50
theorphysic
Собственно, лишний раз доказали, что моё мнение о таких бездельниках - правильное, хотя тут некоторые активно пытаются доказывать обратное.
А людей, считающих, что на дороге надо кого-то "лечить", по-моему, надо лишать в/у, причём независимо от обстоятельств "лечения". Как, впрочем, и тех, кто на дороге что-то "доказывает" и "проявляет крутизну".
А какая разница. Попытки доказать что-то человеку, которого не знаешь и скорее всего никогда больше не удивишь, кроме собственных комплексов, ни о чём не говорят.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки52
theorphysic
А какая разница. Попытки доказать что-то человеку, которого не знаешь и скорее всего никогда больше не удивишь, кроме собственных комплексов, ни о чём не говорят.
У меня нет никаких комплексов потому что я самодостаточный человек, но я не терплю мажоров нищебродов на дорогах и если есть возможность всегда их наказываю.
В ответ накомментарийот русский парень из БирюлёваИстория переписки53
русский парень из Бирюлёва
У меня нет никаких комплексов потому что я самодостаточный человек, но я не терплю мажоров нищебродов на дорогах и если есть возможность всегда их наказываю.
А считать незнакомого человека "мажором-нищебродом" по марке авто - это не комплекс? И тем более пытаться этих незнакомых людей "наказать", причём общественно-опасным способом, спровоцировав в лучшем случае ДТП или дорожный конфликт, в худшем - драку?
Б/у-шка б/у-шке рознь. В зависимости от Марки-модели, года выпуска и, как следствие, стоимости, "порядок покупки" оных будет в чем-то отличаться. Но общий "скелет" одинаков для всех машин нашей Пластилиновой Местности. Это то с чего сей пост должен был начинаться и чем заканчиваться.
Итак. Основные четыре этапа, далее идут нюансы.
1. Звонок продавцу.
2. Осмотр.
3. "Пробивки" всевозможные.
4. Расчет с продавцом.
Каждый этап сто раз зарегламентирован, тут давно нечего придумывать и изобретать.
Зачем вспоминать тех, кто покупал валюту до 2014-го (и тех, кто не покупал, но имел деньги, тоже), я вообще с трудом пониманию. Во-первых, таких немного, во-вторых, они её на машины уже потратили, если собирались. Те, кто покупает авто сейчас, делают это не из докризисных накоплений, а из текущих доходов.
А представить себе человека, сдающего 400 метров офисных площадей в центре и с умным видом рассуждающего при этом о ларгусах и экономии миллиона, и вовсе не могу. Так что остается только бабушкина квартира. Ну и водка в комплекте.
А представить себе человека, сдающего 400 метров офисных площадей в центре и с умным видом рассуждающего при этом о ларгусах и экономии миллиона, и вовсе не могу. Так что остается только бабушкина квартира. Ну и водка в комплекте.
А людей, считающих, что на дороге надо кого-то "лечить", по-моему, надо лишать в/у, причём независимо от обстоятельств "лечения". Как, впрочем, и тех, кто на дороге что-то "доказывает" и "проявляет крутизну".
А людей, считающих, что на дороге надо кого-то "лечить", по-моему, надо лишать в/у, причём независимо от обстоятельств "лечения". Как, впрочем, и тех, кто на дороге что-то "доказывает" и "проявляет крутизну".