Комментарии
249
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
дмитрий бакалов
ВЫ ЕЩЕ НАПИШИТЕ ЧТО HYUNDAI ИЛИ KIA ЭТО МАШИНА!!!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Игорь Вьюхин История переписки9
Игорь Вьюхин
Нет это единицы, обычно либо кредитная, либо куча собственников.
СсылкаПожаловаться
Вот про кучу собственников я не подумал. А кредитная актуальная первые лет 5, дальше никто её в залог не возьмет.
СсылкаПожаловаться
Игорь Вьюхин
Хотя количество кредитных а\м с дубликатами стало значительно меньше.
СсылкаПожаловаться
Игорь Вьюхин
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки10
theorphysic
Вот про кучу собственников я не подумал. А кредитная актуальная первые лет 5, дальше никто её в залог не возьмет.
СсылкаПожаловаться
не есть банки которые дают кредиты на а\м до 7 лет.
СсылкаПожаловаться
Константин Алексеев
Как этот налог называется ?
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки6
theorphysic
Под "шлаком" имеется в виду авто, требующее постоянных вложений. К возрасту это имеет опосредованное отношение, на самом деле, и зависит в первую очередь от пробега, качества сборки и условий эксплуатации. За одни и те же деньги можно приобрести авто 8 лет от роду, которое будет и дальше ездить, а можно - с необходимостью ремонта ДВС и замены КПП через 5000 пробега. В этом случае один автомобиль - нормальный (несмотря на возраст), а другой - шлак.
СсылкаПожаловаться
Еще как имеет отношение. 1-3 годовалые самый опасный сегмент рынка. Там и битые и дубликаты-двойники и с запоротыми агрегатами. Хороший авто нормальный человек не продаст!
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Еще как имеет отношение. 1-3 годовалые самый опасный сегмент рынка. Там и битые и дубликаты-двойники и с запоротыми агрегатами. Хороший авто нормальный человек не продаст!
СсылкаПожаловаться
Лично знаю очень многих, кто до 2014 года менял авто на новый по окончании гарантии независимо от состояния. Люди при этом вполне нормальные.
СсылкаПожаловаться
Alex
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Нормальную, ездиящую машину из разряда "сел и поехал" ни один нормальный человек в здравом уме продавать не будет. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
Не согласен, ни одной машины не продавал убитой. Просто когда уже надоедает тачка за 5 лет продаешь и все. А что сам ездишь на убитой перед продажей? Это себя не любить и не уважать.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки8
theorphysic
Лично знаю очень многих, кто до 2014 года менял авто на новый по окончании гарантии независимо от состояния. Люди при этом вполне нормальные.
СсылкаПожаловаться
Берут сомнения)))) потому как противоречит логике. Либо что-то они недоговаривают о состоянии своих а/м.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
Берут сомнения)))) потому как противоречит логике. Либо что-то они недоговаривают о состоянии своих а/м.
СсылкаПожаловаться
В чём сомнения? Человеку деньги позволяют не морочиться с постгарантийными авто, он и не морочится.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Alex История переписки2
Alex
Не согласен, ни одной машины не продавал убитой. Просто когда уже надоедает тачка за 5 лет продаешь и все. А что сам ездишь на убитой перед продажей? Это себя не любить и не уважать.
СсылкаПожаловаться
Не ну а кто признается что его ласточка убитая? Вот поэтому у нас на вторичке все машины сплошь не битые, не крашеные, "сел и поехал". Надоедает тачка уже после первого года эксплуатации и начинаешь на ней экономить. Что масло кастрюль купить? ну н а х М8 сойдет. Что к афициалам на ТО? да ну, у дяди Ары в гараже масло сменю. Что? колодки/диски или дворники поменять? да ну пускай следующий хозяин мучается!
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки10
theorphysic
В чём сомнения? Человеку деньги позволяют не морочиться с постгарантийными авто, он и не морочится.
СсылкаПожаловаться
А чего морочится с новым, 3-летним авто? Он будет продавать его только в том случае, если он порядком его подубил и он об этом прекрасно знает.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
А чего морочится с новым, 3-летним авто? Он будет продавать его только в том случае, если он порядком его подубил и он об этом прекрасно знает.
СсылкаПожаловаться
Потому что новый, трехлетний авто, надо ремонтировать за свой счет, а не по гарантии. Да и не такой уж он уже новый, он трехлетний.
СсылкаПожаловаться
КоZа
В ответ на комментарий от Максим История переписки7
Максим
Еще как имеет отношение. 1-3 годовалые самый опасный сегмент рынка. Там и битые и дубликаты-двойники и с запоротыми агрегатами. Хороший авто нормальный человек не продаст!
СсылкаПожаловаться
На работе сотрудник в начале кризиса продал двух-летний Соренто и купил новый фокус. Поездил год, сменил работу и понял, что неудобно ему на низком клиренсе, поэтому и продал годовалую машину, сейчас у него новый iх55. Жаль, что я не успела купить тот фокус, потому что Соренто после него ездит два года без проблем.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки12
theorphysic
Потому что новый, трехлетний авто, надо ремонтировать за свой счет, а не по гарантии. Да и не такой уж он уже новый, он трехлетний.
СсылкаПожаловаться
Что ремонтировать в трехлетнем, новом автомобиле кроме расходников? Как можно за три года укакашить новый авто? Только об стенку или собственным расп... потому и продают, что знают что их авто давно не такой "новый"
СсылкаПожаловаться
Mikhail Shilov
В ответ на комментарий от Yo_nigga История переписки4
Yo_nigga
У меня жена не водит ) смысл в машине, хоть она и хорошая, стоять под окном, если я на ней не езжу, при этом страховку, транспортный налог платить за нее надо, ТО делать раз в год надо + она стареет и теряет в цене каждый день. Выгоднее все равно ее продать.
