Комментарии
249
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
odyssey8
Бестолковая статья. Автор - дилетант.
Б/у-шка б/у-шке рознь. В зависимости от Марки-модели, года выпуска и, как следствие, стоимости, "порядок покупки" оных будет в чем-то отличаться. Но общий "скелет" одинаков для всех машин нашей Пластилиновой Местности. Это то с чего сей пост должен был начинаться и чем заканчиваться.
Итак. Основные четыре этапа, далее идут нюансы.
1. Звонок продавцу.
2. Осмотр.
3. "Пробивки" всевозможные.
4. Расчет с продавцом.
Каждый этап сто раз зарегламентирован, тут давно нечего придумывать и изобретать.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки3
theorphysic
Да, подавляющее большинство таких авто с проблемами. Других причин покупать новый автомобиль сейчас я не вижу, по крайней мере в таких количествах, в каких их желают купить. Ну может ещё покупка первого авто, но в этом случае б/у не продаётся. Покупка авто сейчас от покупки два года назад отличается именно этим- тогда у людей были деньги, чтобы поменять нормальный автомобиль на новый, сейчас - денег нет.
СсылкаПожаловаться
Деньги никуда ни у кого не делить. Все банки заявляют, что вклады сейчас максимальные за многие года. Все это болтовня про отсутствие денег. Вопрос не в отсутствии...вопрос в том, что народ поджался. Миллион автомобилей все равно купили.
СсылкаПожаловаться
Юрий Шальнов
В ответ на комментарий от Лейба Бронштеин Давидович История переписки3
Лейба Бронштеин Давидович
Я сам кое что понимаю в машинах и не ездил к офицалам, другое дело что такая машина попалась...
СсылкаПожаловаться
Я имел ввиду, что машина гарантийная, а заменить неисправную АКПП можно только у официальных дилеров, если конечно вина в поломке не по вашей вине
СсылкаПожаловаться
Игорь Вьюхин
В ответ на комментарий от русский парень из Бирюлёва История переписки4
русский парень из Бирюлёва
Ну так это не реально, тогда возникает обратная ситуация, швырнуть могут тебя!
СсылкаПожаловаться
Могут, но меня ни когда не кидали.
СсылкаПожаловаться
Игорь Вьюхин
В ответ на комментарий от Зайка Твоя История переписки2
Зайка Твоя
Примерчик капец просто. 10-летняя машина с пробегом больше 200 тыс км за 1,2 млн. один вопрос: нафига покупать такую старую машину, если на эти деньги можно купить новую ? да, новая будет не такая "именитая"( если к старому Прадо вообще это слово можно применить). новая машина без датчика дождя всегда лучше старой с кожей-рожей
СсылкаПожаловаться
Вот также твердили друзья моего клиента, я предлагал услуги по подбору нового авто, но клиент сказал " Хочу мол прадо и все тут" Желание клиента закон.
СсылкаПожаловаться
Игорь Вьюхин
В ответ на комментарий от Зайка Твоя История переписки2
Зайка Твоя
Примерчик капец просто. 10-летняя машина с пробегом больше 200 тыс км за 1,2 млн. один вопрос: нафига покупать такую старую машину, если на эти деньги можно купить новую ? да, новая будет не такая "именитая"( если к старому Прадо вообще это слово можно применить). новая машина без датчика дождя всегда лучше старой с кожей-рожей
СсылкаПожаловаться
Вопрос какой а\м брать, новый но ниже классом или б\у, но выше классом достаточно интересный и каждый по своему прав. Единого мнения здесь быть не может.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
Рост цен на автомобили в этом подсчете вкладов не учитывался? У меня лично способность купить авто упала раза в 2 по сравнению с 2014-м. И я не знаю никого, у кого таких возможностей стало бы больше. Миллион автомобилей, конечно, купили. Но за вторым миллионом отправились на авторынок. А там машин стало не больше, а существенно меньше- третий миллион вообще решил машину не менять.
СсылкаПожаловаться
Platz MD
Данная статья - путеводитель в автосалон, а не авторынок...так как только в автосалоне цены новых авто на конкретное б/у. А при растущем курсе валюты, ценовые скидки - как травянной капкан для рыбы. Продолжение следует...
СсылкаПожаловаться
Аleks
статья ЧУШь только потому, что Вам продают "ЛЕВУЮ" машину не для того, что бы вы такие умные все это проверками вычислили - вас все равно поимеют! Поэтому лучше всего покупать машину в городе у владельца, которого легко и непринужденно проверить по месту жительства - вот он живет! вот его тачка! вот его регистрация в местном ГИБДД! уверяю проблем с такими авто нет, как на рынке-все чисто и ясно! смотрите только на состояние авто!
СсылкаПожаловаться
Игорь Вьюхин
В ответ на комментарий от Салих Резаков История переписки2
Комментарий удален.Почему?
