Вообще я сам занимался подбором авто за определенное вознаграждение.Скажу Вам работа достаточно сложная, требующая огромных знаний и опыта.
Последний раз подбирал "Прадика" 120 с 2005 по 2007 год, ориентировались на сумму 1150000-1200000, подбирали две недели. Были в Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, посмотрели 28 а\м, огромное количество а\м находилось в состоянии близком к "смерти", либо с дубликатами ПТС, были два а\м с перебитыми VINами. Из такого огромного количества под критерии "достойный" а\м, попало всего 2 а\м. В итоге приобрели а\м 2006 г.в. за 1 160 000, один хозяин, крашенное переднее левое крыло, последнее ТО а\м проходил при пробеге 211 000 км. у официального дилера в г. Оренбург (пробег на момент осмотра составлял 217 000 км.).
В первый месяц было вложено в а\м 9 000 руб. в том числе: прошприцевали крестовины, поменяли масло в двигателе, купили антифриз для доливки (потеет радиатор), купили тормозные диски задние (бьет левый задний, передние новые).
К чему я все это пишу, подобрать достойный а\м сложно, найдите стоящего специалиста и заплатите ему, тогда Вам будет не стыдно за потраченные деньги и вы не будете считать себя к категории людей "без лоха и жизнь плоха".
Примерчик капец просто. 10-летняя машина с пробегом больше 200 тыс км за 1,2 млн. один вопрос: нафига покупать такую старую машину, если на эти деньги можно купить новую ? да, новая будет не такая "именитая"( если к старому Прадо вообще это слово можно применить). новая машина без датчика дождя всегда лучше старой с кожей-рожей
В ответ накомментарийот Crocodylus PontifexИстория переписки2
Crocodylus Pontifex
Постоянно продают нормальные подержанные машины. Причин масса. Просто надоела, семья увеличилась и нужна машина больше. Или просто нужны деньги. Я сам брал в свое время 5 летний Ниссан и он еще у меня 5 лет без проблем бегал, машина железобетон. Так что глупости не болтайте.
Полностью с Вами согласен. Покупал Ниссан 4-х лет, откатал на нём 7 лет и без всяких проблем, а продал только потому, что на новую с салона не хватало.
Был случай - чел вообще вел себя так "У меня авто в идеале, проверяйте, как хотите, торга не будет никакого, за вами я бегать не буду, хотите - берите, нет - до свидания". Потом (когда купили) выяснилось, что авто был вообще собран из двух и были скрытые дефекты.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки20
theorphysic
У каждого своё понимание, что такое ауди и что такое ларгус. Если на эту ТТ я могу за год заработать (или хотя бы на смену трехлетки на новую) , то и морочиться какими-то гаражами не буду. И ездить на ларгусе (или докатывать эту ауди до состояния ларгуса) мне тоже в голову не придёт, несмотря на какую-то выгоду и необходимость кому-то "давать заработать".
Так я, по-моему, сразу и написал "если доход позволяет выплачивать этот кредит за ауди ТТ без ухудшения уровня жизни". Понятно, что доширак + ауди - вариант для фанатов.
На велосипеде и метро прекрасно едешь без лишних затрат, да и полезнее на велике. Стоишь на а/м. Кто сказал что машину нужно менять через 5 лет если она прекрасно работает и еще 10 отъездит? Зачем менять машину если ты всю ее изучил, знаешь слабые места? Тем более что сейчас у автопроизводителей такая тенденция, что новомарки делают заметно хуже тех 20 летних авто перестроечной эпохи. Сейчас им выгодно сделать авто которое ездит только гарантийный срок, а потом постоянно ломается. Вот посмотрите когда откатают солярисы и рио свои гарантийные сроки в каком состоянии народ их скидывать будет. Вот где откровенный автохлам. Ларгус хоть починить за копейки можно, а ТТ целиком выбрасывать с их TSI и ДСГ.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки22
theorphysic
Так я, по-моему, сразу и написал "если доход позволяет выплачивать этот кредит за ауди ТТ без ухудшения уровня жизни". Понятно, что доширак + ауди - вариант для фанатов.
Если есть деньги какой смысл приобретать автомобиль в кредит ведь это явная и не оправданная переплата, да ещё с учётом того что при продаже его цена упадёт как минимум ещё на 20%? Получается какая то безнадёжная заморочка из за куска железа!
В ответ накомментарийот Yo_niggaИстория переписки6
Yo_nigga
ну видимо моя логика отличается от других (хотя и не уверен). Накопил на первый взнос - купил авто в кредит на 2 - 3 года. Погасил кредит - сдал авто как первый взнос для другого классом выше - взял кредит на 2 - 3 года. И так далее и так далее.
А ты не пробовал посчитать переплату банку и каско на эти 3 года? Не если у тебя нет детей и есть своя хата то можно и менять тачки в кредит каждые 3 года
В ответ накомментарийот русский парень из БирюлёваИстория переписки25
русский парень из Бирюлёва
Если есть деньги какой смысл приобретать автомобиль в кредит ведь это явная и не оправданная переплата, да ещё с учётом того что при продаже его цена упадёт как минимум ещё на 20%? Получается какая то безнадёжная заморочка из за куска железа!
Я уже устал одно и тоже говорить. При наличии денег эта переплата рассматривается не как "заморочка", а как вполне адекватная плата за вполне реальные банковские услуги. Покупка авто - это всегда трата денег, а не их экономия.
Если есть, например, стабильная зарплата в 100к и нет двух миллионов налички, то нет никакого смысла несколько лет копить и ездить на ларгусе, когда можно переплатить банку и пользоваться ауди.
В ответ накомментарийот Лейба Бронштеин ДавидовичИстория переписки7
Лейба Бронштеин Давидович
А ты не пробовал посчитать переплату банку и каско на эти 3 года? Не если у тебя нет детей и есть своя хата то можно и менять тачки в кредит каждые 3 года
Главное при этом пересчете чужих денег не забывать, что они платятся за возможность ездить на новом автомобиле, а не просто выкидываются. И всё встанет на свои места сразу.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки26
theorphysic
Я уже устал одно и тоже говорить. При наличии денег эта переплата рассматривается не как "заморочка", а как вполне адекватная плата за вполне реальные банковские услуги. Покупка авто - это всегда трата денег, а не их экономия.
Если есть, например, стабильная зарплата в 100к и нет двух миллионов налички, то нет никакого смысла несколько лет копить и ездить на ларгусе, когда можно переплатить банку и пользоваться ауди.
Стабильная зарплата в 100к? Кстати на этом уже очень многие накололись! Я всё так сторонник жить по средствам и не рисковать. Пусть будет лучше ларгус, зато ни кому не должен.
В ответ накомментарийот русский парень из БирюлёваИстория переписки27
русский парень из Бирюлёва
Стабильная зарплата в 100к? Кстати на этом уже очень многие накололись! Я всё так сторонник жить по средствам и не рисковать. Пусть будет лучше ларгус, зато ни кому не должен.
Это говорит о том, что у вас нет и не было такой зарплаты. В чём состоит риск? Что деньги, которые уже заработаны, потрачены на игрушку? Да и черт с ними. В случае, если эта зарплата окажется не такой уж стабильной, никто не мешает продать эту ауди и приобрести на остатки ларгус.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки28
theorphysic
Это говорит о том, что у вас нет и не было такой зарплаты. В чём состоит риск? Что деньги, которые уже заработаны, потрачены на игрушку? Да и черт с ними. В случае, если эта зарплата окажется не такой уж стабильной, никто не мешает продать эту ауди и приобрести на остатки ларгус.
Это говорит ровно о том что занимаясь бизнесом я не рисковал и это вошло у меня в привычку. А сейчас я прибываю в качестве рантье и тем более не собираюсь никому выплачивать проценты, пусть будет наоборот. В моём случае логика очень простая, если отщипнут от тела, то это минус месячного дохода к которому я уже привык...наверное я плюшкин.
Я был тоже такого мнения да и тож такде менял машины пока не пришлось разменивать квартиру и покупать своё жильё)
А не лучше ли купить один раз хорошее авто лет на семь?
Поэтому я перед ипотекой купил новую машину без кредита, правда с акпп влетел, но кто ж знал то...
В ответ накомментарийот русский парень из БирюлёваИстория переписки29
русский парень из Бирюлёва
Это говорит ровно о том что занимаясь бизнесом я не рисковал и это вошло у меня в привычку. А сейчас я прибываю в качестве рантье и тем более не собираюсь никому выплачивать проценты, пусть будет наоборот. В моём случае логика очень простая, если отщипнут от тела, то это минус месячного дохода к которому я уже привык...наверное я плюшкин.
В ответ накомментарийот Лейба Бронштеин ДавидовичИстория переписки7
Лейба Бронштеин Давидович
А ты не пробовал посчитать переплату банку и каско на эти 3 года? Не если у тебя нет детей и есть своя хата то можно и менять тачки в кредит каждые 3 года
Каско я и так в любом случае беру, а вот переплаты - понятное дело, что не выгодно )) выгодно купить логан и ездить на нем 10 лет - но хочется ведь получать удовольствие )) а так да, ты прав, женат, но детей пока нет и пока не хочется )
Еще как будет. Знаю многих людей из 2 следующих групп: 1) ездят только на гарантийных авто. Гарантия кончилась - сразу продавать и покупать новое. 2) Ездит пока просто не надоест - это 3-4 года. К этому времени авто может быть почти в идеале, но тупо хочется что-то новое.
Дело не в логане, а в том что если нет жилищных проблем и есть возможность можно взять и больше ляма авто, другое дело зачем менять его каждые 3 года, купил один раз хорошею машину и ездишь.
А весту и логан менять надо как раз чаще чем корейца
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки26
theorphysic
Я уже устал одно и тоже говорить. При наличии денег эта переплата рассматривается не как "заморочка", а как вполне адекватная плата за вполне реальные банковские услуги. Покупка авто - это всегда трата денег, а не их экономия.
Если есть, например, стабильная зарплата в 100к и нет двух миллионов налички, то нет никакого смысла несколько лет копить и ездить на ларгусе, когда можно переплатить банку и пользоваться ауди.
Все верно говорите, вот только стабильная зарплата в 100к (всего в 100к) не позволит без напряга купить Ауди ТТ в кредит. Для ТТ без напряга нужен доход хотя бы в 2 раза больше (чтобы у обоих в семье был такой оклад на руки).
Последний раз подбирал "Прадика" 120 с 2005 по 2007 год, ориентировались на сумму 1150000-1200000, подбирали две недели. Были в Екатеринбурге, Уфе, Челябинске, посмотрели 28 а\м, огромное количество а\м находилось в состоянии близком к "смерти", либо с дубликатами ПТС, были два а\м с перебитыми VINами. Из такого огромного количества под критерии "достойный" а\м, попало всего 2 а\м. В итоге приобрели а\м 2006 г.в. за 1 160 000, один хозяин, крашенное переднее левое крыло, последнее ТО а\м проходил при пробеге 211 000 км. у официального дилера в г. Оренбург (пробег на момент осмотра составлял 217 000 км.).
В первый месяц было вложено в а\м 9 000 руб. в том числе: прошприцевали крестовины, поменяли масло в двигателе, купили антифриз для доливки (потеет радиатор), купили тормозные диски задние (бьет левый задний, передние новые).
К чему я все это пишу, подобрать достойный а\м сложно, найдите стоящего специалиста и заплатите ему, тогда Вам будет не стыдно за потраченные деньги и вы не будете считать себя к категории людей "без лоха и жизнь плоха".
Если есть, например, стабильная зарплата в 100к и нет двух миллионов налички, то нет никакого смысла несколько лет копить и ездить на ларгусе, когда можно переплатить банку и пользоваться ауди.
Если есть, например, стабильная зарплата в 100к и нет двух миллионов налички, то нет никакого смысла несколько лет копить и ездить на ларгусе, когда можно переплатить банку и пользоваться ауди.
А не лучше ли купить один раз хорошее авто лет на семь?
Поэтому я перед ипотекой купил новую машину без кредита, правда с акпп влетел, но кто ж знал то...
А весту и логан менять надо как раз чаще чем корейца
Если есть, например, стабильная зарплата в 100к и нет двух миллионов налички, то нет никакого смысла несколько лет копить и ездить на ларгусе, когда можно переплатить банку и пользоваться ауди.