В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки6
theorphysic
Под "шлаком" имеется в виду авто, требующее постоянных вложений. К возрасту это имеет опосредованное отношение, на самом деле, и зависит в первую очередь от пробега, качества сборки и условий эксплуатации. За одни и те же деньги можно приобрести авто 8 лет от роду, которое будет и дальше ездить, а можно - с необходимостью ремонта ДВС и замены КПП через 5000 пробега. В этом случае один автомобиль - нормальный (несмотря на возраст), а другой - шлак.
Еще как имеет отношение. 1-3 годовалые самый опасный сегмент рынка. Там и битые и дубликаты-двойники и с запоротыми агрегатами. Хороший авто нормальный человек не продаст!
Еще как имеет отношение. 1-3 годовалые самый опасный сегмент рынка. Там и битые и дубликаты-двойники и с запоротыми агрегатами. Хороший авто нормальный человек не продаст!
Не согласен, ни одной машины не продавал убитой. Просто когда уже надоедает тачка за 5 лет продаешь и все. А что сам ездишь на убитой перед продажей? Это себя не любить и не уважать.
Не согласен, ни одной машины не продавал убитой. Просто когда уже надоедает тачка за 5 лет продаешь и все. А что сам ездишь на убитой перед продажей? Это себя не любить и не уважать.
Не ну а кто признается что его ласточка убитая? Вот поэтому у нас на вторичке все машины сплошь не битые, не крашеные, "сел и поехал". Надоедает тачка уже после первого года эксплуатации и начинаешь на ней экономить. Что масло кастрюль купить? ну н а х М8 сойдет. Что к афициалам на ТО? да ну, у дяди Ары в гараже масло сменю. Что? колодки/диски или дворники поменять? да ну пускай следующий хозяин мучается!
Еще как имеет отношение. 1-3 годовалые самый опасный сегмент рынка. Там и битые и дубликаты-двойники и с запоротыми агрегатами. Хороший авто нормальный человек не продаст!
На работе сотрудник в начале кризиса продал двух-летний Соренто и купил новый фокус. Поездил год, сменил работу и понял, что неудобно ему на низком клиренсе, поэтому и продал годовалую машину, сейчас у него новый iх55. Жаль, что я не успела купить тот фокус, потому что Соренто после него ездит два года без проблем.
Что ремонтировать в трехлетнем, новом автомобиле кроме расходников? Как можно за три года укакашить новый авто? Только об стенку или собственным расп... потому и продают, что знают что их авто давно не такой "новый"
В ответ накомментарийот Yo_niggaИстория переписки4
Yo_nigga
У меня жена не водит ) смысл в машине, хоть она и хорошая, стоять под окном, если я на ней не езжу, при этом страховку, транспортный налог платить за нее надо, ТО делать раз в год надо + она стареет и теряет в цене каждый день. Выгоднее все равно ее продать.
Как говорил Кот Матроскин: - Для того, чтобы продать что-то ненужное, сначала надо купить это что-то ненужное.
А зачем покупал машину жене, которую жена не водит. Поверь, выгоднее ненужную машину НЕ ПОКУПАТЬ.
На работе сотрудник в начале кризиса продал двух-летний Соренто и купил новый фокус. Поездил год, сменил работу и понял, что неудобно ему на низком клиренсе, поэтому и продал годовалую машину, сейчас у него новый iх55. Жаль, что я не успела купить тот фокус, потому что Соренто после него ездит два года без проблем.
По знакомству самый лучший вариант покупки б/у. Но таких вариантов единицы. Не успела как говориться - в пролете. Я не говорю что не продают хорошие машины я говорю что их продают ничтожно мало, таких людей которые могут позволить себе каждый год тачку менять мало. В основном все докатывают и дожимают все что осталось от предыдущего хозяина авто и потом еще хотят такой автохлам кому нибудь выгодно впарить.
Что ремонтировать в трехлетнем, новом автомобиле кроме расходников? Как можно за три года укакашить новый авто? Только об стенку или собственным расп... потому и продают, что знают что их авто давно не такой "новый"
Да всё что угодно можно ремонтировать в трехлетнем автомобиле, как раз потому, что он не новый. Даже и гарантийные авто ломаются только в путь, что говорить о более старых. Ну и желания ездить на новом автомобиле, а не на трехлетнем, тоже никто не отменял.
Есть такие автовладельцы, которые ездят только на гарантийных авто, а по окончании гарантии этот автомобиль сдают в салон по трейд-ин и тут же покупают новую. Но цена такого автомобиля в салоне будет соответствующей трёхлетней в отличном состоянии.
По знакомству самый лучший вариант покупки б/у. Но таких вариантов единицы. Не успела как говориться - в пролете. Я не говорю что не продают хорошие машины я говорю что их продают ничтожно мало, таких людей которые могут позволить себе каждый год тачку менять мало. В основном все докатывают и дожимают все что осталось от предыдущего хозяина авто и потом еще хотят такой автохлам кому нибудь выгодно впарить.
По-моему, вы как раз и говорите о том, что хорошие машины не продают. И ещё пытаетесь меня убедить, что те, кто имеют возможность менять авто раз в три года и делают это - придурки.
В ответ накомментарийот Игорь ВьюхинИстория переписки3
Игорь Вьюхин
Привет Бирюлево, вопрос швырнешь не швырнешь риторический, никто не даст 100% гарантии что допустим а\м залоговый, к большому сожалению мы живем в Великой стране Россия, а гарантия одна, оплата только после постановки а\м на учет. (Все конторы по подбору которые я обзванивал берут деньги до ГИБДД.)
В ответ накомментарийот Mikhail ShilovИстория переписки5
Mikhail Shilov
Как говорил Кот Матроскин: - Для того, чтобы продать что-то ненужное, сначала надо купить это что-то ненужное.
А зачем покупал машину жене, которую жена не водит. Поверь, выгоднее ненужную машину НЕ ПОКУПАТЬ.
так я и не покупал для жены. Я как раз и говорю, что если меняю машину, то старую продаю. И машину выбираю под определенные нужды - была стройка на даче, были увлечения по путешествиям по РФ - купил амарок на 1.5 года, закончилась стройка, надоело ездить по РФ - продал, купил другую.
В ответ накомментарийот theorphysicИстория переписки10
theorphysic
По-моему, вы как раз и говорите о том, что хорошие машины не продают. И ещё пытаетесь меня убедить, что те, кто имеют возможность менять авто раз в три года и делают это - придурки.
Это вы пытаетесь меня убедить что все ваши "знакомые" продают исключительно хорошие авто и тут же себе противоречите объясняя мне, что трехлетнюю машину нужно ремонтировать за свой счет. Если машина хорошая тогда зачем ее ремонтировать? Если машина, после трех лет эксплуатации превратилась в камно, тогда зачем они ее покупали вообще? Логика у вас хромает.
Это вы пытаетесь меня убедить что все ваши "знакомые" продают исключительно хорошие авто и тут же себе противоречите объясняя мне, что трехлетнюю машину нужно ремонтировать за свой счет. Если машина хорошая тогда зачем ее ремонтировать? Если машина, после трех лет эксплуатации превратилась в камно, тогда зачем они ее покупали вообще? Логика у вас хромает.
А зачем покупал машину жене, которую жена не водит. Поверь, выгоднее ненужную машину НЕ ПОКУПАТЬ.
А зачем покупал машину жене, которую жена не водит. Поверь, выгоднее ненужную машину НЕ ПОКУПАТЬ.