Добрый день. Стоимость не зависит от стоимости а\м. Зависит сколько вариантов мы будем смотреть, в среднем не более от 5000 т.р. до 7000 т.р. + диагностика в сервисном центре (варируется в пределах 1500-3000 руб., в зависимости от бренда и что будем проверять). Вообщем напишите хотя-бы модель, год выпуска и стоимость которую вы рассматриваете. Общие характеристики подбора я Вам и бесплатно напишу.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от theorphysic
theorphysic
Рост цен на автомобили в этом подсчете вкладов не учитывался? У меня лично способность купить авто упала раза в 2 по сравнению с 2014-м. И я не знаю никого, у кого таких возможностей стало бы больше. Миллион автомобилей, конечно, купили. Но за вторым миллионом отправились на авторынок. А там машин стало не больше, а существенно меньше- третий миллион вообще решил машину не менять.
СсылкаПожаловаться
Машине не подорожали в два раза...ни одна марка. А теперь вспомним тех, кто купил валюту до 2014. В валюте машины подешевели и все они имеют большую способность купить сейчас автомобиль. Да даже если в 2014 у человека был вклад в рублях, то с учётом процентов он сейчас вырос больше, чем выросли цены на авто. Поэтому людей, у которых способность купить авто выросла, полно. Но надо понимать, что цены упали не только на авто...на недвижимость тоже и сейчас они минимальны. Поэтому конечно многие выбирают недвижимость. Это да. Продажи машин начали падать не с 2014 года, если помните, а ещё с конца 2012. Т е падение связано не только с кризисом и курсом...просто рынок и без этого бы падал. Машины не тот товар, который покупают каждый год...даже раз в пять лет и раньше многие не меняли. Есть просто насыщение рынка. К тому же происходит переоценка ценностей. Раньше автомобиль был тем, чем выделялись. Новое поколение уже больше воспринимает его как транспорт...а многие как обузу просто, т к в больших городах пользоваться им стало совсем неубодно...даже владеть то...
СсылкаПожаловаться
русский парень из Бирюлёва
В ответ на комментарий от Игорь Вьюхин История переписки5
Игорь Вьюхин
Могут, но меня ни когда не кидали.
СсылкаПожаловаться
Не говори "не когда", никогда!
СсылкаПожаловаться
русский парень из Бирюлёва
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки46
theorphysic
Смысл жизни не в том, что спать, кушать, сдавать бабушкину жилплощадь и гордо называть себя "рантье". Чему тут завидовать-то?
СсылкаПожаловаться
Бабушкина квартира! Откуда знаешь? Тебе бы такую бабушку которая оставила мне пять квартир и 400 метров офисных площадей в центре нашей столицы...головой работать надо было в лихие 90-е.
СсылкаПожаловаться
White Nigga
Интересно, а почему тут за комменты платить не надо? Типа, не важная тема... не про украину что ли...
СсылкаПожаловаться
Ассоциация ЛЕГИОН
полезная информация
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от E-So История переписки2
E-So
Машине не подорожали в два раза...ни одна марка. А теперь вспомним тех, кто купил валюту до 2014. В валюте машины подешевели и все они имеют большую способность купить сейчас автомобиль. Да даже если в 2014 у человека был вклад в рублях, то с учётом процентов он сейчас вырос больше, чем выросли цены на авто. Поэтому людей, у которых способность купить авто выросла, полно. Но надо понимать, что цены упали не только на авто...на недвижимость тоже и сейчас они минимальны. Поэтому конечно многие выбирают недвижимость. Это да. Продажи машин начали падать не с 2014 года, если помните, а ещё с конца 2012. Т е падение связано не только с кризисом и курсом...просто рынок и без этого бы падал. Машины не тот товар, который покупают каждый год...даже раз в пять лет и раньше многие не меняли. Есть просто насыщение рынка. К тому же происходит переоценка ценностей. Раньше автомобиль был тем, чем выделялись. Новое поколение уже больше воспринимает его как транспорт...а многие как обузу просто, т к в больших городах пользоваться им стало совсем неубодно...даже владеть то...
СсылкаПожаловаться
Машины в 2 раза, конечно, подорожали немногие (мерседесы, рендж роверы), зато всё остальное подорожало, в результате чего количество свободных денег уменьшилось. И доход тоже в лучшем случае сохранился, а часто и уменьшился. И рынок в 2015-2016 годах не падает, он обрушается, в 2 раза по сравнению с 2014-м тем же. Это никак не объяснить перенасыщением, это именно обнищание.
Зачем вспоминать тех, кто покупал валюту до 2014-го (и тех, кто не покупал, но имел деньги, тоже), я вообще с трудом пониманию. Во-первых, таких немного, во-вторых, они её на машины уже потратили, если собирались. Те, кто покупает авто сейчас, делают это не из докризисных накоплений, а из текущих доходов.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от русский парень из Бирюлёва История переписки47
русский парень из Бирюлёва
Бабушкина квартира! Откуда знаешь? Тебе бы такую бабушку которая оставила мне пять квартир и 400 метров офисных площадей в центре нашей столицы...головой работать надо было в лихие 90-е.
СсылкаПожаловаться
А чего там знать-то. Я у таких бездельников снимал жилье 10 лет и отлично представляю, кто они.
А представить себе человека, сдающего 400 метров офисных площадей в центре и с умным видом рассуждающего при этом о ларгусах и экономии миллиона, и вовсе не могу. Так что остается только бабушкина квартира. Ну и водка в комплекте.
СсылкаПожаловаться
русский парень из Бирюлёва
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки48
theorphysic
А чего там знать-то. Я у таких бездельников снимал жилье 10 лет и отлично представляю, кто они.
А представить себе человека, сдающего 400 метров офисных площадей в центре и с умным видом рассуждающего при этом о ларгусах и экономии миллиона, и вовсе не могу. Так что остается только бабушкина квартира. Ну и водка в комплекте.
СсылкаПожаловаться
На самом деле это не такие большие деньги, если ты не в курсе, потому что издержки по содержанию плюс налоги достаточно велики, да и потом стоимость аренды существенно снизилась и предложение превышает спрос. С недвижимостью происходит фактически зеркальная ситуация что и с авто рынком. Но это мои проблемы. Конечно у меня совсем неплохая машина GM-субурбан 2001 года и я вовсе не собираюсь её на что то менять. Меня просто забавляет крутизна нищебродов на ТТ ауди. В моей компании есть такое развлечение, специально на "ларгусе" лечить типа мажоров в московских пробках, особенно когда они в наглую перестраиваются или начинают мигать и сигналить. Даже под это дело специальный "ларгус" есть, потом всё выкладываем в ютубе. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от русский парень из Бирюлёва История переписки49
русский парень из Бирюлёва
На самом деле это не такие большие деньги, если ты не в курсе, потому что издержки по содержанию плюс налоги достаточно велики, да и потом стоимость аренды существенно снизилась и предложение превышает спрос. С недвижимостью происходит фактически зеркальная ситуация что и с авто рынком. Но это мои проблемы. Конечно у меня совсем неплохая машина GM-субурбан 2001 года и я вовсе не собираюсь её на что то менять. Меня просто забавляет крутизна нищебродов на ТТ ауди. В моей компании есть такое развлечение, специально на "ларгусе" лечить типа мажоров в московских пробках, особенно когда они в наглую перестраиваются или начинают мигать и сигналить. Даже под это дело специальный "ларгус" есть, потом всё выкладываем в ютубе. Удачи на дорогах!
СсылкаПожаловаться
Собственно, лишний раз доказали, что моё мнение о таких бездельниках - правильное, хотя тут некоторые активно пытаются доказывать обратное.
А людей, считающих, что на дороге надо кого-то "лечить", по-моему, надо лишать в/у, причём независимо от обстоятельств "лечения". Как, впрочем, и тех, кто на дороге что-то "доказывает" и "проявляет крутизну".
СсылкаПожаловаться
русский парень из Бирюлёва
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки50
theorphysic
Собственно, лишний раз доказали, что моё мнение о таких бездельниках - правильное, хотя тут некоторые активно пытаются доказывать обратное.
А людей, считающих, что на дороге надо кого-то "лечить", по-моему, надо лишать в/у, причём независимо от обстоятельств "лечения". Как, впрочем, и тех, кто на дороге что-то "доказывает" и "проявляет крутизну".
СсылкаПожаловаться
Лечить не кого то а нищебродов на ауди возомнивших себя хозяевами жизни и с высокомерием рассуждающих о других участников движения на ларгусах.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от русский парень из Бирюлёва История переписки51
русский парень из Бирюлёва
Лечить не кого то а нищебродов на ауди возомнивших себя хозяевами жизни и с высокомерием рассуждающих о других участников движения на ларгусах.
СсылкаПожаловаться
А какая разница. Попытки доказать что-то человеку, которого не знаешь и скорее всего никогда больше не удивишь, кроме собственных комплексов, ни о чём не говорят.
СсылкаПожаловаться
***Ф***Л***
никак ....
СсылкаПожаловаться
Александр
Человек радуется два раза-когда покупает машину и когда продаёт её!!!
СсылкаПожаловаться
русский парень из Бирюлёва
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки52
theorphysic
А какая разница. Попытки доказать что-то человеку, которого не знаешь и скорее всего никогда больше не удивишь, кроме собственных комплексов, ни о чём не говорят.
СсылкаПожаловаться
У меня нет никаких комплексов потому что я самодостаточный человек, но я не терплю мажоров нищебродов на дорогах и если есть возможность всегда их наказываю.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от русский парень из Бирюлёва История переписки53
русский парень из Бирюлёва
У меня нет никаких комплексов потому что я самодостаточный человек, но я не терплю мажоров нищебродов на дорогах и если есть возможность всегда их наказываю.
СсылкаПожаловаться
А считать незнакомого человека "мажором-нищебродом" по марке авто - это не комплекс? И тем более пытаться этих незнакомых людей "наказать", причём общественно-опасным способом, спровоцировав в лучшем случае ДТП или дорожный конфликт, в худшем - драку?
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас