Комментарии
249
К первому сообщениюВ начало
К последнему сообщениюВ конец
E-So
Вся статья написана таким образом, что покупатель является главных ито то там выбирает. В реальности, если у человека действительно нормальный, честный автомобиль и он отлично знает, что он в хорошем состоянии, то скорее всего он особо никого уговаривать не будет ...а на слишком докучные проверки просто пошлёт покупателя подальше. Поэтому статьи надо писать учитывая мнения двух сторон. Когда продаёшь авто, то угроз и рисков не меньше и поэтому покупая авто, надо понимать, что владелец тоже подозревает тебя в качестве жулика в какой то мере. И это вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Киитиро Тоёда
"...а на слишком докучные проверки просто пошлёт покупателя подальше" - я не против - пусть проверяет. Ни одну машину не продавал по причине того, что "убил и пора сливать". Однако есть одно "но". Я согласен на любые проверки, но после такой проверки никакие претензии не принимаются. Машина НЕ НОВАЯ. Потому и стоит не как в салоне.
СсылкаПожаловаться
Сергей Коршиков
Чисто по "живости" тачку - загоняешь к ОД или прочему СТО специализирующейся по данному авто и заказываешь полную диагностику.
И уже с этими данными можно торговаться с человеком.
Когда продавал так и писал "любые диагностики" у ОД и ключевых СТО(не в гаражах) в нашем городе - но за Ваш счёт.
СсылкаПожаловаться
Патрик Стюарт
После всего прочитанного, лучше накопить на новую.
СсылкаПожаловаться
3639896@bk.ru
Лучший способ проверить машину с пробегом- купить новую
СсылкаПожаловаться
Baelikhte
на драйве есть отличный блог, в котором выводят на чистую воду официалов, они впаривают за космические деньги очень сильно уставшие экземпляры, и скрутка пробега наименьшее зло
СсылкаПожаловаться
Максим
Нормальную, ездиящую машину из разряда "сел и поехал" ни один нормальный человек в здравом уме продавать не будет. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
игорь зайцев
Каждая третья машина у ОД битая и крашенная,так сказали Федорцов и Ющенков. Посмотреть на диагностике основные агрегаты и поставить её с бывшим владельцом на учет,бу она же не новая.
СсылкаПожаловаться
игорь попков
Дилеры выкупают авто в два раза дешевле рыночной стоимости,а потом продают дороже той же рыночной стоимости,так что нет не какой выгоды связываться с дилером,так как теряешь деньги.
СсылкаПожаловаться
alex Gv
Битая, крашенная - все б/у машины битые и крашенные. Сколько по статистике людей обходится без ДТП? В чем проблема, если тебе меняли или красили бампер? Если не перевертыш или утопленник ( а так же сильные ДТП с нарушением целостности силовых элементов ), не вижу плохого в отремонтированном авто.
СсылкаПожаловаться
Alexey
а еще лучше не е*ите себе мозг и требуйте, что-бы владелец с вами проехал в ГИБДД, для регистрации!
Скажите, готов за это доплатить 5-10к руб., если он отказывается, можно смело говорить, что вас разводят.
Вины перебивают так, что их отличить сможет только профессионал в гибдд...
СсылкаПожаловаться
Viva comandante
Насчет последнего абзаца-полная фигня,большинство в договоре занижают сумму,чтобы не платить нашему любимому государству доп. налоги.
СсылкаПожаловаться
Василий Пупкин
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Нормальную, ездиящую машину из разряда "сел и поехал" ни один нормальный человек в здравом уме продавать не будет. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
Ну почему же? Я вот думаю сейчас продать, но жалко, а деньги нужны, а так в идеале, сел и поехал. А потом на остаток купить 10ти летний шрот, как-то нет желания, а опять же надо :) Вот и хз че делать
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от Максим
Максим
Нормальную, ездиящую машину из разряда "сел и поехал" ни один нормальный человек в здравом уме продавать не будет. Такая "корова" нужна самому!
СсылкаПожаловаться
А если появились деньги и хочется взять машину классом выше?
СсылкаПожаловаться
Невропатолог
Смешно, но и "новые" из салона бывают битые и крашенные.
Их то-же надо тщательно проверять ДО подписания акта приёмки-передачи.
СсылкаПожаловаться
michael
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Вся статья написана таким образом, что покупатель является главных ито то там выбирает. В реальности, если у человека действительно нормальный, честный автомобиль и он отлично знает, что он в хорошем состоянии, то скорее всего он особо никого уговаривать не будет ...а на слишком докучные проверки просто пошлёт покупателя подальше. Поэтому статьи надо писать учитывая мнения двух сторон. Когда продаёшь авто, то угроз и рисков не меньше и поэтому покупая авто, надо понимать, что владелец тоже подозревает тебя в качестве жулика в какой то мере. И это вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Был случай - чел вообще вел себя так "У меня авто в идеале, проверяйте, как хотите, торга не будет никакого, за вами я бегать не буду, хотите - берите, нет - до свидания". Потом (когда купили) выяснилось, что авто был вообще собран из двух и были скрытые дефекты.
СсылкаПожаловаться
michael
Если продавец настаивает на сильно меньшей сумме в договоре - наверно он перекуп. Хотя сейчас наверно 90% авто продаются перекупами. Раньше всегда писали 100 (125?) тыр в договоре - это была норма.
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от michael История переписки2
michael
Был случай - чел вообще вел себя так "У меня авто в идеале, проверяйте, как хотите, торга не будет никакого, за вами я бегать не буду, хотите - берите, нет - до свидания". Потом (когда купили) выяснилось, что авто был вообще собран из двух и были скрытые дефекты.
СсылкаПожаловаться
Так говорит типичный перекуп. Торопится ему некуда, поэтому и говорит "проверяйте, как хотите, торга не будет никакого, за вами я бегать не буду, хотите - берите, нет - до свидания"
СсылкаПожаловаться
Максим
В ответ на комментарий от Yo_nigga История переписки2
Yo_nigga
А если появились деньги и хочется взять машину классом выше?
СсылкаПожаловаться
Если деньги карман жмут купи себе классом выше, а этот оставь жене или как запасной. Если он исправный, не бит, не крашен зачем продавать хороший авто? Стоит, кушать не просит! По мне так пускай хоть сгниет под окном, но отдавать в двое дешевле чем брал новый это не правильно. Таких кто хочет пересесть на авто классом выше не так много, в основном народ покупает на последние или в кредит, а б/у тем более.
СсылкаПожаловаться
Дмитрий
В общем грамотно написано ......только вывод,что только у дилера можно брать, наводит на размышления. На тему сайта где всё про машину прописано, это бред полный! Хотя я сам этим сайтом пользуюсь. Там от силы половину информации можно выкопать.
СсылкаПожаловаться
Yo_nigga
В ответ на комментарий от Максим История переписки3
Максим
Если деньги карман жмут купи себе классом выше, а этот оставь жене или как запасной. Если он исправный, не бит, не крашен зачем продавать хороший авто? Стоит, кушать не просит! По мне так пускай хоть сгниет под окном, но отдавать в двое дешевле чем брал новый это не правильно. Таких кто хочет пересесть на авто классом выше не так много, в основном народ покупает на последние или в кредит, а б/у тем более.
СсылкаПожаловаться
У меня жена не водит ) смысл в машине, хоть она и хорошая, стоять под окном, если я на ней не езжу, при этом страховку, транспортный налог платить за нее надо, ТО делать раз в год надо + она стареет и теряет в цене каждый день. Выгоднее все равно ее продать.
СсылкаПожаловаться
E-So
В ответ на комментарий от michael История переписки2
michael
Был случай - чел вообще вел себя так "У меня авто в идеале, проверяйте, как хотите, торга не будет никакого, за вами я бегать не буду, хотите - берите, нет - до свидания". Потом (когда купили) выяснилось, что авто был вообще собран из двух и были скрытые дефекты.
СсылкаПожаловаться
А бывает и наоборот...авто отличное, а приходят какой фигней измеряют чего то там...и почему они считают, что кто то обязан скидывать. Или типа показываешь авто с пробегом небольшим...говорят - пробег скручен. Мне лично не нравится такой подход, когда типа все вокруг жулики...все скручивают...все продают разбитые авто. Это чушь. Есть огромное количество продавцов, которые меняют авто просто по годам или бояться поломок после гарантийного срока или просто другую по характеристикам авто хотят...типа внедорожник вместо седана или наоброт. При этом авто ни в каких авариях не были, ничего никто не скручивал, в кредит не брал. Им как то надо продать автомобиль тоже. Не надо всех по одну дудку...
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от E-So
E-So
Вся статья написана таким образом, что покупатель является главных ито то там выбирает. В реальности, если у человека действительно нормальный, честный автомобиль и он отлично знает, что он в хорошем состоянии, то скорее всего он особо никого уговаривать не будет ...а на слишком докучные проверки просто пошлёт покупателя подальше. Поэтому статьи надо писать учитывая мнения двух сторон. Когда продаёшь авто, то угроз и рисков не меньше и поэтому покупая авто, надо понимать, что владелец тоже подозревает тебя в качестве жулика в какой то мере. И это вполне нормально.
СсылкаПожаловаться
Так вроде никаких докучных проверок в статье и не предлагается. Не на глазок же определять состояние двигателя и ходовой, а всё остальное проверяется без продавца.
СсылкаПожаловаться
theorphysic
В ответ на комментарий от Yo_nigga История переписки4
Yo_nigga
У меня жена не водит ) смысл в машине, хоть она и хорошая, стоять под окном, если я на ней не езжу, при этом страховку, транспортный налог платить за нее надо, ТО делать раз в год надо + она стареет и теряет в цене каждый день. Выгоднее все равно ее продать.
СсылкаПожаловаться
Для этого должны быть лишние деньги, а с этим сейчас напряженка
СсылкаПожаловаться
Tima
В Европе никто нигода не смотрит на битая или крашенная. Смотрят только на качество этих работ. У нас царапнул крыло - скинь 30% цены от рынка или вообще фиг продать.
СсылкаПожаловаться
Чтобы оставить комментарий, вам нужно авторизоваться.
Вы не ввели текст комментария
Вы не ввели текст комментария
Подпишитесь на нас