СсылкаПожаловаться
Как говорил Кот Матроскин: - Для того, чтобы продать что-то ненужное, сначала надо купить это что-то ненужное.
А зачем покупал машину жене, которую жена не водит. Поверь, выгоднее ненужную машину НЕ ПОКУПАТЬ.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от КоZа История переписки8
КоZа
На работе сотрудник в начале кризиса продал двух-летний Соренто и купил новый фокус. Поездил год, сменил работу и понял, что неудобно ему на низком клиренсе, поэтому и продал годовалую машину, сейчас у него новый iх55. Жаль, что я не успела купить тот фокус, потому что Соренто после него ездит два года без проблем.
СсылкаПожаловаться
По знакомству самый лучший вариант покупки б/у. Но таких вариантов единицы. Не успела как говориться - в пролете. Я не говорю что не продают хорошие машины я говорю что их продают ничтожно мало, таких людей которые могут позволить себе каждый год тачку менять мало. В основном все докатывают и дожимают все что осталось от предыдущего хозяина авто и потом еще хотят такой автохлам кому нибудь выгодно впарить.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Максим История переписки13
Максим
Что ремонтировать в трехлетнем, новом автомобиле кроме расходников? Как можно за три года укакашить новый авто? Только об стенку или собственным расп... потому и продают, что знают что их авто давно не такой "новый"
СсылкаПожаловаться
Да всё что угодно можно ремонтировать в трехлетнем автомобиле, как раз потому, что он не новый. Даже и гарантийные авто ломаются только в путь, что говорить о более старых. Ну и желания ездить на новом автомобиле, а не на трехлетнем, тоже никто не отменял.
СсылкаПожаловаться
Mikhail Shilov
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
А чего морочится с новым, 3-летним авто? Он будет продавать его только в том случае, если он порядком его подубил и он об этом прекрасно знает.
СсылкаПожаловаться
Есть такие автовладельцы, которые ездят только на гарантийных авто, а по окончании гарантии этот автомобиль сдают в салон по трейд-ин и тут же покупают новую. Но цена такого автомобиля в салоне будет соответствующей трёхлетней в отличном состоянии.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Максим История переписки9
Максим
По знакомству самый лучший вариант покупки б/у. Но таких вариантов единицы. Не успела как говориться - в пролете. Я не говорю что не продают хорошие машины я говорю что их продают ничтожно мало, таких людей которые могут позволить себе каждый год тачку менять мало. В основном все докатывают и дожимают все что осталось от предыдущего хозяина авто и потом еще хотят такой автохлам кому нибудь выгодно впарить.
СсылкаПожаловаться
По-моему, вы как раз и говорите о том, что хорошие машины не продают. И ещё пытаетесь меня убедить, что те, кто имеют возможность менять авто раз в три года и делают это - придурки.
СсылкаПожаловаться
русский парень из Бирюлёва
В ответ на комментарий от Игорь Вьюхин История переписки3
Игорь Вьюхин
Привет Бирюлево, вопрос швырнешь не швырнешь риторический, никто не даст 100% гарантии что допустим а\м залоговый, к большому сожалению мы живем в Великой стране Россия, а гарантия одна, оплата только после постановки а\м на учет. (Все конторы по подбору которые я обзванивал берут деньги до ГИБДД.)
СсылкаПожаловаться
Ну так это не реально, тогда возникает обратная ситуация, швырнуть могут тебя!
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от Mikhail Shilov История переписки5
Mikhail Shilov
Как говорил Кот Матроскин: - Для того, чтобы продать что-то ненужное, сначала надо купить это что-то ненужное.
А зачем покупал машину жене, которую жена не водит. Поверь, выгоднее ненужную машину НЕ ПОКУПАТЬ.
СсылкаПожаловаться
так я и не покупал для жены. Я как раз и говорю, что если меняю машину, то старую продаю. И машину выбираю под определенные нужды - была стройка на даче, были увлечения по путешествиям по РФ - купил амарок на 1.5 года, закончилась стройка, надоело ездить по РФ - продал, купил другую.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки10
theorphysic
По-моему, вы как раз и говорите о том, что хорошие машины не продают. И ещё пытаетесь меня убедить, что те, кто имеют возможность менять авто раз в три года и делают это - придурки.
СсылкаПожаловаться
Это вы пытаетесь меня убедить что все ваши "знакомые" продают исключительно хорошие авто и тут же себе противоречите объясняя мне, что трехлетнюю машину нужно ремонтировать за свой счет. Если машина хорошая тогда зачем ее ремонтировать? Если машина, после трех лет эксплуатации превратилась в камно, тогда зачем они ее покупали вообще? Логика у вас хромает.
СсылкаПожаловаться
русский парень из Бирюлёва
В ответ на комментарий от theorphysic История переписки14
theorphysic
А я не их назвал жлобами, а тех, у кого хватает денег на ауди и некуда их тратить, но они всё равно ездят на ларгусе.
СсылкаПожаловаться
В жизни так не бывает когда некуда тратить деньги. У меня приятель вообще безлошадный хотя в месяц зарабатывает по двести тыров.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Максим История переписки11
Максим
Это вы пытаетесь меня убедить что все ваши "знакомые" продают исключительно хорошие авто и тут же себе противоречите объясняя мне, что трехлетнюю машину нужно ремонтировать за свой счет. Если машина хорошая тогда зачем ее ремонтировать? Если машина, после трех лет эксплуатации превратилась в камно, тогда зачем они ее покупали вообще? Логика у вас хромает.
СсылкаПожаловаться
А в чём противоречие-то? Неломающихся машин в природе не существует и чем машина старше, тем ломается она чаще.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас